|  | 
	
	
	
	
	 |  Старые вопросы о главном. Подбор клиента к ранке. |  |  |  
	
		| HeavyMetalKid | 
				  25.7.2018, 14:04 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 25
 Регистрация: 11.4.2009
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 11.751
 Возраст: 22
 
 
 
  
 | Привет всем. Так вышло что решил свободное время потратить на то чтобы снова попытаться поднять сервер. Просто играть уже видимо не так интересно. Вопрос - вот на сайте https://www.runuo.net/ есть раздел с самими ранками: RunUO 2.3 - Stable  RunUO 2.6 - Beta RunUO 2.7 - Alpha  Недолго думая я скачал RunUO 2.6 - Beta, так как 2.3 мне показалась слишком старой, а 2,7 - слишком сырой. Вопрос  - поддерживает ли ранка 2.6 клиент с подобной графикой: (IMG:http://runuo.theabyss.ru/images/uokr/aboutKR/about5b.jpg ) Если нет, то какая ранка поддерживает. Если да, то какой это клиент и где можно скачать? |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| HeavyMetalKid | 
				  31.7.2018, 11:54 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 25
 Регистрация: 11.4.2009
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 11.751
 Возраст: 22
 
 
 
  
 | Цитата(Juzzver @ 25.7.2018, 17:56)  Возможно ранка будет поддерживать вход и игру в этом 3д (Kingdom of Reborn) клиенте, но множество функций, такие как грид сетка бек пака, какие-то диалоговые и контекстовые меню, а так же хоткеи с макросами - работать не будут. Но играть при этом можно будет. Иными словами, под новые фишки этих 3д клиентов - надо реализовывать логику на стороне сервера. Остальная же логика соответствует 2д клиенту, а значит стандартные вещи работать должны. По крайней мере это работает с Enhanced Client.
 
 Вот например есть такой сервер: http://runuo.theabyss.ru/ 3д уо причем как они пишут - сервер runuo.  И видимо там в достаточной мере он поддержан. Поэтому хочется понять - это они настолько ранку и возможно сам клиент переработали чтобы все было окей или уже есть готовая ранка нормально функционирующая с подобным клиентом. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| HeavyMetalKid | 
				  5.8.2018, 13:06 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 25
 Регистрация: 11.4.2009
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 11.751
 Возраст: 22
 
 
 
  
 | Цитата(Juzzver @ 31.7.2018, 13:53)  У них поддержка 3д (еще на то время KR клиента) была реализована примерно в году 2008.
 В интернете можно поискать проект GeNova, на гитхабе были сорсы. Там есть поддержка KR клиента, она в значительной степени совместима с Enhanced 3д клиентом, но сборка уже довольно старая, возможно самые свежие версии Enhanced там работать не будут, из-за отсутствия поддержки новых пакетов. В этом случае можно поискать готовые сборки 3д клиента времен 2010-2012х годов примерно. На торрентах может валяться.
 
 Что касается поддержки свежих версий Enhanced клиента, то можно ServUO попробовать, их сборка должна поддерживать свежие пакеты и большинство фьютчерсов этого клиента.
 
 Juzzver, спасибо. Поставил ServUO, нашел подходящий Enhanced клиент. Все работает, уже даже разобрался как изменить стартовую локацию персонажа. Вот что смущает, хотя ServUO и поддерживает 3д клиент, при запуске нужно все равно указывать файлы 2д клиента. И соответственно если я хочу внести какие-то изменения во внешний мир - мне нужно редактировать файлы 2д клиента. Но в таком случае в 3д клиенте этих изменений не будет. Как разрешить эту неурядицу? |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  5.8.2018, 23:54 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Ребят, хочется для обучения покопаться в сорсах рануо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif )  Интересует такой вопрос — много ли различий в ядрах текущих актуальных версий рануо? Понятно что есть разница в реализациях уо-фич, но меня в основном интересует возможность играть через EC клиент, а он есть даже в последних версиях https://github.com/runuo/runuo  есть на сколько я понимаю. И поддержка linux. Правда ли servuo такой треш (зато очень активный судя по гитхабу, что огромный плюс)? Стоит ли искать мистическую runuo re? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Soteric | 
				  6.8.2018, 8:01 |  
		| 
 
         
 Master
 Сообщений: 1.377
 Регистрация: 7.8.2006
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 7.166
 
 
 
  
 | Давно не смотрел, но по-моему разница между ServUO и последним RunUO больше в кастомизации и поддержке последних УО фичей. По-крайней мере так было изначально. В плане ядра не думаю, что ServUO что-то принципиально поменял, опять же если только добавляли поддержку каких-то последних фич.
 Про качество кода можешь никого не слушать, это у людей горе от ума. Бери используй, будут где-то баги ну поправишь или им напишешь. Это проще чем делать с нуля и исправлять те же баги, только свои.
 
 Про RunUO RE я слышал только, что в нем все было хорошо и бегали розовые пони, а в оригинальном RunUO все было плохо. Чем именно они отличаются знает только автор. С тех пор прошло уже столько времени, а RE вроде как не обновлялся. Я бы не заморачивался и не искал в нем грааля. Если ты не планируешь какой-то адски оригинальный ни на что непохожий УО вроде квинты, то лучше взять ServUO и пилить его в нужном тебе направлении.
 |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 10:37 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Цитата(Soteric @ 6.8.2018, 8:01)  Давно не смотрел, но по-моему разница между ServUO и последним RunUO больше в кастомизации и поддержке последних УО фичей. По-крайней мере так было изначально. В плане ядра не думаю, что ServUO что-то принципиально поменял, опять же если только добавляли поддержку каких-то последних фич.
 
 Про качество кода можешь никого не слушать, это у людей горе от ума. Бери используй, будут где-то баги ну поправишь или им напишешь. Это проще чем делать с нуля и исправлять те же баги, только свои.
 
 Про RunUO RE я слышал только, что в нем все было хорошо и бегали розовые пони, а в оригинальном RunUO все было плохо. Чем именно они отличаются знает только автор. С тех пор прошло уже столько времени, а RE вроде как не обновлялся. Я бы не заморачивался и не искал в нем грааля. Если ты не планируешь какой-то адски оригинальный ни на что непохожий УО вроде квинты, то лучше взять ServUO и пилить его в нужном тебе направлении.
 
 Меня интересует advanced-ai (на сколько его можно реализовать) + контролирование большого кол-во нпс-ов + возможность обработки огромного кол-во item'ов в одном регионе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Смотрю исходники servuo и никаких особых притензий на первый не глубокий взгляд не возникает. В общем хрен с ним, в servuo кажется встроена какая-та vita-core для всяких таких штук, не думаю что в runuo re есть какой-то магический оптимизипрованный отправлятель пакетов. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Juzzver | 
				  6.8.2018, 12:01 |  
		|  
 
           
 Модератор RunUO
 Сообщений: 3.432
 Регистрация: 1.11.2008
 Группа: Супермодераторы
 Наличность: 22450
 Из: Северная Корея
 Пользователь №: 11.273
 
 
 
  
 | Цитата Правда ли servuo такой треш (зато очень активный судя по гитхабу, что огромный плюс)? Стоит ли искать мистическую runuo re?  Искать не стоит, даже если найдешь - там всё будет уже устаревшее. Ставь сервуо, с нуля - это более подходящий вариант, чем ранкой догонять все интересные фитчи с оси контента. Цитата Меня интересует advanced-ai (на сколько его можно реализовать) + контролирование большого кол-во нпс-ов + возможность обработки огромного кол-во item'ов в одном регионе  Смотрю исходники servuo и никаких особых притензий на первый не глубокий взгляд не возникает. В общем хрен с ним, в servuo кажется встроена какая-та vita-core для всяких таких штук, не думаю что в runuo re есть какой-то магический оптимизипрованный отправлятель пакетов. всё что в пределах возможностей клиента - всё это реализуемо на стороне сервера ранки/сервуо. Вита кор не встроена, но пользуется спросом в комьюнити сервуо. Вроде там из коробки много интересного, типа турниров, донатки, заготовок. Но лично дело не имел. Критической важности в использовании виты не вижу. Как минимум надо разобраться что в ней есть и нужно ли это тебе, а иначе - это лишняя нагрузка на сервер, т.к. система постоянно что-то там чекает, сейвит и т.д.
 --------------------
 
 |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 13:17 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 |  |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 13:28 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 13:20)  ServUO однозначно.
 RunUO это мертвый проект. Код и там и там плохой есть, тут Soteric уже все грамотно написал по этому поводу.
 
 Advanced-ai это что? Машинальное обучение?))
 
 Я когда-то выкладывал видос как у меня на УОРПГ на одном экране 5к орк шаманов было и они в меня кастовали. Клиент не вытягивал такое кол-во объектов на экране и жутко тормозил, а сервер вполне себе работал.
 
 Кстати, а orion вытягивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Самая большая засада с орионом в том, что он на с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif ) был бы rust или golang я бы влез с удовольствием. Хоть и видно, что исходники ориона очень аккуратные, и никакого mind-fuckа от странных с-макросов я у себя не наблюдал. (кстати, кто может подсказать каких знаний с++, точнее говоря какого из стандартов с++ хватит для работы с сорсами ориона? общее понимание есть, но изучать каждый новый тип поинторов, выходящих в каждом стандарте не хочется, простите за ленность) P.S. - на счет advanced ai — скажем так, нет, не машинное обучение, а длинные сценарии ai. Например контролируемое скопление нпс-ов в кол-ве 100-200 штук в одном регионе, в которое заложено кастомное поведение, типа одна подгруппа нпс-ов неторопливо воюет с другой подгруппой. Пишу свои хотелки и понимаю, что наверное проблем с таким не будет, 5000 орков на одном скрине мне не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) С другой стороны 5к орков разбросанных по серверу и не просто ходящих по около-рандому пути мне все-таки нужно. Немного запутанно описал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aimed | 
				  6.8.2018, 15:04 |  
		|  
 
          
 Grandmaster
 Сообщений: 2.250
 Регистрация: 29.12.2012
 Группа: Пользователи
 Наличность: 5460
 Пользователь №: 15.607
 
 
 
  
 | Цитата(Narciruss @ 6.8.2018, 12:28)  Кстати, а orion вытягивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Самая большая засада с орионом в том, что он на с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif ) был бы rust или golang я бы влез с удовольствием. Хоть и видно, что исходники ориона очень аккуратные, и никакого mind-fuckа от странных с-макросов я у себя не наблюдал. (кстати, кто может подсказать каких знаний с++, точнее говоря какого из стандартов с++ хватит для работы с сорсами ориона? общее понимание есть, но изучать каждый новый тип поинторов, выходящих в каждом стандарте не хочется, простите за ленность) P.S. - на счет advanced ai — скажем так, нет, не машинное обучение, а длинные сценарии ai. Например контролируемое скопление нпс-ов в кол-ве 100-200 штук в одном регионе, в которое заложенное кастомное поведение, типа одна подгруппа нпс-ов неторопливо воюет с другой подгруппой. Пишу свои хотелки и понимаю, что наверное проблем с таким не будет, 5000 орков на одном скрине мне не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) С другой стороны 5к орков разбросанных по серверу и не просто ходящих по около-рандому пути мне все-таки нужно. Немного запутанно описал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif )По поводу сервера: Тебе скорее всего прийдется менять некоторые места с ИИ, так-как по дефолту ИИ активно только в секторах где находятся игроки, либо сектора что рядом с ними. И уже по факту смотреть на нагрузку используя свои новые алгоритмы, тестировать как оно будет работать при симулируемом онлайне. Насчет Ориона: Нет, не вытянет конечно же. Орион никаких рендер оптимизаций не имеет, там просто в immediate mode рисуется все что попадает в список для отрисовки. Орион хоть и на С++ написан, но ООП там очень базовое и понятное любому, шаблоны не используются и много кода написано в С стиле. Из выкрутасов стандартов С++ ничего не используется. Если ты на С умеешь кодить и хоть немного понимаешь ООП - то Орион для тебя будет очень простым. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 15:42 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 15:04)  По поводу сервера:
 Тебе скорее всего прийдется менять некоторые места с ИИ, так-как по дефолту ИИ активно только в секторах где находятся игроки, либо сектора что рядом с ними. И уже по факту смотреть на нагрузку используя свои новые алгоритмы, тестировать как оно будет работать при симулируемом онлайне.
 
 Насчет Ориона:
 Нет, не вытянет конечно же. Орион никаких рендер оптимизаций не имеет, там просто в immediate mode рисуется все что попадает в список для отрисовки.
 Орион хоть и на С++ написан, но ООП там очень базовое и понятное любому, шаблоны не используются и много кода написано в С стиле. Из выкрутасов стандартов С++ ничего не используется. Если ты на С умеешь кодить и хоть немного понимаешь ООП - то Орион для тебя будет очень простым.
 
 Отлично, кстати, что есть такая оптимизация НПС-ов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) (интересно есть ли такая оптимизация на сфере, кстати, lol). Тут кстати наверное и не будет проблем, если саму логику просчитывать в отдельном треде, а runuo api уже использовать как рендерилку (но это я уже ухожу в фантазии и вспоминаю всякие умные современные рендерилки веба аля vdom). То что клиент тормозит на большом кол-ве объектов печально, хотелось бы строить окружение прямо из уо-объектов (мечты о динамическом мире не отпускают, пусть это и мечты-да-фантазии). Простой пример — британия вдруг покрывается пеплом и снегом. Орион кстати более менее нормально работает на большом кол-во не-статичных объектов, первая прогрузка, конечно заметна. ООП в крови уже  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif )  8 лет руби/джаваскриптов/java и так далее. Но С++ всегда боялся и обходил стороной, C более менее могу. Хорошо, что нет шаблонов и в коде есть упоминание auto. Хочется думать в сторону патчинга UI клиента, не более, наврятли я смогу осилить запатчить движок рендеринга (кстати, сколько может стоить такая штука на заказ? 30-50к деревянных? — это реальные суммы за кастом патчи или дешевле/дороже?) |  
		|  |  |  
	|  |  
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |