Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Антилут
DihlofozzZ
сообщение 28.10.2003, 2:30
Сообщение #1


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



Вот покопался на форумах и нашел следующее:
Код


[EVENTS e_antiloot]

ON=@ItemDClick

   return <f_antilooting_dclick>

ON=@ItemTargOn_Item

   return <f_antilooting_targon>





[FUNCTION f_antilooting_dclick]    // Проверка при клике на труп.

if (<isgm> ) || (<act.type>!=t_corpse)

   return 0

elif (<act.link>==04FFFFFFF)    // это труп NPC

   elif (<act.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп NPC, убитого мной

   if (!<uid.<act.more2>.ischar> )

    return 0        // это труп NPC, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<act.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп NPC, убитого моим согильдийцем

   elif (<act.timer> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <act.timer>+-((<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп NPC, убитого не мной

   endif

else                    // это труп игрока

   if (<act.link>==<uid> )

       return 0        // это мой труп

   elif (<eval <act.region.tag.nolooting>> )

       sysmessage No looting is allowed here.

       return 1        // грабёж чужих трупов здесь запрещён

   elif (!<uid.<act.more2>.ischar> )

return 0        // это труп игрока, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<act.link.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп моего согильдийца

   elif (<act.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп убитого мной игрока

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<act.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп игрока, убитого моим согильдийцем

   elif (<act.timer> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <act.timer>+-((<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп игрока, убитого не мной

   endif

endif





[FUNCTION f_antilooting_targon]    // Проверка при использовании оружия на трупе.

if (<isgm> ) || (<targ.type>!=t_corpse) || (!strmatch(t_weapon*,<act.type> )

   return 0

elif (<targ.link>==04FFFFFFF)    // это труп NPC

   if (<targ.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп NPC, убитого мной

   elif (!<uid.<targ.more2>.ischar> )

       return 0        // это труп NPC, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<targ.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп NPC, убитого моим согильдийцем

   elif (<targ.timer> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <targ.timer>+-((<serv.CorpseNPCDecay>+-1)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп NPC, убитого не мной

   endif

else                    // это труп игрока

   if (<targ.link>==<uid> )

       return 0        // это мой труп

   elif (<eval <targ.region.tag.nolooting>> )

       sysmessage No looting is allowed here.

       return 1        // грабёж чужих трупов здесь запрещён

   elif (!<uid.<targ.more2>.ischar> )

       return 0        // это труп игрока, убитого неизвестно кем

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<targ.link.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп моего согильдийца

   elif (<targ.more2>==<uid> )

       return 0        // это труп убитого мной игрока

   elif (<memoryfindtype.memory_guild.uid> ) && (<memoryfindtype.memory_guild.link>==<uid.<targ.more2>.memoryfindtype.memory_guild.link> )

       return 0        // это труп игрока, убитого моим согильдийцем

   elif (<targ.timer> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60> )

       sysmessage You must wait <eval <targ.timer>+-((<serv.CorpsePlayerDecay>+-5)*60)> seconds to loot this corpse.

       return 1        // это труп игрока, убитого не мной

   endif

endif



установка:
можно сделать таблетку или столб с добавлением евента
Код


ON=@DCLICK //если таблетка будет ON=@STEP

SRC.events +e_antiloot


или же добавить в spherestables.scp (если не ошибаюсь) на ON=@LOGIN


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
|Finger Board|
сообщение 1.11.2003, 2:11
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 268
Регистрация: 9.10.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Amsterdam
Пользователь №: 1.061



ыыы 8)


--------------------
"Я жестокий Травокуритель %)"
"Шишки падают в лесу"
"Я иду на колбасу" %)
"Lord bTk"
"†‡™f1№g3®_b()@®d™‡†"
"The [UnholY] GM NEBL"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 6.11.2003, 2:21
Сообщение #3


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



Цитата
Что даёт скрипт как пользоваться писат ьне нужно да ?

ну вроде я отписал в названии темы что скрипт назывется Антилут, как пользоваться (установку я уже написал, так что повторяться не буду) - допустим чел умирает: если от руки монстра (самым простым примером пусть будет гвард) то его тело остальные смогут полутать через нное количество времени, при этом его могут спокойно лутать согильдийцы, ну и он сам конечно, если чела убивает другой плэер, то лутать тело может еще и убийца(остальные ждут нное количество времени).
при попытке разрезать, труп всеравно лутаться не будет


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 23.12.2003, 4:26
Сообщение #4


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



oj ti kokoj scp razvernul (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) neleg4e prosto naprostj (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Код


[EVENTS e_antiloot]

ON=@ItemDClick

   return 1

ON=@ItemTargOn_Item

   return 1





--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 23.12.2003, 10:52
Сообщение #5


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



так как у тя он ваще лутитца не будет))))) а у мя пускает к луту либо через определенное время либо по другим принципам)))


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 23.12.2003, 22:36
Сообщение #6


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



gigi eto ja smarel prosto ti Topikom imel v vedu Anti Loot voobshe (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 24.12.2003, 2:48
Сообщение #7


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



ну как назвал так назвал тему)) ограничитель лута как то не прет))


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 24.12.2003, 3:56
Сообщение #8


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



nu esli komu nitj ponadobitjsa vashe 4tobi nekto nesmog otkritj to ja napisal (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Artes
сообщение 27.9.2006, 8:35
Сообщение #9


*****

Journeyman
Сообщений: 349
Регистрация: 12.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.492



чего т не работает анти лут система. (эвент повешен).. я по прежнему могу лутать трупы, убитые не мной =\
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 27.9.2006, 13:52
Сообщение #10


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



sphere 55i


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Artes
сообщение 27.9.2006, 16:57
Сообщение #11


*****

Journeyman
Сообщений: 349
Регистрация: 12.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.492



а у меня 0.56b .. не покатит? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 27.9.2006, 18:54
Сообщение #12


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



в таком виде как здесь нет


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Artes
сообщение 28.9.2006, 16:19
Сообщение #13


*****

Journeyman
Сообщений: 349
Регистрация: 12.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.492



можешь подсказать что переделать? и дать пару примерчиков? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadly
сообщение 28.9.2006, 17:02
Сообщение #14


********

ex. Администратор
Сообщений: 1.371
Регистрация: 9.9.2006
Группа: Супермодераторы
Наличность: 1251
Пользователь №: 7.737



Если не ошибаюсь ты Эрутан Ривол ? Если да то ты скриптёр на все 100 % сам додумайся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Контактная ICQ: 390-899-494. Изображение
Умейте ценить тех людей, которым всегда есть до вас дело. Они не вечны (с).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark_Falcon
сообщение 28.9.2006, 17:32
Сообщение #15


********

UoBugs
Сообщений: 1.534
Регистрация: 15.8.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 2.132



Цитата
Если не ошибаюсь ты Эрутан Ривол ?

Подтверждаю - Это Эрутан Ривол (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты не ошибся!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lord Artes
сообщение 28.9.2006, 18:13
Сообщение #16


*****

Journeyman
Сообщений: 349
Регистрация: 12.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.492



Только представь, я додумался.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadly
сообщение 28.9.2006, 18:20
Сообщение #17


********

ex. Администратор
Сообщений: 1.371
Регистрация: 9.9.2006
Группа: Супермодераторы
Наличность: 1251
Пользователь №: 7.737



Вот и молодец , "Земля - Искуств" не останеться одна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Контактная ICQ: 390-899-494. Изображение
Умейте ценить тех людей, которым всегда есть до вас дело. Они не вечны (с).
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wandering
сообщение 19.4.2007, 21:00
Сообщение #18


**

Neophyte
Сообщений: 31
Регистрация: 16.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.537



вот я в поисках антилута нашёл эту темку, так как данный скрипт не работает на р-ке, может кто-нить поделиться аналогичным скриптом, но уже работающем на р-ке?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=BASO=-
сообщение 21.4.2007, 11:37
Сообщение #19


*****

Journeyman
Сообщений: 460
Регистрация: 2.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.387



Цитата(wandering @ 19.4.2007, 22:00) *

вот я в поисках антилута нашёл эту темку, так как данный скрипт не работает на р-ке, может кто-нить поделиться аналогичным скриптом, но уже работающем на р-ке?

Пользуйся на здоровье
Код
[typedef t_corpse]
ON=@DClick
IF (<BaseID>==i_bones) && (<MORE1>=0) && (<MORE2>=0)
   RETURN 0
ENDIF

IF (<LINK>==04fffffff)
IF (<MORE2>==<SRC.UID>) || (<TIMER>==-1)
    RETURN 0
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>*60) - (5*60)>) && (<region.flags>&region_flag_guarded)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1  
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpseNPCDecay>*60) - 60>)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1
ENDIF  
ENDIF

IF (<amount>==400) || (<amount>==401)
IF (<LINK>==<SRC.UID>) || (<MORE2>==<SRC.UID>) || (<link.isInMyGuild>) || (<TIMER>==-1)      
    RETURN 0
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>*60) - (9*60)>) && (<region.flags>&region_flag_guarded)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1
ELIF (<TIMER> > <eval (<serv.CorpsePlayerDecay>*60) - (3*60)>)
    SRC.SYSMESSAGE This corpse at this moment can loot only that, who killed it.
    RETURN 1
ENDIF
ENDIF

ON=@SpellEffect
  if (<argn1>==21) && (<region.flags>&region_flag_guarded)
    if !((<link>==<src.uid>) || (<link.isInMyGuild>))
      src.sysmessage You can't do it in guard zone.
      return 1
    endif
  endif


--------------------
Если худо организму, применяй товарищ клизму.
Убедись товарищ лично - клизма действует отлично !!!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 23.6.2025, 22:47
Designed by Nickostyle