Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Версия Uopilot V.2.27.2 (14.02.2012), bugfix 2
Destruction
сообщение 21.1.2012, 10:58
Сообщение #101


**********

Группа: Администраторы
Наличность: 0
Пользователь №: 1.833



Цитата(Zeleax @ 21.1.2012, 11:35) *

А что значит опция в настройках "Прятать UOPilot при разворачивании скрипта" ?

Раньше помнится где-то было можно скрипт "развернуть" в новое окно, для более удобного редактирования.

Полагаю эта опция потеряла актуальность тогда, когда пилот стало можно растягивать на любой удобный размер.


--------------------
Discord: tatikom
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 21.1.2012, 14:51
Сообщение #102


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата
добавил в 'prompt' таймаут ожидания в секундах. указывается после всех параметров в круглых скобках 'set #b prompt (ch1 ch2 ch3 [(таймаут)])'

Не совсем верно работает таймаут
Код
set #b prompt (Пункт1 Пункт2 (5))
msg Выбран: #b
end_script

Точнее говоря, работает, но (5) выдает в виде дополнительного пункта меню.

Тоже не работает:
Цитата
set $a prompt (подсказка) // запрос на ввод значения. возвращает в переменную введенное значение.

Код
set $c prompt (Введите число)
msg Введено: $c


Работу prompt с массивом не проверял )


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrD
сообщение 23.1.2012, 20:07
Сообщение #103


***

Novice
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.485
Возраст: 1



Очередной глюк накопал.
Не знаю как даже чётко объяснить.
Короче оставляем пило загруженым, но чтоб скрипт не крутился.
Через минут 10-15, запускаем скрипт и пилот считает хэндловым окном интерфейс форточек.
Ему не важно при этом что четко в скрипте задано окно или привязка по кантролу.
Тоесть перемещается по рабочему столу и панели пуска и так далее.
Останавливаем скрипт, выгружаем пилот, он "типо закрылся", но в процессах висит и грузит камень на 70%.
Как точнее описать- не знаю! спрашивайте если что подробнее надо.
Это на Висте32СП2
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 23.1.2012, 21:42
Сообщение #104


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



есть подохрение, что значю о чем идет речь. Это зачетная фишка. я пару раз головой об стенку чуть не начал биться.

Запускаем пилот, должна быть активна настройка "сворачивать в трей", сворачиваем пилот. Перезапускаем explorer.exe. В трее пилота нет. Запускаем пилот(вторую копию, но сами об этом не подозреваем).
Теперь чтобы мы не делали со скриптом и пилотом, у нас будет работать первая запущенная копия. Все привязки к окнам, весь код, будут браться из первого пилота, а мы будем дружно гадать что же это за полтергейст.

//Особенно интересно было когда в скрипт вписываешь первой строчкой для проверки "msg 123", запускаешь, а работает страый скрипт без msg, сохраняешь скрипт, перезапускаешь пилот, перед глазами скрипт всего из 1 строчки "msg 123", а у тебя отрабатывает все тот же старый скрипт на тыщу строк. Как??? Откуда??? Где он взял все это? Это сейчас уже забавно... Тогда плакать хотелось...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvari
сообщение 24.1.2012, 0:25
Сообщение #105


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 5.9.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.957
Возраст: 26



я уже давно на панель быстрого запуска добавил батничек, чтоб прибивать пилот при глюках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Код
@echo off
taskkill /F /IM uopilot*
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrD
сообщение 24.1.2012, 1:44
Сообщение #106


***

Novice
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.485
Возраст: 1



Цитата(DarkMaster @ 23.1.2012, 22:42) *

есть подохрение, что значю о чем идет речь. Это зачетная фишка. я пару раз головой об стенку чуть не начал биться.

Запускаем пилот, должна быть активна настройка "сворачивать в трей", сворачиваем пилот. Перезапускаем explorer.exe. В трее пилота нет. Запускаем пилот(вторую копию, но сами об этом не подозреваем).
Теперь чтобы мы не делали со скриптом и пилотом, у нас будет работать первая запущенная копия. Все привязки к окнам, весь код, будут браться из первого пилота, а мы будем дружно гадать что же это за полтергейст.

//Особенно интересно было когда в скрипт вписываешь первой строчкой для проверки "msg 123", запускаешь, а работает страый скрипт без msg, сохраняешь скрипт, перезапускаешь пилот, перед глазами скрипт всего из 1 строчки "msg 123", а у тебя отрабатывает все тот же старый скрипт на тыщу строк. Как??? Откуда??? Где он взял все это? Это сейчас уже забавно... Тогда плакать хотелось...


Э-не. Ни какого перезапуска эксплорера.
Просто пилот стоит на месте, ни какой скрипт не работает. Ты сам бегаешь играешься и через некоторое время хочешь встать на скрипт. Вот тут и начинается праздник. Твой скрипт работает, только не на окно, а на винду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тоесть ходит по рабочему столу, тычет в кнопки, открывает менюшку пуска и так далее в зависимости что в скрипте написано. Стопоришь скрипт, выгружаешь пилот и всё начинает жутко тормозить. Открываешь диспетчер задач и видишь пилот который жрёт 50-80% камня.
Иногда выгрузка помогает, а иногда выгружаешь его совсем, стартуешь по новой и фигня повторяется.

А твой случай просто ржака! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машины ожили! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Elvari @ 24.1.2012, 1:25) *

я уже давно на панель быстрого запуска добавил батничек, чтоб прибивать пилот при глюках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Код
@echo off
taskkill /F /IM uopilot*


ну можно и так, только результат тот-же. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Приходится комп перегружать чтоб опять всё заработало, а это несколько не удобно.


А, стоп. Хождение пилота по рабочему столу и не выгрузка не как не связаны.
Это сейчас эксперементально понял. Загружаю просто пилот, выгружаю, а он в задачах остаётся.
Это пока всё на Висте. Завтра посмотрю что под семёркой.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 24.1.2012, 9:48
Сообщение #107


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата
Просто пилот стоит на месте, ни какой скрипт не работает. Ты сам бегаешь играешься и через некоторое время хочешь встать на скрипт. Вот тут и начинается праздник. Твой скрипт работает, только не на окно, а на винду Тоесть ходит по рабочему столу, тычет в кнопки, открывает менюшку пуска и так далее в зависимости что в скрипте написано. Стопоришь скрипт, выгружаешь пилот и всё начинает жутко тормозить. Открываешь диспетчер задач и видишь пилот который жрёт 50-80% камня

Уточнение - "стоит на месте" - это просто загружен, но еще скрипты не запущены или скрипты запущены были, но сейчас на паузе или остановлены?

У меня такая загрузка проца пилотом 2.27.1 наблюдается после выполнения скрипта типа:
Код
if size(%a) = 1
   msg Не висим )
end_if
end_script

потом скрипт можно остановить, закрыть, но пилот будет грузить систему дальше )


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrD
сообщение 24.1.2012, 18:46
Сообщение #108


***

Novice
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.485
Возраст: 1



Цитата(Zeleax @ 24.1.2012, 10:48) *

Уточнение - "стоит на месте" - это просто загружен, но еще скрипты не запущены или скрипты запущены были, но сейчас на паузе или остановлены?

У меня такая загрузка проца пилотом 2.27.1 наблюдается после выполнения скрипта типа:
Код
if size(%a) = 1
   msg Не висим )
end_if
end_script

потом скрипт можно остановить, закрыть, но пилот будет грузить систему дальше )


Ну да. Скрипт был запущен и остановлен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 24.1.2012, 20:20
Сообщение #109


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



давай с самого начала, пример скрипта, с подробной инструкцией как воспроизвести.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 24.1.2012, 20:25
Сообщение #110


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(WKnight @ 24.1.2012, 19:20) *

давай с самого начала, пример скрипта, с подробной инструкцией как воспроизвести.

на 2 поста выше весь скрипт )
Просто запусти. А потом понаблюдай за загрузкой проца (вкладку скрипта можешь даже закрыть)


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvari
сообщение 24.1.2012, 20:47
Сообщение #111


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 5.9.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.957
Возраст: 26



кстати с помощью пилота можно тестить стабильность разгона системы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
запускал на разогнанном компе линпак и прайм95, на 4,0 и 4,2 ГГц отработали нормально, запустил 2 копии пилота с бесконечным циклом - через 5 минут на 4,2 ГГц стабильно бсод (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrD
сообщение 24.1.2012, 22:18
Сообщение #112


***

Novice
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.485
Возраст: 1



Цитата(Zeleax @ 24.1.2012, 21:25) *

на 2 поста выше весь скрипт )
Просто запусти. А потом понаблюдай за загрузкой проца (вкладку скрипта можешь даже закрыть)

А главное что после закрытия пилота он останется в памяти и будет жрать ресурсы камня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а вот мой скрипт, но результат тот же собственно
script
set #UOpilot findwindow (UoPilot v2.27.1 WK)
set #result setwindowtext (#UOpilot Program Mgr 2.1)
set #var findwindow (Lineage II)
set workwindow #var
Set #xM 449
Set #yM 28
Set #Color 1251183
//Set #Color 1316719
Set #xSum 22
Set #ySum1 186
Set #ySum2 236
Set #ySum3 286
Set #Mana 0
Set #Buf 0
////User Set Options////
////////////////////////
Set #NeedMana 1
Set #Mob 1
Set #Party 1
Set #DetCug 1
////////////////////////
////////////////////////
if #DetCug = 0
Set #CugD 64000
else
Set #CugD 83000
end_if

:start
if_not #xSum, #ySum3 #Color
goto Summ
end_if

if #Buf < Timer
Set #Buf Timer + 1760000 + random (2000)
goto buf
end_if
if #Mana < Timer and #NeedMana = 1
Set #Mana Timer + #CugD + random (2000)
goto manap
end_if

if #Mob = 1
goto mob
end_if
goto start
/////////////////////////
:buf
Send {F8}
wait 2000
wait random (500)
goto start

:mob
if #xM, #yM #Color
if #DetCug = 0
Send {F2}
wait 5000
else
Send {F1}
wait 1100
end_if
wait random (300)
else
if #Party = 1
Send {F5}
wait 1000
wait random (500)
send {F1}
wait 600
wait random (600)
else
Send {F9}
wait 500
wait random (500)
end_if
End_if
goto start

:Summ
if #DetCug = 0
Send {F12}
wait 1000
wait random (1000)
Send {F6}
wait 530
wait random (100)
Send {F7}
wait 530
wait random (100)
else
Send {F11}
wait 1000
wait random (1000)
Send {F6}
wait 530
wait random (100)
end_if
goto start

:manap
Send {F10}
wait random (400)
goto start

кстати если кому надо, то это скрипт под кач сума 85+ как просто так, так и в пати.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 25.1.2012, 5:02
Сообщение #113


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
на 2 поста выше весь скрипт )
Просто запусти. А потом понаблюдай за загрузкой проца (вкладку скрипта можешь даже закрыть)

если это тотже баг, то он уже давно записан,
если нет, то лучше всетаки выяснить что это.


Цитата(TrD @ 23.1.2012, 17:07) *

Очередной глюк накопал.
Не знаю как даже чётко объяснить.
Короче оставляем пило загруженым, но чтоб скрипт не крутился.
Через минут 10-15, запускаем скрипт и пилот считает хэндловым окном интерфейс форточек.

в твоем конкретном случае используются какие-нить антифростовые дллки или еще что-нить?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 25.1.2012, 6:22
Сообщение #114


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



Опечатался:
if %spawnImport = #blockSize
Ошибку не выкидывает, однако плотно вешает одно ядро камня, остановка скрипта не помогает.

при load_array 30к строк (около 600кб) пилот раздувает до 400 метров памяти. Занимает это несколько минут. Аппетит однако). Работа при этом крайне не равномерная по скорости - может обработать за 1 сек 1к строк, а может 10 штук.

Остановка скрипта во время загрузки массива приводит к перманентному подвешиванию одного ядра.

Если файл был слишком велик (больше 34к строк), то скрипт после загрузки максимально возможного количества строк продолжит работу, однако ядро будет подвешано, как и в 1 случае.

Сообщение отредактировал DarkMaster - 25.1.2012, 7:12


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrD
сообщение 25.1.2012, 12:53
Сообщение #115


***

Novice
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.485
Возраст: 1



Цитата(WKnight @ 25.1.2012, 6:02) *

если это тотже баг, то он уже давно записан,
если нет, то лучше всетаки выяснить что это.
в твоем конкретном случае используются какие-нить антифростовые дллки или еще что-нить?

Да, пилот с антифростом.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 25.1.2012, 16:34
Сообщение #116


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



тада это другое, фрост както мешает пилоту выгружаться, если обнаруживает антифрост.этот баг тоже есть в списке, пока не понял как обойти, тестить надо. еще с ним баг связан, если после запуска пилота скрипт сразу запустить и остановить, если нужно, то он будет и впредь работать, а если сразу не запускать, а только через некоторое время, то либо вообще работать не будет, либо криво. эти баги сложно воспроизвести, сейчас со временем напряг.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrD
сообщение 25.1.2012, 16:43
Сообщение #117


***

Novice
Сообщений: 70
Регистрация: 13.1.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.485
Возраст: 1



Цитата(WKnight @ 25.1.2012, 17:34) *

тада это другое, фрост както мешает пилоту выгружаться, если обнаруживает антифрост.этот баг тоже есть в списке, пока не понял как обойти, тестить надо. еще с ним баг связан, если после запуска пилота скрипт сразу запустить и остановить, если нужно, то он будет и впредь работать, а если сразу не запускать, а только через некоторое время, то либо вообще работать не будет, либо криво. эти баги сложно воспроизвести, сейчас со временем напряг.

И если даже сразу запустить скрипт, а потом его остановить и не запускать какое-то время, то он или перестанет выполняться или начнёт рабочим окном считать винду.

И он мало того что не выгружается, а ещё при этом и грузит камень как незнамо что.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zhorzh
сообщение 26.1.2012, 21:17
Сообщение #118


***

Novice
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.821



а старые версии где можно скачать?)))
а то у меня как ни смешно лучше всех работает 2.14b но сейчас понадобилось заюзать size ( %arr ) а в ней его нет, в имеющейся версии 2.21 массив не грузится да и некоторые нажатия клавиш не посылаются( что вообще не понятно... в другой же версиии пашет...), в 2.27 вообще непонятно что, считывания цвета не работает, да и вообще какие-то постоянные ошибки на ровном месте
Это все про один и тот же скрипт порядка 100кб, который в 2.14b работает отлично)
(для скрипта попроще 2.21 использую, 2.27 вообще не удается нормально использовать...)

О, нашел у себя 2.18.2, вроде как в ней все как надо...)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 26.1.2012, 21:25
Сообщение #119


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(Zhorzh @ 26.1.2012, 20:17) *

а старые версии где можно скачать?)))

здесь


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 27.1.2012, 0:33
Сообщение #120


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



Может имеет смысл при переработки команд эмулирующих нажатие, не просто обновлять их, а сохранять старые версии в самом пилоте? Сделать подраздел команд "устаревшие", обзывать команды типа send214b12, kleft2182 и спихивать туда. Поиски стабильных версий прекратятся, стабильность повысится, виды эмуляций расширятся и приложений не восприимчивых станет меньше.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 23:40
Designed by Nickostyle