Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Первые Времена
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online > Представительства шардов > Олмер
Страницы: 1, 2, 3
Зука
Давайте здесь будем рассказывать все ошибки, глюки, коряво поставленные вещи в первое время.
Narayan
Вообщем при попытке воспользываться столбом выбора рассы-крашит клиент с ошибкой - Память не может быть "read"...
d`ArcZeal
Цитата(Narayan @ 8.3.2008, 20:19) *

Вообщем при попытке воспользываться столбом выбора рассы-крашит клиент с ошибкой - Память не может быть "read"...

Поправлено. smile.gif

Цитата(Зука @ 8.3.2008, 20:16) *

Тому, кто сдаст большее количество багов - плюшка при официальном старте игрового процесса.

Меня поржает, что это пишет игрок. smile.gif
Narayan
а это не правда?))
Narayan
Хочу добавить от себя парочку замечаний...
Во-первых. предлогаю убрать возможность выкопки магических колец. Зил,то перебор,если честно...ну на удой конец,снизить вероятность выкопки,а то я за 15 минут выкопал 2 сундука,2 костей,3 кольца и 1 глоб...
Во-вторых. При копании не отображается сстемное сообщение,что ты выкопал,счиаю нужным рассмотреть и этот пунктик.
Ну в квестах есть местами опечаточки,но это сейчас не важно я думаю,но для галочки сойдет.

Суедуки,которые выкапываешь,считаю нужно локать,а не давать воможность забрать его и в банк положить) Допустим выкопал его.а при открывании включается таймер минутный,после чего сундук исчезает

Еще добавлю несоответстиве скиллу и выкопки глоба. я на 15 или 20 мининга выкопал шадоу рок.

Изменить лут в сундуках скоровищ при копании. Убрать из них скилл кристалы и арморы. Оставить я считаю надо ГП, и залежавшуюся руду или глоб с каким-нить процентом.
Зука
1. Спелл телепорт не ест ману
2. Ускорить спелл Лайтинг на 0.3
3. Сделать, чтоб кожанные доспехи можно было разрезать обратно на материалы (15-40% от исходного, в зависимости от скилла)

4. Сломалась обычная айрон алебарда - надпись "Доспех сломан"
5. Скроллы должны складываться в стопку, а то 100 штук одинаковых не поносишь, при этом каст со крола должен быть быстрее на 20% и желательно баффы с большим временем на 30%, а то инскрипт можно сказать убит на корню))
Headoff
1.Мобы,которые травят при мили атаке,сбивают этим самым отравлением замах оружия.
2.Увеличьте отхиливаемые бинтами хп наконец smile.gif
3.Можно ли ввести кучки грязи,которые бы появлялись на местах,где руда полностью выкопана?
4.Выложите примерные таблички крафтов.
Narayan
Я за стак скролов,т.к. они не плохо стоят и я их собираю(и не только я наверное) и чтоб не хламили сумку,нужно стаканье их)
Помоему норм отхеливает. Смотря сколько хелинга,если у тя его 20 ,то будешь отхеливаться по 10-15хп
oozy
А еще очень удобно собирать весь мусор с лута в отдельную сумочку и продавать её со всем добром внутри wink.gif
Narayan
Физлы помоему довольно частые при рубке/копке... Предлогаю немного снизить шанс физла,т.к. махает киркой/топором и так долго,а еще в совокупности с физлами-это вообще пиши-пропал)
Зука
1. Скилл форенсик эвалюшен, надпись:
Это тело... ляляля. Наверное это было убито Zuka.

Не грамотно) Нужно чтонибудь "Скорее всего убийца Zuka"

+ поправленно

2. Усилить фаер филд, 4 урона имхо бред smile.gif
3. Скролл ГХ при касте не исчезает
4. Эксплоужены сложенные в кучу взрываются как один, -15хп =) 20 штук ушло зря
Narayan
Уменьшить скорость прокачки боукрафта!
Качается с каждой стрелой.780 перьев и 780 логов и у тебя ГМ боукрафта...
Narayan
А починка луков и арбалей такой и останется,или все-таки будет логичной?) Для каждого виа луков/арбалей соответствующие логи для починки,а не айрон инги.
d`ArcZeal
Прочитал, учли.
Зука
Так же ввести починку тканей, а то сшил себе шмот к магии, а он покрашился smile.gif Кстати, нужно бы усложнить изготавление таких вещей, а то +5 к магии за 15 змеиной кожи и 10 обычной, имхо дешево.
d`ArcZeal
Это сделано из ряда того, чтобы все ходили как минимум в одной магической тряпке.
Holyday
Гондорец милишник поиграл и не понравился вобще.

1) Не смотря на то сколько защиты у него убивается очень легко... с 60 армора умирает от 2х мобов 14+ уровня.... Лучником же хоть 100 уровней бей отбегай стреля и даже армор не нужен. Не хорошо, а качаться воином с луком в руках совсем не интересно.

2) Если атак спид у противника больше, произвести замах вобще не возможно. А это у многих мобов так и есть. Лучники тоже шамаляют так как декс у них развит, замахнуться не реально.

3) на что вобще влияет Тактика, Анатомия ? Прокачал и ни каких изминений не заметил.

4)Оружее и арморы ломаются очень быстро, Что приводит к уменьшению урона,а так же брони, что для воина очень критично... Постоянно копать ии тратить деньги на покупку нового обмундирования которое не особо то и помогает не охото.

5) Так же бандаж который сбивает удар... Он вобще получается не нужен )

Мне все говорят одеться лучше надо... Глупо. Конечно если я одену самый крутой армор то я смогу покачать на этих лвлах, а что дальше ? Опять умиратьс 2-3 ударов?...

Маг это вобще кинул БС она всех мобов и завалила. И ворта.
Headoff
Зато комбинация воин+маг выносит почти всех боссов в нубятнике smile.gif
Да,согласен,воин в некоторых местах слабоват,но все же...надо ждать большого мира smile.gif
Narayan
Зил,ты говорил,что при атаке синего игрока,нападющий становится серым для всех. Сегодня присутствовал при 2 нападениях и игрок,который нападал не стал для меня серым
Impact
Неужели это был я ? T.T
d`ArcZeal
А если послушать других - были жалобы, так же и с твоей стороны.
Так что вернули как хотели.
Narayan
Стелс качается на 0.1 с каждым шагом. Докачивается до 79.9 и встает.
d`ArcZeal
Хорошо.
Narayan
Зил,надо пересмотреть все скиллы в плане их прокачке,т.к. они качаются все по-разному. Какие-то очень быстро,какие-то нереально долго(ветеринария,хелинг,фишинг. Другие пока не пробывал). И не понятно,что будет,когда поинты будет некуда распределять,то как тогда левелы получать дальше? Можно ведь скиллы качать на макросе и поинтов будет уходить гораздо меньше,соответственно гораздо раньше настанет момент,что дальше прокачать левел будет невозможно. Может вообще отключить прокачку скиллов по использованию и оставить возможность прокачки только с левелом,но при этом увеличить число получаемых поинтов? Чувствую заморочек с этим всем будет в дальнейшем...
d`ArcZeal
При 50ом уровне скиллпоинты можно превратить в скиллпоинт дид и продавать другим игрокам.
d`ArcZeal
Убрать ли для боукрафта требования на Армслор и Итемид?
Narayan
Не надо! и так крафт очень легкий.кроме логов и нитки ничего не требуется(а было бы не плохо добавить еще какой-нить элемент).

Предлогаю еще одну идейку.
Есть 3 вида книг экспы - Lesser, какая-то еще и Greater. Преставим ситуацию.когда чар достигнет какого-нить 80 лвл и ему надо будет очень много экспы для получения следующего левела,допустим 100к. По идее на этом левеле он должен получать по 1.5-2к экспы за моба.Если ему упадет книга любая из 3х,то это от 4 до 7к экспы,что в совокупности с экспой от мобов-это на самом деле роли не играет. Так вот предлогаю убрать эти книги и ввести новые.которые в соответствии с левелом моба будут давать определеное кол-во экспы(по какой-нить формуле или в %.если в процентах,то допустим падает с какого-нить моба 3 лвл книга за ,которого дают 100 экспы,а книга даст 1к кспы,т.е. в 10 раз больше чем сам моб). Соответственно сделать определенный шанс на выпадение,допустим 1 к 50. Чтоб это не было холявой,а приятной мелочью во время пвм.
d`ArcZeal
Не надо лишний раз напрягать мозг, тебе это опасно. smile.gif
Книги опыта дают так же % опыта, в зависимости от уровня персонажа.
Narayan
1.Minden Kert helm вещь очень полезная,но не в НТ же. Такой крафт должен быть хотяб на скилле 100,а не на 20 =) Зил,я думаю нужно пересмотреть крафт этой вещи. Яб даже отнес к ряду рарных крафтов.

2.Очень быстро исчезают усопшие. Нужно увеличить время прибывания усопших на земле,хотяб минуту пускай лежат. А то сундуки вообще не исчезают и даже не прилоканы.

3. Инги скупщик скупает,а логи почему не скупает не понятно Оо
d`ArcZeal
Третье останется в силе.
Второе поправили, просто остались старые сундучки.

Что читерного в Миден керте не знаю. Такой же шлем есть и на ламбер.
Narayan
Да то,что времени на копание очень мало требуется. капанул-не понравилось содержимое-шагнул на клетку вперед(копать же под собой нельзя) дальше копанул и т.д. Очень быстро можно накопать хорошей руды,как я собственно вчера и сделал.

А почему логи нельзя проавать?Оо
Narayan
Цитата(d`ArcZeal @ 13.3.2008, 0:18) *

Убрать ли для боукрафта требования на Армслор и Итемид?


Можеть убрать итем ид и вместо него арчери? так усложнится ато крафт луков и арбалей.
Jovi Real
А вот я что - то совсем немогу в игру войти...порчему незнаете? скачал файл 30 метров с файлообменика распокавал и нефига неробит...У меня Ультима ренесанс....может из-за этого?

С Уважением Jovi Real.
oozy
Обычно когда "не работает ультима" бывают симптомы вроде таблички о невозможности найти fonts.mul при запуске клиента или при неконекте к серверу smile.gif а у тебя какие?
d`ArcZeal
LoginServer=87.255.6.195,2593
Заходить с Олмер.exe
Santaclaus
всем привет.... я пришел... biggrin.gif для начала... у меня голд чайнмайл шапка на 52 брони, а у мустера бронь голд на 50 брони =) Предложение по поводу кирок плюсовых, ну это несерьезно, чтобы кирка на +3.5 куперная делалась так просто....бред, усложни, зил, ты крафт, все очень просто достается... шапка минерская, кот. обнаружает руду кстати подлагивает: когда ты копнул в одном месте, потом протабился и копнул там же, на второй раз ничего уже не показывает, а хотелось бы чтобы всегда показывало, и кстати можно и требования на эту шапку усилить по крафту, так как это арт, я считаю, и он должен делаться минимум с 90бс и надо было например КАЖДОЙ руды , которая может выкапываться на мининге=100 по 20 штук...вот это было бы интересно, а если добавить туда еще какую нибудь фишку типа сердца какого нить моба штук 50, ваще загляденье тогда... вот 1-ая раритетная шмотка будет. Еще идейка...чуть ворованная, ну ладно, если кто играл на Олд Парадайз поймет, сделать робы, плащи , на +скил... если уж сделали бижу, мона тогда и тряпки сделать плюсовые. Вобщем не буду грузить идеями, их много, пока все...спасибо за внимание. cool.gif
d`ArcZeal
Учли. Но любые предложения: "А вот на мажорном шарде Хуесос.ru выкапываются фиолетовые хуи, давайте так же" идут в анальную дырку. smile.gif
Santaclaus
грубо.....но правда...согласен, копировать не надо...ну тогда почини пожалуйста, то что из кладов ПОСТОЯННО выкапываються малахит плечи и агапит пузо, хотелось бы более поразнообразней...
oozy
И правда грубовато smile.gif хм... чесно я тоже считаю что копировать идеи для шарда с других шардов немного пошло, хотя скажем так я видел еденицы шардов где именно были "Идеи" с большой буквы smile.gif
Santaclaus
Кстати идейка еще одна...Зил, сделай, чтоб когда у шмотки любой заканчивается %износа, вылетает какая нить месага об этом, типа у вас плохо с тем то тем то, а еще мона было бы сделать чтоб вещь не ломалась а прыгала в бегпак, но ее надевать нельзя было, пока не починишь...
Narayan
про шапку и кирку я тож делал замечание. уж больно просто это все достается. нужно усложнять крафт таких вещей. и задействовать не 1 скилл
Santaclaus
кстати а почему за фишинг опыта не дают и за боукрафт???
Narayan
Это холява с выплывающем окошком и падающей шмоткой ...Так шмот вообще из мира вывоиться не будет. Можно селать такое,только ,если при починке макисмальная прочность будет падать на 10% к примеру
Santaclaus
придеться с тобой согласиться...надо значит понижать на 10% с каждой починки, но чтоб не ломалось...КСТАТИ ,ЗИЛ, спросить хотел...а артефакты будут какие нить?
Narayan
Вообще чтоб не ломался?
Headoff
Я не Зил,но отвечу-Артефакты ужо есть smile.gif
Narayan
И так...затронем крафт кирок,которые дают + к минингу. На данный момент их очень легко скрафтить,соответственно предлогаю усложнить этот процесс.
знаю,что есть купер кирка и агапид,друге крафтить пока не получалось,либо их просто больше нету.
Вот мое предлоение по поводу крафта

Cooper Pickaxe
30 iron ingots
50 cooper ingots
30 shadow maple logs (ну или ругие каке-нить подходящие по цвету)
30 Citrines
Требуемые скиллы:
80 tinkering
80 minig
50 magery

Agapite Pickaxe
50 iron ingots
60 agapite ingots
50 legendary logs
30 sapphire

Требуемые скиллы:
90 tinkering
90 minig
70 magery
Santaclaus
Согласен на все 100% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif
oozy
Жестокий крафт smile.gif ну в таком вопросе предлагать и комментировать ничего не буду ибо в нём я слабоват wink.gif, а вот о поломке вещей, наверное будет так, когда состояние вещи близко к критическому будет идти соответствующее сообщение, наверное при починке % от качества будет теряться(какой именно % будет зависеть от скила или скилов tongue.gif).
Narayan
Ози,если будет все легко добываться,то не интересно играть будет просто-напросто. Почему это так сложно понять...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.