Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Определение ведущих навыков
NFx
сообщение 9.3.2005, 0:37
Сообщение #1


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



Функция на определения самых высоких скиллов игрока. - .skillss

заливать скрипт в любои подгружаемый сферои *.scp фаил

Скрипт адаптированн под 55i при условии, что там не стоит переписанная функция sysmessageua.

На Р-сферах работать будет, но через оператор FOR размер скрипта моно сократить в несколько раз.

Код
[DEFNAME skil_names] 

skill0 Alchemy

skill1 Anatomy

skill2 Animal Lore

skill3 Appraise

skill4 Arms Lore

skill5 Parrying

skill6 Begging

skill7 Blacksmith

skill8 Bowcraft

skill9 Peacemaking

skill10 Camping

skill11 Carpentry

skill12 Cartography

skill13 Cooking

skill14 Detecting Hidden

skill15 Enticement

skill16 Evaluating Intellect

skill17 Healing

skill18 Fishing

skill19 Forensics

skill20 Herding

skill21 Hiding

skill22 Provocation

skill23 Inscription

skill24 Lock Picking

skill25 Magery

skill26 Magic Ressistant

skill27 Tactics

skill28 Snooping

skill29 Musicianship

skill30 Poisoning

skill31 Archery

skill32 Spirit Speaking

skill33 Stealing

skill34 Tailoring

skill35 Taming

skill36 Taste Indefication

skill37 Tinkering

skill38 Tracking

skill39 Veterinary

skill40 Swordsmanship

skill41 Macefichting

skill42 Fencing

skill43 Wrestling

skill44 Lumberjacking

skill45 Mining

skill46 Meditation

skill47 Stealth

skill48 Removing Traps

skill49 Necromancy





[FUNCTION skillss]

var.number=0

var.numberx=0

maxskill

f_equals



[FUNCTION maxskill]

IF (<<eval <var.number>+0>> > <<eval <var.numberx>+0>>)

var.numberx=<var.number>

ENDIF

IF (<eval <var.number>> == 49)

 sysmessageua 1580,0,0,rus, The best skill is <def.skill<eval <var.numberx>>> (<<eval <var.numberx>+0>>)

 RETURN 1

ELSE

var.number=<var.number>+1

maxskill

ENDIF



[FUNCTION f_equals]

 var.numberz=0

 var.skill=

 findequal



[FUNCTION findequal]

IF (<<eval <var.numberz>>> == <<eval <var.numberx>>>) && (<var.numberz> != <var.numberx>)

var.skill=<var.skill> <def.skill<eval <var.numberz>>>

var.numberz=<var.numberz>+1

IF (<eval <var.numberz>> == 49)

 sysmessageua 64,0,0,rus, Other high skills: <var.skill>

 RETURN 1

ENDIF

findequal

ELSE

var.numberz=<var.numberz>+1

IF (<eval <var.numberz>> == 49)

 sysmessageua 64,0,0,rus, Other high skills:<var.skill>

 RETURN 1

ENDIF

findequal

ENDIF


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 14:53
Designed by Nickostyle