Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите, скрипт
remiks
сообщение 7.10.2008, 17:18
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



Как зделать так чтобы командой допустим .arm подымался шит и могли юзатса все виды оружыя !!! Сворд Фенсинг Мейс ?

[PLEVEL 1]
arm
[FUNCTION arm]
SRC.FINDID.t_shield.DCLICK
SRC.FINDID.t_weapon_sword.DCLICK
SRC.FINDID.t_weapon_mace_smith.dclick
SRC.FINDID.t_weapon_fence.DCLICK
SRC.FINDID.t_weapon_mace_sharp.DCLICK


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bIbIbIbI
сообщение 7.10.2008, 17:58
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 248
Регистрация: 14.6.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Трущеб
Пользователь №: 10.846



В смысле могли юзаться? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А они что изначально не юзались? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Код


[FUNCTION arm]
SRC.FINDID.t_shield.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_sword.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_mace_smith.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_fence.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_mace_sharp.Equip



Если я тебя правильно понял,то в уо нельзя одевать ( носить ) одновременно несколько вепов в руке )))
Если не прально,то поконкретнее..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
remiks
сообщение 7.10.2008, 18:23
Сообщение #3


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



При хиле физлитса касты как пофиксить помогите поправить Хилинг чтобы стабильно хилился

Цитата
[ITEMDEF i_bandage]
DEFNAME=i_bandage
RESOURCES=i_cloth
TYPE=T_BANDAGE
WEIGHT=.1
DUPELIST=0ee9

CATEGORY=Items by Professions
SUBSECTION=Healer
DESCRIPTION=Clean Bandages

On=@DClick
if <src.timer> > 0
src.sysmessage You must wait to perform another action
return 1
endif
if <src.restest 1 i_bandage_delay>
if <src.findid (i_bandage_delay)
src.consume 3 i_bandage_delay
else
src.sysmessage You are already use bandage
return 1
endif
endif
target Where do you want to use <name>?
return 1

On=@Targon_char
if !(<src.restest 1 i_bandage>)
src.sysmessage You have no bandages
return 1
endif
if (0<src.targ.tag.vampire>==1)
src.message You can't heal this dead creature
return 1
endif
if <src.targ.distance> > 2
src.sysmessage You are a healer not medicineman, come closer!
return 1
endif
if (<src.targ.hits> >= <src.targ.str>) && (!(<src.targ.flags> & statf_poisoned))
src.sysmessage You are fully health.
return 1
endif
if <src.targ.serial> == <src.serial>
src.sysmessage You apply <name> to yourself
elseif <src.flags> & statf_poisoned
src.sysmessage You cannot heal anyone else while you are poisoned
return 1
else
src.sysmessage You apply <name> to <src.targ.name>
endif

src.newitem i_bandage_delay
src.act.equip

src.timer = 1

if (<src.targ.npc>==brain_animal) || (<src.targ.npc>==brain_monster) || (<src.targ.npc>==brain_dragon) || (<src.targ.npc>==brain_beserk)
src.act.more2=2
else
src.act.more2=1
endif

src.act.more = <cont>
src.act.morez = 1
src.act.link = <src.targ.serial>
src.consume 1 i_bandage
SRC.NEWITEM=i_bandage_bloody
SRC.ACT.BOUNCE
src.anim 33
return 1

On=@Targon_item
src.sysmessage You can't use bandage on this item
return 1

On=@Targon_ground
src.sysmessage You can't use bandage on this item
return 1

[ITEMDEF i_bandage_delay]
NAME=bandage delay
ID=i_bandage
TYPE=t_eq_script
LAYER=layer_special

On=@Create
attr=attr_invis|attr_decay
color=color_o_magma

On=@Equip
if (0<src.tag.paladin>=1)
timer=1
src.findlayer(layer_hand1).unequip
elseif (0<src.tag.paladin>=2)
timer=2
src.findlayer(layer_hand1).unequip
elseif (0<src.tag.paladin>=3)
src.findlayer(layer_hand1).unequip
timer=2
elseif (0<src.tag.paladin>=4)
timer=0
else
timer=3
src.findlayer(layer_hand1).unequip
src.findlayer(layer_hand2).unequip
endif

On=@Timer
if (<more2>!=1) && (<more2>!=2)
cont.sysmessage ERROR: bandage delay script is broken (wrong skill value)!
remove
return 1
endif
if (<cont.flags>&(statf_dead|statf_freeze))
cont.sysmessage You cannot use bandages in your current state
remove
return 1
endif

if <morez>==1

if (<link.hits> < <link.str>)
if (0<link.tag.paladin>==1)
link.hits=<link.hits>+{40 40}
link.findlayer(42).remove
elseif (0<link.tag.paladin>==2)
link.hits=<link.hits>+{53 60}
link.findlayer(42).remove
elseif (0<link.tag.paladin>==3)
link.hits=<link.hits>+{60 65}
link.findlayer(42).remove
elseif (0<link.tag.paladin>==4)
link.hits=<link.hits>+{70 80}
link.findlayer(42).remove
else
link.hits=<link.hits>+{40 45}
link.findlayer(42).remove
endif
if <link.hits> > <link.str>
link.hits = <link.str>
endif
cont.sfx 87
cont.sysmessage Gp9l3b B nEK
remove
return 1
else
cont.sysmessage Tbl }l{e He Xo4eIII CTaTb MyMueu?
remove
return 1
endif

elseif <morez>==2

remove
return 1
else
cont.sysmessage ERROR: bandage delay script is broken (wrong type of target)!
remove
return 1
endif
remove
return 1


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
remiks
сообщение 7.10.2008, 20:19
Сообщение #4


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



Хеллпп (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktar
сообщение 7.10.2008, 22:04
Сообщение #5


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Прибалтика
Пользователь №: 10.256
Возраст: 19



Цитата(bIbIbIbI @ 7.10.2008, 17:58) *

В смысле могли юзаться? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А они что изначально не юзались? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Код


[FUNCTION arm]
SRC.FINDID.t_shield.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_sword.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_mace_smith.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_fence.Equip
SRC.FINDID.t_weapon_mace_sharp.Equip



Если я тебя правильно понял,то в уо нельзя одевать ( носить ) одновременно несколько вепов в руке )))
Если не прально,то поконкретнее..



Поправлю тебя.. там не FINDID а FINDTYPE! так как у тебя по тайпам смотрит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Занимаюсь Сферой 55R4.0.2
На данный момент делаю Сервер
"UO.IMPULSIVE.LV"
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bIbIbIbI
сообщение 7.10.2008, 22:21
Сообщение #6


****

Apprentice
Сообщений: 248
Регистрация: 14.6.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Трущеб
Пользователь №: 10.846



Цитата(Viktar @ 7.10.2008, 23:04) *

Поправлю тебя.. там не FINDID а FINDTYPE! так как у тебя по тайпам смотрит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Забыл (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
remiks
сообщение 7.10.2008, 22:59
Сообщение #7


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



СПС КОНЕЧНО ЗА ФУНКЦЫЮ А ХИЛИНГ НЕ ПОДСКАЖЫТЕ ?)


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 7.10.2008, 23:49
Сообщение #8


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



а хилинг вродь не полностью кинул, не вижу я по магии там ничего


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
remiks
сообщение 8.10.2008, 9:23
Сообщение #9


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



Да весь выложыл просто когда хилл идет спелл физлитса незнаю почему или может посоветуете хорошый хиоинг для человека может гдето есть на форуме ? У меня сфера типо PvP-Alfa только вклонена еше под пвм


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KonstantiN
сообщение 8.10.2008, 9:28
Сообщение #10


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.583



Код
 
[ITEMDEF 0e21]
DEFNAME=i_bandage
RESOURCES=i_cloth
TYPE=T_eq_script
WEIGHT=.1
VALUE=2
DUPELIST=0ee9

CATEGORY=Items by Professions
SUBSECTION=Healer
DESCRIPTION=Clean Bandages

ON=@DClick

IF (<DEF0.CHECKBEFORETARG>==1) && (0<SRC.FINDID.i_memory_healer>)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You're already using your Healing skill.
RETURN 1
ENDIF
IF (<TOPOBJ.UID> != <SRC.UID>)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You may only use these if they are on your person.
RETURN 1
ELSE
TARGET @<DEF0.MSG_COLOR> Please target someone to use these on.
RETURN 1
ENDIF

ON=@Targon_Char
IF (<DEF0.CHECKBEFORETARG>==0) && (0<SRC.FINDID.i_memory_healer>)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You're already using your Healing skill.
RETURN 1
ENDIF
IF (<SRC.TARG.DISTANCE> >= 5)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> The target is too far away.
RETURN 1
ENDIF
IF (<DEF0.CUREPOISON>==1)
IF (<SRC.TARG.FLAGS> & statf_poisoned)
SERV.NEWITEM=i_memory_healer
NEW.CONT=<SRC.UID>
NEW.LINK=<SRC.TARG.UID>
NEW.MORE=1
NEW.TIMER=4
SRC.EVENTS +e_death_mem_fix
IF (<DEF0.HEALINTERRUPT>==1)
SRC.EVENTS +e_healing_interrupt
ENDIF
RETURN 1
ENDIF
ENDIF
IF (<DEF0.CANRESURRECT>==0) && (<SRC.TARG.FLAGS> & statf_dead)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You cannot resurrect do this.
RETURN 1
ENDIF
IF (<SRC.TARG.FLAGS> & statf_dead)
IF (<SRC.HEALING> >= 1000) && (<SRC.ANATOMY> >= 1000)
SRC.HITS=<SRC.HITS> +- 50
SRC.TARG.RESURRECT
SRC.CONSUME 2 i_bandage
SRC.TARG.CONSUME 1 i_deathshroud
IF (<DEF0.SKILLCANCEL>==1)
SRC.ACTION -1
ENDIF
RETURN 1
ELSE
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You are lacking the required skill to do this.
RETURN 1
ENDIF
ENDIF
IF (<SRC.TARG.HITS>==<SRC.TARG.STR>)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> The target seems to be healthy.
RETURN 1
ELSE
IF (<SRC.TARG.UID>==<SRC.UID>)
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You apply a bandage to yourself.
SRC.CONSUME 1 i_bandage
IF (<DEF0.SKILLCANCEL>==1)
SRC.ACTION -1
ENDIF
SERV.NEWITEM=i_memory_healer
NEW.CONT=<SRC.UID>
NEW.LINK=<SRC.TARG.UID>
NEW.TIMER=4
SRC.EVENTS +e_death_mem_fix
IF (<DEF0.HEALINTERRUPT>==1)
SRC.EVENTS +e_healing_interrupt
ENDIF
RETURN 1
ELSE
SRC.TARG.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> <SRC.NAME> has applied a bandage to you.
SRC.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You apply a bandage to <SRC.TARG.NAME>.
SRC.CONSUME 1 i_bandage
IF (<DEF0.SKILLCANCEL>==1)
SRC.ACTION -1
ENDIF
SERV.NEWITEM=i_memory_healer
NEW.CONT=<SRC.UID>
NEW.LINK=<SRC.TARG.UID>
NEW.TIMER=4
SRC.EVENTS +e_death_mem_fix
IF (<DEF0.HEALINTERRUPT>==1)
SRC.EVENTS +e_healing_interrupt
ENDIF
RETURN 1
ENDIF
ENDIF


[ITEMDEF i_memory_healer]
ID=i_memory
NAME=Healer
WEIGHT=0
TYPE=t_eq_script

ON=@Create
ATTR=attr_newbie|attr_invis|attr_decay

ON=@Timer
IF (<MORE>==1)
f_cure_poison
RETURN 1
ENDIF
IF (<LINK.FLAGS> & statf_dead) // Is the target now dead?
REMOVE
RETURN 1
ENDIF
f_crim_action
f_healing_gain
f_healing_fail
LOCAL.HEAL_VAL=<EVAL (<CONT.HEALING> @ 2) / (RAND(20000,30000))>
LINK.HITS += <EVAL <LOCAL.HEAL_VAL>>
IF (<LINK.HITS> > <LINK.STR>)
LINK.HITS=<LINK.STR>
CONT.UPDATE
ENDIF
CONT.EVENTS -e_healing_interrupt
CONT.EVENTS -e_death_mem_fix
REMOVE
RETURN 1


[FUNCTION f_healing_fail]
VAR.FAILCHANCE=<EVAL RAND(1,1001)>
IF (<DEF0.CANFAIL>==0)
RETURN 0
ENDIF
IF (<VAR0.FAILCHANCE> < <CONT.HEALING>)
IF (<LINK.UID>==<CONT.UID>)
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have succeeded in healing yourself.
RETURN 1
ELSE
LINK.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> <CONT.NAME> has succeeded in healing you.
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have succeeded in healing <LINK.NAME>.
RETURN 1
ENDIF
ELIF (<VAR0.FAILCHANCE> > <CONT.HEALING>)
IF (<LINK.UID>==<CONT.UID>)
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have failed to heal yourself.
CONT.EVENTS -e_healing_interrupt
CONT.EVENTS -e_death_mem_fix
SERV.NEWITEM=i_bandage_bloody
NEW.CONT=<CONT.UID>
CONT.FINDID(i_memory_healer).REMOVE
RETURN 1
ELSE
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have failed to heal <LINK.NAME>.
LINK.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> <CONT.NAME> has failed to heal you.
SERV.NEWITEM=i_bandage_bloody
NEW.CONT=<CONT.UID>
CONT.EVENTS -e_healing_interrupt
CONT.EVENTS -e_death_mem_fix
CONT.FINDID(i_memory_healer).REMOVE
RETURN 1
ENDIF
ENDIF


[FUNCTION f_healing_gain]
IF (<CONT.HEALING> >= 1000)
TAG.GAINCHANCE=0
RETURN 1
ELSE
TAG0.GAINCHANCE += 70
IF (<TAG0.GAINCHANCE> > <CONT.HEALING>)
CONT.HEALING += 0.1
TAG.GAINCHANCE=0
RETURN 0
ENDIF
ENDIF


[FUNCTION f_cure_poison]
IF (<DEF0.CUREPOISON>==0)
RETURN 1
ELSE
f_crim_action
f_healing_gain
f_fail_poison
LINK.FINDID(i_rune_poison).REMOVE
CONT.UPDATE
ENDIF
CONT.EVENTS -e_healing_interrupt
CONT.EVENTS -e_death_mem_fix
REMOVE
RETURN 1


[FUNCTION f_fail_poison]
VAR.FAILCHANCE=<EVAL RAND(1,1001)>
IF (<DEF0.CANFAIL>==0)
RETURN 0
ENDIF
IF (<VAR0.FAILCHANCE> < <CONT.HEALING>)
IF (<LINK.UID>==<CONT.UID>)
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have succeeded in curing yourself.
RETURN 1
ELSE
LINK.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> <CONT.NAME> has succeeded in curing you.
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have succeeded in curing <LINK.NAME>.
RETURN 1
ENDIF
ELIF (<VAR0.FAILCHANCE> > <CONT.HEALING>)
IF (<LINK.UID>==<CONT.UID>)
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have failed to cure yourself.
CONT.EVENTS -e_healing_interrupt
CONT.EVENTS -e_death_mem_fix
SERV.NEWITEM=i_bandage_bloody
NEW.CONT=<CONT.UID>
CONT.FINDID(i_memory_healer).REMOVE
RETURN 1
ELSE
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You have failed to cure <LINK.NAME>.
LINK.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> <CONT.NAME> has failed to cure you.
CONT.EVENTS -e_healing_interrupt
CONT.EVENTS -e_death_mem_fix
SERV.NEWITEM=i_bandage_bloody
NEW.CONT=<CONT.UID>
CONT.FINDID(i_memory_healer).REMOVE
RETURN 1
ENDIF
ENDIF


[FUNCTION f_crim_action]
IF (<DEF0.HEALCRIMINAL>==0)
RETURN 1
ELSE
IF (<LINK.KILLS> >= <SERV.MURDERMINCOUNT>) || (<LINK.FLAGS> & statf_criminal)
CONT.SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You are now a criminal for your actions.
CONT.CRIMINAL=1
ENDIF
ENDIF


[EVENTS e_healing_interrupt]
ON=@GetHit
SYSMESSAGE @<DEF0.MSG_COLOR> You were interrupted.
FINDID(i_memory_healer).REMOVE
EVENTS -e_healing_interrupt
RETURN 0


[EVENTS e_death_mem_fix]
ON=@Death
FINDID(i_memory_healer).REMOVE
EVENTS -e_death_mem_fix
RETURN 0


[DEFNAME def_healing_msgs]
msg_color 1153 // White


[DEFNAME def_healing_options]
// Enable is 1.
// Disable is 0.
CHECKBEFORETARG 1 // Allow them to 'ready' another bandage?
HEALINTERRUPT 0 // Interrupt when hit?
CANRESURRECT 1 // Allow resurrection with bandages?
HEALCRIMINAL 1 // Bandaging Criminals will make the healing character criminal as well?
SKILLCANCEL 1 // Cancel current skill when a bandage is applied?
CUREPOISON 1 // Allow curing of poison?
CANFAIL  1 // Allow failing for healing and curing of poison?


--------------------
По тихоньку возрождаю The Odyssey.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
remiks
сообщение 8.10.2008, 13:16
Сообщение #11


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



Чето он не пойму как роботатет мне нужно чтобы у хуманов при 100.0 хилинга и 100.0 анатомии он хилял примерно на 35-45 хп у нижних рас !!!

а у етих рас я зделал трайнер чтобы при каждом левели они могла повышать скилл хилинг максимальный скилл хилинга 120.0 при каждом повышении от 105.0 у них должен повышатса хилинг на ефект до 37-49. 110.0 хилинга 41-49 при 115.0 хилинга 51-56 хп при 120.0 58-65
RACE_AMAZONE 4
RACE_BERSERKER 3
RACE_varlord 5
RACE_arhemage


TAG0.BERSERKER>=2
TAG0.BERSERKER>=3
TAG0.BERSERKER>=4

TAG0.amazone>=2
TAG0.amazone>=3
TAG0.amazone>=4

SRC.tag0.race>==6 (Архимаг)
SRC.tag0.race>==5 (Варлорд)

за рание спс и еше один вопрос как зделать шапку архимага чтобы при одевании шапки скорость каста увеличивалась ?

вот скрипт на шапку

Цитата
[ITEMDEF i_arhemage_31]
DEFNAME=i_arhemage_31
TYPE=t_clothing
Name=Archemage hat
Id=i_hat_wizards
FLIP=1
DYE=1
ARMOR=70
WEIGHT=1

On=@Create
HITPOINTS=9999
Attr=04
color=0a4c

ON=@EQUIP
if ! ((<SRC.tag0.race>==6)
unequip
return 1
endif
SRC.int=(<SRC.int>+20)

IF (<LINK>==04fffffff)
LINK=<SRC.UID>
NAME=<LINK.NAME>`s <NAME>
ELSEIF (<LINK.UID>!=<SRC.UID> )
SRC.SYSMESSAGE The item has been removed , becouse it is not your.
REMOVE
ELSEIF (<LINK.UID>==<SRC.UID> )
ENDIF

On=@Unequip
link.int=(<LINK.int>-20)
endif


спс ее раз за внимание и зарание за помощь !!!


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DihlofozzZ
сообщение 8.10.2008, 21:12
Сообщение #12


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



тебе скрипт написать чтоль? я не вижу вопроса по теме и соответственно мне не на что отвечать

и не надо флудить, тут не чат тебе

и вообще, я эту тему должен был еще вчера, если не удалить, то хотябы закрыть, ибо

Цитата
1.4 - Все темы, не отображающие в названии основной проблемы, безжалостно удаляются! Всё это делается для сортировки информации, способствует более эффективному поиску. Исключением являются специально отведенные для этого форума с отключенным счетчиком сообщений.


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
remiks
сообщение 8.10.2008, 22:07
Сообщение #13


****

Apprentice
Сообщений: 284
Регистрация: 16.7.2007
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 9.943
Возраст: 18



я просто поросил как мне зделать выше сказаный хилинг сории за флудд


--------------------
John Gaspar
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 20:28
Designed by Nickostyle