Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: UO Quintessence
UoKit.com Форумы > Ultima Online > Шарды Ultima Online
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
StaticZ
Сегодня приоткрывается одна из наиболее страшных тайн мира UO, которая именуется Квинтессенцией. Что Вы о таком даже не слышали? Ну конечно, это же тайна, строго засекреченная между прочим. На столько строго, что даже те немногие кто и слышал это слово не имеет ни малейшего представления, что за ним скрывается... А между тем работа кипит, строчки кода летят и дело хоть и медленно, но неуклонно движется вперед по извилистой тропе временного континуума. Ну а пока предлагаю Вашему вниманию видео обзор нашего интерфейса:

[+]


[+]


[+]


PS Как любят говорить пользователи ютуба - "если видео наберет 20 тысяч лайков, то я открою сервер", так что "пальцуйте" xD
Atheist
почему титры на английском, а в интерфейсе тексты на русскей языка? laugh.gif
StaticZ
Действительно, виноват - исправим.
Narayan
Все пролайкал, жду открытую бету)
StaticZ
Да, спасибо, 4 есть осталось еще 19996 biggrin.gif
Wap
Круто!

Про тесты не знаю, но будет продукт - попробую поиграть. Дожить бы только. biggrin.gif
Atheist
Цитата(Wap @ 2.12.2016, 1:17) *

Круто!

Про тесты не знаю, но будет продукт - попробую поиграть. Дожить бы только. biggrin.gif

Не доживем так дети наши сыграют... wink.gif
Dragon Killer
это видео открывает ворота в новую эпоху Ультимы .... это лично от меня как заядлого Ултимиста все таки 13 лет в UO официально и 3 года не официально и до сих пор , вообщем я уверен с таким направлением наши дети еще поиграю в UO .... worthy.gif thumbsup.gif
Norikan
думаю, что этот сервак ждет такая же участь как и Махаон. Это уже не УО в том понимании, в котором старики с ней познакомились в начале 2000.

Для меня это не уо, а новая игра - на базе уо.

А так круто че, тс сделал свой мир, который уникален. Интерес будет для РПшников.

p.s. я вот не знаю зачем это все? Когда на простой пвп арене, от раймонда народ бегал и донил, причем неплохо. Н ехватает шарда на сфере с пвп системой аля: рестор, евил ланд, дв. ДРВ мертвый, Оском также, АбиссоФВльные серваки - надоели, бест с кривым пвп (лаги хоть чуток спали), УРПГ - с двойным миром чушенция. Приходится бегать на бесте и иногда на УОРПГ.
StaticZ
Цитата(Norikan @ 2.12.2016, 4:24) *
Для меня это не уо, а новая игра - на базе уо.
По большому счету так и есть и дело не просто в интерфейсе и\или новом мире а в абсолютно другой игровой механике и динамике. В прочем с другой стороны это и переосмысление УО, ни для никого не секрет что сразу после Т2А игра начала катиться по наклонной (кстати показательно что именно в это же время разработку покинул отец УО и всей серии ультимы - Ричард Гарриот) и с каждыми новыми изменениями проблемы нарастали как снежный ком. Впрочем и до Т2А УО представляла из себя крайне сырой продукт, что задумывался совсем иной игрой, чем то как ее восприняла подавляющее большинство игроков. Это заставило забросить все не относящееся к пвп, чем и объясняется огромное число бессмысленных навыков, заклинаний и других вещей в мире (к примеру гильдмастеры нпс). Впрочем отчасти УО и сама виновата, так к примеру понять лор и\или мир УО можно лишь поиграв в прошлые части, в самой УО нигде ничего не объясняется. Но ведь когда речь заходит о том чем же УО так примечательна по сравнению с ЛА2, то речь всегда начинается не с особенностях ПВП, а открытом мире, свободе и огромных возможностях, что до сих пор не под силу другим ММО. И если задуматься это именно то что всех привлекло в этой игре, но со временем недопонимание и скука (являющаяся следствием недоделанности УО, а многие познакомились с УО на фришардах где дела с этим были еще хуже чем на офе) все больше и больше толкали в бездну ПВП. Ну а чем еще можно заняться?! Так что идейно и духовно мы куда ближе к УО чем сама УО.



Цитата(Norikan @ 2.12.2016, 4:24) *
Интерес будет для РПшников. p.s. я вот не знаю зачем это все? Когда на простой пвп арене, от раймонда народ бегал и донил, причем неплохо. Н ехватает шарда на сфере с пвп
Вы сами ответили на свой же вопрос. Дело вкуса, как по мне, подобными серверами весь интернет завален, а вот РП серверов русскоязычных нет в принципе (даже упомянутый выше махон не является чистым РП сервером). Впрочем бесспорно, Ваше мнение разделяет большинство. Я прекрасно понимаю что доля РП игроков среди русскоязычного комьюнити крайне мала, но это не мешает нам твердо отстаивать собственные принципы ибо мы прекрасно отдаем себе отчет в том на какую аудиторию ориентируемся и не собираемся жертвовать принципами ради повышения онлайна.
Jose Cuervo
Цитата(StaticZ @ 2.12.2016, 8:11) *

В прочем с другой стороны это и переосмысление УО, ни для никого не секрет что сразу после Т2А игра начала катиться по наклонной (кстати показательно что именно в это же время разработку покинул отец УО и всей серии ультимы - Ричард Гарриот) и с каждыми новыми изменениями проблемы нарастали как снежный ком. Впрочем и до Т2А УО представляла из себя крайне сырой продукт, что задумывался совсем иной игрой, чем то как ее восприняла подавляющее большинство игроков. Это заставило забросить все не относящееся к пвп, чем и объясняется огромное число бессмысленных навыков, заклинаний и других вещей в мире (к примеру гильдмастеры нпс).

Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни малейшего представления о том, как впишутся в созданный им виртуальный мир взаимоотношения живых людей: в то время просто не на чем было это проанализировать и предусмотреть заранее. Сейчас любой игрок знает об этой игре и взаимоотношениях больше, чем сам создатель в то время. Я думаю, что он ушел не потому, что его ожидания не оправдались, а именно после того, как понял, что они и не могли оправдаться. Если поискать его воспоминания, то этот момент очень хорошо просматривается: игроки всегда поступали не так, как ему того хотелось бы. Ультима не "катилась по наклонной", а училась на собственном опыте и трансформировалась (эволюционировала) в более востребованную модель. Не стоит принимать свои теплые воспоминания о первых моментах ньюбства в таинственной непознанной игре, как воспоминания о более продуманном и идеальном игровом мире. К этому стоит добавить и ещё один немаловажный факт: за двадцать прошедших лет изменились не только игры, но и люди. Онлайн игра, независимо от её сути, уже давно не воспринимается, как некий таинственный мир, в котором можно общаться с людьми из разных концов света. Поколение, которое выросло на дворовых играх и зарницах, и на которое выпал жребий стать первопроходцами в сфере многопользовательских игр, уже ушло. И даже те немногие, кто всё ещё продолжает во что-то играть, чисто по определению не могут на протяжении двадцати лет оставаться ролевиками (если, конечно, у них всё в порядке с головой). Можно ли ожидать чудес от тех, кто с детства приучен нажимать пару кнопок и смотреть на яркие картинки? Я думаю, что поведение людей в игре, которым в свое время был разочарован Гарриот, сегодня было бы воспринято как проявление истинной ролеплейности, но даже гипотетически невозможно.

По сути, ты пытаешься повторить путь Ричарда Гарриота, не обращая внимания на грабли, по которым он на этом пути прошёлся.
Atheist
у каждого свой путь, главное идти, чтобы со скуки не умереть...
Juzzver
Да, русский интерфейс с английскими титрами конечно удивил smile.gif. Предусмотрена ли локализация клиента?

Заметил баг, армор - не повышает значение "армора" в параметрах персонажа.
Описание некоторых тул типов вылазит за границу обзора.
Ходьба по лестнице выглядит странно, скорее всего это фитча, но подёргивания такие себе)
Стартовая лока слишком тёмная и непонятная. Я думаю приятнее было бы видеть что-то поярче, светлее, и чтоб всё цвело и пахло)), брызги фонтанов, птички. Ну в общем, как сейчас модно biggrin.gif

Сам интерфейс выглядит вполне удачным), хорошая работа.
StaticZ
Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03) *
Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни малейшего представления о том, как впишутся в созданный им виртуальный мир взаимоотношения живых людей: в то время просто не на чем было это проанализировать и предусмотреть заранее. Сейчас любой игрок знает об этой игре и взаимоотношениях больше, чем сам создатель в то время.
Его это тогда не волновало, у него было желание создать мир в котором можно было бы жить. Да и задумайтесь почему же тогда УО так будоражит умы столько лет, если сейчас игроки такие умные? Может потому что разработчики глупее игроков и не могут сделать что-то свое, а не очередной клон ЛА2? А может потому что просто не хотят - "пипл хавает", рисков меньше, а отработанная годами модель вытягивания денег сулит не плохие барыши... Сейчас игры из искусства и творчества превратились в бизнес. Да и кстати Вы лукавите говоря о том, что не было на чем проанализировать - до УО был Меридиан 59, а до него многие года существовали (да и к слову благополучно существуют и по сей день) MUD'ы, которые по сути и являлись первыми MMORPG.

Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03) *
Я думаю, что он ушел не потому, что его ожидания не оправдались, а именно после того, как понял, что они и не могли оправдаться.
А я думаю, что он ушел потому что, корпорации зла озабоченные тем как бы выжать побольше денег не давали ему докончить задуманное, а он в те времена был упертым и готов был удавиться ради того чтобы к игре в комплекте шла тряпичная карта, неслыханная роскошь в те времена. Но это лишь мое личное мнение против Вашего, спорить что было на самом деле бесполезно. Чужая душа - потемки

Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03) *
Если поискать его воспоминания, то этот момент очень хорошо просматривается: игроки всегда поступали не так, как ему того хотелось бы. Ультима не "катилась по наклонной", а училась на собственном опыте и трансформировалась (эволюционировала) в более востребованную модель.
Так почему же тогда столько людей так настойчиво воротят носы от оси? УО трансформировалась в более востребованную модель, но игроки продолжают плеваться от иншура, нон пвп зон, да и насчет остального если уж не испытывают явного отвращения, то покрайней мере и не испытывают восторга и с тоской глядят на эпоху Т2А? Или Вы хотите сказать, что это не правильные игроки, которые делают не правильный мед? По моему, тут все предельно очевидно, для компании УО давно уже стала просто жевачкой что приносит деньги и все чем они озабочены это лишь тем как бы побольше из нее вытащить, прежде чем она окончательно потеряет вкус и ее выплюнут. В результате недовольными остались все, как и любители РП так и любители ПВП, а молодое поколение все равно не шибко рвется в мир УО, не смотря на все ухищрения как с игровой механикой так и с обновлением клиента и графики. Да и с чего им рваться? Сегодняшняя UO не может уже предложить ничего принципиально нового, чего бы не было в других ММО. А все свое былое очарование, она растратила в процессе эволюционирования.

Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03) *
К этому стоит добавить и ещё один немаловажный факт: за двадцать прошедших лет изменились не только игры, но и люди.
Люди мало изменились не то что за 20 лет, но и за 2000. Как тогда мало кто играл в шахматы так и сегодня мало кто играет в серьезные пошаговые стратегии, как тогда мало кто любил читать, так и сегодня. Изменяется лишь социум, среда в которой мы живем. Что кому нравиться не следствие развития а следствие личных вкусов.


Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03) *
Можно ли ожидать чудес от тех, кто с детства приучен нажимать пару кнопок и смотреть на яркие картинки?
Я не от кого не жду чудес, как я писал выше я прекрасно отдаю себе отчет в том что наша целевая аудитория малочисленная, а тех то не разделяет наших убеждений и кому не интересен проект переубеждать я не собираюсь да и не хочу ибо это в конечном счете неминуемо повлечет за собой поиски компромиссов и как следствие побудит изменить собственному концепту и принципами, что выльется в повторении множества историй в роде той что случилась с УО.


Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03) *
По сути, ты пытаешься повторить путь Ричарда Гарриота, не обращая внимания на грабли, по которым он на этом пути прошёлся.
Однако именно благодаря тем граблям по которым он якобы прошелся, он стал таким знаменитым. Если бы он мыслил тогда как Вы сейчас, то никакой бы УО и не появилось... А что касается нашего проекта, то перефразирую Ваши же слова - Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни малейшего представления о том, как можно создать и развить РП: в то время просто не на чем было это проанализировать, игры были сильно ограничены. А сейчас любой игрок знает об РП больше, чем сам создатель в то время.
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Предусмотрена ли локализация клиента?
В смысле? там много переведено из того что даже вшито в клиент (покрайней мере из того что нам надо), а оставшаяся часть мала.

Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Заметил баг, армор - не повышает значение "армора" в параметрах персонажа.
Угу, на сервере пока еще не реализовано обновление этих параметров.

Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Описание некоторых тул типов вылазит за границу обзора.
Это баг самого клиента, впрочем конечно потом надо будет с этим что-то сделать.


Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Стартовая лока слишком тёмная и непонятная. Я думаю приятнее было бы видеть что-то поярче, светлее, и чтоб всё цвело и пахло)), брызги фонтанов, птички. Ну в общем, как сейчас модно biggrin.gif
Ну это мрачное место сугобо для преальфы и там не даром в его описании идет эпиграф - Desine sperare qui hic intras


Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Ходьба по лестнице выглядит странно, скорее всего это фитча, но подёргивания такие себе)
Побочный эффект увеличения ФПС - вставляемый карты рассчитываются для другого положения игрока вот экран слегка и трясется. Надо будет подправить расчет координат перемещения сделав обработку и учет лестниц.


Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Сам интерфейс выглядит вполне удачным), хорошая работа.
Спасибо.
Juzzver
Цитата
Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42)
Предусмотрена ли локализация клиента?В смысле? там много переведено из того что даже вшито в клиент (покрайней мере из того что нам надо), а оставшаяся часть мала.

Я имею ввиду, что сам продукт вроде как позиционируется больше для зарубежной аудитории, которые еще ценят РП движение. Ну по крайней мере, титры на ролике заставляют так думать)). Но в это же время сам клиент на русском языке. Есть ли поддержка других языков?
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 22:39) *

Я имею ввиду, что сам продукт вроде как позиционируется больше для зарубежной аудитории, которые еще ценят РП движение. Ну по крайней мере, титры на ролике заставляют так думать)). Но в это же время сам клиент на русском языке. Есть ли поддержка других языков?

ДА будет англиская локализация, как гампов так и текста на строне клиента и сервера.
M0rBiT
Когда уже запустите людей?)
Кстати в связи с новым трендом.
Объявляю этот проект народным достоянием.

Теперь ты обязан выложить его)
Narayan
Цитата(M0rBiT @ 3.12.2016, 10:07) *

Когда уже запустите людей?)
Кстати в связи с новым трендом.
Объявляю этот проект народным достоянием.

Теперь ты обязан выложить его)


)))
Только, что ты с ним делать будешь
ScorpDL
соглашусь с мнением про махаон, напрасная трата времени, даже заморачиватсься с размышлениями не хочется, просто мое слово НЕТ
Atheist
Цитата(ScorpDL @ 3.12.2016, 13:52) *

соглашусь с мнением про махаон, напрасная трата времени, даже заморачиватсься с размышлениями не хочется, просто мое слово НЕТ

не уместно с махаоном сравнивать, там действующий проект уже не один год, а тут просто глубокая увлеченная разработка, что не приводит к результату ну никогда еще за всю историю уо в ру сегменте...
M0rBiT
Цитата(Narayan @ 3.12.2016, 11:59) *

)))
Только, что ты с ним делать будешь

Мне ничего не нужно))

Я просто выражаю волю народа.
StaticZ
Цитата(Juzzver @ 2.12.2016, 21:42) *
Ходьба по лестнице выглядит странно, скорее всего это фитча, но подёргивания такие себе)
Исправил кстати, тряска при перемещении по лестницам устранена. Дело оказалось как я и думал в том что забыл учесть изменение координаты по Z во время движения сквозь лестницы.
Quasimodo
Цитата(Atheist @ 3.12.2016, 14:00) *

не уместно с махаоном сравнивать, там действующий проект уже не один год, а тут просто глубокая увлеченная разработка, что не приводит к результату ну никогда еще за всю историю уо в ру сегменте...


А к какому результату привел многолетний проект Махаон? Лол, с Олмером соперничать только... по онлайну.. Махаон труп уже несколько лет. Домашний сервер для 5х... Сейчас Олмер еще, говорят, открывается опять....

Как кто-то заметил выше, это не УО... Столько заморочек в наше время никому уже не нужно. Много народу в ПВП, мободроч с тоннами артефактов - всё, что нужно клиенту Ультимы в наше время...


А ковыряться в ловушках, разбираться в новых интегрированных системах и пр. нюансах - это удел тех 5-10 человек, которые будут заполнять статус сервера на сайте.
TeS
Цитата(M0rBiT @ 3.12.2016, 16:23) *

Мне ничего не нужно))

Я просто выражаю волю народа.


волю алкоголя ты выражаешь судя по всему ))
StaticZ
Цитата(Quasimodo @ 4.12.2016, 17:19) *

А к какому результату привел многолетний проект Махаон? Лол, с Олмером соперничать только... по онлайну.. Махаон труп уже несколько лет. Домашний сервер для 5х... Сейчас Олмер еще, говорят, открывается опять....

Как кто-то заметил выше, это не УО... Столько заморочек в наше время никому уже не нужно. Много народу в ПВП, мободроч с тоннами артефактов - всё, что нужно клиенту Ультимы в наше время...
А ковыряться в ловушках, разбираться в новых интегрированных системах и пр. нюансах - это удел тех 5-10 человек, которые будут заполнять статус сервера на сайте.

Ну на махоне делеко не 5 человек, впрочем это и неважно, ибо даже если и 5, то это тоже люди, которым это интересно и нужно и то что подобных людей меньше, не повод не считаться с их интересами и не считать их за людей. И время тут вовсе не причем и 10 и 20 лет назад людей которых интересовали подобные проекты было не больше. К тому же в отличии от Махона мы четко определились для кого делаем сервер и что не мало важно мы решили пойти еще дальше, полностью изменив геймплей, дабы воссоздать сервер, где бы царил первоначальный дух UO, где бы игроки могли заново открывать для себя мир полный возможностей. Ради этого закотав рукова дорабатываются и пишется программное обеспечение для редактирование клиента, карты, файлов. Переписываются почти с нуля все скрипты сервера, делается огромная карта, полностью обновляется дизайн клиента, осуществляется реверскодинг клиента для добавления и изменения нужных вещей. Продумывается и создается лор целого мира, систем которые порой не то что ни на одном другом шарде, но и ни в одной другой ММОРПГ не реализованы. И все это упорно в течении не одного года на голом энтузиазме без всякой мысли заработать на этом. Так что кому это не нужно пускай дальше носятся среди пеньков на кислотных вортексах и\или месяцами занимаются гриндом, мне все равно будет 5 человек, 500 или 50000, для меня куда важнее реализовать задуманное.
Narayan
У меня была идея сделать на базе уо сурвайвл или подобие мобы в открытом мире с небольшим набором абилок и пассивок и большим кол-ом классов. Не уверен, что поклонникам уо это бы понравилось, но разве это волнует в такие моменты smile.gif

Я к тому, что если появляется разработчик, который кардинально меняет нашу уо, он заведомо не делает это для того, чтобы собрать огромный онлайн. Все это делается для себя так сказать и играют на таких серверах, кто близок по духу с разработчиком. Вот и вся суть
M0rBiT
Цитата(TeS @ 4.12.2016, 17:57) *

волю алкоголя ты выражаешь судя по всему ))

Обоснуй бредопост.
TeS
Цитата(M0rBiT @ 4.12.2016, 21:52) *

Обоснуй бредопост.


это был не я а воля алкоголя )
M0rBiT
Цитата(TeS @ 4.12.2016, 23:36) *

это был не я а воля алкоголя )

тогда ладно.
Joanne d'Arc
Цитата(StaticZ @ 4.12.2016, 19:26) *


У нас на форуме скучно стало что-ли ? =)
StaticZ
Цитата(Joanne d'Arc @ 5.12.2016, 22:19) *

У нас на форуме скучно стало что-ли ? =)

Всмысле?
Aimed
Цитата(StaticZ @ 4.12.2016, 16:26) *

Ну на махоне делеко не 5 человек, впрочем это и неважно, ибо даже если и 5, то это тоже люди, которым это интересно и нужно и то что подобных людей меньше, не повод не считаться с их интересами и не считать их за людей. И время тут вовсе не причем и 10 и 20 лет назад людей которых интересовали подобные проекты было не больше. К тому же в отличии от Махона мы четко определились для кого делаем сервер и что не мало важно мы решили пойти еще дальше, полностью изменив геймплей, дабы воссоздать сервер, где бы царил первоначальный дух UO, где бы игроки могли заново открывать для себя мир полный возможностей. Ради этого закотав рукова дорабатываются и пишется программное обеспечение для редактирование клиента, карты, файлов. Переписываются почти с нуля все скрипты сервера, делается огромная карта, полностью обновляется дизайн клиента, осуществляется реверскодинг клиента для добавления и изменения нужных вещей. Продумывается и создается лор целого мира, систем которые порой не то что ни на одном другом шарде, но и ни в одной другой ММОРПГ не реализованы. И все это упорно в течении не одного года на голом энтузиазме без всякой мысли заработать на этом. Так что кому это не нужно пускай дальше носятся среди пеньков на кислотных вортексах и\или месяцами занимаются гриндом, мне все равно будет 5 человек, 500 или 50000, для меня куда важнее реализовать задуманное.


ИМХО вам не на УО форумах нужно ПР устраивать, а искать всякие специальные онлайн-РПГ форумы, где сидят тру фанаты РПГ - это ваша целевая аудитория.
У тебя сейчас мотивация по большому счету от интереса разработки и наверняка уже из принципа что-бы завершить проект.
А вот когда разработка уже будет подходить к концу и твой бета сервер будет вечно пустой, или с 5 онлайна и аналогичная ситуация на форумах, это начнет убивать всю мотивацию доделывать Квинту.
Допустим даже если откроешься при таких условиях, то будет угроза закрыться через пару месяцев. Потому что у вас онлайн игра и многие системы толком не будут функционировать с онлайном 5-10 человек. Вам нужен онлайн, нужны игроки. Это все самообман что даже 5 человек вам хватит и вобще игру делаете для себя.
Я уверен что сама разработка тоже не раз вставала на месте из-за мотивации. Потому что невозможно иметь мотивацию и что-то усердно разрабатывать осознавая что все это никому не нужно и никакой выгоды из этого не будет.
StaticZ
Цитата(Aimed @ 8.12.2016, 14:06) *
ИМХО вам не на УО форумах нужно ПР устраивать, а искать всякие специальные онлайн-РПГ форумы, где сидят тру фанаты РПГ - это ваша целевая аудитория.
Согласен, но честно говоря данную тему создавал не ради пиара сервера, а чтобы продемонстрировать, что-то новое и интересное. Все мы любим UO, пускай и каждый по своему, а чего-то по настоящему нового и интересного тут почти нет. Хотя, как я уже понял, тут и правда мало кому что надо и интересно.


Цитата(Aimed @ 8.12.2016, 14:06) *
У тебя сейчас мотивация по большому счету от интереса разработки и наверняка уже из принципа что-бы завершить проект.
Нет, хотя отчасти Вы правы, действительно сейчас стремлюсь хоть как-то свести концы с концами, так как слишком много идей и работы. Я понял, что просто уже в уже тону - делается все больше и больше а финишная черта отдаляется дальше и дальше. Так что сейчас цель вытащить себя из болота и открыть пре-альфу, чтобы под ногами появилась почва, от которой можно было бы отталкиваться и идти. Хотя как видно даже на этом пути удается идти ветвистой тропой, к примеру, это не помешало мне переключиться на мягко сказать объемную и сложную работу со сменой интерфейса. С другой стороны не знаю почему, но мне всегда было легче писать код после того как готов хороший интерфейс, так что может это просто дань собственному фетишу...


Цитата(Aimed @ 8.12.2016, 14:06) *
А вот когда разработка уже будет подходить к концу и твой бета сервер будет вечно пустой, или с 5 онлайна и аналогичная ситуация на форумах, это начнет убивать всю мотивацию доделывать Квинту.
Допустим даже если откроешься при таких условиях, то будет угроза закрыться через пару месяцев. Потому что у вас онлайн игра и многие системы толком не будут функционировать с онлайном 5-10 человек. Вам нужен онлайн, нужны игроки. Это все самообман что даже 5 человек вам хватит и вобще игру делаете для себя.
Для себя это врядли, я вообще никогда не понимал тех кто утверждает подобное, обычно еще в середине разработке собственные игры уже надоедают, что не удивительно ведь разработка включает в себя и кучу часов, что требуются для тестирования, при этом ты уже досконально знаешь уровни, сюжет, игровую механику и т.д. ведь то на что потребитель тратит минуту, создателям приходиться зачастую тратить дни, а то и недели (к примеру тоже меню генерации персонажа на видео выше). А что касается онлайна, то я никогда не тешил себя иллюзиями, что он поднимется выше десятка другого. Впрочем это честно не важно, я бы не задумываясь променял сотни онлайна ради пары хороших игроков и людей, главное не количество, а качество. Одно время я серьезно задумался над этим вопросом и присмотрелся к форумам некоторых крупных ПВП проектов (не буду называть конкретные имена дабы никого не обидеть) и понял, что даже тысячи подобных игроков не принесут мне ничего кроме разочарования, куда большего чем полное отсутствие онлайна. А что касается геймплея, то тут не проблема - да конечно геймплей рассчитанный на сотни будет разваливаться если на сервере окажется 5 человек, но это не значит что нельзя будет перестроиться, правда конечно на это тоже нужно прилично времени и поэтому подобная информация важна заранее, это еще одна из причин почему нужно открывать пре-альфу, что бы понять кто действительно будет играть у нас и сколько. Впрочем я вообще скорее пессимист чем оптимист, есть люди убежденные что удастся привлечь и сотни, тысячи игроков.


Цитата(Aimed @ 8.12.2016, 14:06) *
Я уверен что сама разработка тоже не раз вставала на месте из-за мотивации. Потому что невозможно иметь мотивацию и что-то усердно разрабатывать осознавая что все это никому не нужно и никакой выгоды из этого не будет.
Да я уже далеко не один год с 0 онлайном и почти с нулевой активностью на форуме, так что можно сказать уже привык. Хотя отрицать не буду психологически это и правда порой становиться тяжело и в конце концов оказывает пагубное влияние на темпах разработки и порой возникают моменты что либо руки опускаются либо пытаешься забыться сосредоточившись на том что интересно лично самому себе, а это порой бывает крайне мало полезным и нужным остальным. К примеру помниться, как я одно время отдался проблемы вычисления квадратного корня, недели пол сидел с этим... Так что, врать не буду, стагнация определенная из-за этого бывала, тем не менее бросить проект тоже не могу - слишком много сил и времени ему было отдано, что бы просто так забросить. Да и честно говоря проекты что делаются с душой и сердцем забрасывать не хочется, даже если забить на них ты все равно возвращаемся к ним снова и снова.
Narayan
Цитата(Aimed @ 8.12.2016, 15:06) *

Потому что невозможно иметь мотивацию и что-то усердно разрабатывать осознавая что все это никому не нужно и никакой выгоды из этого не будет.


Мне нужно, хочу поиграть на квинте smile.gif
Aimed
Цитата(Narayan @ 8.12.2016, 14:08) *

Мне нужно, хочу поиграть на квинте smile.gif


Вот если ты там после открытия альфы будешь ежедневно тусить и докладывать о багах и активно вести себя на форуме - тогда нужно, а если нет, то ты из тех кто просто зайдет посмотреть, потому что Квинта наконец-то открылась.
Мотивацию для разработки проекта не несущего прибыль придают игроки именно первого типа, тоесть фанаты сервера.
А такие как ты скорее потом на ФТ что-то похожее запилят, если им оно на Квинте понравится smile.gif
Только ты не подумай что это я тебя упрекаю, я более чем уверен что на Квинту зайдут посмотреть все админы шардов, которые когда-либо слышали про неё и потом будут такое делать))
TeS
инфу о квинте всегда интересно почитать, особенно видео посмотреть , а то что прогнозы выдают о 5 онлайна это все бред , после открытия беты но квинт сбижится дофига народу )
Narayan
Цитата(Aimed @ 8.12.2016, 18:49) *

Вот если ты там после открытия альфы будешь ежедневно тусить и докладывать о багах и активно вести себя на форуме - тогда нужно, а если нет, то ты из тех кто просто зайдет посмотреть, потому что Квинта наконец-то открылась.
Мотивацию для разработки проекта не несущего прибыль придают игроки именно первого типа, тоесть фанаты сервера.
А такие как ты скорее потом на ФТ что-то похожее запилят, если им оно на Квинте понравится smile.gif
Только ты не подумай что это я тебя упрекаю, я более чем уверен что на Квинту зайдут посмотреть все админы шардов, которые когда-либо слышали про неё и потом будут такое делать))


Если будет атмосферно, не задротно, интересно и ново, то почему бы и не поиграть подольше. Но чаще всего, я именно такой тип игрока, т.к. уже давно не играю в УО
nOrDiK
Под андройд и аиос УО оптимизируйте, вот это будет да!
StaticZ
Ну я все таки прежде всего делаю сервер, а не клиент для UO. Впрочем если будет много желающих при большом онлайне может и займусь, хотя честно говоря как по мне затея очень сомнительная, про мобильники по причине интерфейса можно забыть сразу - только если для планшетов и желательно со стилусом.
TeS
Цитата(StaticZ @ 9.12.2016, 21:00) *

Ну я все таки прежде всего делаю сервер, а не клиент для UO. Впрочем если будет много желающих при большом онлайне может и займусь, хотя честно говоря как по мне затея очень сомнительная, про мобильники по причине интерфейса можно забыть сразу - только если для планшетов и желательно со стилусом.


ненадо про ультиму на планшете тока говорить , это больная тема )
StaticZ
Ну на ближайшие год другой я точно буду занят сервером, да и учитывай здешний оптимизм я бы не был так уверен что наберется достаточный онлайн что бы я перешел от слова к делу. Подобный клиент штука тоже сложная и ресурсоемкая, а свою квоту уошного энтузиазма по серверу я и так перерабатываю.
kklej
сделайте обязятельно охоту на драконов и дело сдвинетца с мёртвой точки.
TeS
и артифакты из бойцовского клуба , хачу бить драконов дубинкой радости )
YouDeadIfYouBlink
Цитата(kklej @ 10.12.2016, 0:42) *

сделайте обязятельно охоту на драконов и дело сдвинетца с мёртвой точки.


лол
Juzzver
Браузерный клиент надо делать, и адаптивный, тогда не придется морочится с айосами)
Officer
проделана просто огромная техническая работа, ультима узнается только по предметам, впечатляет изменение интерфейса от окна запуска с меню настроек.

я правильно понимаю, что смена ночи и дня в окне персонажа синхронизирована со временем мира?* это уникально! Но накладывает дополнительные обязанности на художник "по костюмам" , ибо мы знаем, как халтурили разработчики игры: начиная от одних и тех же элементах, но в разных меню, до фигового качества шмота с "дырками или артефактами"

много вопросов про то, как она себя поведет "в быту", но мне кажется на это уйдет времени еще больше, чтобы хотя бы там можно было бы заняться какими-нибудь делами.


*- да, так оно и есть, если правильно понял перевод
Блог
StaticZ
Цитата(Officer @ 11.12.2016, 21:10) *
проделана просто огромная техническая работа, ультима узнается только по предметам, впечатляет изменение интерфейса от окна запуска с меню настроек.
Да это попило не мало крови, впрочем не только техническая - нарисовать это все тоже вовсе не маленький труд.

Цитата(Officer @ 11.12.2016, 21:10) *
я правильно понимаю, что смена ночи и дня в окне персонажа синхронизирована со временем мира?* это уникально!
Все верно, при чем, время суток будет также влиять и на геймплей, так что это сделано вовсе не просто ради красоты.

Цитата(Officer @ 11.12.2016, 21:10) *
Но накладывает дополнительные обязанности на художник "по костюмам" , ибо мы знаем, как халтурили разработчики игры: начиная от одних и тех же элементах, но в разных меню, до фигового качества шмота с "дырками или артефактами"
Тут на самом деле причина не в халтуре художников, большая часть сделана намеренно, к примеру чтобы рубашка не торчала из под плейта. Так или иначе отрисовка папердола подправлена и как можете видеть на видео на примере того же плейта не отображаются никакие "артефакты", хотя их гампы ничем не отличаются от оригинальных.

Цитата(Officer @ 11.12.2016, 21:10) *
много вопросов про то, как она себя поведет "в быту", но мне кажется на это уйдет времени еще больше, чтобы хотя бы там можно было бы заняться какими-нибудь делами.
До полноценной игры и релиза конечно не скоро, но в рамках политики "раннего доступа" будем стараться побыстрее наладить основной игровой процесс ну и затем его конечно постепенно расширять.
Officer
Цитата(StaticZ @ 1.12.2016, 21:19) *

"если видео наберет 20 тысяч лайков, то я открою сервер", так что "пальцуйте" xD



столько на всех серверах не играет, наверно
Juzzver
Цитата
столько на всех серверах не играет, наверно

сделаем накрутку)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.