|  | 
	
	
	
	
	 |  Скрипт Для Кача |  |  |  
	
		| DarkMaster | 
				  1.11.2010, 0:01 |  
		| 
 
            
 Модератор UOPilot
 Сообщений: 9.766
 Регистрация: 2.12.2008
 Группа: Супермодераторы
 Наличность: 30007
 Пользователь №: 11.279
 
 
 
  
 | скрипт ВидеоинструкцияКод // Кнопка с макросом /targetnext
 set %mob [1] F1
 // Кнопки с макросами на таргет мобов.
 // При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
 // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
 // таргетов - лишние убрать!
 set %mob [2] F2
 set %mob [3] F3
 set %mob [4] F4
 
 // Кнопки со скилами атаки.
 // При необходимости можно добавлять неограниченное количество.
 // Пустые кнопки не оставлять! Если не нужно большое количество
 // скилов - лишние убрать!
 set %attack [1] F5
 set %attack [2] F6
 set %attack [3] F7
 set %attack [4] F8
 
 // Кнопка с подбором лута.
 set $pickup F9
 
 // Сколько выпавших итемов будет подбирать.
 // Если упадет меньше, то все равно будет стоять и тыкать.
 set #pickup 4
 
 // Цвет крайней левой точки полоски хп моба.
 set #mobColorHP 4474495
 // Координата крайней левой точки полоски хп моба.
 set #xMobHP 577
 set #yMobHP 581
 
 set #mobsize size (%mob)
 set #attacksize size (%attack)
 set #nMob 1
 set #nAttack 1
 //msg #mobsize #attacksize
 
 :start
 while_not #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP  // Пока не увидим хп, ищем моба
 send %mob [#nMob]
 if #nMob < #mobsize
 set #nMob #nMob + 1
 else
 set #nMob 1
 end_if
 wait 500
 wait random (1000)
 //    get color #c #xMobHP, #yMobHP
 //    msg ищем #mobColorHP нашли #c
 end_while
 
 set #nMob 1
 
 while #xMobHP, #yMobHP #mobColorHP // Пока видим хп - лупим
 send %attack [#nAttack]
 if #nAttack < #Attacksize
 set #nAttack #nAttack + 1
 else
 set #nAttack 1
 end_if
 wait 500
 wait random (1000)
 end_while
 
 repeat #pickup // Собираем дроп.
 send $pickup
 wait 200
 wait random (500)
 end_repeat
 
 goto start
 
 от пользователя Auto_BOT В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ДАННЫЙ СКРИПТ.Сообщение отредактировал DarkMaster - 5.4.2012, 20:28
 --------------------
 
 Скрипты UOPilot под заказ.Консультации по UOpilot 15$/час.
 Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
 Disсоrd: Kov____
 Контакт актуален, подпись актуальна.
 |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Gals | 
				  17.3.2011, 22:16 |  
		| 
 
    
 Novice
 Сообщений: 57
 Регистрация: 15.7.2010
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 12.869
 
 
 
  
 | Цитата(DarkMaster @ 10.3.2011, 23:45)  я првильно понял, что твоя цель отображается на мини-карте пурпурным?
 Поясни мне, что ты имеешь ввиду под "твоя цель":
 1) Нужные тебе мобы, подсвечиваются вне зависимости от /target
 2) Моб, который находится у тебя в target, т.е. при нажатии на такующий скил к нему побежит твой персонаж.
 
 Походу ты его не так понял, или я не понял, что ты понял. Он имеет ввиду, как сделать так, что бы чар взявший моба в таргет, за пределами какого - то радиуса, отменял таргет, и искал другого моба.  Я даже не представляю как это на oupilot изобразить можно. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Ca6LeZy6 | 
				  25.5.2011, 1:21 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 19
 Регистрация: 19.5.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.671
 
 
 
  
 | очень прошу побольше рассказать о возможности данной команды, а то в мануале не нашел. И вот тут Цитата(DarkMaster @ 9.3.2011, 11:31)  set $a findcolor (154, 80 318, 260 1 1 2366701 %arr 2)
 вас интересует примерно такая конструкция. Параметры (154, 80 318, 260 1 1 2366701 %arr 2) были приведены для примера - их вам нужно задать самому.
 
 если не сложно расписать что за координаты, и от куда взяты, тоже немного не понял. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Ca6LeZy6 | 
				  25.5.2011, 2:36 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 19
 Регистрация: 19.5.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.671
 
 
 
  
 | Цитата(DarkMaster @ 9.3.2011, 11:31)  set $a 0
 set $a findcolor (154, 80 318, 260 1 1 2366701 %arr 2)
 if $a = 0
 send escape
 end_if
 вас интересует примерно такая конструкция. Параметры (154, 80 318, 260 1 1 2366701 %arr 2) были приведены для примера - их вам нужно задать самому.
 
 Почитал пару тем, вообщем дошел до следующего, как я понял findcolor задает прямоугольник, и 154, 80 - это верхняя левая координата начала поиска, 318, 260 - это нижняя правая координата поиска, тоесть прямоугольник создаеться от диагонали. 1 1 это шаг поиска по X, Y а соответственно последние числа это код цвета. Если я правельно понял, то мне нужно следуующие, мне не надо в этой найденой точке выполнять какие либо действия, мне нужно по итогам поиска, если нашли то одно, иначе другое. Вообщем мне кажетса так, поправте если не прав Код set  $a 0
 set $a findcolor (154, 80 318, 260 1 1 2366701 %arr 2)
 if $a > 0
 goto start
 else
 goto poisk
 end_if
 
В принципе мне подойдет и выше указанный вариант, я так просто для себя уточнить) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Ca6LeZy6 | 
				   25.5.2011, 13:32 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 19
 Регистрация: 19.5.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.671
 
 
 
  
 | вообщем в Л2 findcolor не пашит, скорее всего из за надобности диапозона цветов, потому попробывал рассписать, но пока что не тестил, данную команду в циклах. Может кому поможет. Код Set #x1 ... // начальная координата Х с вепху, с лева
 set #y1 ... //начальная координата У с вепху с лева
 set #x2 ... //конечная координата Х с низу с права
 set #x3 ... //конечная координата У с низу с права
 set #color ... //искомое значение цвета.
 //set #color1 //выводим из коминтариев, в случае надобности диапозона цвета
 
 set #x1s #x1 // задаем нлвую переменую начального Х, для того что бы в последствии была возможность присвоить ей начальное значение.
 set #y1s #y1 // задаем нлвую переменую начального Y, для того что бы в последствии была возможность присвоить ей начальное значение.
 while_not #x1s, #y1s #color //Если данная точка не имеет искомого значения цвета
 if #y1s < #y2
 set #x1s #x1s + 1
 else
 send escape // скидываем таргет
 goto start //запускаем поиск нового моба
 end_if
 if #x1s = #x2
 set #x1s #x1
 set #y1s #y1s + 1
 end_if
 end_while
 
попробую потестить, по итогам отпишусь. Немного отредактировал его, так работает, но на сколько хорошо пока не понял. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Ca6LeZy6 | 
				  25.5.2011, 15:40 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 19
 Регистрация: 19.5.2011
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 13.671
 
 
 
  
 | Ну тогда я хз почему у меня не выходит, у меня проверяя цвет тупо скидывает таргет, берет некст, опять скидывает и т.д. Цитата(BakKry @ 25.5.2011, 16:25)  Добрый день.Подскажите пожалусто каким образом мне получить вот эти цефры
 // Цвет крайней левой точки полоски хп моба.
 set #mobColorHP 4474495<<
 // Координата крайней левой точки полоски хп моба.
 set #xMobHP 577<<
 set #yMobHP 581<<
 
 (IMG:http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1105/dd/2009e2b7fb73.jpg ) Цитата(DarkMaster @ 25.5.2011, 16:15)  findcolor пашет в линейке.
 
 ну тогда плз объясни на примере, верно ли я понял. set $a findcolor (154, 80 318, 260 1 1 2366701 %arr 2) 154, 80 - координата верхней левой точки прямоугольника. 318, 260 - координата нижней правой точки прямоугольника. 1 1 - шаг отступа по Х и по У 2366701 - код цвета который мы ищем. или может я что то не понимаю, может команда создает не диагональ создающую из себя прямоугольник. может это диаметр создающий окружность. помоги плз |  
		|  |  |  
	|  |  
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |