Points - Поинты:
Код
[FUNCTION pointgain]
tag.points=<eval <tag.points>+<args>>
sysmessageua 55,0,0,rus,<eval <args>> points were earned
[FUNCTION pointdrain]
tag.points=<eval <tag.points>-<args>>
sysmessageua 55,0,0,rus,<eval <args>> points were lost
[FUNCTION points]
RETURN <eval 0+<tag.points>>
Credits - Кредиты:
Код
[FUNCTION creditgain]
tag.credits=<eval <tag.credits>+<args>>
sysmessageua 55,0,0,rus,<eval <args>> credits were earned
[FUNCTION creditdrain]
tag.credits=<eval <tag.credits>-<args>>
sysmessageua 55,0,0,rus,<eval <args>> credits were lost
[FUNCTION credits]
RETURN <eval 0+<tag.credits>>
Общие:
Код
[PLEVEL 1]
status
[FUNCTION status]
sysmessageua 64,0,0,rus,You have <credits> credits
sysmessageua 451,0,0,rus,You have <points> points
Вот команды для работы с кредитами/поинтрами. Чтобы вернуть значение кредитов/поинтов делаете <credits> или <points> (если надо то с указателем src. или act. или еще каким-либо), чтобы набавлять поинты:
src.pointdrain 15 // отбавляет 15 поинтов
src.pointgain 25 // набавляет 25 поинтов
и аналогично с кредитами.
Информация по кредитам - поинтам : .status
Скрипты кидать в любои .scp фаил вна сервере, естественно из тех, который загружаются при включении.
Для диалогов и прочих меню, проверка есть ли достаточно кредитов/поинтов, например, надо проверить, при нажатии на кнопке 3, есть ли у игрока 255 поинтов, если нет то должна выползти надпись "Ну ты<вырезано анти-матом>!". Вот как будет выглядить:
Код
ONBUTTON=3
IF (<credits> >= 255)
....
RETURN 1
ELSE
message Ну ты<вырезано анти-матом>!
RETURN 1
ENDIF
чтобы персонаж давал убившему давал поины, впишите ему на смерть:
Код
ON=@death
IF !<act.npc>
act.pointgain 25
ENDIF
соответственно если хотите убрать давание поинтов при каком-то условии, заключаите весь триггер выше в ваше условие.