Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Рассы с левелами под пвп сферу! [55i original]
|Finger Board|
сообщение 20.3.2004, 20:21
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 268
Регистрация: 9.10.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Amsterdam
Пользователь №: 1.061



Брал чьито обыкновенные рассы уже не помню переделывал под себя и под пвп шард!

Код


[DEFNAME RACES]

RACE_PALADIN1 0                                 // 1 Level

RACE_EVIL_HUMAN 2                              //Нет левелов

RACE_EVIL_VAMPIRE1 3                            // 1 Level Ghoul

RACE_EVIL_ORC1 4                                // 1 Level

RACE_EVIL_BERSERKER1 5                          // 1 level



//========================

//  Цвета кожи и волос

//========================

[DEFNAME RACE_HUES]

color_paladin_skin 0979

color_paladin_hair 0979

color_vampire_skin 0

color_vampire_hair 0

color_HUMAN_skin 083ee

color_HUMAN_hair 083ee

color_ORC_skin 084e

color_ORC_hair 084e

color_BERSERKER_skin 084a

color_BERSERKER_hair 084a

color_dracula_skin 0ba5

color_dracula_hair 0ba5

color_berserker3_skin 0992

color_berserker3_hair 0992

color_cannibal_skin 0999

color_cannibal_hair 0999



//=================================

//   Репутация (Evil vs. Good)

//=================================

[DEFNAME RACE_REPUTATION]

RACE_KARMAMAX_HUMAN 1000

RACE_KARMAMIN_HUMAN -10000



RACE_KARMAMAX_PALADIN 1000

RACE_KARMAMIN_PALADIN -10000



RACE_KARMAMAX_VAMPIRE 1000

RACE_KARMAMIN_VAMPIRE -10000



RACE_KARMAMAX_BERSERKER 1000

RACE_KARMAMIN_BERSERKER -10000



RACE_KARMAMAX_ORC 1000

RACE_KARMAMIN_ORC -10000



//===================

//     Статы

//===================

[DEFNAME RACE_STATS]

RACE_STRMAX_HUMAN 150

RACE_DEXMAX_HUMAN 100

RACE_INTMAX_HUMAN 100



RACE_STRMAX_PALADIN 250                    //I.165 II.190 III.250

RACE_DEXMAX_PALADIN 120                    //I.100 II.110 III.120

RACE_INTMAX_PALADIN 120                    //I.100 II.110 III.120



RACE_STRMAX_VAMPIRE 200                    //I.160 II.180 III.200

RACE_DEXMAX_VAMPIRE 100                    //I.100 II.100 III.100

RACE_INTMAX_VAMPIRE 250                    //I.130 II.200 III.250



RACE_STRMAX_ORC 215                        //I.170 II.195 III.215

RACE_DEXMAX_ORC 150                        //I.100 II.115 III.150

RACE_INTMAX_ORC 300                        //I.130 II.200 III.300

                 

RACE_STRMAX_BERSERKER 200                  //I.150 II.170 III.200

RACE_DEXMAX_BERSERKER 100                  //I.100 II.100 III.100

RACE_INTMAX_BERSERKER 100                  //I.100 II.100 III.100



//===========

//  Скиллы

//===========

[DEFNAME RACE_SKILLS]

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Alchemy 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Anatomy 100.0  

RACE_SKILLMAX_HUMAN_AnimalLore 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Taming 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Archery 140.0           //!    +40  

RACE_SKILLMAX_HUMAN_ArmsLore 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Begging 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Blacksmithing 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Bowcraft 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMANL_Camping 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Carpentry 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Cartography 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Cooking 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_DetectingHidden 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Enticement 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_EvaluatingIntel 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Fencing 100.0          

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Fishing 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Forensics 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Healing 100.0  

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Herding 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Hiding 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Inscription 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_ItemID 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_LockPicking 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Lumberjacking 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Macefighting 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Magery 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Meditation 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Mining 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Musicanship 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Parrying 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Peacmaking 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Poisoning 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Provocation 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_MagicResistance  100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Snooping 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_SpiritSpeak 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Stealing 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Stealth 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Swordsmanship 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Tactics 100.0    

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Tailoring 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_TasteID 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Tinkering 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Tracking 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Veterinary 100.0

RACE_SKILLMAX_HUMAN_Wrestling 100.0



//********************Vampire Race**************************************



RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Alchemy 100.0  

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Anatomy 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_AnimalLore 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Taming 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Archery 100.0      

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_ArmsLore 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Begging 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Blacksmithing 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Bowcraft 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Camping 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Carpentry 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Cartography 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Cooking 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_DetectingHidden 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Enticement 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_EvaluatingIntel 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Fencing 100.0      

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Fishing 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Forensics 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Healing 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Herding 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Hiding 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Inscription 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_ItemID 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_LockPicking 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Lumberjacking 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Macefighting 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Magery 150.0            //!!  +50

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Meditation 150.0        //!!  +50

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Mining 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Musicanship 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Parrying 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Peacmaking 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Poisoning 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Provocation 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_MagicResistance  150.0   //!!  +50

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Snooping 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_SpiritSpeak 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Stealing 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Stealth 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Swordsmanship 150.0      //!!  +50

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Tactics 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Tailoring 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_TasteID 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Tinkering 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Tracking 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Veterinary 100.0

RACE_SKILLMAX_VAMPIRE_Wrestling 100.0



//**********************Paladin Race************************************  



RACE_SKILLMAX_PALADIN_Alchemy 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Anatomy 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_AnimalLore 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Taming 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Archery 100.0      

RACE_SKILLMAX_PALADIN_ArmsLore 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Begging 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Blacksmithing 110.0      //!!   +10

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Bowcraft 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Camping 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Carpentry 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Cartography 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Cooking 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_DetectingHidden 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Enticement 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_EvaluatingIntel 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Fencing 100.0      

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Fishing 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Forensics 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Healing 150.0            //!!  +50

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Herding 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Hiding 100.0      

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Inscription 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_ItemID 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_LockPicking 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Lumberjacking 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Macefighting 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Magery 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Meditation 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Mining 110.0             //!!  +10

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Musicanship 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Parrying 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Peacmaking 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Poisoning 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Provocation 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_MagicResistance  100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Snooping 100.0    

RACE_SKILLMAX_PALADIN_SpiritSpeak 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Stealing 100.0  

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Stealth 100.0    

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Swordsmanship 170.0      //!! +70

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Tactics 150.0            //!! +50

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Tailoring 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_TasteID 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Tinkering 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Tracking 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Veterinary 100.0

RACE_SKILLMAX_PALADIN_Wrestling 100.0



//*************************Orcish Race******************************



RACE_SKILLMAX_ORC_Alchemy 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Anatomy 100.0  

RACE_SKILLMAX_ORC_AnimalLore 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Taming 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Archery 100.0      

RACE_SKILLMAX_ORC_ArmsLore 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Begging 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Blacksmithing 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Bowcraft 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Camping 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Carpentry 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Cartography 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Cooking 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_DetectingHidden 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Enticement 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_EvaluatingIntel 150.0            //!! +50

RACE_SKILLMAX_ORC_Fencing 100.0          

RACE_SKILLMAX_ORC_Fishing 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Forensics 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Healing 100.0  

RACE_SKILLMAX_ORC_Herding 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Hiding 150.0                     //!! +50

RACE_SKILLMAX_ORC_Inscription 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_ItemID 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_LockPicking 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Lumberjacking 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Macefighting 160.0               //!! +60

RACE_SKILLMAX_ORC_Magery 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Meditation 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Mining 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Musicanship 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Parrying 120.0                   //!! +20

RACE_SKILLMAX_ORC_Peacmaking 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Poisoning 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Provocation 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_MagicResistance  100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Snooping 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_SpiritSpeak 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Stealing 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Stealth 150.0                     //!! +50

RACE_SKILLMAX_ORC_Swordsmanship 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Tactics 100.0    

RACE_SKILLMAX_ORC_Tailoring 110.0                   //!! +10

RACE_SKILLMAX_ORC_TasteID 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Tinkering 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Tracking 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Veterinary 100.0

RACE_SKILLMAX_ORC_Wrestling 100.0



//*********************BERSERKER Race **************************************



RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Alchemy 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Anatomy 150.0               //!! +50

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_AnimalLore 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Taming 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Archery 100.0        

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_ArmsLore 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Begging 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Blacksmithing 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Bowcraft 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Camping 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Carpentry 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Cartography 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Cooking 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_DetectingHidden 150.0       //!! +50

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Enticement 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_EvaluatingIntel 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Fencing 100.0          

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Fishing 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Forensics 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Healing 100.0  

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Herding 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Hiding 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Inscription 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_ItemID 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_LockPicking 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Lumberjacking 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Macefighting 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Magery 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Meditation 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Mining 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Musicanship 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Parrying 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Peacmaking 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Poisoning 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Provocation 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_MagicResistance  100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Snooping 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_SpiritSpeak 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Stealing 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Stealth 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Swordsmanship 160.0          //!! +60

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Tactics 150.0                //!! +50

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Tailoring 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_TasteID 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Tinkering 100.0              

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Tracking 150.0               //!! +50

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Veterinary 100.0

RACE_SKILLMAX_BERSERKER_Wrestling 100.0



///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////



//==========================

// Рассовые ИНИТЫ

//==========================



[FUNCTION RACE_INIT_BERSERKER1]                      //Berserker level 1 > Master

  TAG.RACENAME = Berserker

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_BERSERKER)>

  TITLE = The Master

  COLOR = color_BERSERKER_skin

  OSKIN = color_BERSERKER_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 1

  SRC.ALLSKILLS 100.0

  SRC.Anatomy 120.0

  SRC.DetectingHidden 110.0

  SRC.Swordsmanship 115.0

  SRC.Tactics 110.0

  SRC.STR 150

  SRC.INT 100

  SRC.DEX 100

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_BERSERKER2]                      //Berserker level 2 > Barbarian

  TAG.RACENAME = Berserker

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_BERSERKER)>

  TITLE = The Barbarian

  COLOR = color_BERSERKER_skin

  OSKIN = color_BERSERKER_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 2

  SRC.Anatomy 140.0

  SRC.DetectingHidden 125.0

  SRC.Swordsmanship 135.0

  SRC.Tactics 130.0

  SRC.Tracking 110.0

  SRC.STR 170

  SRC.INT 100

  SRC.DEX 100

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_BERSERKER3]                      //Berserker level 3 > Berserker

  TAG.RACENAME = Berserker

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_BERSERKER)>

  TITLE = The Berserker

  COLOR = color_BERSERKER3_skin

  OSKIN = color_BERSERKER3_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 3

  SRC.Anatomy 150.0

  SRC.DetectingHidden 150.0

  SRC.Swordsmanship 160.0

  SRC.Tactics 150.0

  SRC.Tracking 150.0

  SRC.STR 200

  SRC.INT 100

  SRC.DEX 100

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_orc1]                            //Orc level 1 > Dwarf

  TAG.RACENAME = Orc

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_orc)>

  TITLE = The Dwarf

  COLOR = color_orc_skin

  OSKIN = color_orc_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 1

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.ALLSKILLS 100.0

  SRC.EvaluatingIntel 100.0

  SRC.Hiding 110.0

  SRC.Macefighting 105.0

  SRC.Parrying 120.0

  SRC.Stealth 100.0

  SRC.Tailoring 100.0

  SRC.STR 170

  SRC.INT 130

  SRC.DEX 100

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_orc2]                            //Orc level 2 > Butcher

  TAG.RACENAME = Orc

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_orc)>

  TITLE = The Butcher

  COLOR = color_orc_skin

  OSKIN = color_orc_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 2

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.EvaluatingIntel 120.0

  SRC.Hiding 130.0

  SRC.Macefighting 120.0

  SRC.Parrying 130.0

  SRC.Stealth 130.0

  SRC.Tailoring 105.0

  SRC.STR 195

  SRC.INT 200

  SRC.DEX 115

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_orc3]                            //Orc level 3 > Cannibal

  TAG.RACENAME = Orc

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_orc)>

  TITLE = The Cannibal

  COLOR = color_Cannibal_skin

  OSKIN = color_Cannibal_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 3

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.EvaluatingIntel 150.0

  SRC.Hiding 150.0

  SRC.Macefighting 160.0

  SRC.Parrying 150.0

  SRC.Stealth 150.0

  SRC.Tailoring 110.0

  SRC.STR 215

  SRC.INT 300

  SRC.DEX 150

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_paladin1]                       //Paladin level 1 > Warrior

  TAG.RACENAME = Paladin

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_paladin)>

  TITLE = The Warrior

  COLOR = color_paladin_skin

  OSKIN = color_paladin_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 1

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.ALLSKILLS 100.0

  SRC.Blacksmithing 100.0

  SRC.Healing 110.0

  SRC.Mining 100.0

  SRC.Swordsmanship 120.0

  SRC.Tactics 115.0

  SRC.STR 165

  SRC.INT 100

  SRC.DEX 100

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_paladin2]                       //Paladin level 2 > Knight

  TAG.RACENAME = Paladin

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_paladin)>

  TITLE = The Knight

  COLOR = color_paladin_skin

  OSKIN = color_paladin_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 2

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.Blacksmithing 105.0

  SRC.Healing 125.0

  SRC.Mining 105.0

  SRC.Swordsmanship 140.0

  SRC.Tactics 130.0

  SRC.STR 190

  SRC.INT 110

  SRC.DEX 110

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_paladin3]                       //Paladin level 3 > Royal

  TAG.RACENAME = Paladin

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_paladin)>

  TITLE = The Royal

  COLOR = color_paladin_skin

  OSKIN = color_paladin_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 3

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.Blacksmithing 110.0

  SRC.Healing 150.0

  SRC.Mining 110.0

  SRC.Swordsmanship 170.0

  SRC.Tactics 150.0

  SRC.STR 250

  SRC.INT 120

  SRC.DEX 120

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_HUMAN]

  TAG.RACENAME = Human

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_HUMAN)>

  TITLE = the <TAG.RACENAME>



  OSKIN = color_HUMAN_skin

  COLOR = color_HUMAN_skin

  FINDLAYER(layer_hair).REMOVE

  FINDLAYER(layer_beard).REMOVE

  IF (<BODY> == c_man)

     NEWITEM = i_hair_none

     ACT.COLOR = color_HUMAN_hair

     ACT.ATTR = attr_newbie

     ACT.EQUIP

  ELSE

  NEWITEM = { i_hair_short 1 i_hair_long 1 i_hair_ponytail 1 i_hair_mohawk 1 i_hair_pageboy 1 i_hair_afro 1 i_hair_receding 1 i_hair_2_pigtails 1 i_hair_krisna 1 }

     ACT.COLOR = color_HUMAN_hair

     ACT.ATTR = attr_newbie

     ACT.EQUIP

  ENDIF

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 0

  src.tag.human = 1

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.ALLSKILLS 100.0

  SRC.STR 150

  SRC.DEX 100

  SRC.INT 100

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_VAMPIRE1]                               //Vampire level 1 > Ghoul

  TAG.RaceName = Vampire

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_VAMPIRE)>

  TITLE = The Ghoul

  OSKIN = color_vampire_skin

  COLOR = color_vampire_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 1

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.ALLSKILLS 100.0

  SRC.Magery 105.0

  SRC.Meditation 110.0

  SRC.MagicResistance 100.0

  SRC.Swordsmanship 115.0

  SRC.STR 160

  SRC.DEX 100

  SRC.INT 130

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_VAMPIRE2]                               //Vampire level 2 > Nosferatu

  TAG.RaceName = Vampire

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_VAMPIRE)>

  TITLE = The Nosferatu

  OSKIN = color_vampire_skin

  COLOR = color_vampire_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 2

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.Magery 130.0

  SRC.Meditation 135.0

  SRC.MagicResistance 125.0

  SRC.Swordsmanship 130.0

  SRC.STR 180

  SRC.DEX 100

  SRC.INT 200

  GO 3724,1278



[FUNCTION RACE_INIT_VAMPIRE3]                               //Vampire level 3 > Dracula

  TAG.RaceName = Vampire

  TAG.RACE = <EVAL (RACE_EVIL_VAMPIRE)>

  TITLE = The Dracula

  OSKIN = color_dracula_skin

  COLOR = color_dracula_skin

  RACE_SKILL_CLEAR

  RACE_STAT_ADJUST

  src.tag.paladin = 0

  src.tag.vampire = 3

  src.tag.human = 0  

  src.tag.ORC = 0

  src.tag.BERSERKER = 0

  SRC.Magery 150.0

  SRC.Meditation 150.0

  SRC.MagicResistance 150.0

  SRC.Swordsmanship 150.0

  SRC.STR 200

  SRC.DEX 100

  SRC.INT 250

  GO 3724,1278



//=======================

//    Проверка Статов

//=======================





[FUNCTION RACE_STAT_ADJUST]

  IF !(0<TAG.RACE>)

     RETURN 1

  ENDIF



  //remove any stat boosting spells or potions

  FINDLAYER(32).REMOVE

  FINDLAYER(44).REMOVE

  FINDLAYER(40).REMOVE



  IF (<STR> > <EVAL(RACE_STRMAX_<TAG.RACENAME>)>)

     STR = <EVAL((RACE_STRMAX_<TAG.RACENAME>)>

  ENDIF

  IF (<INT> > <EVAL(RACE_INTMAX_<TAG.RACENAME>)>)

     INT = <EVAL((RACE_INTMAX_<TAG.RACENAME>)>

  ENDIF

  IF (<DEX> > <EVAL(RACE_DEXMAX_<TAG.RACENAME>)>)

     DEX = <EVAL((RACE_DEXMAX_<TAG.RACENAME>)>

  ENDIF



//============================

//  Проверка На Скиллы

//============================



[FUNCTION RACE_SKILL_CLEAR]

  IF (<ANATOMY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ANATOMY)>)

     ANATOMY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ANATOMY)>

  ENDIF

  IF (<PARRYING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PARRYING)>)

     PARRYING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PARRYING)>

  ENDIF

  IF (<TACTICS> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TACTICS)>)

     TACTICS = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TACTICS)>

  ENDIF

  IF (<ARCHERY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ARCHERY)>)

     ARCHERY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ARCHERY)>

  ENDIF

  IF (<FENCING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FENCING)>)

     FENCING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FENCING)>

  ENDIF

  IF (<MACEFIGHTING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MACEFIGHTING)>)

     MACEFIGHTING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MACEFIGHTING)>

  ENDIF

  IF (<SWORDSMANSHIP> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SWORDSMANSHIP)>)

     SWORDSMANSHIP = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SWORDSMANSHIP)>

  ENDIF

  IF (<WRESTLING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_WRESTLING)>)

     WRESTLING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_WRESTLING)>

  ENDIF

  IF (<LUMBERJACKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_LUMBERJACKING)>)

     LUMBERJACKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_LUMBERJACKING)>

  ENDIF

  IF (<MINING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MINING)>)

     MINING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MINING)>

  ENDIF

  IF (<ARMSLORE> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ARMSLORE)>)

     ARMSLORE = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ARMSLORE)>

  ENDIF

  IF (<BLACKSMITHING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BLACKSMITHING)>)

     BLACKSMITHING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BLACKSMITHING)>

  ENDIF

  IF (<BOWCRAFT> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BOWCRAFT)>)

     BOWCRAFT = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BOWCRAFT)>

  ENDIF

  IF (<CARPENTRY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARPENTRY)>)

     CARPENTRY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARPENTRY)>

  ENDIF

  IF (<TAILORING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TAILORING)>)

     TAILORING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TAILORING)>

  ENDIF

  IF (<TINKERING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TINKERING)>)

     TINKERING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TINKERING)>

  ENDIF

  IF (<ALCHEMY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ALCHEMY)>)

     ALCHEMY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ALCHEMY)>

  ENDIF

  IF (<EVALUATINGINTEL> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_EVALUATINGINTEL)>)

     EVALUATINGINTEL = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_EVALUATINGINTEL)>

  ENDIF

  IF (<ITEMID> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ITEMID)>)

     ITEMID = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ITEMID)>

  ENDIF

  IF (<TASTEID> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TASTEID)>)

     TASTEID = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TASTEID)>

  ENDIF

  IF (<INSCRIPTION> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_INSCRIPTION)>)

     INSCRIPTION = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_INSCRIPTION)>

  ENDIF

  IF (<MAGERY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MAGERY)>)

     MAGERY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MAGERY)>

  ENDIF

  IF (<MAGICRESISTANCE> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MAGICRESISTANCE)>)

     MAGICRESISTANCE = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MAGICRESISTANCE)>

  ENDIF

  IF (<MEDITATION> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MEDITATION)>)

     MEDITATION = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MEDITATION)>

  ENDIF

  IF (<BEGGING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BEGGING)>)

     BEGGING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BEGGING)>

  ENDIF

  IF (<DETECTINGHIDDEN> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_DETECTINGHIDDEN)>)

     DETECTINGHIDDEN = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_DETECTINGHIDDEN)>

  ENDIF

  IF (<HIDING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HIDING)>)

     HIDING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HIDING)>

  ENDIF

  IF (<LOCKPICKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_LOCKPICKING)>)

     LOCKPICKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_LOCKPICKING)>

  ENDIF

  IF (<MUSICIANSHIP> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MUSICIANSHIP)>)

     MUSICIANSHIP = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MUSICIANSHIP)>

  ENDIF

  IF (<POISONING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_POISONING)>)

     POISONING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_POISONING)>

  ENDIF

  IF (<PROVOCATION> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PROVOCATION)>)

     PROVOCATION = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PROVOCATION)>

  ENDIF

  IF (<REMOVETRAP> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_REMOVETRAP)>)

     REMOVETRAP = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_REMOVETRAP)>

  ENDIF

  IF (<SNOOPING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SNOOPING)>)

     SNOOPING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SNOOPING)>

  ENDIF

  IF (<STEALING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_STEALING)>)

     STEALING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_STEALING)>

  ENDIF

  IF (<STEALTH> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_STEALTH)>)

     STEALTH = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_STEALTH)>

  ENDIF

  IF (<TRACKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TRACKING)>)

     TRACKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TRACKING)>

  ENDIF

  IF (<FISHING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FISHING)>)

     FISHING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FISHING)>

  ENDIF

  IF (<ANIMALLORE> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ANIMALLORE)>)

     ANIMALLORE = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ANIMALLORE)>

  ENDIF

  IF (<CAMPING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CAMPING)>)

     CAMPING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CAMPING)>

  ENDIF

  IF (<CARTOGRAPHY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARTOGRAPHY)>)

     CARTOGRAPHY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARTOGRAPHY)>

  ENDIF

  IF (<COOKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_COOKING)>)

     COOKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_COOKING)>

  ENDIF

  IF (<ENTICEMENT> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ENTICEMENT)>)

     ENTICEMENT = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ENTICEMENT)>

  ENDIF

  IF (<FORENSICS> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FORENSICS)>)

     FORENSICS = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FORENSICS)>

  ENDIF

  IF (<HEALING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HEALING)>)

     HEALING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HEALING)>

  ENDIF

  IF (<HERDING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HERDING)>)

     HERDING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HERDING)>

  ENDIF

  IF (<PEACEMAKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PEACEMAKING)>)

     PEACEMAKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PEACEMAKING)>

  ENDIF

  IF (<SPIRITSPEAK> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SPIRITSPEAK)>)

     SPIRITSPEAK = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SPIRITSPEAK)>

  ENDIF

  IF (<TAMING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TAMING)>)

     TAMING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TAMING)>

  ENDIF

  IF (<VETERINARY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_VETERINARY)>)

     VETERINARY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_VETERINARY)>

  ENDIF



//============================

//    Проверка Скиллов

//============================



[FUNCTION RACE_SKILL_ADJUST]

  IF (<SWORDSMANSHIP> >= 65.0) || (<MACEFIGHTING> >= 65.0) || (<FENCING> >= 65.0) || (<ARCHERY> >= 65.0) || (<MINING> >= 65.0) || (<TAILORING> >= 65.0) || (<TACTICS> >= 65.0)

     IF (0<TAG.YOUNG>)

        SYSMESSAGE You lost [Young] title! CONGRATULATIONS!

        TITLE = <TAG.YOUNGTITLE>

        TAG.YOUNG =

        TAG.YOUNGTITLE =

        EVENTS = -e_young

     ENDIF

  ELSE

     IF !(0<TAG.YOUNG>)

        SYSMESSAGE You gain [Young] title!

        TAG.YOUNG = 1

        TAG.YOUNGTITLE = <TITLE>

        TITLE = [Young] <TITLE>

        EVENTS = +e_young

     ELSE

        EVENTS = +e_young

        TITLE = [Young] <TAG.YOUNGTITLE>

     ENDIF

  ENDIF



  IF !(0<TAG.RACE>)

     RETURN 1

  ENDIF

  IF (<ARMSLORE> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ARMSLORE)>)

     ARMSLORE = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ARMSLORE)>

  ENDIF

  IF (<BLACKSMITHING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BLACKSMITHING)>)

     BLACKSMITHING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BLACKSMITHING)>

  ENDIF

  IF (<BOWCRAFT> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BOWCRAFT)>)

     BOWCRAFT = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BOWCRAFT)>

  ENDIF

  IF (<CARPENTRY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARPENTRY)>)

     CARPENTRY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARPENTRY)>

  ENDIF

  IF (<TAILORING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TAILORING)>)

     TAILORING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TAILORING)>

  ENDIF

  IF (<TINKERING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TINKERING)>)

     TINKERING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TINKERING)>

  ENDIF

  IF (<ALCHEMY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ALCHEMY)>)

     ALCHEMY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ALCHEMY)>

  ENDIF

  IF (<EVALUATINGINTEL> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_EVALUATINGINTEL)>)

     EVALUATINGINTEL = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_EVALUATINGINTEL)>

  ENDIF

  IF (<ITEMID> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ITEMID)>)

     ITEMID = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ITEMID)>

  ENDIF

  IF (<TASTEID> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TASTEID)>)

     TASTEID = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TASTEID)>

  ENDIF

  IF (<INSCRIPTION> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_INSCRIPTION)>)

     INSCRIPTION = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_INSCRIPTION)>

  ENDIF

  IF (<BEGGING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BEGGING)>)

     BEGGING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_BEGGING)>

  ENDIF

  IF (<DETECTINGHIDDEN> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_DETECTINGHIDDEN)>)

     DETECTINGHIDDEN = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_DETECTINGHIDDEN)>

  ENDIF

  IF (<HIDING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HIDING)>)

     HIDING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HIDING)>

  ENDIF

  IF (<LOCKPICKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_LOCKPICKING)>)

     LOCKPICKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_LOCKPICKING)>

  ENDIF

  IF (<MUSICIANSHIP> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MUSICIANSHIP)>)

     MUSICIANSHIP = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_MUSICIANSHIP)>

  ENDIF

  IF (<POISONING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_POISONING)>)

     POISONING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_POISONING)>

  ENDIF

  IF (<PROVOCATION> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PROVOCATION)>)

     PROVOCATION = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PROVOCATION)>

  ENDIF

  IF (<REMOVETRAP> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_REMOVETRAP)>)

     REMOVETRAP = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_REMOVETRAP)>

  ENDIF

  IF (<SNOOPING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SNOOPING)>)

     SNOOPING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SNOOPING)>

  ENDIF

  IF (<STEALING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_STEALING)>)

     STEALING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_STEALING)>

  ENDIF

  IF (<TRACKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TRACKING)>)

     TRACKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_TRACKING)>

  ENDIF

  IF (<ANIMALLORE> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ANIMALLORE)>)

     ANIMALLORE = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ANIMALLORE)>

  ENDIF

  IF (<CAMPING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CAMPING)>)

     CAMPING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CAMPING)>

  ENDIF

  IF (<CARTOGRAPHY> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARTOGRAPHY)>)

     CARTOGRAPHY = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_CARTOGRAPHY)>

  ENDIF

  IF (<COOKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_COOKING)>)

     COOKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_COOKING)>

  ENDIF

  IF (<ENTICEMENT> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ENTICEMENT)>)

     ENTICEMENT = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_ENTICEMENT)>

  ENDIF

  IF (<FORENSICS> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FORENSICS)>)

     FORENSICS = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_FORENSICS)>

  ENDIF

  IF (<HERDING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HERDING)>)

     HERDING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_HERDING)>

  ENDIF

  IF (<PEACEMAKING> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PEACEMAKING)>)

     PEACEMAKING = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_PEACEMAKING)>

  ENDIF

  IF (<SPIRITSPEAK> > <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SPIRITSPEAK)>)

     SPIRITSPEAK = <EVAL(RACE_SKILLMAX_<TAG.RACENAME>_SPIRITSPEAK)>

  ENDIF



//====================

//    Функции

//====================



[EVENTS e_wands_scroll_deny]



ON=@ITEMDCLICK



  IF ((<SRC.ACT.TYPE> == t_wand) || (<SRC.ACT.TYPE> == t_scroll))

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use scrolls and wands!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



ON=@ITEMEQUIP

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_wand)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use wands!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



[EVENTS e_blood_feed]



ON=@ITEMDCLICK

 

  IF (<ACT.TYPE> == t_blood)

     IF (<ACT.COLOR> >= 1401) && (1447 >= <ACT.COLOR>) // green_colors

        ACT.REMOVE

        SYSMESSAGE You eat the undead blood but it does nothing for you

        RETURN 1

     ENDIF

     IF (<FOOD> > 30)

        SYSMESSAGE You are too full

        RETURN 1

     ENDIF

     SYSMESSAGE You abate your hunger

     FOOD = <FOOD> + <ACT.AMOUNT>

     IF ((<HITS> + <ACT.AMOUNT>) < <STR>)

        HITS = <HITS> + <ACT.AMOUNT>

     ELSE

        HITS = <STR>

     ENDIF

     IF ((<STAMINA> + 3) < <DEX>)

        STAMINA = <STAMINA> + 3

     ENDIF

     ACT.REMOVE

     RETURN 1

  ENDIF



[EVENTS e_Vampire]



ON=@ENVIRONCHANGE



  IF !(<SECTOR.ISDARK>) && !(<REGION.SAFE>)

     ANIM 014

     BARK 4

     DAMAGE {1 5}

     EMOTE melting on the sun!





[EVENTS e_bow_xbow_deny]



ON=@ITEMDCLICK

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_weapon_bow)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use bow and crossbow!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



ON=@ITEMEQUIP

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_weapon_bow)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use bow and crossbow!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



[EVENTS e_plate_deny]



ON=@ITEMDCLICK

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_platemail)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use heavy armor!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



ON=@ITEMEQUIP

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_platemail)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use heavy armor!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



[EVENTS e_plate_chain_deny]

ON=@ITEMDCLICK

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_chainmail)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use medium armor!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF



ON=@ITEMEQUIP

  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_chainmail)

     SRC.SYSMESSAGE You cannot use medium armor!

     ACTION = -1

     RETURN 1

  ENDIF





[EVENTS e_raw_meat_feed]



ON=@ITEMDCLICK



  IF (<SRC.ACT.TYPE> == t_meat_raw) || (<SRC.ACT.TYPE> == t_food_raw)

     EMOTE eats <SRC.ACT.NAME>... yahmy

     FOOD = <FOOD> + 5

     IF (<FOOD> > 30)

        SYSMESSAGE You are too full.

        RETURN 1

     ENDIF

     IF ((<HITS> + 5) <= <STR>)

        HITS = <HITS> + 5

     ENDIF

     RETURN 1

  ENDIF



[EVENTS e_luck]



ON=@DEATH

  DORAND 4

     BEGIN

        HITS = <STR>/4

        DORAND 10

           HITS = <STR>

           HITS = <STR>/2

           HITS = <STR>/3

        ENDDO

        EFFECT = 3,i_fx_HEAL_EFFECT

        SOUND = snd_spell_heal

        EMOTE evaded Death !!!

        RETURN 1

     END

  ENDDO



[EOF]





--------------------
"Я жестокий Травокуритель %)"
"Шишки падают в лесу"
"Я иду на колбасу" %)
"Lord bTk"
"†‡™f1№g3®_b()@®d™‡†"
"The [UnholY] GM NEBL"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 21.3.2004, 1:29
Сообщение #2




Гость







:!: а у тя случайно функции на Power Pleer нету :?: :mrgreen:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.3.2004, 2:29
Сообщение #3


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



сойдет. Всем ставить себе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storm
сообщение 22.3.2004, 3:00
Сообщение #4




Гость







Цитата
Брал чьито обыкновенные рассы уже не помню переделывал под себя и под пвп шард!

Вот ты написал рассы... а утебя случаем вещей для них нету типо как на пвп... ( есле есть скинь пожалуста оч оч оч прошу )


NIGHTMARE: Предупреждение за оверквотинг
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 24.3.2004, 20:18
Сообщение #5


**

Neophyte
Сообщений: 12
Регистрация: 31.1.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: от суда
Пользователь №: 1.477



Да правдо есть итемы ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MtrX
сообщение 26.3.2004, 13:24
Сообщение #6


**

Neophyte
Сообщений: 42
Регистрация: 5.2.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: .....
Пользователь №: 1.502



a kak takoj race stone sdelat' s etimi rasami ?


--------------------
MayBe kpuTuk AkA MtrX
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wax
сообщение 27.12.2004, 18:35
Сообщение #7


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: London
Пользователь №: 2.545



как юзать рассы и итемы есть у когонить на них?


--------------------
Я уважаю Ultimasoft !
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
=[Jony Walker]=
сообщение 28.12.2004, 22:00
Сообщение #8


**

Banned
Сообщений: 34
Регистрация: 23.12.2004
Группа: Banned
Наличность: 0
Из: москва
Пользователь №: 2.778



вот читай:

[b]ПвП Функции: Добавлять кредиты, пить бутылки, лечится
.
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10133
ПвП Кредиты, Аметисты, Лорды
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10132
ПвП Плитки на арены и дуэль Арену 1х1
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10130
ПвП столбы: Рассы, Старт Стоун, Телепортер, Рассовые Вещи
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10129
ПвП Рассы Полный Мануал и скрипты
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10128
ПвП Рассы Полный Мануал и скрипты
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10128
ПвП Столб Провизия, Транспорт Арморы, Оружие
http://forum.uobugs.ru/showthread.php?s=&t...&threadid=10127
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wax
сообщение 29.12.2004, 9:52
Сообщение #9


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: London
Пользователь №: 2.545



Спасиба тебе РЕСПЕКТ!


--------------------
Я уважаю Ultimasoft !
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*[EOF]*
сообщение 29.12.2004, 11:01
Сообщение #10


***

Banned
Сообщений: 70
Регистрация: 29.12.2004
Группа: Banned
Наличность: 0
Пользователь №: 2.808



незачто! © Jony Walker

Карму повысь!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Panika
сообщение 18.2.2005, 18:34
Сообщение #11


****

Apprentice
Сообщений: 110
Регистрация: 31.10.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 2.482



а как этот скирпт на сферу поставить


--------------------
EAT PEOPLE,SAVE ANIMALS!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NFx
сообщение 19.2.2005, 14:06
Сообщение #12


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



Обсуждение - в "скрипты 54-55i"

closed


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 23.6.2025, 22:39
Designed by Nickostyle