Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03)
Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни малейшего представления о том, как впишутся в созданный им виртуальный мир взаимоотношения живых людей: в то время просто не на чем было это проанализировать и предусмотреть заранее. Сейчас любой игрок знает об этой игре и взаимоотношениях больше, чем сам создатель в то время.
Его это тогда не волновало, у него было желание создать мир в котором можно было бы жить. Да и задумайтесь почему же тогда УО так будоражит умы столько лет, если сейчас игроки такие умные? Может потому что разработчики глупее игроков и не могут сделать что-то свое, а не очередной клон ЛА2? А может потому что просто не хотят - "пипл хавает", рисков меньше, а отработанная годами модель вытягивания денег сулит не плохие барыши... Сейчас игры из искусства и творчества превратились в бизнес. Да и кстати Вы лукавите говоря о том, что не было на чем проанализировать - до УО был Меридиан 59, а до него многие года существовали (да и к слову благополучно существуют и по сей день) MUD'ы, которые по сути и являлись первыми MMORPG.
Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03)
Я думаю, что он ушел не потому, что его ожидания не оправдались, а именно после того, как понял, что они и не могли оправдаться.
А я думаю, что он ушел потому что, корпорации зла озабоченные тем как бы выжать побольше денег не давали ему докончить задуманное, а он в те времена был упертым и готов был удавиться ради того чтобы к игре в комплекте шла тряпичная карта, неслыханная роскошь в те времена. Но это лишь мое личное мнение против Вашего, спорить что было на самом деле бесполезно. Чужая душа - потемки
Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03)
Если поискать его воспоминания, то этот момент очень хорошо просматривается: игроки всегда поступали не так, как ему того хотелось бы. Ультима не "катилась по наклонной", а училась на собственном опыте и трансформировалась (эволюционировала) в более востребованную модель.
Так почему же тогда столько людей так настойчиво воротят носы от оси? УО трансформировалась в более востребованную модель, но игроки продолжают плеваться от иншура, нон пвп зон, да и насчет остального если уж не испытывают явного отвращения, то покрайней мере и не испытывают восторга и с тоской глядят на эпоху Т2А? Или Вы хотите сказать, что это не правильные игроки, которые делают не правильный мед? По моему, тут все предельно очевидно, для компании УО давно уже стала просто жевачкой что приносит деньги и все чем они озабочены это лишь тем как бы побольше из нее вытащить, прежде чем она окончательно потеряет вкус и ее выплюнут. В результате недовольными остались все, как и любители РП так и любители ПВП, а молодое поколение все равно не шибко рвется в мир УО, не смотря на все ухищрения как с игровой механикой так и с обновлением клиента и графики. Да и с чего им рваться? Сегодняшняя UO не может уже предложить ничего принципиально нового, чего бы не было в других ММО. А все свое былое очарование, она растратила в процессе эволюционирования.
Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03)
К этому стоит добавить и ещё один немаловажный факт: за двадцать прошедших лет изменились не только игры, но и люди.
Люди мало изменились не то что за 20 лет, но и за 2000. Как тогда мало кто играл в шахматы так и сегодня мало кто играет в серьезные пошаговые стратегии, как тогда мало кто любил читать, так и сегодня. Изменяется лишь социум, среда в которой мы живем. Что кому нравиться не следствие развития а следствие личных вкусов.
Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03)
Можно ли ожидать чудес от тех, кто с детства приучен нажимать пару кнопок и смотреть на яркие картинки?
Я не от кого не жду чудес, как я писал выше я прекрасно отдаю себе отчет в том что наша целевая аудитория малочисленная, а тех то не разделяет наших убеждений и кому не интересен проект переубеждать я не собираюсь да и не хочу ибо это в конечном счете неминуемо повлечет за собой поиски компромиссов и как следствие побудит изменить собственному концепту и принципами, что выльется в повторении множества историй в роде той что случилась с УО.
Цитата(Jose Cuervo @ 2.12.2016, 17:03)
По сути, ты пытаешься повторить путь Ричарда Гарриота, не обращая внимания на грабли, по которым он на этом пути прошёлся.
Однако именно благодаря тем граблям по которым он якобы прошелся, он стал таким знаменитым. Если бы он мыслил тогда как Вы сейчас, то никакой бы УО и не появилось... А что касается нашего проекта, то перефразирую Ваши же слова - Ричард Гарриот при разработке игры не имел ни малейшего представления о том, как можно создать и развить РП: в то время просто не на чем было это проанализировать, игры были сильно ограничены. А сейчас любой игрок знает об РП больше, чем сам создатель в то время.