Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Создание Спавна
Kosmos.Vokrug
сообщение 3.7.2011, 3:42
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Допустим, мне нужно заселить какую-то точку големами. Или демонами. Или ещё кем-либо...
Что для этого делать?
Достаточно команды Add? И появится ли персонаж на том же месте, если его убьют?
Или нужно мутить через PremiumSpawner? Так я там не нашёл ничего похожего на createSpawn.
Или - как-то по-другому?
Подскажите, плиз.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 12)
M@X
сообщение 3.7.2011, 3:56
Сообщение #2


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Как вариант "SpawnEditor2", но не у всех он работает, да и по разбираться в нем придется, зато дает не мало возможностей.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 3.7.2011, 4:36
Сообщение #3


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Цитата(M@X @ 3.7.2011, 4:56) *

Как вариант "SpawnEditor2", но не у всех он работает, да и по разбираться в нем придется, зато дает не мало возможностей.

Не запускается он у меня на Win7.
Надо будет попробовать на XP.

А вручную спавн не выставить?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 3.7.2011, 6:25
Сообщение #4


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



Цитата(Kosmos.Vokrug @ 3.7.2011, 4:36) *

Не запускается он у меня на Win7.
Надо будет попробовать на XP.

А вручную спавн не выставить?

У меня вин7 и он запускается, но с нашим сервером он не хочет работать из-за переделок с мапой.
Там спавнеры устанавливать можно по целым регионам, то есть моб будет появятся в разных местах или по определенным обстоятельствах только и т.д...
Один спавнер в ручную без проблем поставить [add spawn, после того как поставишь, впиши имя моба и через команду [props настрой радиус, время спавна. Но, каждый спавнер это долго и с меньшими возможностями так выставлять...
Может кто еще какую нибудь программку подскажет...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 3.7.2011, 8:49
Сообщение #5


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(M@X @ 3.7.2011, 4:56) *

Как вариант "SpawnEditor2", но не у всех он работает, да и по разбираться в нем придется, зато дает не мало возможностей.
Это только для тех у кого стоит XMLSpawner, для остальных оно бесполезно...

а так да через команду [add можно не вписывать а бадл кликом в гампе вести или черех пандору


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzzver
сообщение 5.7.2011, 19:59
Сообщение #6


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.429
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22482
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



[add spawner brigand


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 7.7.2011, 10:11
Сообщение #7


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Цитата(M@X @ 3.7.2011, 7:25) *

У меня вин7 и он запускается, но с нашим сервером он не хочет работать из-за переделок с мапой.
Там спавнеры устанавливать можно по целым регионам, то есть моб будет появятся в разных местах или по определенным обстоятельствах только и т.д...
Один спавнер в ручную без проблем поставить [add spawn, после того как поставишь, впиши имя моба и через команду [props настрой радиус, время спавна. Но, каждый спавнер это долго и с меньшими возможностями так выставлять...
Может кто еще какую нибудь программку подскажет...

А выложи, уважаемый, следующий компонент от него:
TransferServer-20-v105b.rar
А то на родном сайте ссылочка на него есть, но не активна.
XMLSpawner я настроил всё работает. Но ручками спавны ставить - не напрыгаешься. Хочу SpawnEditor2 прицепить.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
M@X
сообщение 7.7.2011, 10:19
Сообщение #8


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



У меня работает ссылка на сайте у них, все ок. На компе его нет, не пользуюсь...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 7.7.2011, 19:37
Сообщение #9


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Цитата(M@X @ 7.7.2011, 11:19) *

У меня работает ссылка на сайте у них, все ок. На компе его нет, не пользуюсь...
Спасибо. Скачал. А с той ссылки, по прежнему, не открывается.
Стал ставить:
1) download the TransferServer-20-vxxx.rar package.
2) Copy the scripts in the Transfer Server folder into your custom scripts area.
3) Place a copy of the transferserver.dll file in your main RunUO installation folder. If you dont already have a copy of zlib.dll in that folder, then add that as well.
4) Add the following lines to your RunUO Data/Assemblies.cfg file

System.Runtime.Remoting.dll
TransferServer.dll
______
Запускаю сервер, пишет:
custom/transferServer/TransferServer.cs:
CS0246: Line 196: не удалось найти имя типа или пространства имён "CommandEventArgs" (пропущена директива using или ссылка на сборку?)

И где мне ему взять это типа имя типа?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 7.7.2011, 20:05
Сообщение #10


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Kosmos.Vokrug @ 7.7.2011, 20:37) *
Запускаю сервер, пишет:
custom/transferServer/TransferServer.cs:
CS0246: Line 196: не удалось найти имя типа или пространства имён "CommandEventArgs" (пропущена директива using или ссылка на сборку?)

И где мне ему взять это типа имя типа?
Учите шарп, проекты рануо и спвнера не стояли на месте а развивались и развиваются, при этом неизбежно старые куски кода переписываются. меняются классы конструкторы и тд, что часто приводит к подобным ошибкам при использовании кода написанного не под вашу версию. Как правило все это правиться легко - все что нужно студия и минимальные навыки работы в ней и знания шарпа. Судя из сообщения класс CommandEventArgs либо был перемещен в другой неймспейс либо переименнован.

Сообщение отредактировал StaticZ - 7.7.2011, 20:06


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 7.7.2011, 21:38
Сообщение #11


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Цитата(StaticZ @ 7.7.2011, 21:05) *

Учите шарп, проекты рануо и спвнера не стояли на месте а развивались и развиваются, при этом неизбежно старые куски кода переписываются. меняются классы конструкторы и тд, что часто приводит к подобным ошибкам при использовании кода написанного не под вашу версию. Как правило все это правиться легко - все что нужно студия и минимальные навыки работы в ней и знания шарпа. Судя из сообщения класс CommandEventArgs либо был перемещен в другой неймспейс либо переименнован.
Совет "учить шарп", конечно, ценный.
Но с таким подходом и форум нужен. :-)
"Учите шарп" - отвёт на всё.
Надо прям так и сделать: назвать форум "помощь в RunUO", создать тему "вопросы по RunUO", и, когда человек туда заходит, там всего одна надпись "учите шарп".
Очень ценный совет. И не поспоришь. Действительно, если выучить шарп, вопросы отпадут сами собой.
И даже форум тогда этот не нужен.
Можно будет создать свой, и тоже, всем кто обращается, писать "учите шарп". Пусть через годик подходят, когда выучат. Тогда и поговорим. Вот только о чём? :-)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 7.7.2011, 22:31
Сообщение #12


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Опа.
Запустил. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 7.7.2011, 22:41
Сообщение #13


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Kosmos.Vokrug @ 7.7.2011, 22:38) *

Можно будет создать свой, и тоже, всем кто обращается, писать "учите шарп". Пусть через годик подходят, когда выучат. Тогда и поговорим. Вот только о чём? :-)
Во первых поверьте о чем поговорить найдется и это будет действительно интересный разговор
Во вторых, тут трудно выучиться, программирование - посстоянный процесс обучения, и скорее всего вам потребуется куда больше одного года, чтобы свободно владеть языком... Но я не имел ввиду это, форум есть и он всегда готов для ваших вопросов, но вы тоже должны понимать ответы и уметь работать сами... с понятиями тип, класс, пространство имен и другими знакомятся в первые дни "обучения", разбираясь с этой проблемой надо в первую очередь сесть прочитать и понять что это такое, а не искать ответа в стиле "где, что и на какой строчке и на что поменять". Ну а что непонятно или не удается спрашивать на форуме. Это и есть процесс "обучения шарпу".

Сообщение отредактировал StaticZ - 7.7.2011, 22:47


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 25.6.2025, 0:37
Designed by Nickostyle