Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Версия Uopilot v.2.32 (16.11.2012), Оффициальный сайт. Скачать. Последняя версия.
Zeleax
сообщение 8.2.2013, 0:23
Сообщение #141


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Полезые советы, 1-й пост и далее


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rover
сообщение 8.2.2013, 9:31
Сообщение #142


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.741



Цитата
Полезые советы

покажите плиз, читал несколько раз и результат ноль

/////////////// пп скан
:skan //353, 417 abs354, 572 abs
set #sk 419 // откуда начинаем сканпикселя по Y
for #sk 424 568
if 352, #sk 255
SET #kr #sk // KR - КООРДИНАТА КРАСНОГО ПИКСЕЛЯ
set #sk 568
end_if
end_for
log #kr // метка лог
return

вот кусок , сначало работало в абсолютных координатах, потом стало в относительных, как привязать окно к скрипту , код меняется с каждым последующим включением ,
пробовал привязывать код к скрипту , клик не работает по относительным координатам , что не так делаю помогите плиз
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 8.2.2013, 16:08
Сообщение #143


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



Вообще эта тема скорее баги отписывать. Давайте отсюда переезжать потихоньку. Не бойтесь создать новую тему - не укусит).
Цитата
set с 419 // откуда начинаем сканпикселя по Y
for #sk 424 568

#sk сразу же перезапишется фором и станет 424.
Цитата
привязать окно к скрипту

Это есть в полезных советах "Запуск скрипта(автоматизация привязки, сворачивание)".
Цитата
код меняется с каждым последующим включением

Какой еще код? Скрипт и есть код.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rover
сообщение 8.2.2013, 16:23
Сообщение #144


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.741



Цитата
Какой еще код

хендл имел в виду
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KDbled
сообщение 9.2.2013, 9:00
Сообщение #145


*

Registred
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.762
Возраст: 28



Как я понял Pathfinding выдает только что он произошел или нет.
При set #x Pathfinding, #x выдает 0, а когда Pathfinding произошел, выдает 1.
Нельзя ли задавать конкретные перемненые для пазфайнда, чтоб чар бежал в это место, будто я сам кликнул дважды мышью.
Это позволит автоматом обходить любые препятствия, даже дома в полэкрана.
Совсем не сложно из charposx charposy lasttargetx lasttargety вычислить точную координату клика мышью, но кликнуть дальше экрана никак не получается.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 9.2.2013, 16:58
Сообщение #146


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Переменная PathFinding только включает\отключает\отображает соответствующую настройку в клиенте, также как и остальные 3 - ShowNames, Transparency CriminalActions.
Т.е. если сделать Set PathFinding 0, то по правому даблклику чар не будет бегать куда попало.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.2.2013, 8:32
Сообщение #147


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



Цитата
point_direction(x1 y1 x2 y2) - Возвращает угол (в градусах) между осью X и вектором с началом в точке

а там рядом не к Х, а к У не лежало?)


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 15.2.2013, 8:37
Сообщение #148


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 15.2.2013, 9:32) *

а там рядом не к Х, а к У не лежало?)

а отнять его от 90 градусов лень не позволяет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.2.2013, 8:53
Сообщение #149


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



не отнять, а прибавить в моем случае. Потом очень удобно считать азимут 420 градусов масштабируя на шкалу от 0 до 6,28(с точкой).

У меня скоро крыша уже поедет... В игре ось Х идет справа налево...


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 15.2.2013, 8:55
Сообщение #150


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Цитата(DarkMaster @ 15.2.2013, 9:45) *

не отнять, а прибавить в моем случае. Потом очень удобно считать азимут 420 градусов масштабируя на шкалу от 0 до 6,28(с точкой).

Не вижу проблемы или не осознаю сложности задачи \
set #a point_direction(#x1 #y1 #x2 #y2) + 90
set #a #a - ( #a / 360 * 360 )
насчет масштабирования азимута не понял задачу

Сообщение отредактировал Zeleax - 15.2.2013, 8:55


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.2.2013, 9:12
Сообщение #151


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



Короче мне перерыв пора сделать. Уже на ерунде какой-то тупить начинаю.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rover
сообщение 15.2.2013, 13:50
Сообщение #152


*

Registred
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.741



есть координаты 300, 300
как програмно сделать их переменныпи?
суть, есть квадкад определенного цвета, навожу курсор куданить в квадрат, жму гтр/а вставляю эти координаты в шапку и нужно узнать координаты краев квадрата, как сделать?
или лудше чтоб координаты вставлялись по клику пк.мышки
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkMaster
сообщение 15.2.2013, 14:11
Сообщение #153


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.467
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 27725
Пользователь №: 11.279



Тем не менее я за отсчет от оси Y. Ну везде север/верх это 0.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KDbled
сообщение 16.2.2013, 10:45
Сообщение #154


*

Registred
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.762
Возраст: 28



Такая проблема:
Код

wait 4s
send f6 200
if lastmsg <= have
set #c #c + 1
if #c = 20
pause_script
end_if
move 837, 458
left 837, 458
wait 2s
set #s string_digits (lastmsg)
set #s #s - 1
move 837, 460
drag 837, 460 292, 242 #s
move 370, 228
drag 370, 228 817, 229 500
end_if

Попыток через 20 при несрабатывающих условиях if (f6 wait продолжают меняться) на строке if lastmsg <= have выдает ошибку Syntax Error: Exp1
Делал Have переменной, менял строку на while, то же самое.

Также часто встречал проблему. При многократном обращении к любым числовым переменным (больше 1000 раз) выдает ошибку, что integer value вышла за пределы.

И последнее что нашел:
Что это за 2 окна внизу? Разрешение экрана 1280 на 1024.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KDbled
сообщение 16.2.2013, 11:14
Сообщение #155


*

Registred
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.762
Возраст: 28



Пока перечитывал новое по пилоту, выскочил еще один баг.
При закрытии окна пилота бесконечно выскакивает следующая ошибка:
Прикрепленное изображение
Устраняется только килом пилота в диспетчере задач.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 16.2.2013, 11:49
Сообщение #156


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Цитата
Have
Это в принципе что такое вообще?
Цитата
При многократном обращении к любым числовым переменным
Для исправления ошибки нужно ее стабильное повторение. Код пожалуйста на котором она воспроизводиться.
Цитата
Что это за 2 окна внизу?
Можно сказать бага, можно не говорить. Остати от последней модернизации.
Исправить можно любым ресурсхаккером, поставив свойство visible = false, тоже кстати касается ошибки чтени по адресу 0048. Сейчас какбы уже немножко поздно выпускать версию со спрятанными этими окнами, уж близится следующий релиз.

Про чтение из адреса 0228 ничего не скажу, первый раз такое.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeleax
сообщение 16.2.2013, 13:29
Сообщение #157


*********

ex-Moderator UOPilot
Сообщений: 2.440
Регистрация: 8.10.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Киев
Пользователь №: 13.093



Пилот устойчиво вываливается с ошибкой на таком скрипте при попытке послать символ ` в окно Блокнота
Код
wait 1000
send `
end_script


Кстати, с непосылаемым символом ` что-то будет решаться в новой версии?
https://forum.uokit.com/index.php?act=ST&am...=24019&st=0

Сообщение отредактировал Zeleax - 16.2.2013, 13:30


--------------------
Полезные советы - читать всем! UOWiki
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 16.2.2013, 15:11
Сообщение #158


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Ок, уговорили, непосылаемым это одно, а вылет это надо фиксить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KDbled
сообщение 16.2.2013, 19:33
Сообщение #159


*

Registred
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.762
Возраст: 28



Сегодня снова выскачила ошибка на integer value, в скрине есть вся информация.
Извиняюсь за качество скриншота. Скрин был сделан с удаленного раб. стола в котором была открыта виртуальная винда.

Прикрепленное изображение

По вопросу, что такое Have, это одно слово из выскакивающей фразы You can't ... much have. Пишет такое, когда кончаются ресурсы для изготвления изделия. Так же я пробовал со словом can. Скрипт также недолго работает и выдает ошибку.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WKnight
сообщение 17.2.2013, 4:48
Сообщение #160


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Информации много, но не вся, что в этот момент было в журнале? Точнее текст той самой lastmsg.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 18:02
Designed by Nickostyle