Версия для печати темы
UoKit.com Форумы _ UOExt _ UOExt + GPU
Автор: Kanibal 25.2.2013, 7:07
Собственно интересно, не планируется ли такое реализовать? Это бы убрало любые лаги, даже если на экране будет 1000 мобов.
Автор: Warstone 25.2.2013, 11:14
Вот тут проще написать свой клиент. Вообще - это возможно. И, если получится через подмену DDraw получить 100% информацию о том, что и где рисовать (информацию о мире), то такое возможно, но... Я еще слишком далеко. Пока-что я хочу просто заставить клиент работать в DDraw режиме в окне. Это должно дать ускорение "уже сейчас".
Автор: Kanibal 25.2.2013, 12:44
Цитата(Warstone @ 25.2.2013, 10:14)
Вот тут проще написать свой клиент. Вообще - это возможно. И, если получится через подмену DDraw получить 100% информацию о том, что и где рисовать (информацию о мире), то такое возможно, но... Я еще слишком далеко. Пока-что я хочу просто заставить клиент работать в DDraw режиме в окне. Это должно дать ускорение "уже сейчас".
DDraw вроде же работает в полноэкранном режиме? Если я не ошибаюсь.
P.S. Я тут прошустрил по гуглу, у нас люди я смотрю пока кроме взлома паролей не придумали ещё как использовать GPU нормально.
Автор: Warstone 25.2.2013, 17:09
Цитата(Kanibal @ 25.2.2013, 13:44)
DDraw вроде же работает в полноэкранном режиме? Если я не ошибаюсь.
P.S. Я тут прошустрил по гуглу, у нас люди я смотрю пока кроме взлома паролей не придумали ещё как использовать GPU нормально.
Ну да... Однако я знаю как заставить клиент думать что он в полноэкранном режиме, но на самом деле это будет не так... Если получится, он еще и разрешение будет иметь больше, чем 1024*768. А возможно и ресайз будет понимать.
А по поводу GPU... Так Dx... Из DDraw вызовов прокинуть в DirectX вызовы - не легко, но понятно как. Ну а дальше... art.mul в память видюхи и 999 fps.
Автор: Kanibal 25.2.2013, 19:45
Цитата(Warstone @ 25.2.2013, 16:09)
Ну да... Однако я знаю как заставить клиент думать что он в полноэкранном режиме, но на самом деле это будет не так... Если получится, он еще и разрешение будет иметь больше, чем 1024*768. А возможно и ресайз будет понимать.
А по поводу GPU... Так Dx... Из DDraw вызовов прокинуть в DirectX вызовы - не легко, но понятно как. Ну а дальше... art.mul в память видюхи и 999 fps.
Ну насчет разрешения, это я уже давно видел. Только там по краям черные полосы получаются.
А что так слабо "art.mul в память видюхи"? Промапить всю память свободную под УО.
Оффтоп: не знаешь что за файл создается в папке с Уо cache0.uo?
Кстати, а почему DirectX а не OpenGL?
Автор: Warstone 25.2.2013, 21:18
Цитата
Ну насчет разрешения, это я уже давно видел. Только там по краям черные полосы получаются.
Нет, там юмор в том, что оно еще и DD использовать будет. А так-то оконный режим пашет.
Цитата
А что так слабо "art.mul в память видюхи"?
В базовом варианте - УО не использует даже DD. Она использует GDI. С текстурами можно работать только в Dx (вру немного, но в первом приближении - это так).
Цитата
Кстати, а почему DirectX а не OpenGL?
Потому что DDraw с DX имеет много общего и там есть какой-то бешеный режим симбиоза.
Автор: Kanibal 25.2.2013, 21:27
Только что выставил для УО все настройки на максимум на видеокарте. Взял клиент с разрешением 1280x1024, запустил в полноэкранном режиме, и в итоге получил GPU Load 45% O_o. Клиент 2.0.3
Автор: Warstone 25.2.2013, 22:18
Ага... Только это 45% наверняка по филлрейту. DDraw ни разу не оптимален.
Автор: Kanibal 26.2.2013, 7:41
Цитата(Warstone @ 25.2.2013, 21:18)
Ага... Только это 45% наверняка по филлрейту. DDraw ни разу не оптимален.
Ну да, и лагов добавило +200%
Автор: Warstone 26.2.2013, 9:46
А вот тут ты не прав... УО в DDraw режиме работает быстрее. И это факт.
Автор: Kanibal 26.2.2013, 12:42
Цитата(Warstone @ 26.2.2013, 8:46)
А вот тут ты не прав... УО в DDraw режиме работает быстрее. И это факт.
Должно работать, но я не заметил ощутимой прибавки в скорости
Автор: Warstone 26.2.2013, 12:50
Если ты в полноэкранном виде запускаешь, там начинает нормально работать VSync и FPS поднимаются.
Автор: Kanibal 26.2.2013, 13:54
Цитата(Warstone @ 26.2.2013, 11:50)
Если ты в полноэкранном виде запускаешь, там начинает нормально работать VSync и FPS поднимаются.
Как глянуть FPS можно?
Автор: Warstone 26.2.2013, 14:54
Цитата(Kanibal @ 26.2.2013, 14:54)
Как глянуть FPS можно?
Очень сложно. В не DDraw режиме их нету, так как перерисовывается только по необходимости. В DDraw - есть оверлеи, но так-же не всегда верно показывается.
Автор: StaticZ 12.3.2013, 10:57
Цитата(Warstone @ 26.2.2013, 15:54)
Очень сложно. В не DDraw режиме их нету, так как перерисовывается только по необходимости. В DDraw - есть оверлеи, но так-же не всегда верно показывается.
Гонишь ) Перерисовывается по необходимости как и в GDI. А вот флипинг буфферов как правило идет непрерывно, что посути и является показателем числа кадров в секунду - то бишь FPS )
Автор: Warstone 12.3.2013, 12:42
А что, ты уже и туда залез?
Автор: StaticZ 12.3.2013, 20:20
Цитата(Warstone @ 12.3.2013, 13:42)
А что, ты уже и туда залез?
Нет просто как-то писал пару игрушек на директ драу. Суть в том что рисуется все на вне экранном буффере которые которые просто меняются местами, так вот в подавляющем большинстве случаев (а меньшинство это кстати результат дикого извращения) переключение буферов идет автоматом даже если ничто не обновляется и не изменилось, по нему и считают ФПС. По этому принципу и работает куча прог что выводят ФПС в играх, аля DFRAPS
Автор: Warstone 12.3.2013, 20:37
Ты еще раз мой пост перечитай... И продолжай до тех пор, пока увидишь частицу НЕ перед слово DDraw
Автор: StaticZ 12.3.2013, 20:45
Цитата(Warstone @ 12.3.2013, 21:37)
Ты еще раз мой пост перечитай... И продолжай до тех пор, пока увидишь частицу НЕ перед слово DDraw
мм да точняк, виноват... Как говориться - гоню, гоню, гоню.... ))))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)