Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переписанный БС. Движок + Пример
Fallen
сообщение 20.6.2003, 19:47
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Код


//////////////////////////////////////////////////////////////////

//        Blacksmithing v 1.0      //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

//      Crafted By Paul & Griever  //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 1. Идея и скриптинг мои. Гриверу спасибо за Дезаин менюшки    //

//    тесты, моральную поддержку    //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 2. Много плюсов перед стандартным БСом. Нет задержки при  //

//    крафте, нет физлов (хотя и то и другое можно добавить без    //

//    проблем но имхо лишнее на не-РПГ шарде). Фиксированный  //

//    скиллгейн. Растет не рандомно, а как скажешь. Абсолютно    //

//    все легко настраиваеться под ваш шард.      //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 3. Обо всех багах и пожеланиях о совершенстве писать на      //

//    fallen@gothic.com.ua или в 530784    //

//////////////////////////////////////////////////////////////////





[ITEMDEF i_bs_hammer] // Молоток. с другим работать не будет

ID=i_hammer_sledge

TYPE=T_WEAPON_MACE_SMITH

FLIP=1

RESOURCES=4 i_ingot_iron

SKILLMAKE=TINKERING 54.1,t_tinker_tools

WEIGHT=9

DUPELIST=0fb5





ON=@DCLICK

DIALOG bsmenu

return 1





[dialog BSMenu]

0,0

page 0

noclose

nodispose

resizepic -4 1 2620 606 486

resizepic 1 5 3000 597 474

gumppic 42 71 62043

gumppic -1 1 5500

gumppic 541 -11 5555

page 1

button 54 200 1209 1210 1 0 0

button 54 220 1209 1210 1 0 1

button 54 240 1209 1210 1 0 2

button 54 260 1209 1210 1 0 3

button 54 280 1209 1210 1 0 4

button 54 300 1209 1210 1 0 5

button 54 320 1209 1210 1 0 6

button 54 340 1209 1210 1 0 7



text 74 200 1209 0

text 74 220 1209 1

text 74 240 1209 2

text 74 260 1209 3

text 74 280 1209 4

text 74 300 1209 5

text 74 320 1209 6

text 74 340 1209 7

text 200 50 1209 8

text 190 460 1209 9



[dialog BSMenu TEXT]

Iron

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Exit

<src.name>, What are you want to craft?

Designed by Griever, Crafted by Paul, <serv.name> Shard



[dialog BSMenu BUTTON]



onbutton=0

dialog d_iron_menu

return 1

onbutton=1

return 1

onbutton=2

return 1

onbutton=3

return 1

onbutton=4

return 1

onbutton=5

return 1

onbutton=6

return 1

onbutton=7

return 1





[dialog d_iron_menu]

0,0

page 0

noclose

nodispose

resizepic -4 1 2620 606 486

resizepic 1 5 3000 597 474

gumppic 42 71 62043

gumppic -1 1 5500

gumppic 541 -11 5555

page 1

button 54 200 1209 1210 1 0 0

button 54 220 1209 1210 1 0 1

button 54 240 1209 1210 1 0 2

button 54 260 1209 1210 1 0 3

button 54 280 1209 1210 1 0 4

button 54 300 1209 1210 1 0 5

button 54 320 1209 1210 1 0 6

button 54 340 1209 1210 1 0 7



text 74 200 1209 0

text 74 220 1209 1

text 74 240 1209 2

text 74 260 1209 3

text 74 280 1209 4

text 74 300 1209 5

text 74 320 1209 6

text 74 340 1209 7



[dialog d_iron_menu TEXT]

Heater

Chest

Leggings

Gloves

Helm

Arms

Gorget

Exit



[dialog d_iron_menu BUTTON]



onbutton=0

src.tag.newitem = i_shield_heater  // вставьте итемдеф шмотки, которая будет крафтаться

src.tag.number_points = 20         // Скока за нее будет экспы (нужна для роста БСа)

src.tag.skill_blacksmithing = 500  // При каком скилле делается

src.tag.number_ingots = 20         // Скока ингов идет на нее

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron // И каких ингов

test_skill_bs                      // И работа закипела....

return 1





onbutton=1



src.tag.newitem = i_platemail_chest

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=2



src.tag.newitem = i_platemail_leggings

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=3

src.tag.newitem = i_platemail_gloves

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=4



src.tag.newitem = i_platemail_helm

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=5



src.tag.newitem = i_platemail_arms

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=6



src.tag.newitem = i_platemail_gorget

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=7

src.sysmessage Closing menu...

return 1



[FUNCTION test_skill_bs]  // Сам движок

IF (<SRC.BLACKSMITHING> < <src.tag.skill_blacksmithing>)  // тест скилла

    SRC.SYSMESSAGE You skill is too low...

    return 1



ELIF <SRC.RESTEST <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>> // тест ингов

    SRC.CONSUME <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>

    

    SRC.NEWITEM i_bs_gainer

    SRC.ACT.AMOUNT <src.tag.number_points>

    SRC.ACT.equip

ELSE

    SRC.SYSMESSAGE You lack ingots to craft this!...

    RETURN 1

ENDIF



IF (<SRC.BLACKSMITHING> == 100.0) // Тут ставим скилл при котором будет приписка crafted by

SRC.NEWITEM <src.tag.newitem>

SRC.ACT.AMOUNT 1

src.act.name = <src.act.name> crafted by <src.name>

SRC.ACT.BOUNCE

else

SRC.NEWITEM <src.tag.newitem>

SRC.ACT.AMOUNT 1

SRC.ACT.BOUNCE

endif





// Скиллгейн



IF (<SRC.blacksmithing> < 100)  

    IF <SRC.RESTEST 100 I_bs_GAINER> // скока экспы до прироста

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 100 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif

IF (<SRC.blacksmithing> < 200)

    IF <SRC.RESTEST 200 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 200 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 300)

    IF <SRC.RESTEST 300 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 300 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 400)

    IF <SRC.RESTEST 400 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 400 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 500)

    IF <SRC.RESTEST 500 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 500 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 600)

    IF <SRC.RESTEST 600 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 600 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 700)

    IF <SRC.RESTEST 700 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 700 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 800)

    IF <SRC.RESTEST 800 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 800 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 900)

    IF <SRC.RESTEST 900 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 900 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 1000)

    IF <SRC.RESTEST 1000 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 1000 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif





[itemdef i_bs_gainer]  // Экспинка

id=i_memory

name=bs gainer

type=t_eq_script



on=@create

ATTR=attr_invis|attr_newbie|attr_move_never



--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Endymion
сообщение 20.6.2003, 21:56
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 119
Регистрация: 8.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 464



Хех, приятно, когда твоим идеям находится применение ) Конечно, не мешало бы добавить задержку и анимацию во время неё, но раз Пауль не хочет....да и админы так совсем обленятся )


--------------------
...eliminate the reason of man's inhumanity to man...
The ability to feel.

- Equilibrium
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fallen
сообщение 21.6.2003, 1:25
Сообщение #3


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Цитата
Хех, приятно, когда твоим идеям находится применение ) Конечно, не мешало бы добавить задержку и анимацию во время неё, но раз Пауль не хочет....да и админы так совсем обленятся )


Влом подбирать. Кому нада - сам подберет ))

Кстати, под этот скрипт можно слегкостью сделать любой крафт


--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 21.6.2003, 12:56
Сообщение #4




Гость







хех это не моя часть форума я в сцп 0 (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 21.6.2003, 14:05
Сообщение #5




Гость







А не подскажеш, куда это в ставлять, чего из старого удалять???
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fallen
сообщение 21.6.2003, 15:14
Сообщение #6


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Цитата
А не подскажеш, куда это в ставлять, чего из старого удалять???


Кидаешь в папку Scripts, в любой файл или лучше в новый. называешь его как хошь, ток расширение сцп делаешь.

Удаляешь все стандартные молотки с мира и все упоминания о них. Или можно в скрипте стандартных молотков прописать ретурн 1, что бы они ниче не делали. Или все анвилы убрать с мира и с крафта, что бы не юзали стандартный БС. Ну или нахер стереть из сфере_скиллс.сцп все упоминание о бсе.

в игре гмом пишешь .add i_bs_hammer и даблкликаешь на него и наслаждаешься )


--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fallen
сообщение 21.6.2003, 15:23
Сообщение #7


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Что планируеца в версии 1.1

- Ковать можно тока на анвиле
- Когда у вас в паке н-ное число даггеров или чего вы установите то они будут автоматом продаваться (как на абусе) или складываться в кучку (выглядит как 1 даггер, ниче не весит или весит мало, при дабл клике расспадаеться на н даггеров. Все это для удобства крафта)
- Над головой красным будет писаться что вы скрафтили (онофф)

У кого еще какие либо предложения - пишите, рассмотрю


--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 21.6.2003, 22:47
Сообщение #8




Гость







А всмысле анимация не прописана, что чар просто будет стоять и не двигаться?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fallen
сообщение 21.6.2003, 23:19
Сообщение #9


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



в следующие выходные сделаю версию 1.1. кроме того что описано постом выше сделаю звук, анимацию, задержку. Ну и если вы еще че поможете придумать. Повторяюсь - все, кого пропер этот скрипт - пишите свои иеи сюда - для вас же делаю


--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 22.6.2003, 13:48
Сообщение #10




Гость







Меня скрипты пропер, давай звук и анимацию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Он явно лучше дефолтовского, и еще дабавь все-таки фризлы или подскажи как 8)
А можно твой молоток поменять на стандартный,а в сфере скилл все БС потереть - будет работаеть?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 22.6.2003, 17:11
Сообщение #11




Гость







Слушай а нельзя, сделать так чтобы как в дефолтовском БСе показывались иконки? Анимация, фризлы и звук - делать надо 100% и еще у тя слишком много не нужного, пустого места.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fallen
сообщение 26.6.2003, 17:57
Сообщение #12


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Цитата
Слушай а нельзя, сделать так чтобы как в дефолтовском БСе показывались иконки? Анимация, фризлы и звук - делать надо 100% и еще у тя слишком много не нужного, пустого места.


Иконки можно, тока я этого делать не буду, но обьясню как это делать

Место пустое, для того что бы добовлять новые металлы


--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fallen
сообщение 28.6.2003, 10:43
Сообщение #13


****

Apprentice
Сообщений: 195
Регистрация: 18.2.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Israel
Пользователь №: 180



Так. Что добавлено в новой версии

1. Терь крафтить можно только на анвиле специальном. Причем в руке должен быть любой мейс
2. Добавлена графика ковки
3. Добавлен звук. Я не нашел звук БСа, тока карпентра. Так что сами ищите и меняйте число ))
4. Терь над головой показываеться что вы скрафтили
5. Добавлены физлы

Код


//////////////////////////////////////////////////////////////////

//        Blacksmithing v 1.1      //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

//      Crafted By Paul & Griever  //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 1. Идея и скриптинг мои. Гриверу спасибо за Дезаин менюшки    //

//    тесты, моральную поддержку    //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 2. Много плюсов перед стандартным БСом. Нет задержки при  //

//    крафте, нет физлов (хотя и то и другое можно добавить без    //

//    проблем но имхо лишнее на не-РПГ шарде). Фиксированный  //

//    скиллгейн. Растет не рандомно, а как скажешь. Абсолютно    //

//    все легко настраиваеться под ваш шард.      //

//////////////////////////////////////////////////////////////////

// 3. Обо всех багах и пожеланиях о совершенстве писать на      //

//    fallen@gothic.com.ua или в 530784    //

//////////////////////////////////////////////////////////////////



[ITEMDEF i_anvil_new]

//anvil

id=i_anvil

TYPE=T_ANVIL

WEIGHT=255

Name = Anvil

CATEGORY=Items by Professions

SUBSECTION=Blacksmiths

DESCRIPTION=Anvil (N)

DUPELIST=0fb0







ON=@DCLICK

if (<src.act.distance> > 2) //  Какое должно быть расстояние до форжа что бы заюзать его

    src.sysmessage You must be closer....

    return 1

endif

if (<src.findlayer(1).type> == T_WEAPON_MACE_SMITH) // Проверка или молоток в правой руке

    DIALOG bsmenu

else

    src.sysmessage You must have a Hammer in your right hand!

    return 1

endif



return 1





[dialog BSMenu]

0,0

page 0

noclose

nodispose

resizepic -4 1 2620 606 486

resizepic 1 5 3000 597 474

gumppic 42 71 62043

gumppic -1 1 5500

gumppic 541 -11 5555

page 1

button 54 200 1209 1210 1 0 0

button 54 220 1209 1210 1 0 1

button 54 240 1209 1210 1 0 2

button 54 260 1209 1210 1 0 3

button 54 280 1209 1210 1 0 4

button 54 300 1209 1210 1 0 5

button 54 320 1209 1210 1 0 6

button 54 340 1209 1210 1 0 7



text 74 200 1209 0

text 74 220 1209 1

text 74 240 1209 2

text 74 260 1209 3

text 74 280 1209 4

text 74 300 1209 5

text 74 320 1209 6

text 74 340 1209 7

text 200 50 1209 8

text 190 460 1209 9



[dialog BSMenu TEXT]

Iron

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Your Metall

Exit

<src.name>, What are you want to craft?

Designed by Griever, Crafted by Paul, <serv.name> Shard



[dialog BSMenu BUTTON]



onbutton=0

dialog d_iron_menu

return 1

onbutton=1

return 1

onbutton=2

return 1

onbutton=3

return 1

onbutton=4

return 1

onbutton=5

return 1

onbutton=6

return 1

onbutton=7

return 1





[dialog d_iron_menu]

0,0

page 0

noclose

nodispose

resizepic -4 1 2620 606 486

resizepic 1 5 3000 597 474

gumppic 42 71 62043

gumppic -1 1 5500

gumppic 541 -11 5555

page 1

button 54 200 1209 1210 1 0 0

button 54 220 1209 1210 1 0 1

button 54 240 1209 1210 1 0 2

button 54 260 1209 1210 1 0 3

button 54 280 1209 1210 1 0 4

button 54 300 1209 1210 1 0 5

button 54 320 1209 1210 1 0 6

button 54 340 1209 1210 1 0 7



text 74 200 1209 0

text 74 220 1209 1

text 74 240 1209 2

text 74 260 1209 3

text 74 280 1209 4

text 74 300 1209 5

text 74 320 1209 6

text 74 340 1209 7



[dialog d_iron_menu TEXT]

Heater

Chest

Leggings

Gloves

Helm

Arms

Gorget

Exit



[dialog d_iron_menu BUTTON]



onbutton=0

src.tag.newitem = i_shield_heater  // вставьте итемдеф шмотки, которая будет крафтаться

src.tag.number_points = 20         // Скока за нее будет экспы (нужна для роста БСа)

src.tag.skill_blacksmithing = 500  // При каком скилле делается

src.tag.number_ingots = 20         // Скока ингов идет на нее

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron // И каких ингов

test_skill_bs                      // И работа закипела....

return 1





onbutton=1



src.tag.newitem = i_platemail_chest

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=2



src.tag.newitem = i_platemail_leggings

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=3

src.tag.newitem = i_platemail_gloves

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=4



src.tag.newitem = i_platemail_helm

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=5



src.tag.newitem = i_platemail_arms

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=6



src.tag.newitem = i_platemail_gorget

src.tag.number_points = 20

src.tag.skill_blacksmithing = 500

src.tag.number_ingots = 20

src.tag.kind_ingots = i_ingot_iron

test_skill_bs

return 1



onbutton=7

src.sysmessage Closing menu...

return 1



[FUNCTION test_skill_bs]  // Сам движок

IF (<SRC.BLACKSMITHING> < <src.tag.skill_blacksmithing>)  // тест скилла

    SRC.SYSMESSAGE You skill is too low...

    return 1



ELIF <SRC.RESTEST <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>> // тест ингов

    SRC.CONSUME <src.tag.number_ingots> <src.tag.kind_ingots>

    

    SRC.NEWITEM i_bs_gainer

    SRC.ACT.AMOUNT <src.tag.number_points>

    SRC.ACT.equip



ELSE

    SRC.SYSMESSAGE You lack ingots to craft this!...

    RETURN 1

ENDIF



src.sound 573 // Звук

src.anim 9 // Анимация





if (<eval rand(1000)> < <src.blacksmithing>)  // Физлы

IF (<SRC.BLACKSMITHING> == 100.0) // Тут ставим скилл при котором будет приписка crafted by

SRC.NEWITEM <src.tag.newitem>

SRC.ACT.AMOUNT 1

src.act.name = <src.act.name> crafted by <src.name>

SRC.ACT.BOUNCE

else

SRC.NEWITEM <src.tag.newitem>

SRC.ACT.AMOUNT 1

SRC.ACT.BOUNCE

endif

src.emote craft <src.act.name>

else

    src.say You fail to create this item...

    return 1

endif





// Скиллгейн



IF (<SRC.blacksmithing> < 100)  

    IF <SRC.RESTEST 100 I_bs_GAINER> // скока экспы до прироста

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 100 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif

IF (<SRC.blacksmithing> < 200)

    IF <SRC.RESTEST 200 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 200 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 300)

    IF <SRC.RESTEST 300 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 300 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 400)

    IF <SRC.RESTEST 400 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 400 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 500)

    IF <SRC.RESTEST 500 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 500 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 600)

    IF <SRC.RESTEST 600 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 600 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 700)

    IF <SRC.RESTEST 700 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 700 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 800)

    IF <SRC.RESTEST 800 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 800 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 900)

    IF <SRC.RESTEST 900 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 900 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif



IF (<SRC.blacksmithing> < 1000)

    IF <SRC.RESTEST 1000 I_bs_GAINER>

 SRC.blacksmithing=<SRC.blacksmithing> + 0.1

 SRC.CONSUME 1000 I_bs_GAINER

 RETURN 1

    ENDIF

endif







[itemdef i_bs_gainer]  // Экспинка

id=i_memory

name=bs gainer

type=t_eq_script



on=@create

ATTR=attr_invis|attr_newbie|attr_move_never







--------------------
Друг познается в БД! © Народная УОшная пословица
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blackout-LV
сообщение 5.3.2005, 2:59
Сообщение #14


**

Neophyte
Сообщений: 19
Регистрация: 13.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.070



nde kakoj lamerskij script (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
nada pisat SRC.MAKEITEM [item] a ne newitem=

primerno tak:

IF (<SRC.CANMAKE i_Iron_bardiche> )
SRC.MAKEITEM i_Iron_bardiche
SRC.TAG.LASTITEMBS i_Iron_bardiche
ELSE
SRC.sysmessage you lack resourcer or skill
ENDIF
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fair Bard
сообщение 5.3.2005, 7:20
Сообщение #15


**

Neophyte
Сообщений: 26
Регистрация: 1.3.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.188



Цитата
nde kakoj lamerskij script (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
nada pisat  SRC.MAKEITEM [item] a ne newitem=

primerno tak:

IF (<SRC.CANMAKE i_Iron_bardiche> )
SRC.MAKEITEM i_Iron_bardiche
SRC.TAG.LASTITEMBS i_Iron_bardiche
ELSE
SRC.sysmessage you lack resourcer or skill
ENDIF


Для <вырезано анти-матом>ов было написано, что крафтуется без задержки...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=St0rm=-
сообщение 5.3.2005, 7:43
Сообщение #16


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 2.254



Что обсуждать Готовые скрипты... когда эти скрипты давно уже в инете видел...


--------------------
Трудно быть богом...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NFx
сообщение 5.3.2005, 11:51
Сообщение #17


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



У нас на инсомнии все интереснее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а вообще обсуждение в Скрипты 55i


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 5.3.2005, 12:06
Сообщение #18


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Помню такой скрипт на шарде The Consolation. Всё тоже самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 5.3.2005, 22:44
Сообщение #19


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



не, на коносли там по другому...или у меня старая версия валяется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 7.3.2005, 23:50
Сообщение #20


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Этот скрипт 2003 года сюда выложет чуво вы хотели? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 2:49
Designed by Nickostyle