Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

UoKit.com Форумы _ UOExt _ UOExt + GPU

Автор: Kanibal 25.2.2013, 7:07

Собственно интересно, не планируется ли такое реализовать? Это бы убрало любые лаги, даже если на экране будет 1000 мобов.

Автор: Warstone 25.2.2013, 11:14

Вот тут проще написать свой клиент. Вообще - это возможно. И, если получится через подмену DDraw получить 100% информацию о том, что и где рисовать (информацию о мире), то такое возможно, но... Я еще слишком далеко. Пока-что я хочу просто заставить клиент работать в DDraw режиме в окне. Это должно дать ускорение "уже сейчас".

Автор: Kanibal 25.2.2013, 12:44

Цитата(Warstone @ 25.2.2013, 10:14) *

Вот тут проще написать свой клиент. Вообще - это возможно. И, если получится через подмену DDraw получить 100% информацию о том, что и где рисовать (информацию о мире), то такое возможно, но... Я еще слишком далеко. Пока-что я хочу просто заставить клиент работать в DDraw режиме в окне. Это должно дать ускорение "уже сейчас".


DDraw вроде же работает в полноэкранном режиме? Если я не ошибаюсь.

P.S. Я тут прошустрил по гуглу, у нас люди я смотрю пока кроме взлома паролей не придумали ещё как использовать GPU нормально.

Автор: Warstone 25.2.2013, 17:09

Цитата(Kanibal @ 25.2.2013, 13:44) *

DDraw вроде же работает в полноэкранном режиме? Если я не ошибаюсь.

P.S. Я тут прошустрил по гуглу, у нас люди я смотрю пока кроме взлома паролей не придумали ещё как использовать GPU нормально.
Ну да... Однако я знаю как заставить клиент думать что он в полноэкранном режиме, но на самом деле это будет не так... Если получится, он еще и разрешение будет иметь больше, чем 1024*768. А возможно и ресайз будет понимать.

А по поводу GPU... Так Dx... Из DDraw вызовов прокинуть в DirectX вызовы - не легко, но понятно как. Ну а дальше... art.mul в память видюхи и 999 fps.

Автор: Kanibal 25.2.2013, 19:45

Цитата(Warstone @ 25.2.2013, 16:09) *

Ну да... Однако я знаю как заставить клиент думать что он в полноэкранном режиме, но на самом деле это будет не так... Если получится, он еще и разрешение будет иметь больше, чем 1024*768. А возможно и ресайз будет понимать.

А по поводу GPU... Так Dx... Из DDraw вызовов прокинуть в DirectX вызовы - не легко, но понятно как. Ну а дальше... art.mul в память видюхи и 999 fps.



Ну насчет разрешения, это я уже давно видел. Только там по краям черные полосы получаются.
А что так слабо "art.mul в память видюхи"? Промапить всю память свободную под УО.

Оффтоп: не знаешь что за файл создается в папке с Уо cache0.uo?

Кстати, а почему DirectX а не OpenGL?

Автор: Warstone 25.2.2013, 21:18

Цитата
Ну насчет разрешения, это я уже давно видел. Только там по краям черные полосы получаются.
Нет, там юмор в том, что оно еще и DD использовать будет. А так-то оконный режим пашет.
Цитата
А что так слабо "art.mul в память видюхи"?
В базовом варианте - УО не использует даже DD. Она использует GDI. С текстурами можно работать только в Dx (вру немного, но в первом приближении - это так).
Цитата
Кстати, а почему DirectX а не OpenGL?
Потому что DDraw с DX имеет много общего и там есть какой-то бешеный режим симбиоза.

Автор: Kanibal 25.2.2013, 21:27

Только что выставил для УО все настройки на максимум на видеокарте. Взял клиент с разрешением 1280x1024, запустил в полноэкранном режиме, и в итоге получил GPU Load 45% O_o. Клиент 2.0.3

Автор: Warstone 25.2.2013, 22:18

Ага... Только это 45% наверняка по филлрейту. DDraw ни разу не оптимален.

Автор: Kanibal 26.2.2013, 7:41

Цитата(Warstone @ 25.2.2013, 21:18) *

Ага... Только это 45% наверняка по филлрейту. DDraw ни разу не оптимален.


Ну да, и лагов добавило +200% cool.gif

Автор: Warstone 26.2.2013, 9:46

А вот тут ты не прав... УО в DDraw режиме работает быстрее. И это факт.

Автор: Kanibal 26.2.2013, 12:42

Цитата(Warstone @ 26.2.2013, 8:46) *

А вот тут ты не прав... УО в DDraw режиме работает быстрее. И это факт.



Должно работать, но я не заметил ощутимой прибавки в скорости

Автор: Warstone 26.2.2013, 12:50

Если ты в полноэкранном виде запускаешь, там начинает нормально работать VSync и FPS поднимаются.

Автор: Kanibal 26.2.2013, 13:54

Цитата(Warstone @ 26.2.2013, 11:50) *

Если ты в полноэкранном виде запускаешь, там начинает нормально работать VSync и FPS поднимаются.


Как глянуть FPS можно?

Автор: Warstone 26.2.2013, 14:54

Цитата(Kanibal @ 26.2.2013, 14:54) *

Как глянуть FPS можно?
Очень сложно. В не DDraw режиме их нету, так как перерисовывается только по необходимости. В DDraw - есть оверлеи, но так-же не всегда верно показывается.

Автор: StaticZ 12.3.2013, 10:57

Цитата(Warstone @ 26.2.2013, 15:54) *

Очень сложно. В не DDraw режиме их нету, так как перерисовывается только по необходимости. В DDraw - есть оверлеи, но так-же не всегда верно показывается.

Гонишь ) Перерисовывается по необходимости как и в GDI. А вот флипинг буфферов как правило идет непрерывно, что посути и является показателем числа кадров в секунду - то бишь FPS )

Автор: Warstone 12.3.2013, 12:42

А что, ты уже и туда залез?

Автор: StaticZ 12.3.2013, 20:20

Цитата(Warstone @ 12.3.2013, 13:42) *

А что, ты уже и туда залез?
Нет просто как-то писал пару игрушек на директ драу. Суть в том что рисуется все на вне экранном буффере которые которые просто меняются местами, так вот в подавляющем большинстве случаев (а меньшинство это кстати результат дикого извращения) переключение буферов идет автоматом даже если ничто не обновляется и не изменилось, по нему и считают ФПС. По этому принципу и работает куча прог что выводят ФПС в играх, аля DFRAPS

Автор: Warstone 12.3.2013, 20:37

Ты еще раз мой пост перечитай... И продолжай до тех пор, пока увидишь частицу НЕ перед слово DDraw

Автор: StaticZ 12.3.2013, 20:45

Цитата(Warstone @ 12.3.2013, 21:37) *

Ты еще раз мой пост перечитай... И продолжай до тех пор, пока увидишь частицу НЕ перед слово DDraw
мм да точняк, виноват... Как говориться - гоню, гоню, гоню.... ))))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)