Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> UO Antares, Sphere 56b, Client 6.0.1.10
Aimed
сообщение 19.8.2016, 17:39
Сообщение #281


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8676
Пользователь №: 15.607



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 15:47) *

В данный момент на 150 персонажей в игре приходится:
Паладинов - 18
Некромантов - 14
Монков - 21
Урукхаев - 7
Вампиров - 6
Как видно, явного перекоса в выборе в пользу паладинов с их тычками и догонами не наблюдается. Причина тому понятна: колдуны сильнее и дают больше возможностей игрокам, которые умеют вовремя нажимать на нужные кнопки. Что касается паладинов, то это оптимальный компромиссный вариант для тех, кто не может похвастаться быстрой реакцией и детальным знанием всех тонкостей игры. За паладина на среднем уровне может играть даже начинающий пвпшник, а это несомненно очень важный момент. В то же время, даже опытному рукастому игроку вряд ли удастся выжать из паладина что-то сильно отличающееся от среднего уровня. Грызня возникает по той лишь причине, что именно паладины со своими "завышенными" возможностями встают на пути безусловного доминирования кастеров. Да, три тайла на сравнительно дешевом общедоступном оружии - это много, и нет ничего удивительного, что у некоторых товарищей такое явление вызывает когнитивный диссонанс, но в то же время для многих именно этот фактор является определяющим. Забери у паладинов эту алебарду, - они перестанут играть. Просто потому, что даже средний уровень мастерства им недоступен.

П.С. Каждый раз я повторяю одно и тоже: "если вы считаете, что паладин с его алебардой и "догоном" является непобедимым орудием убийства, то сделайте выбор в пользу этой профессии и доминируйте в свое удовольствие". Но никто так на самом деле не считает, поэтому вместо конструктивного диалога начинаются переходы на личности, троллинг и прочие проявления ограниченного интеллекта.


А что с догоном? Почему игнорите эту проблему? Я думаю что тычка на 3 тайла это самая меньшая из проблем.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 19.8.2016, 17:45
Сообщение #282


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Aimed @ 19.8.2016, 17:39) *

А что с догоном? Почему игнорите эту проблему? Я думаю что тычка на 3 тайла это самая меньшая из проблем.
никаких проблем нету -) на шарде все пучком. но есть каст на 110 хп, плюс доты по 16, 5 раз. при этом тебе дают дес мани и у тебя 133-140 хп -))) и при дотах предишь остальные касты -))) так все пучком.

хочешь дам чара побегаешь, посмотришь что за чудо пвп на бесте!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 19.8.2016, 17:51
Сообщение #283


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6058
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Было правило запрета палилок, поэтому я реагировал на все сообщения и наказывал нарушителей. Но позднее правило отменил, потому что круглые сутки следить за всеми возможности нет, а наказывать только тех, кого поймал лично - не совсем справедливо. Мне кажется, что конкретно по этому поводу я тебе лично уже раза три комментарии давал. Судя по эффекту, вести диалог бесполезно. На протяжении всего этого топика, начиная с первой страницы, ты себя проявил ровно настолько, чтобы перестать к тебе не только серьезно относиться, но и вообще замечать. Однако я верю в людей, верю, что где то глубоко внутри все разумны и адекватны, несмотря на внешние проявления. И только по этой причине продолжаю с тобой общение.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 19.8.2016, 17:59
Сообщение #284


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8676
Пользователь №: 15.607



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 16:51) *

Было правило запрета палилок, поэтому я реагировал на все сообщения и наказывал нарушителей. Но позднее правило отменил, потому что круглые сутки следить за всеми возможности нет, а наказывать только тех, кого поймал лично - не совсем справедливо. Мне кажется, что конкретно по этому поводу я тебе лично уже раза три комментарии давал. Судя по эффекту, вести диалог бесполезно. На протяжении всего этого топика, начиная с первой страницы, ты себя проявил ровно настолько, чтобы перестать к тебе не только серьезно относиться, но и вообще замечать. Однако я верю в людей, верю, что где то глубоко внутри все разумны и адекватны, несмотря на внешние проявления. И только по этой причине продолжаю с тобой общение.


Странная логика получается.
Наказывать только тех кого поймал - не совсем справедливо, значит лучше вовсе не наказывать!?
А если милиция так начнет работать?
Милиция тоже люди, тоже 24/7 везде и вся быть немогут.

Плохой ответ, честно, без всякого лукавства.
Используя такую логику можно разрешить использовать все баги и наказывать тольк за те, которые скриптами можно будет спалить, либо закрывать. Потому что иначе накажешь не всех, а не это по-твоему не совсем справедливо.

Имхо суть не в том что-бы всех наказать. Ведь конечная цель что-бы играли честно.
Если наказать нескольких очень строго - остальные перестанут использовать читы. Все, проблема решена. Что я тут не понимаю?*

П.С. Ты мне три раза никаких комментариев по этому вопросу не давал. Какие-то сравнения про генералов были, про вов были, про ситуацию со спадом онлайна было и ещё цитата с каким-то хрень-постом, я даже читать не стал.
Память у меня хорошая, вот Вапу постоянно достаётся от этого. Приходится постоянно сьезжать с темы. Даже в истории раздела ПвП Тестерс вон решил порыться и ничего стоящего на меня не смог найти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 19.8.2016, 18:00
Сообщение #285


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 17:51) *

,,,,
ну ты реально забыл как все было... тебя просили разбанишь нет, ты сказал что играть не будет.. но я и отхуесосил тебя, потому-что сказал все конец... а потом почему-то тебя опять торкнуло и ты решил что все же разбаню но только осенью, а потом банил чужих мне чаров, шантажируя хозяев тем, что нефиг было давать чаров ему, а также показывал табличку дома Кахи, а там написано - ХОЗЯИН НУСУМ, а значит в этом доме твоего ничего нет, хотя прекрасно знаешь, что абонентка за дома, норм и если делать всех совладельцами то бабло будет жрать еще больше!. так что вот так. но вот опыта игры у меня по более, у тебя может опыта в администрировании вагон, а также делать ЛОР и квесты это тебе не занимать но в пвп УГ полное у тебя. но я то понимаю почему ты трясешься за палов, это основой приток раков, которые могут донить тебе за ипотеку -). еще маза, на форум не зайти, но там говорят ввел анлок дейли квестов за 10 кредов -)) бугага!

вводи сразу абонентку че паришься, я думаю скоро к этому и придет -))))

Аймед ты не понимаешь, смотри талкую: на шарде нету гмов, на шарде есть он, он сразу и админ и дев и гм и учитель и папа и царь и бог. Так вот следить за всеми он не может, если ты не заметил шард он делает в автономном режиме. декады, квесты, турниры... если что-то вводит новое, нигде не тестирует, а сразу на сервак льет -). также у него есть приспособы, чтобы следить за всеми, СФЕРЫ статистики - там идут счетчики на все, скок гп нафармлено, скок квестов сделано, скок задонатили итд, также он не гнушается палить в инвизе чем ты занимаешь и на этом основании фиксить те или иные способы игрового процесса возводя это в БАГ.

Так вот придя на его шардик, я стал делать все тоже самое что на других. Меня чпокнула толпа, я привел нубика живого в то место почекать, они взяли меня убили, рес закрыли стенками ну я бегаю гостом и смотрю - ВСЕ ПАЛИЛКА ЕПТА! Я ПАЛИЛКА! Вместо того, чтобы фризануть меня и не убивать поставить в крест под парализ филд... Я бегаю гостом, но при этом - Я НЕ ОДИН ТАКОЙ БЫЛ! Но я редко стучу админу. когда реально борзые, по 2-5 часов палят. Был квест на шард, береш голову игрока подходишь к нпсу даешь 5к и он говорит точные координаты где находится хозяин головы, я так палил реколы... также это сватья лизунов и стукачей, ему наныла, админ пофиксил это, убрав этот квест. Есть платный данж, чтобы его пройти надо 2 чара, лучник и кукла, который будет танчить босса, чтобы зайти в платник нужно 200 кредов или иметь бафы и робинзон поинты. В данже 10 лвл и на каждом босс. Я чет поразмыслив, решил что а почему не сделать дюжену чаров танк-кукла и завести их на каждый лвл, да это конечно затраное действие, но все же... подьемное. Я стал заводить на каждый лвл по кулке, завел 5-7 чаров, уже не помню. И что я вижу, на форуме упырек - враг мой, орет - че за херня админ, а разве так можно итд... хотя нигде в правилах не написнао, что нельзя!!! но админ обьявил моих чаров палилками и выкинул с данжах, хотя я ими вообще не заходил, т.е я завел, прошел лвл илогаут... Вот как то так! Да и много у него толкований - если он говорит, что это подлость, пробраться на территорию дома (а пробрался я законным методом, но админ похеру) и сталу ломать шмот чару который в АФК стоит - это подлость епта -))) Смешно слушать... даже.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 19.8.2016, 18:07
Сообщение #286


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 16:47) *

В данный момент на 150 персонажей в игре приходится:
Паладинов - 18
Некромантов - 14
Монков - 21
Урукхаев - 7
Вампиров - 6
Как видно, явного перекоса в выборе в пользу паладинов с их тычками и догонами не наблюдается. Причина тому понятна: колдуны сильнее и дают больше возможностей игрокам, которые умеют вовремя нажимать на нужные кнопки. Что касается паладинов, то это оптимальный компромиссный вариант для тех, кто не может похвастаться быстрой реакцией и детальным знанием всех тонкостей игры. За паладина на среднем уровне может играть даже начинающий пвпшник, а это несомненно очень важный момент. В то же время, даже опытному рукастому игроку вряд ли удастся выжать из паладина что-то сильно отличающееся от среднего уровня. Грызня возникает по той лишь причине, что именно паладины со своими "завышенными" возможностями встают на пути безусловного доминирования кастеров. Да, три тайла на сравнительно дешевом общедоступном оружии - это много, и нет ничего удивительного, что у некоторых товарищей такое явление вызывает когнитивный диссонанс, но в то же время для многих именно этот фактор является определяющим. Забери у паладинов эту алебарду, - они перестанут играть. Просто потому, что даже средний уровень мастерства им недоступен.

П.С. Каждый раз я повторяю одно и тоже: "если вы считаете, что паладин с его алебардой и "догоном" является непобедимым орудием убийства, то сделайте выбор в пользу этой профессии и доминируйте в свое удовольствие". Но никто так на самом деле не считает, поэтому вместо конструктивного диалога начинаются переходы на личности, троллинг и прочие проявления ограниченного интеллекта.


Ну для начала, монков очевидно больше в онлайне, т.к. в свое время это был единственный пвп класс, который мог убивать магией, друли и некры были ущербами. Перевес сохранился в их сторону.
А причина тому, что нет большого кол-ва паладинов в онлайне в том, что они отожраны на сытку (деликатесы), поэтому и не сидят в онлайне. Разве не так?) Т.к. иначе деликатес спадет за сутки онлайна уже и их надо будет кушать каждый день... Эврика?)

Естественно колдуны сильнее и требуют больших навыков игры и концентрации, на них не побегаешь на автохилах с автобанками и автодогонами, там нужны и руки и мозги одновременно.

По поводу алебарды, никто же не говорит - забрать алебарду. Речь идет о том, чтобы сбалансировать ее по сравнению со всеми другими видами оружиями. +4 алебарда по стоимости обходится в 500к максимум, а бьет круче +2 слаера + обладает маслом + критует некров и вампиров, снимая им отжер, а слаер этого не делает. За стоимость слаера в 2-3кк можно сделать +6 алебарду, которая будет выжигать с двух тычек. Это баланс?

Ярослав, дело не только в том, чтобы сделать паладина. Сейчас всех пвп проф на сервере примерно по 100 штук каждого вида, чуть меньше урок и вампиров, их по 50-60 примерно.
Приведу пример из другой игры - танки. Там есть арта, средние танки, тяжелые танки, легкие танки.
И? Представляешь, если бы разработчики игры подходили к игре так, если Вам кажется, что рулит арта - играйте все на арте. И был бы унылый геймплей, но разработчики заботятся о том, чтобы геймплей был интересным, бои зрелищными, а количество игроков увеличивалось, а не уменьшалось. Это в интересах разработчиков. И только почему-то у тебя на БестУО первоочередными являются твои личные интересы и боязнь каких-либо изменений, нежели интересы игроков и красивый геймплей. Ты бы лучше честно сказал, что просто не до конца понимаешь и представляешь, как сделать его красивым и интересным с точки зрения пвп так, чтобы не испортить всё.

В тех же танках - взяли и порезали арту. Естественно был и небольшой временный отток "артоводов", но гораздо важнее было то, что геймплей стал лучше и интереснее, а игроков стало большее и бои стали интереснее, дольше, красочнее.
Посмотри видео с пвп на Бесте или поприсутствуй на варках. Это пвп чтоли, когда тебя ваншотят два игрока по удару с бердышей с расстояния в пол экрана на догоне? Я уже не говорю про крит по некрам и вампирам, ваншотят из-за огромной физ-дамаги + летал/парализ + замах идет с 3 тайлов, а удар с 4 тайлов. Малейший подлаг инета/шарда или раннинг пенальти и ты даже будучи за 8 тайлов уже падаешь, а игрок к тебе даже не подходит, просто бежит на догоне и ты ему даже ответить не можешь. При этом там физ дамага просто огромнейшая, ее объективно надо резать, даже если не трогать 3 тайла и не трогать масло/летал.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 19.8.2016, 18:19
Сообщение #287


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 18:07) *

И только почему-то у тебя на БестУО первоочередными являются твои личные интересы, нежели интересы игроков.
так я отвечу - ЭТО ХОББИ... Но сдается что не хобби, а коммерческий проект и это на первом месте, залипил 10-к таких проектов в полуафк и снимать пенку на дымок и ыпатеку -)))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 19.8.2016, 18:20
Сообщение #288


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6058
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Сергей, ты хочешь сказать, что вечерами процент паладинов значительно увеличивается? Но это не так. Их вообще на сервере всего 95 штук, при чем большинство именно в стане ваших противников. Это вполне подтверждает даже твою личную версию о том, что их "блоб" в массе своей состоит из слабых пвпшников, которые берут количеством. Именно об этом и я говорю: паладины хорошо подходят игрокам, которые не дотягивают до среднего уровня. Поэтому они и играют активно, что паладин дает такую возможность.
И не совсем понимаю какая связь между артами в танках и общедоступной алебардой для паладинов. Вроде бы налицо совершенная противоположность. Я то как раз и забочусь о том, чтобы играть могли не только те, кто обладает большим опытом и набором артефактов, но и все остальные. Мои личные интересы в этом вопросе никак не задействованы.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 19.8.2016, 18:24
Сообщение #289


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8676
Пользователь №: 15.607



Если вы чего-то от него хотите добиться, то хотя-бы сконцентрируйтесь на чем-то одном сперва.
А то уже не понятно что является самой большой проблемой.
То что тычки на 3 тайла, дешевизна или все-таки догон?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 19.8.2016, 18:34
Сообщение #290


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6058
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Кстати, откуда у них взялось столько неопытных паладинов - это тоже важный вопрос. В то время, как одни занимаются акциями протеста, устраивают байкоты, выдвигают требования и чепятают на сторонних ресурсах всякий бред, другие помогают осваиваться новым игрокам, водят их по подземельям, одевают и приобщают к ПвП. Отсюда и результат: одна сторона многочисленна и приспособлена к условиям сервера, а вторая - злобные, вечно всем недовольные, часто до жути аморальные и невоспитанные.
П.С. Надо до конца договорить, а то как то некрасиво получилось. Не считаю вас таковыми на самом деле, это просто внешние проявления внутренней неудовлетворенности. Когда всё раздражает, то неоткуда взять силы на возню с ньюбами, на какие то адекватные действия и тому подобное. В прошлом году всё было в точности наоборот, просто поменялись ролями. Это нормальное явление, цикличное, неизбежное, привычное и не стоящее того, чтобы администратор хватался за голову и переворачивл всё с ног на голову в попытке что-то изменить. Никто не в силах изменить человеческую природу.)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 19.8.2016, 18:37
Сообщение #291


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:20) *

Сергей, ты хочешь сказать, что вечерами процент паладинов значительно увеличивается? Но это не так. Их вообще на сервере всего 95 штук, при чем большинство именно в стане ваших противников. Это вполне подтверждает даже твою личную версию о том, что их "блоб" в массе своей состоит из слабых пвпшников, которые берут количеством. Именно об этом и я говорю: паладины хорошо подходят игрокам, которые не дотягивают до среднего уровня. Поэтому они и играют активно, что паладин дает такую возможность.
И не совсем понимаю какая связь между артами в танках и общедоступной алебардой для паладинов. Вроде бы налицо совершенная противоположность. Я то как раз и забочусь о том, чтобы играть могли не только те, кто обладает большим опытом и набором артефактов, но и все остальные. Мои личные интересы в этом вопросе никак не задействованы.


Объясняю.
Такая же примерно ситуация была в танках.
Заходят ракалы, которые любят сидеть смотреть в прицел и стрелять "издалека", оставаясь практически "безнаказанными".
Руководство проекта проанализировало ситуацию с балансом сил, изучило геймплей, провело турниры, и были сделаны некоторые выводы - что уменьшение огневой мощи арты даст положительный эффект для проекта вцелом, естественно, в ущерб интересов игроков, которые заходят понажимать одну кнопку стоя на базе в кустах. А сначала также говорили, типа рулит арта - играйте на арте. Раньше в боях из 15 танков было 1-2 арты, затем 2-3, затем 3-4 и так дошло со временем до того, что 40-60% состава команд были арты.
Но главное, что вовремя спохватились и поменяли баланс. Хотя и тоже с запозданием, что негативно сказалось на проекте и многие игроки ушли. А эти артоводы просто пересели на другие танки и всё. В этом и весь подвох.
И на бесте также. Будет небольшой фикс этой берды, да, они потеряют своё преимущество, они просто пересядут на урку с тем же пиксиком или пересядут на трешеров с триблой, но это не будет так ваншотить с 4 тайлов, у триблы нет масла, с пиксиком надо еще прижаться в упор. А почему они должны иметь такое весомое преимущество над другими игроками, если они ничего не делают, кроме как запускают огромный автолоад с изиуо с догоном и 5-ю автоскриптами? С какого такого перепуга они должны иметь преимущество-то? Задумайся сам, нет никаких причин, кроме несбалансированного оружия. Из-за десятка однокнопочных игроков, которые не хотят учиться играть разными профессиями и вливаться полноценно в геймплей проекта наравне с другими игроками. Десяток лодырей, бегающих с имбовой трехтайловой бердой и на автодогоне, из-за них нет дальнейшего развития пвп на проекте. Все дальнейшее развитие пвп на проекте - создание еще большего количества таких же однокнопочных игроков с автоскриптами и догонами во всех пвп лагерях, которых сейчас, допустим 2. Т.е. в дальнейшем ситуация будет усугубляться, уровень пвп падать. А пвп на проекте держится на таких игроках как раз, которые не хотят бегать на однокнопочной херовине. Как только проект потеряет остатки и этих игроков, уровень пвп на проекте скатится в никуда, а догон станет базовым скриптом инжекта, как пулька в себя или парализ во врага. Ты этого добиваешься, отстаивая интересы этого десятка лентяев?

Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...
Что тренируешь - то и развивается.
Какой ты сам - такое и окружение вокруг тебя. Равно как и наоборот бывает зачастую.
И т.д. и т.п., эти законы никто не отменял и они распространяются и на игровые проекты в том числе, также как и еще одна простая мудрость - рыба гниёт с головы.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 19.8.2016, 18:46
Сообщение #292


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6058
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 18:37) *

Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...


Я вроде бы и администрирую сервер не первый день, так что, к счастью, освоил простые законы игровой жизни. А она всё таки отличается от реальной хотя бы тем немаловажным фактором, что слабый, ограниченный и ничего не добившийся в жизни человек всё равно продолжает жить, работать, приносить "стране угля" и способствовать обогащению других слоев населения. Решение уйти из жизни принимают единицы и это всегда трагедия. Решение уйти из игры... Ну ты понял, да?)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 19.8.2016, 18:51
Сообщение #293


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 8676
Пользователь №: 15.607



Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 17:37) *

Объясняю.
Такая же примерно ситуация была в танках.
Заходят ракалы, которые любят сидеть смотреть в прицел и стрелять "издалека", оставаясь практически "безнаказанными".
Руководство проекта проанализировало ситуацию с балансом сил, изучило геймплей, провело турниры, и были сделаны некоторые выводы - что уменьшение огневой мощи арты даст положительный эффект для проекта вцелом, естественно, в ущерб интересов игроков, которые заходят понажимать одну кнопку стоя на базе в кустах. Т.е. руководство проекта обладает некоей "дорожной картой" развития проекта и вот эта вот "арта" однокнопочная и ваншотящая является неким "отколнением" от той дорожной карты, которая была изначально принята в целях развития проекта.
Примерно такая же ситуация сейчас на бесте. Из-за десятка однокнопочных игроков, которые не хотят учиться играть и вливаться полноценно в геймплей проекта, бегающих с трехтайловой бердой и на автодогоне, нет дальнейшего развития пвп на проекте. Все дальнейшее развитие пвп на проекте - создание еще большего количества таких же однокнопочных игроков с автоскриптами и догонами во всех пвп лагерях, которых сейчас, допустим 2. Т.е. в дальнейшем ситуация будет усугубляться, уровень пвп падать. А пвп на проекте держится на таких игроках как раз, которые не хотят бегать на однокнопочной херовине. Как только проект потеряет остатки и этих игроков, уровень пвп на проекте скатится в никуда, а догон станет базовым скриптом инжекта, как пулька в себя или парализ во врага. Ты этого добиваешься, отстаивая интересы этого десятка лентяев?

Ты вроде бы взрослый человек и уже должен к своим годам познать такие простые законы жизни...
Что тренируешь - то и развивается.
Какой ты сам - такое и окружение вокруг тебя. Равно как и наоборот бывает зачастую.
И т.д. и т.п., эти законы никто не отменял и они распространяются и на игровые проекты в том числе, также как и еще одна простая мудрость - рыба гниёт с головы.


Как я и говорил, это так-же ровно на 100% относится к Вапу.
Моё полное обращение и теория про админов-нюбов в ПвП, которые сами не понимают какие условия в ПвП они создают своими идеями *упростить* геймплей и сделать его доступнее, убивая стимул играть у более продвинутых игроков.
А новым игрокам без продвинутых игроков играть не интересно, не к чему стремиться. Нет того крутого игрока, которого нужно превзойти.
Если ты админ и заходишь раз в пару дней на свои-же турниры и при этом думаешь что от этого понимаешь ПвП ситуацию на сервере - ты ошибаешься.
Поиграй в конфе со своими-же игроками, вот тогда может какое-то просветление настанет.
Возможно даже станет понятно от чего у игроков иногда после падения так пуканы рвуться и почему они так в неадекват впадают.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 19.8.2016, 18:51
Сообщение #294


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:46) *

Я вроде бы и администрирую сервер не первый день, так что, к счастью, освоил простые законы игровой жизни. А она всё таки отличается от реальной хотя бы тем немаловажным фактором, что слабый, ограниченный и ничего не добившийся в жизни человек всё равно продолжает жить, работать, приносить "стране угля" и способствовать обогащению других слоев населения. Решение уйти из жизни принимают единицы и это всегда трагедия. Решение уйти из игры... Ну ты понял, да?)



Ну я лично знаю порядка сотни хороших игроков УО, которые играли на Антаресе/Бесте и скорее всего больше не зайдут в УО по тем или иным причинам. Будь то реальная жизнь или же смена игровых миров УО на другие игровые миры или просто другие интересы в интернете. Так что твои законы игро-реальной жизни не работают. Люди уходят, уходят десятки и сотни, остаются единицы фанатов и единицы новых игроков приходят, и то, как правило, с других шардов. Знаю с два десятка игроков, которые играют на пвп-шардах однодневках, причем играют не по пол часа в день, а по 4-5-6 часов, т.е. это могли бы быть полноценные игроки опять же БестУО, с такими возможностями онлайна.
И что немаловажно, ты тоже многих из них знаешь, сотню-другую этих активных игроков, которые когда-то играли на твоем проекте, а теперь не играют. И я лично знаю, что многие из них, несколько десятков как минимум - регулярно проводят вечера в стиме в других играх или на других проектах онлайн игр, т.е. потенциально они могли бы зайти и играть на твоем сервере, но они этого не делают, и немалая часть из них - именно по причине убогого пвп.


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 19.8.2016, 18:57
Сообщение #295


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 18:34) *

Кстати, откуда у них взялось столько неопытных паладинов - это тоже важный вопрос. В то время, как одни занимаются акциями протеста, устраивают байкоты, выдвигают требования и чепятают на сторонних ресурсах всякий бред, другие помогают осваиваться новым игрокам, водят их по подземельям, одевают и приобщают к ПвП. Отсюда и результат: одна сторона многочисленна и приспособлена к условиям сервера, а вторая - злобные, вечно всем недовольные, часто до жути аморальные и невоспитанные.
че? какие новенькие!? Там два гса у них... еше и шуток перебежчик и ванилин дэбик вернулся, который до ухода экономику рушил в угоду своих интересов и продажи гп мимо твоей касы! что щас делает. новеньких у них нету, все эти палы с уорпг всякие дезмашины итд. так иллюзий тут не кидай что они кого-то учат с нуля, а вот мы учили с нуля полного, пару человек, которые не знали что такое рекол даже!!!

ну вот я страрик в играх, играл в 2 игры уо и еве. в еву играю, но адрика не ловлю такого как раньше, уо тащила этим, но с выпендрежем админки беста, я стал играть в RUST, создал стим себе -)) а <вырезано анти-матом> делать... меня вчера убили раз 4-5 из этих падений от магии выпал только один раз, когда профакапал чужие лайты, а так меня убили на догоне с пал берды - 2 удара и все писта рулю! ахеренное пвп, присасался и дажет мне крит я в стане от парализ масла, второй удар умер... оделся, снова стал бегать, опять прилипала села, я ему даю фриз... а у него защита на парализ и снова удар крит и второй умер, начинаем двоем фокусить и кайтить, на раздватри даем по фсу - автомясо у пари -). админка боролся с копателями и рубильщиками, но почему-то с теми кто бегает в пвп на автоскриптахз не борется.

автолут это бич на сервере, авторезка трупа бич на сервере, автобанка экспа под ноги бич на сервере, автотрекинг на пвме бич на сервере, автопулька бич на сервере.... скорость рекол у тех кто на магии бич на сервере - многие писали, что рекол должен быть для всех равный 3 секунды. итд... но админ вводит 10 кредов за повторный дейлик хахахх!!!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 19.8.2016, 19:05
Сообщение #296


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6058
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Цитата(Zergushka @ 19.8.2016, 18:51) *

Ну я лично знаю порядка сотни хороших игроков УО, которые играли на Антаресе/Бесте и никогда больше не зайдут в УО по тем или иным причинам. Будь то реальная жизнь и смена игровых миров УО на другие игровые миры или просто другие интересы в интернете. Так что твои законы игро-реальной жизни не работают.
И что немаловажно, ты тоже их знаешь, сотню-другую этих активных игроков, которые когда-то играли на твоем проекте, а теперь не играют.


Я же не о пожизненной повинности говорю, а о банальной глубине вовлечения. Можно поиграть одну-две недели и уйти, а можно втянуться на годы. Если человек через две недели понимает, что ему здесь ничего не добиться, он уйдет из игры. Чуть ли ни единственным фактором, заставляющим новичка продолжить и проникнуться, является то, как его примут старожилы. Это касается как первоходов, так и тех, кто играл ранее на других шардах по другим правилам. Найдутся те, кто встретит и поможет освоиться, значит вовлечение на порядок более вероятно. Не найдутся, - значит новый игрок почти наверняка не останется. Для ультимы с её хардкорным стартом это весьма характерно. Моя задача состоит в том, чтобы тем, кого зацепило, дать реальные возможности на обозримое будущее, а не призрачные перспективы несколько лет оттачивать мастерство. Начиная любую игру, человек планирует играть, а не совершенствовать навыки, которые по сути нигде ему больше не пригодятся.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 19.8.2016, 19:16
Сообщение #297


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6058
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Цитата(Norikan @ 19.8.2016, 18:57) *

че? какие новенькие!? все эти палы с уорпг всякие дезмашины итд. так иллюзий тут не кидай что они кого-то учат с нуля, а вот мы учили с нуля полного, пару человек, которые не знали что такое рекол даже!!!


Разве я хоть слово сказал про "обучение с нуля"? Приняли, помогли освоиться, водили по подземельям и одевали - вот о чем я говорил. Люди остались и играют. Это совсем не то же самое, что продать человеку уже готового чара, а потом две недели капать ему на мозги: как тут всё уныло и какой хреновый админ, доведя таким образом до того, что тот решает перепродать купленного чара у и уйти.)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Electrodrel
сообщение 19.8.2016, 19:16
Сообщение #298


**

Neophyte
Сообщений: 27
Регистрация: 15.8.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.075
Возраст: 30



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 19:05) *

Я же не о пожизненной повинности говорю, а о банальной глубине вовлечения. Можно поиграть одну-две недели и уйти, а можно втянуться на годы. Если человек через две недели понимает, что ему здесь ничего не добиться, он уйдет из игры. Чуть ли ни единственным фактором, заставляющим новичка продолжить и проникнуться, является то, как его примут старожилы. Это касается как первоходов, так и тех, кто играл ранее на других шардах по другим правилам. Найдутся те, кто встретит и поможет освоиться, значит вовлечение на порядок более вероятно. Не найдутся, - значит новый игрок почти наверняка не останется. Для ультимы с её хардкорным стартом это весьма характерно. Моя задача состоит в том, чтобы тем, кого зацепило, дать реальные возможности на обозримое будущее, а не призрачные перспективы несколько лет оттачивать мастерство. Начиная любую игру, человек планирует играть, а не совершенствовать навыки, которые по сути нигде ему больше не пригодятся.

тебя почитаешь так вроде пишешь толковые вещи чаще всего, а заходишь в игру и там все наоборот (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zergushka
сообщение 19.8.2016, 19:21
Сообщение #299


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Куркино
Пользователь №: 2.818



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 19:05) *

Я же не о пожизненной повинности говорю, а о банальной глубине вовлечения. Можно поиграть одну-две недели и уйти, а можно втянуться на годы. Если человек через две недели понимает, что ему здесь ничего не добиться, он уйдет из игры. Чуть ли ни единственным фактором, заставляющим новичка продолжить и проникнуться, является то, как его примут старожилы. Это касается как первоходов, так и тех, кто играл ранее на других шардах по другим правилам. Найдутся те, кто встретит и поможет освоиться, значит вовлечение на порядок более вероятно. Не найдутся, - значит новый игрок почти наверняка не останется. Для ультимы с её хардкорным стартом это весьма характерно. Моя задача состоит в том, чтобы тем, кого зацепило, дать реальные возможности на обозримое будущее, а не призрачные перспективы несколько лет оттачивать мастерство. Начиная любую игру, человек планирует играть, а не совершенствовать навыки, которые по сути нигде ему больше не пригодятся.


Если человек начал играть в шахматы, он не может обыграть гроссмейстера. Ему придется много лет оттачивать навыки и напрягать мозги, если он хочет победить. Либо просто играть в своё удовольствие, при этом, навык всё равно будет оттачиваться, если у человека есть к этому способности.
Точно также работают законы во всех сферах нашей деятельности, что тренируешь - то и развивается. Это незыблемый закон жизни, он действует во всех сферах. Если много ездишь за рулем - то развиваются навыки вождения. Но при этом не каждому надо проходить курс экстремального вождения, хотя многим и не помешало бы. А кто-то захочет отточить свои навыки и пройти курс экстремального вождения BMW на Нюрбургринге, но таких будут тысячи, а водителей миллиарды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При этом и те другие водят автомобили, но каждый получает разные эмоции и ставит перед собой разные цели и задачи.
Если человек хорошо умеет плавать, это не значит, что его можно накачать допингом и отправить на чемпионат России. Для этого надо много и упорно трудится.

Сейчас на Бесте ничто не мешает новичкам играть и бегать, теми же монками, трешерами, урками, некрами, паладинами. Большой набор разносторонних профессий с различными аспектами пвп под разный стиль и характер.
Но "новичек" не должен пользоваться "допингом" в виде алебарды на 3-4 тайла с леталом/парализ маслом и физ дамагой по 70-80 и догоном с изиуо, убивая опытных игроков с многолетней отточкой навыков. Он должен проигрывать этим игрокам, а выиграть должна более сильная команда, именно за счет отточки навыков, даже если они никогда не пригодятся.
И Денис верно сказал, у нас тут "новичков" на самом деле и нет. Все игроки с опытом игры, большинство с многолетним опытом. Но ты предлагаешь всем пересесть на допинг и однокнопочную игру, подкрепляя это цикличностью пвп и так далее. Цикличность есть - вся наша жизнь циклична, это заложено в основах мироздания. Но это не повод сидеть и ждать смерти, чтобы родиться и снова ждать смерти.
А по поводу отточки навыков - так это везде так. В школе нынче 11 лет учат предметам, 80% из которых никто потом не будет использовать в своей жизни или и вовсе забудет через несколько лет после окончания. На работе, ты оттачиваешь однотипные рутинные навыки, 90% из которых может не потребоваться на другой работе. Для этого и есть такое понятие, как профессия, хотя и это уже потерялось в последнее время. Спросишь у человека - какая у тебя профессия? А он тебе и отвечает - менеджер. Смех, да и только.)


--------------------
Читор!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Norikan
сообщение 19.8.2016, 19:29
Сообщение #300


******

Expert
Сообщений: 630
Регистрация: 28.3.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.726
Возраст: 36



Цитата(Jose Cuervo @ 19.8.2016, 19:16) *

Разве я хоть слово сказал про "обучение с нуля"? Приняли, помогли освоиться, водили по подземельям и одевали - вот о чем я говорил. Люди остались и играют. Это совсем не то же самое, что продать человеку уже готового чара, а потом две недели капать ему на мозги: как тут всё уныло и какой хреновый админ, доведя таким образом до того, что тот решает перепродать купленного чара у и уйти.)
кому я капал дядя! человеку которого я продал недавно чара играет давно и Аймед его знает и учить его как играть хаахха, он спросил есть чар с опытом на накидку и сакред луком ну я дал ему, и морфнул его в монка он попросил. все больше я ничего ему не говорил, он побегал 2 дня и все SALE TO, но мне жаль, что он ушел с шарда и продает чара ниже в разделе, увы скайп у меня тупи не видит конфу, но там лестные слова про твой шард и тебя лично! опять попросишь айпи -)))

какие подземелья!? У нас ринка учила новеньких и к нам водила, увы, не хотят задротить и иметь кучу чаров... два хохла пришли и не отыграли 2 недель... а ты мне за что... а илита аккумулирует старых игроков, все сасайки в илите, хотя до этого они пушили илитубк. так что удачи. тот же шут отдал лук деусу и заангажировал себя в илиту, но сначала понюхал у нас что до как, пару раз сделал врывов получил от толпы днем, а он собирают в 10-00 утра 7-10 человек -)) и срыгнул в илиту, хотя он нам в конфе пел за третью силу, что надо сделать... а итог подсос илиты, также и адам. Спокойно может уйти с илиты и забрать всех собак сасайных, которые примкнули к бкилите, а в итоге ему комфорте с толпой!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

47 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 27.4.2024, 21:03
Designed by Nickostyle