Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LvL system
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:10
Сообщение #1


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Nebudu ja krisoj i nezazhmu ja etot scp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

hotj i peredelova tj ja ego namu4alsja no 4tozhe etot scp kak na OSI

berite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:11
Сообщение #2


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Код
[ITEMDEF i_level_stone]

ID=i_guildstone

TYPE=0

NAME=Level System Stone



on=@create

color=07a2



ON=@DCLICK

IF !<SRC.TAG.EXPERIENCE>

SRC.TAG.EXPERIENCE=1

SRC.EXP

DIALOG g_level_system

return 1

ELSE

DIALOG g_level_system

SRC.EXP

return 1

ENDIF



[DIALOG g_level_system]

0, 0

PAGE 0

gumppic 0 0 2080

gumppic 18 37 2081

gumppic 18 176 2083

gumppic 18 106 2082

text 47 5 152 0

PAGE 1

button 255 183 4005 4006 0 2 0

text 176 184 2011 1

text 48 44 162 2

text 44 67 162 3

text 46 108 162 4

text 46 131 162 5

PAGE 2

text 100 30 10 6

button 129 55 1150 1151 1 0 1

text 110 79 10 7

text 120 126 10 8

button 130 103 1150 1151 1 0 2

button 131 148 1150 1151 1 0 3

text 114 184 2010 9

button 244 185 1150 1151 1 0 0



[DIALOG g_level_system TEXT]

The Other UO Level System

Next page

Koro4e etot skript na to

4tobi vi ka4ali STATI, SKILLI.

Tak eto dejstvuet pi6ite .SAC

i na trup monstra. ".exp"

Raise Level

Shop

Shtella

Close this Menu



[DIALOG g_level_system BUTTON]

on=1

SRC.LEVELup

on=2

SRC.DIALOG g_level_system_shop

on=3

SRC.SAY ja <SRC.NAME> ja te 4esno govorju.



[DIALOG g_level_system_shop]

0, 0

gumppic 0 0 2080

gumppic 18 37 2081

gumppic 18 176 2083

gumppic 18 106 2082

text 80 40 10 0

text 80 60 10 1

text 80 80 10 2

text 80 100 10 3

button 40 40 1150 1151 1 0 1

button 40 60 1150 1151 1 0 2

button 40 80 1150 1151 1 0 3

button 40 100 1150 1151 1 0 4



[DIALOG g_level_system_shop TEXT]

White Dye Tub (150)

Ice Dye Tub (150)

Furniture Dye Tub (250)

Etheral Bear (1000)



[DIALOG g_level_system_shop BUTTON]

on=0

SRC.DIALOG g_level_system

on=1

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>150)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-150)

SRC.NEWITEM=i_dye_tub

SRC.ACT.COLOR=0481

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 150 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif

on=2

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>160)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-150)

SRC.NEWITEM=i_dye_tub

SRC.ACT.COLOR=0480

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 150 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif

on=3

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>250)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-250)

SRC.NEWITEM i_furniture_dye_tub

SRC.ACT.COLOR 0480

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 250 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif

on=4

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-1000)

SRC.NEWITEM i_et_eb

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 1000 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif





// ********************************************************************************
**********

//**************************Begining of Actual Level script*********************************

// ********************************************************************************
**********



[FUNCTION levelup]

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>25) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=0)

TAG.LEVEL=1

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(24))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>49) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=1)

TAG.LEVEL=2

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(49))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>74) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=2)

TAG.LEVEL=3

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(74))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>99) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=3)

TAG.LEVEL=4

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(99))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>149) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=4)

TAG.LEVEL=5

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(149))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>249) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=5)

TAG.LEVEL=6

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(249))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=6)

TAG.LEVEL=7

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=7)

TAG.LEVEL=8

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=8)

TAG.LEVEL=9

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=9)

TAG.LEVEL=10

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=10)

TAG.LEVEL=11

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=11)  

TAG.LEVEL=12

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=12)  

TAG.LEVEL=13

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=13)

TAG.LEVEL=14

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=14)

TAG.LEVEL=15

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=15)  

TAG.LEVEL=16

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=16)  

TAG.LEVEL=17

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=17)  

TAG.LEVEL=18

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=18)  

TAG.LEVEL=19

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=19)

TAG.LEVEL=20

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=20)

TAG.LEVEL=21

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=21)

TAG.LEVEL=22

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=22)

TAG.LEVEL=23

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=23)

TAG.LEVEL=24

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=24)

TAG.LEVEL=25

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=25)

TAG.LEVEL=26

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=26)

TAG.LEVEL=27

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=27)

TAG.LEVEL=28

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=28)

TAG.LEVEL=29

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=29)

TAG.LEVEL=30

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=30)

TAG.LEVEL=31

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=31)

TAG.LEVEL=32

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=32)

TAG.LEVEL=33

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=33)  

TAG.LEVEL=34

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=34)

TAG.LEVEL=35

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=35)

TAG.LEVEL=36

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=36)

TAG.LEVEL=37

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=37)

TAG.LEVEL=38

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=38)  

TAG.LEVEL=39

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=39)  

TAG.LEVEL=40

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=40)  

TAG.LEVEL=41

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=41)

TAG.LEVEL=42

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=42)

TAG.LEVEL=43

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=43)

TAG.LEVEL=44

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=44)

TAG.LEVEL=45

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=45)  

TAG.LEVEL=46

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=46)

TAG.LEVEL=47

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=47)  

TAG.LEVEL=48

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=48)

TAG.LEVEL=49

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=49)  

TAG.LEVEL=50

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=50)  

TAG.LEVEL=51

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=51)  

TAG.LEVEL=52

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=52)  

TAG.LEVEL=53

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=53)  

TAG.LEVEL=54

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=54)  

TAG.LEVEL=55

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=55)  

TAG.LEVEL=56

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=56)  

TAG.LEVEL=57

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=57)  

TAG.LEVEL=58

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=58)  

TAG.LEVEL=59

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=59)  

TAG.LEVEL=60

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=60)  

TAG.LEVEL=61

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=61)  

TAG.LEVEL=62

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=62)  

TAG.LEVEL=63

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=63)  

TAG.LEVEL=64

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=64)  

TAG.LEVEL=65

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=65)  

TAG.LEVEL=66

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=66)  

TAG.LEVEL=67

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=67)  

TAG.LEVEL=68

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=68)  

TAG.LEVEL=69

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=69)  

TAG.LEVEL=70

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=70)  

TAG.LEVEL=71

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=71)  

TAG.LEVEL=72

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=72)  

TAG.LEVEL=73

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=73)  

TAG.LEVEL=74

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=74)  

TAG.LEVEL=75

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=75)  

TAG.LEVEL=76

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=76)  

TAG.LEVEL=77

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=77)  

TAG.LEVEL=78

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=78)  

TAG.LEVEL=79

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=79)  

TAG.LEVEL=80

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=80)  

TAG.LEVEL=81

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=81)  

TAG.LEVEL=82

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=82)  

TAG.LEVEL=83

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=83)  

TAG.LEVEL=84

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=84)  

TAG.LEVEL=85

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=85)  

TAG.LEVEL=86

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=86)  

TAG.LEVEL=87

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=87)  

TAG.LEVEL=88

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=88)  

TAG.LEVEL=89

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=89)  

TAG.LEVEL=90

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=90)  

TAG.LEVEL=91

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=91)  

TAG.LEVEL=92

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=92)  

TAG.LEVEL=93

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=93)  

TAG.LEVEL=94

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=94)  

TAG.LEVEL=95

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=95)  

TAG.LEVEL=96

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=96)  

TAG.LEVEL=97

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=97)  

TAG.LEVEL=98

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=98)  

TAG.LEVEL=99

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>10000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=99)  

TAG.LEVEL=100

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.LEVEL>>=100)

SRC.SYSMESSAGE Level 100 is currently the maximum level!

SRC.ALLCLIENTS SYSMESSAGE <SRC.NAME> Is now 100 lvl.

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You do not have the EXP needed to level. Try agian later.

RETURN 0

ENDIF



// ********************************************************************************
**************

//***************************Begining of Leveling Gumps*****************************************

// ********************************************************************************
**************



[PLEVEL 1]

REZ

SAC

EXP



[FUNCTION REZ]

SRC.MENU M_DEATH_RES



[ITEMDEF I_DEATH_RES]

NAME=Death Res

ID=i_handr_1

TYPE=T_EQ_SCRIPT

WEIGHT=0

LAYER=layer_special



ON=@Create

color=0030

ATTR=attr_invis|attr_decay

MORE1=6



ON=@Equip

TIMER=1



ON=@Timer

if ( <cont> )

if ( <more1> )

more1=<more1>-1

TIMER=1

return 1

else

CONT.MENU M_DEATH_RES

CONT.SYSMESSAGE HAHA You died!

endif

endif

Remove

RETURN 1



[MENU M_DEATH_RES]

Get resed? (5 EXP)

ON=0 Yes!

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>50)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-50)

SRC.RESURRECT

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You cannot rez like this, low exp, find another way.

RETURN 1

ENDIF

ON=0 No

SRC.SYSMESSAGE You have decided to find another way to rez.



[FUNCTION sac]

SRC.NEWITEM=i_sacri_corpse

SRC.ACT.MOREX={10 1 20 1 30 1 40 1 50 1 60 1 70 1 80 1 90 1 100 1 }

SRC.ACT.EQUIP

SRC.ACT.USE

SRC.SYSMESSAGE Select Target.



[ITEMDEF i_sacri_corpse]

DEFNAME=i_sacri_corpse

ID=i_handr_1

NAME=Sacrificial Corpse Timer

TYPE=t_EQ_script

LAYER=30



ON=@CREATE

ATTR=attr_decay

    

ON=@DCLICK

TARGET

RETURN 1



ON=@EQUIP

TIMER=10



ON=@TARGON_ITEM

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGE You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGE That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSE

SRC.TARG.REMOVE

CONT.SYSMESSAGE You are rewarded.

//SRC.NEWITEM=i_reward_coin

//SRC.ACT.AMOUNT={100 400}

//SRC.ACT.CONT=<CONT.UID>

MOREM={1 12 }

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <MOREM>

REMOVE

RETURN 1



ON=@TIMER

REMOVE

RETURN 1





[ITEMDEF i_EXP_tix]

ID=i_bottle_empty

NAME=Reward Ticket's

TYPE=0

WEIGHT=0



ON=@CREATE

ATTR=010



[EVENTS e_exp_DIALOG_char]

ON=@DCLICK

SRC.DIALOG D_exp_dialog_char



[EOF]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:15
Сообщение #3


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Код
[DIALOG D_exp_dialog_char]

100, 100

resizepic 0 0 3600 210 330

text 20 30 60 0

text 20 40 60 1

text 20 60 60 2

text 20 80 60 3

text 20 100 60 4

text 20 120 60 5

text 20 140 60 6

text 20 160 60 7

text 20 180 60 8

text 20 200 60 9

text 20 220 60 10

text 20 240 60 11

text 20 260 60 12

text 20 280 60 13



[DIALOG D_exp_dialog_char TEXT]

<SRC.TARG.NAME>'s Stats

<none>

<src.TARG.account.TOTALCONNECTTIME> minutes online.

<none>

EXP: <eval <SRC.TAG.EXPERIENCE>

LEVEL: <eval <SRC.TARG.TAG.LEVEL>

KILLS: <SRC.TARG.KILLS>

<none>

STR: <SRC.TARG.STR>/<SRC.TARG.hits>

DEX: <SRC.TARG.DEX>/<SRC.TARG.STAM>

<none>

SEX: <SRC.SEX Man/Woman>

Guild:<src.targ.memoryfindtype.memory_guild.link.name>

FOOD: <SRC.TARG.FOOD>



[DIALOG D_exp_dialog_char BUTTON]

ON=0

SRC.SYSMESSAGE I seen <SRC.TARG.NAME>'s stats


Код


[DIALOG d_level_stats]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100

nomove

noclose

nodispose



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_stats TEXT]

Choose a stat to Raise (4x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_stats BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_statsA



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_statsA



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_statsA



[DIALOG d_level_statsA]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100

nomove

noclose

nodispose



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_statsA TEXT]

Choose a stat to Raise (3x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_statsA BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_statsB



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_statsB



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_statsB



[DIALOG d_level_statsB]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_statsB TEXT]

Choose a stat to Raise (2x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_statsB BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_statsC



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_statsC



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_statsC



[DIALOG d_level_statsC]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_statsC TEXT]

Choose a stat to Raise (1x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_statsC BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_skills



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_skills



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_skills



[DIALOG d_level_skills]

0, 0 // this is always the size.

resizepic 0 0 3600 500 550

page 0

text 25 17 0032 0

text 40 37 1152 1

text 40 57 1152 2

text 40 77 1152 3

text 40 97 1152 4

text 40 117 1152 5

text 40 137 1152 6

text 40 157 1152 7

text 40 177 1152 8

text 40 197 1152 9

text 40 217 1152 10

text 40 237 1152 11

text 40 257 1152 12

text 40 277 1152 13

text 40 297 1152 14

text 40 317 1152 15

text 40 337 1152 16

text 40 357 1152 17

text 40 377 1152 18

text 40 397 1152 19

text 40 417 1152 20

text 40 437 1152 21

text 40 457 1152 22

text 40 477 1152 23

text 40 497 1152 24

text 280 37 1152 25

text 280 57 1152 26

text 280 77 1152 27

text 280 97 1152 28

text 280 117 1152 29

text 280 137 1152 30

text 280 157 1152 31

text 280 177 1152 32

text 280 197 1152 33

text 280 217 1152 34

text 280 237 1152 35

text 280 257 1152 36

text 280 277 1152 37

text 280 297 1152 38

text 280 317 1152 39

text 280 337 1152 40

text 280 357 1152 41

text 280 377 1152 42

text 280 397 1152 43

text 280 417 1152 44

text 280 437 1152 45

text 280 457 1152 46

text 280 477 1152 47

text 280 497 1152 48

//text 420 497 1152 49

button 20 40 1209 1210 1 0 1

button 20 60 1209 1210 1 0 2

button 20 80 1209 1210 1 0 3

button 20 100 1209 1210 1 0 4

button 20 120 1209 1210 1 0 5

button 20 140 1209 1210 1 0 6

button 20 160 1209 1210 1 0 7

button 20 180 1209 1210 1 0 8

button 20 200 1209 1210 1 0 9

button 20 220 1209 1210 1 0 10

button 20 240 1209 1210 1 0 11

button 20 260 1209 1210 1 0 12

button 20 280 1209 1210 1 0 13

button 20 300 1209 1210 1 0 14

button 20 320 1209 1210 1 0 15

button 20 340 1209 1210 1 0 16

button 20 360 1209 1210 1 0 17

button 20 380 1209 1210 1 0 18

button 20 400 1209 1210 1 0 19

button 20 420 1209 1210 1 0 20

button 20 440 1209 1210 1 0 21

button 20 460 1209 1210 1 0 22

button 20 480 1209 1210 1 0 23

button 20 500 1209 1210 1 0 24

button 260 40 1209 1210 1 0 25

button 260 60 1209 1210 1 0 26

button 260 80 1209 1210 1 0 27

button 260 100 1209 1210 1 0 28

button 260 120 1209 1210 1 0 29

button 260 140 1209 1210 1 0 30

button 260 160 1209 1210 1 0 31

button 260 180 1209 1210 1 0 32

button 260 200 1209 1210 1 0 33

button 260 220 1209 1210 1 0 34

button 260 240 1209 1210 1 0 35

button 260 260 1209 1210 1 0 36

button 260 280 1209 1210 1 0 37

button 260 300 1209 1210 1 0 38

button 260 320 1209 1210 1 0 39

button 260 340 1209 1210 1 0 40

button 260 360 1209 1210 1 0 41

button 260 380 1209 1210 1 0 42

button 260 400 1209 1210 1 0 43

button 260 420 1209 1210 1 0 44

button 260 440 1209 1210 1 0 45

button 260 460 1209 1210 1 0 46

button 260 480 1209 1210 1 0 47

button 260 500 1209 1210 1 0 48



[DIALOG d_level_skills TEXT]

PICK A SKILL TO RAISE 5 POINTS:

Alchemy

Anatomy

Animal Lore

Archery

Arms Lore

Blacksmithing

Begging

Bowcraft

Camping

Carpentry

Cartography

Cooking

Detecting Hidden

Enticement

Evaluating Intel

Fencing

Fishing

Forensic Eval

Healing

Herding

Hiding

Inscription

Item Id

Lockpicking

Lumberjacking

Macefighting

Magery

Magic Resistance

Meditation

Mining

Musicianship

Parrying

Peacemaking

Poisoning

Provocation

Remove Traps

Snooping  

Stealing

Stealth

Swordsmanship

Tactics

Tailoring

Taming

Taste Id

Tinkering

Tracking

Veterinary

Wrestling



[DIALOG d_level_skills BUTTON]

ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE=SKILL RAISING LEVEL SYSTEM



ONBUTTON=1

SRC.ALCHEMY=(<SRC.ALCHEMY>+5.0)



ONBUTTON=2

SRC.ANATOMY=(<SRC.ANATOMY>+5.0)



ONBUTTON=3

SRC.ANIMALLORE=(<SRC.ANIMALLORE>+5.0)



ONBUTTON=4

SRC.ARCHERY=(<SRC.ARCHERY>+5.0)



ONBUTTON=5

SRC.ARMSLORE=(<SRC.ARMSLORE>+5.0)  



ONBUTTON=6

SRC.BLACKSMITHING=(<SRC.BLACKSMITHING>+5.0)  



ONBUTTON=7  

SRC.BEGGING=(<SRC.BEGGING>+5.0)



ONBUTTON=8  

SRC.BOWCRAFT=(<SRC.BOWCRAFT>+5.0)  



ONBUTTON=9    

SRC.CAMPING=(<SRC.CAMPING>+5.0)



ONBUTTON=10  

SRC.CARPENTRY=(<SRC.CARPENTRY>+5.0)



ONBUTTON=11

SRC.CARTOGRAPHY=(<SRC.CARTOGRAPHY>+5.0)



ONBUTTON=12  

SRC.COOKING=(<SRC.COOKING>+5.0)  



ONBUTTON=13  

SRC.DETECTINGHIDDEN=(<SRC.DETECTINGHIDDEN>+5.0)



ONBUTTON=14

SRC.ENTICEMENT=(<ENTICEMENT>+5.0)



ONBUTTON=15  

SRC.EVALUATINGINTEL=(<SRC.EVALUATINGINTEL>+5.0)  



ONBUTTON=16  

SRC.FENCING=(<SRC.FENCING>+5.0)  



ONBUTTON=17  

SRC.FISHING=(<SRC.FISHING>+5.0)



ONBUTTON=18    

SRC.FORENSICS=(<SRC.FORENSICS>+5.0)



ONBUTTON=19  

SRC.HEALING=(<SRC.HEALING>+5.0)  



ONBUTTON=20  

SRC.HERDING=(<SRC.HERDING>+5.0)



ONBUTTON=21

SRC.HIDING=(<SRC.HIDING>+5.0)



ONBUTTON=22

SRC.INSCRIPTION=(<SRC.INSCRIPTION>+5.0)



ONBUTTON=23  

SRC.ITEMID=(<SRC.ITEMID>+5.0)



ONBUTTON=24

SRC.LOCKPICKING=(<SRC.LOCKPICKING>+5.0)



ONBUTTON=25  

SRC.LUMBERJACKING=(<SRC.LUMBERJACKING>+5.0)  



ONBUTTON=26  

SRC.MACEFIGHTING=(<SRC.MACEFIGHTING>+5.0)  



ONBUTTON=27  

SRC.MAGERY=(<SRC.MAGERY>+5.0)



ONBUTTON=28

SRC.MAGICRESISTANCE=(<SRC.MAGICRESISTANCE>+5.0)  



ONBUTTON=29  

SRC.MEDITATION=(<SRC.MEDITATION>+5.0)



ONBUTTON=30  

SRC.MINING=(<SRC.MINING>+5.0)



ONBUTTON=31  

SRC.MUSICIANSHIP=(<SRC.MUSICIANSHIP>+5.0)



ONBUTTON=32

SRC.PARRYING=(<SRC.PARRYING>+5.0)  



ONBUTTON=33  

SRC.PEACEMAKING=(<SRC.PEACEMAKING>+5.0)  



ONBUTTON=34  

SRC.POISONING=(<SRC.POISONING>+5.0)  



ONBUTTON=35  

SRC.PROVOCATION=(<SRC.PROVOCATION>+5.0)  



ONBUTTON=36

SRC.REMOVETRAP=(<SRC.REMOVETRAP>+5.0)



ONBUTTON=37  

SRC.SNOOPING=(<SRC.SNOOPING>+5.0)



ONBUTTON=38

SRC.STEALING=(<SRC.STEALING>+5.0)



ONBUTTON=39

SRC.STEALTH=(<SRC.STEALTH>+5.0)



ONBUTTON=40  

SRC.SWORDSMANSHIP= (<SRC.SWORDSMANSHIP>+5.0)



ONBUTTON=41  

SRC.TACTICS=(<SRC.TACTICS>+5.0)



ONBUTTON=42  

SRC.TAILORING=(<SRC.TAILORING>+5.0)



ONBUTTON=43  

SRC.TAMING=(<SRC.TAMING>+5.0)



ONBUTTON=44

SRC.TASTEID=(<SRC.TASTEID>+5.0)



ONBUTTON=45

SRC.TINKERING=(<SRC.TINKERING>+5.0)  



ONBUTTON=46

SRC.TRACKING=(<SRC.TRACKING>+5.0)  



ONBUTTON=47  

SRC.VETERINARY=(<SRC.VETERINARY>+5.0)  



ONBUTTON=48  

SRC.WRESTLING=(<SRC.WRESTLING>+5.0)  



[EOF]


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:16
Сообщение #4


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Код
[FUNCTION exp] 

IF 0<TAG.LEVEL>=0

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 25 to level. You are at level 0.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=1

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 50 to level. You are at level 1.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=2

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 75 to level. You are at level 2.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=3

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 100 to level. You are at level 3.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=4

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 150 to level. You are at level 4.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=5

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 250 to level. You are at level 5.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=6

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 400 to level. You are at level 6.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=7

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 500 to level. You are at level 7.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=8

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 600 to level. You are at level 8.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=9

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 700 to level. You are at level 9.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=10

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 800 to level. You are at level 10.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=11

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 900 to level. You are at level 11.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=12

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1000 to level. You are at level 12.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=13

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1100 to level. You are at level 13.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=14

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1200 to level. You are at level 14.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=15

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1300 to level. You are at level 15.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=16

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1400 to level. You are at level 16.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=17

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1500 to level. You are at level 17.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=18

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1600 to level. You are at level 18.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=19

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1700 to level. You are at level 19.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=20

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1800 to level. You are at level 20.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=21

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 1900 to level. You are at level 21.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=22

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2000 to level. You are at level 22.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=23

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2100 to level. You are at level 23.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=24

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2200 to level. You are at level 24.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=25

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2300 to level. You are at level 25.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=26

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2400 to level. You are at level 26.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=27

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2500 to level. You are at level 27.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=28

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2600 to level. You are at level 28.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=29

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2700 to level. You are at level 29.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=30

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2800 to level. You are at level 30.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=31

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 2900 to level. You are at level 31.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=32

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3000 to level. You are at level 32.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=33

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3100 to level. You are at level 33.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=34

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3200 to level. You are at level 34.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=35

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3300 to level. You are at level 35.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=36

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3400 to level. You are at level 36.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=37

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3500 to level. You are at level 37.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=38

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3600 to level. You are at level 38.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=39

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3700 to level. You are at level 39.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=40

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3800 to level. You are at level 40.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=41

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 3900 to level. You are at level 41.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=42

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4000 to level. You are at level 42.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=43

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4100 to level. You are at level 43.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=44

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4200 to level. You are at level 44.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=45

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4300 to level. You are at level 45.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=46

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4400 to level. You are at level 46.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=47

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4500 to level. You are at level 47.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=48

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4600 to level. You are at level 48.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=49

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4700 to level. You are at level 49.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=50

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4800 to level. You are at level 50.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=51

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 4900 to level. You are at level 51.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=52

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5000 to level. You are at level 52.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=53

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5100 to level. You are at level 53.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=54

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5200 to level. You are at level 54.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=55

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5300 to level. You are at level 55.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=56

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5400 to level. You are at level 56.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=57

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5500 to level. You are at level 57.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=58

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5600 to level. You are at level 58.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=59

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5700 to level. You are at level 59.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=60

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 5800 to level. You are at level 60.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=61

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6900 to level. You are at level 61.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=62

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6000 to level. You are at level 62.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=63

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6100 to level. You are at level 63.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=64

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6200 to level. You are at level 64.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=65

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6300 to level. You are at level 65.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=66

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6400 to level. You are at level 66.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=67

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6500 to level. You are at level 67.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=68

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6600 to level. You are at level 68.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=69

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6700 to level. You are at level 69.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=70

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6800 to level. You are at level 70.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=71

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 6900 to level. You are at level 71.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=72

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7000 to level. You are at level 72.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=73

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7100 to level. You are at level 73.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=74

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7200 to level. You are at level 74.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=75

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7300 to level. You are at level 75.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=76

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7400 to level. You are at level 76.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=77

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7500 to level. You are at level 77.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=78

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7600 to level. You are at level 78.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=79

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7700 to level. You are at level 79.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=80

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7800 to level. You are at level 80.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=81

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 7900 to level. You are at level 81.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=82

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8000 to level. You are at level 82.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=83

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8100 to level. You are at level 83.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=84

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8200 to level. You are at level 84.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=85

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8300 to level. You are at level 85.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=86

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8400 to level. You are at level 86.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=87

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8500 to level. You are at level 87.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=88

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8600 to level. You are at level 88.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=89

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8700 to level. You are at level 89.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=90

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8800 to level. You are at level 90.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=91

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 8900 to level. You are at level 91.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=92

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9000 to level. You are at level 92.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=93

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9100 to level. You are at level 93.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=94

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9200 to level. You are at level 94.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=95

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9300 to level. You are at level 95.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=96

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9400 to level. You are at level 96.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=97

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9500 to level. You are at level 97.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=98

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 9600 to level. You are at level 98.

RETURN 0

ELSE

IF 0<TAG.LEVEL>=99

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP and you need 10000 to level. You are at level 99.

RETURN 0

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have <EVAL <TAG.EXPERIENCE>> EXP Congratulations, You have reached the maximum level!

RETURN 0

ENDIF



[Function acctix]

SRC.SYSMESSAGE ACCESS to your Reward Tickets.

MENU m_acctix



[MENU m_acctix]

::::: .Reward Tickets. :::::

ON=0 10 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>10)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-10)

SRC.NEWITEM=i_tixacc10

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

RETURN 1

ENDIF

ON=0 50 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>50)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-50)

SRC.NEWITEM=i_tixacc50

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

ON=0 100 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>100)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-100)

SRC.NEWITEM=i_tixacc100

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

ON=0 500 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>500)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-500)

SRC.NEWITEM=i_tixacc500

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

ON=0 1000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-1000)

SRC.NEWITEM=i_tixacc1000

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

ON=0 5000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-5000)

SRC.NEWITEM=i_tixacc5000

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

ON=0 10000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>10000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-10000)

SRC.NEWITEM=i_tixacc10000

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets

ON=0 50000 Reward Ticket's

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>50000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-50000)

SRC.NEWITEM=i_tixacc50000

SRC.ACT.BOUNCE

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You have not enough Reward Tickets



[ITEMDEF i_tixacc50]

NAME=10 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 50

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc10]

NAME=10 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 10

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc100]

NAME=100 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 100

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc500]

NAME=500 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 500

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc1000]

NAME=1000 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 1000

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc5000]

NAME=5000 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 5000

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc10000]

NAME=10000 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 10000

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



[ITEMDEF i_tixacc50000]

NAME=50000 Reward Ticket's

ID=i_deed

TYPE=t_sign_gump

Weight=0



ON=@Create

ATTR 04

COLOR 08a7



ON=@DCLICK

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + 50000

SRC.SYSMESSAGE You are Rewarded.

SRC.TARG.REMOVE



--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 18:44
Сообщение #5


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



И что эта LvL System делает?
И просто вставить в .scp файл (т.с. настраивать или прописывать нечё ненадо?)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:46
Сообщение #6


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



aha (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) nado vstavitj v ljuboeime.scp i napisatj v igre
Код
.add i_level_stone


vot i ve 4to nado zabacatj !

a delaet ona hmm.. nu Level system grrrr. S kazhdim levelom povishatj mona stati i skilli !

ja tpka ne sdelal "Time Reward" (za opredeljonnoe koli4estvo provedennogo vremeni na Server dajutsja podarki)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 18:53
Сообщение #7


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Что за комманда .rez?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:56
Сообщение #8


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



nu esli ona tebe nenravitsja uberi ee. Ona resaet Playera esli on dead i otnimaet Opit kstati nado pomenjatj 4oti ona bol6e otnemala !


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 18:58
Сообщение #9


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Что надо что бы купить там шмотки?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 19:00
Сообщение #10


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Exp - Opit nuzhin ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ego zarobatovatj tak! prosto Ubivaeh Monstra i pi6e6 .sac i na Trup.


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 19:06
Сообщение #11


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Не ну это понятно, а вот как поставить игроку опыт?
И когда у тебя 200 опыта а пишет что надо 50 то пока ты что-нибудь не купишь то будеш ещё 1 левел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 19:11
Сообщение #12


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



da kak etogo neponjatj ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) tam zhe samoe pervoe (nad shop'om) tipo "Raise Level " tam povishatj level. A esli ho6 igroku opit datj mozh ispolzovatj Karto4ki (i_tixacc<number>). Kstati esli te nelenj potomu4to tada mne bilo neohota delatj ih na AMOUNT (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) zamuti tada ih na Amount i peredelaj poslednij post s nimi ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 19:18
Сообщение #13


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Чутка мне не нравиться что надо обязательно повышать левел кнопкой.
Я вот думаю так лучше если у тебя там примерно 50 надо exp собрать а ты собрал выше 60 и ввёл комманду exp и ты автоматически перешол на 2 левел или там другой.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 19:25
Сообщение #14


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Ja sna4alo tak tozhe dumal a potom net lut6e vsetaki begatj k stounu tak bol6e azarta ! even ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 19:29
Сообщение #15


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



Не я зделаю так, что за этот опыт можно было покупать шмотки или чёнить другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и по своей системе.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 19:31
Сообщение #16


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



nu sdelaj sdelaj (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 20:33
Сообщение #17


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



1. Как зделать в системе что бы у чела возле ника показывался какой он левел?
Пример: Steel[100]

2. Как зделать что при комманде .tick у чела забирало exp до 0?


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 20:36
Сообщение #18


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



s4as ja sdelaju ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steel
сообщение 21.12.2003, 20:48
Сообщение #19


*******

Хирург UltimaSoft.Ru
Сообщений: 901
Регистрация: 16.5.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Великобритания
Пользователь №: 493



И что значит эта функция и для чего она?
Код
IF !<SRC.TAG.EXPERIENCE>

SRC.TAG.EXPERIENCE=1


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 20:57
Сообщение #20


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



1.

Код
[EVENTS e_playerexp]

ON=@CLICK

TAG.INFO=

TAG.INFO=<TAG.INFO> [<eval <TAG.EXPERIENCE>>]

MESSAGE <TAG.INFO>

eto vigljadit tak ! (IMG:http://eow.times.lv/exp.gif)

2.

Код
[function tick]

src.TAG.EXPERIENCE=0

src.sysmessage Your EXP is now <eval <TAG.EXPERIENCE>>. // proverka 4to EXP terj 0 !


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 2:10
Designed by Nickostyle