Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чего вам не хватает в UO сейчас?
Narayan
сообщение 6.8.2019, 16:15
Сообщение #1


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Все мы переиграли на всевозможных ру и забугор шардах. Где-то больше, где-то меньше. Для кого-то ультима это единственная игра и ему приходиться играть на том, что предлагает рынок, но хотел бы бОльшего или чего-то другого и нового. Но ввиду низкой и постоянно падающей популярности игры, надежды угасают...

Но давайте попробуем помечтать, чтобы вы хотели увидеть на шарде, где вы играете(можно даже с указанием где именно) или на новом, где будут новые механики и игровой контент.

Буду очень признателен, если вы поделитесь своими мыслями и игровыми желаниями в Ultima Online. Расскажите, что вам не нравится, что нравится и чего не хватает на данный момент.

Также, попрошу вас не разводить споры и осуждения желаний игроков, у каждого свое виденье и мы не в праве их осуждать или оценивать.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.8.2019, 16:34
Сообщение #2


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Начну первым.

На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий. Учитывая, что вся ультима на этом построена, очень странно видеть большинство развлечений в закрытых помещениях без возможности подключиться в них мимо пробегающим игрокам.

Уход от макрос системы. Чтобы игроки прокачивались в основном не на макросах, а играя в игру. Т.к. этот момент абсолютно бесполезный на мой взгляд и не несет за собой никаких эмоций. Достичь этого можно путем изменения работы механик скиллов, упрощением прокачки, либо альтернативных методов прокачки(покупка за ГП, чтение скилл книг и т.п. альтернатив).

Многие, если не большинство игроков воспитаны на "танкодроме", когда все могут всё. Но изначално, ультима себя позиционирует как игра в которой игроку предстоит собирать себе билд из скиллов и экипировки. Но на данный момент, что на ранних версиях оси, что на текущих, вариативностей не так много и все сводится к 2-3 основным пвп билдам и с только же пве. Итог: не хватает вариативностей для сбора своего уникального билда. Я бы хотел, чтобы у меня было больше возможностей для создания уникального класса, который я создам лично, прибегая к экиперовке, набору скиллов, распределению статов, какие-то улучшения спеллов, на какой живке я буду ездить, какие баффы использовать, какую алхимию пить. Этого сейчас мало.

Экономика. Мало на каких шардах, ей уделено внимание. Миллионы ГП копятся, банки и базы переполняются вещами не понятно зачем и все это очень слабо выводится. Оборот вещей должен быть постоянным. Вещи должны ломаться довольно часто, скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков. Артефакты, инструменты и другие полезные предметы должны иметь заряды или долговечность, которая рано или поздно закончится и предмет просто исчезнет. Если вещь можно сделать ньюби, то у ньюбайности тоже должны быть заряды, а не постоянно оставаться ньюбайной. Ньюби вещи это вообще рак игры в УО. Экипировка не должна добываться сложно и утомительно через долгую монотонную копку или сбор других ресурсов. Лучше пусть игрок быстрее одевается, но чаще ломается, чтобы переключаться на починку, что гораздо быстрее позволяет вернуться в бой.

Пока что хватит. Надеюсь, у нас получится высказаться в схожем формате

Сообщение отредактировал Narayan - 6.8.2019, 16:37


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RL_ka
сообщение 6.8.2019, 17:10
Сообщение #3


*****

Разработчик Injection
Сообщений: 464
Регистрация: 13.7.2013
Группа: Модераторы
Наличность: 13691
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 16.211



Для меня, как и для многих я думаю, ультима умерла и уже не вернётся несмотря ни на какие "новые механики" и прочие фантазии администрации.
Ультима изучена вдоль и поперёк игроками, клиент ультимы разобран до мельчайших деталей администрацией, и данная игра просто не может более удивлять и создавать ощущение "волшебства" происходящего.
Хоть ты обосрись и извратись так как никто ещё никогда не извращался - этим ты никого уже не удивишь. В любом случае это останется той же скучной игрой в которую мы с вами задротим уже 20 лет.

Что сделало ультиму такой популярной и интересной? То что её можно было изучать, то что был огромный мир с кучей деталей, предметов, вещей, людей и неизведанного. Сейчас это всё ушло в прошлое, остались только те кто не хочет начинать играть в что-то другое, и остановились в "игровом" развитии 15 лет назад.

Интересно когда есть что изучать, а когда всё изучено до мелочей интерес уже не вернуть. Если покрасить бердич в розовый, а драконов в оранжевый - интереснее от этого не станет:)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RL_ka
сообщение 6.8.2019, 17:27
Сообщение #4


*****

Разработчик Injection
Сообщений: 464
Регистрация: 13.7.2013
Группа: Модераторы
Наличность: 13691
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 16.211



Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 15:34) *

На мой взгляд, в текущем положении игры, крайне не хватает open world событий..........

Уход от макрос системы...........

Экономика......


Надеюсь ты сам понимаешь что всё это ультимисты слышали и видели сотни или даже тысячи раз за 20 лет... Это то, что стоит в первых же строках описания абсолютно любого сервера ультимы *на этом месте должен быть смайл*

Сообщение отредактировал RL_ka - 6.8.2019, 17:29
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 6.8.2019, 17:38
Сообщение #5


******

Expert
Сообщений: 809
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 15408
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 16:34) *

Экономика.
скрафченные вещи должны продаваться вендорам, чтобы крафтер мог сам себя прокормить без
взаимодействия с другими игроками, но при этом оставаться востребованным для других игроков.


Дааа! "экономика" (НО НЕТ!)
какое-то превратное понимание экономики

Сообщение отредактировал Sirocco - 6.8.2019, 17:40
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.8.2019, 18:46
Сообщение #6


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Цитата(Sirocco @ 6.8.2019, 17:38) *

Дааа! "экономика" (НО НЕТ!)
какое-то превратное понимание экономики


Я в первом посте попросил не осуждать и не критиковать. Если есть свои мысли по этому поводу - просто высказываем их конструктивно и доходчиво. Тема не для суждения и критики мнений

Сообщение отредактировал Narayan - 6.8.2019, 18:46


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 6.8.2019, 18:47
Сообщение #7


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6139
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Активных игроков не хватает в UO. Всё остальное там есть.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.8.2019, 18:48
Сообщение #8


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 17:27) *

Надеюсь ты сам понимаешь что всё это ультимисты слышали и видели сотни или даже тысячи раз за 20 лет... Это то, что стоит в первых же строках описания абсолютно любого сервера ультимы *на этом месте должен быть смайл*


Я этого ни на одном сервере не слышал, возможно ты хотел того же, что и я и тебе начало казаться, что где-то на шардах это хотели реализовать и возможно были разговоры

Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2019, 18:47) *

Активных игроков не хватает в UO. Всё остальное там есть.

Активных игроков не хватает потому что все приелось, нет ничего нового и в основном, админы шардов думают о свои идеях, а не об идеях, чтобы завлекать и увлекать игроков.

Есть довольно большая группа людей как в ру так и забугор уо аудитории, которая ждет чего-то исключительного для УО, чего-то взятого из современного геймдева и перенесенного в мир ультимы, но с атмосферой ультимы

Сообщение отредактировал Narayan - 6.8.2019, 18:50


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jose Cuervo
сообщение 6.8.2019, 18:53
Сообщение #9


********

UO Antares
Сообщений: 1.555
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 6139
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3.061
Возраст: 45



Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 18:48) *

Есть довольно большая группа людей как в ру так и забугор уо аудитории, которая ждет чего-то исключительного для УО, чего-то взятого из современного геймдева и перенесенного в мир ультимы, но с атмосферой ультимы


Не слышал о таких группах, но слышал о других, которые говорят, что "раньше было лучше". Подавляющему большинству от UO уже ничего не надо.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.8.2019, 19:12
Сообщение #10


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Цитата(Jose Cuervo @ 6.8.2019, 18:53) *

Не слышал о таких группах, но слышал о других, которые говорят, что "раньше было лучше". Подавляющему большинству от UO уже ничего не надо.

Есть те кто и так говорят, а есть еще каста игроков, которым нравятся шарды типа олмера, беста, уорпг. Где есть свои уникальные виденья геймплея и много разнообразия. Это своего рода УО хипстеры и их тоже довольно много. Они часто перебегают с сервера на сервер в поисках чего-то нового в геймплей решениях. Кто-то остается надолго, кто-то уходит и возвращается поиграв на чем-то похожем. Вот есть и такие


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RL_ka
сообщение 6.8.2019, 19:13
Сообщение #11


*****

Разработчик Injection
Сообщений: 464
Регистрация: 13.7.2013
Группа: Модераторы
Наличность: 13691
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 16.211



Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48) *

Я этого ни на одном сервере не слышал, возможно ты хотел того же, что и я и тебе начало казаться, что где-то на шардах это хотели реализовать и возможно были разговоры

Да не, это все те стандартные выражения которыми всю жизнь пытаются зазывать игроков... "у нас продуманная экономика, разнообразная прокачка, отсутствие надоедливого макросинга, разнообразное пвп и пвм" и так далее.
Именно с этого момента, твой сервер из "особенного" в твоих мечтах превращается в один из всей этой серой массы
Ткнул в один из первых же попавшихся постов из раздела серверы https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=28230

Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48) *

Активных игроков не хватает потому что все приелось, нет ничего нового и в основном, админы шардов думают о свои идеях, а не об идеях, чтобы завлекать и увлекать игроков.

В ультиме нет и не может быть ничего что могло бы завлечь игроков в наше время. Абсолютно всё уже было придумано или сделано кем-то, абсолютно все механики ультимы уже заюзаны до дыр и никого никак не заинтересуют:)

Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 17:48) *

Есть те кто и так говорят, а есть еще каста игроков, которым нравятся шарды типа олмера, беста, уорпг. Где есть свои уникальные виденья геймплея и много разнообразия. Это своего рода УО хипстеры и их тоже довольно много. Они часто перебегают с сервера на сервер в поисках чего-то нового в геймплей решениях. Кто-то остается надолго, кто-то уходит и возвращается поиграв на чем-то похожем. Вот есть и такие

0.01%
Из нескольких сотен игроков с которыми мне приходилось плотно общаться за всю мою активную жизнь в уо, сервер меняли - буквально по пальцам пересчитать можно. Лишь еденицы меняют сервера. Остальные флудят о том что раньше было лучше, просто потому что они были детьми и их эта игра раньше удивляла и восхищала, а теперь, как я уже и говорил, в неё невозможно привнести чего-то нового


зы. мне кажется я понял, Нараян создал этот топик дабы немножко приподнять активность форума очередным мини-срачем и обсуждением в тысячный раз одного и того же:)

Сообщение отредактировал RL_ka - 6.8.2019, 19:21
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joanne d'Arc
сообщение 6.8.2019, 19:37
Сообщение #12


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Berlin.Germany
Пользователь №: 12.626
Возраст: 31



Я всегда мечтала поиграть на сервере где есть много уровней, чтобы поднимая уровень можно было прокачивать скилл и стат (до капа на данном уровне). Чтобы сервер был рассовый, орки, гномы , эльфы и люди (можно вампирчиков ещё - но там чтобы в него можно было морфнутся не легко), затем лут с монстров чтобы выпадал на рассу (когда в трупе выпадает вещь - допустим доспех, его нужно идентифицировать - и он давал рандомные статы в определённом диапазоне зависящего от твоего уровня в данный момент) Чтобы можно было выращивать ферму/скот/ ездовых всяких (самым крутым был бы дракон допустим) Чтобы игра делилась на сезоны(на подобии world of warcraft). Тобиж вот стартовал первый сезон, уровни можно прокачать до 20, там через пол года/год стартует следующий сезон, где уровень уже прокачивается до 40, так-же открывается новое подземелье(может пару). Чтобы присутсвовал какой-то глобальный квест который каким-то образом был полезен персонажу в игре. Больше такой PvE сервер, играла бы даже соло на нём =)
На данный момент не играю в ультиму вообще - нет проектов которые бы меня удовлетворили как-то.
Играла везде по немногу, но в конечном итоге всё упирается в однообразие.
Когда играла на uorpg, всё упёрлось в то что у меня всё есть - ничего не нужно, уровни и скиллы по максимуму. На bestuo фармила только лабиринт и ренжеров - а так везде ганкали. В итоге отдала персонажа первому попавшему игроку. olmer - тот-же случай. В конечном итоге отдала персонажа.
Был неплохой сервер с рассами друид и ещё много,, там где можно было морфаться в кота, призывать медведя на сколько я помню, но слишком много ошибок на сервере было и его закрыли быстро...
На данный момент нигде не играю уже очень давно.


--------------------
COREPUNK - MMORPG с туманом войны в бесшовном открытом мире
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RL_ka
сообщение 6.8.2019, 19:47
Сообщение #13


*****

Разработчик Injection
Сообщений: 464
Регистрация: 13.7.2013
Группа: Модераторы
Наличность: 13691
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 16.211



Дабы не было спора, как и хотел ТС, подытожу то что сказал выше и закончу на этом:

Что привлекает человека в играх?
При первом входе в игру это ВАУ-эффект. Это то что человека удивляет, то что заставляет его возвращаться снова и снова.
В мультиплеерных играх это желание становиться лучшим из всех, желание стать самым сильным, самым богатым, самым опытным, желание увидеть всё что позволяет сделать игра и все её возможности.

Когда человек, который играет в ультиму овердохера лет прошёл через 5 серверов, 40 вайпов, прокачал 100 персов и добился всего чего хотел в этой игре огромное множество раз, игра не даёт ему абсолютно ничего нового чего он бы ещё не видел.
Чем его завлекать?
Экономикой - смешно.
Интересной прокачкой - ещё смешнее, когда ты за свою жизнь прокачал тонны персонажей всеми возможными способами.
Разнообразным пвп и пвм - это всё настолько минимальные изменения и шелуха вокруг основного геймплея, что точно не завлечёт кого-либо.
Пускай хоть зомби устраивают дискотеку на БГ призывая при этом люцифера из третьего круга ада под падающие с неба звёзды, в полёте превращающиеся в индийских слонов срущих на это всё сверху - это всё так и останется той же самой скучной и унылой ультимой на которую я и в сумме так потратил десятилетия своей жизни:)

Спасибо за внимание:)

Сообщение отредактировал RL_ka - 6.8.2019, 19:50
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.8.2019, 21:17
Сообщение #14


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 19:47) *

Дабы не было спора, как и хотел ТС, подытожу то что сказал выше и закончу на этом:

Что привлекает человека в играх?
При первом входе в игру это ВАУ-эффект. Это то что человека удивляет, то что заставляет его возвращаться снова и снова.
В мультиплеерных играх это желание становиться лучшим из всех, желание стать самым сильным, самым богатым, самым опытным, желание увидеть всё что позволяет сделать игра и все её возможности.

Когда человек, который играет в ультиму овердохера лет прошёл через 5 серверов, 40 вайпов, прокачал 100 персов и добился всего чего хотел в этой игре огромное множество раз, игра не даёт ему абсолютно ничего нового чего он бы ещё не видел.
Чем его завлекать?
Экономикой - смешно.
Интересной прокачкой - ещё смешнее, когда ты за свою жизнь прокачал тонны персонажей всеми возможными способами.
Разнообразным пвп и пвм - это всё настолько минимальные изменения и шелуха вокруг основного геймплея, что точно не завлечёт кого-либо.
Пускай хоть зомби устраивают дискотеку на БГ призывая при этом люцифера из третьего круга ада под падающие с неба звёзды, в полёте превращающиеся в индийских слонов срущих на это всё сверху - это всё так и останется той же самой скучной и унылой ультимой на которую я и в сумме так потратил десятилетия своей жизни:)

Спасибо за внимание:)


Дальнейшую критику взглядов высказывающихся буду удалять. У тебя какая-то потребность в осуждении или критике, топик не про это

Сообщение отредактировал Narayan - 6.8.2019, 21:17


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wap
сообщение 6.8.2019, 21:31
Сообщение #15


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.003
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31646
Пользователь №: 9.227



А что такое вообще Ultima Online?
По сути, некая группа инди-разработчиков ММОРПГ взяла УО клиент в качестве конструктора, чтобы малой кровью сделать свою ММО.
Во всяком случае это так для высококастомизированных серверов.
Низкокастомизированные пытаются следовать какому-то шаблону, коих тоже намного больше одного.

По сути, УО шарды - это куча инди ММО, которых объединяет использование УО клиента.
Является ли доисторический клиент с нулевым интерфейсом достоинством игры? Никоим образом!

Использование одного клиента определяет также некоторые основополагающие элементы механики.
Даже на шарде, где буквально все переделано в свою игру, игроки скорее всего будут передвигаться правой кнопкой мыши и их скорости на экране и относительно друг друга будут как это задает УО клиент (в особо запущенных случаях может быть изменено даже это, но на практике это редко будут менять).

Вот, в принципе, и все. Все остальное девы меняют как только душе угодно.

Принципиально ограничивать себя именно на Ультиме (игроку) - это какая-то сверхупертость, граничащая с безумием.
Не, ну есть люди, которым нравится из ностальгии именно в Ультиму поиграть... это нормально... у каждого такого человека есть свои предпочтения, исходя из его опыта.
Так как я повторюсь, единая игра Ultima Online - это иллюзия, шарды объединяет только клиент.

Есть другой интересный момент. В главном вопросе темы вполне можно заменить УО на ММОРПГ. По сути весь жанр ММОРПГ зашел в тупик, никто убедительно не разгромил доисторический уже ВОВ, а на пьедeстал популярности поднялись игры других жанров.
Лично мое мнение, что причина как ни банально - глупые люди. Не оказалось нужных людей в нужном месте, чтобы сделать революцию в ММОРПГ и отправить ВОВ на свалку истории. Ограничивает также крайне высокий порог вхождения для серьезной продукции в этом жанре (а инвесторы очень не любят большие риски). Я думаю, что еще будет ММОРПГ игра, которая сделает революцию и качели жанров качнутся в обратную сторону.

Потому что сама по себе идея открытого мира в онлайн игре - она хорошая. И уже сейчас технологии позволяют сделать тут то, что еще пока никто не делал. И технологии развиваются дальше. Но поживем - увидим. А пока мы живем в эпоху сессионок.

P.s. Narayan, ИМХО, ты зря затыкаешь RL_ka, дискуссию почитать интереснее, чем голые мнения.
Даже если тебе интересны тупо мнения, форум же не только тебе принадлежит.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 6.8.2019, 22:04
Сообщение #16


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Цитата(Wap @ 6.8.2019, 21:31) *

P.s. Narayan, ИМХО, ты зря затыкаешь RL_ka, дискуссию почитать интереснее, чем голые мнения.
Даже если тебе интересны тупо мнения, форум же не только тебе принадлежит.


Я в начале топика задал условия дискуссий в нем - без критики и осуждений. Соответственно, я хочу в своем топике видеть именно такие настроения и атмосферу. Флудят, ругаются и критикуют и так в каждой теме. А читать дискуссию на уровне - "ничего больше не придумать", "ничем не удивить", "в уо не надо играть" - это не дискуссия, а пустые речи, которые никак не относятся к тематике данного топика. Побухтеть и поворчать можно в любой-другой теме, где все этим и занимаются


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RL_ka
сообщение 6.8.2019, 22:37
Сообщение #17


*****

Разработчик Injection
Сообщений: 464
Регистрация: 13.7.2013
Группа: Модераторы
Наличность: 13691
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 16.211



Цитата(Narayan @ 6.8.2019, 21:04) *

Я в начале топика задал условия дискуссий в нем - без критики и осуждений. Соответственно, я хочу в своем топике видеть именно такие настроения и атмосферу. Флудят, ругаются и критикуют и так в каждой теме. А читать дискуссию на уровне - "ничего больше не придумать", "ничем не удивить", "в уо не надо играть" - это не дискуссия, а пустые речи, которые никак не относятся к тематике данного топика. Побухтеть и поворчать можно в любой-другой теме, где все этим и занимаются


Бррр.... так вроде я никого не критиковал и не ругался, я рассказываю тебе как раз то, о чём ты просил, видение уо с её нововведениями, причем я таки очень старался делать это как можно нейтральнее совершенно не касаясь личностей и критики конкретно чьих-то взглядов.
Если я чуть выше раскритиковал твои идеи, прости, я взял их просто как примеры:)
Пис)

Сообщение отредактировал RL_ka - 6.8.2019, 22:43
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narayan
сообщение 7.8.2019, 0:35
Сообщение #18


**********

Гарант UoKit
Сообщений: 2.847
Регистрация: 28.3.2007
Группа: Супермодераторы
Наличность: 15545
Пользователь №: 9.591



Цитата(RL_ka @ 6.8.2019, 22:37) *

Бррр.... так вроде я никого не критиковал и не ругался, я рассказываю тебе как раз то, о чём ты просил, видение уо с её нововведениями, причем я таки очень старался делать это как можно нейтральнее совершенно не касаясь личностей и критики конкретно чьих-то взглядов.
Если я чуть выше раскритиковал твои идеи, прости, я взял их просто как примеры:)
Пис)

Я без наездов или негатива, просто смайлики не работают)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 7.8.2019, 19:42
Сообщение #19


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.425
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22565
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Я хочу видеть браузерную и мобильную версию, а с ними и молодых игроков, для которых эта игра покажется интересной. Работать на старую аудиторию - уже, увы, давно бессмысленно.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
UnnamedPlayer
сообщение 7.8.2019, 21:27
Сообщение #20


***

Novice
Сообщений: 87
Регистрация: 5.10.2017
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.635
Возраст: 30



клиент от ДыРыВэ ждем
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 29.3.2024, 1:01
Designed by Nickostyle