Цитата(Rom1o @ 7.8.2017, 5:40)
Ребята вот такой пи..ц !
1)
Короче в папке pkg/skills/ - Lumberjackingесть файл itemdesc.cfg где у меня находятся Логи из которых он делат Луки и другуй байду деревянную , при изготовление оно дает Цвет такой-же как и у лога , а имя выдает которые было заданно до моих изменений в итемдеске !
К примеру:
Был лук - Элкрис с цветом 1109 , я изменил на Энерджи с цветом 2197 - при вырубке лога он вырубает лог Энэрджи так как заданно в itemdesc.cfg , а вот при изготовление лука , он принимает цвет 2197 как у Энерджи но по прежнему пишет наименования лука Элкрис !
2)
В папке pkg/skills/ - Blacksmithing , я изменил наименнования и цвет изделий , но когда крафт - крафтит к примеру Щит из последних металов , то он создает вещь заданную мной с кол-во армором как у обычного щита.
К примеру Последний метал - кол-во армора у щита 27, как и у простого!
При учете что одевает воин 6 уровня !
Найди в itemdesc.cfg лук Элкрис и поменяй ему desc самое простое, если же надо добавить новый лук ,то добавь новый в itemdesc.cfg лук и в конфигах bower, что то типо того ,тоже добавь его(там может добавляться objtype или name ). Какие еще есть конфиги в ламбере, посмотри их, или ищи в bower
Армор ставится в itemdesc.cfg поле "ar" там же ставится maxhp вещи если вещь делать с quality больше 1 к примеру 1.1 то в созданной вещи будет больше армора чем стоит в конфиге (формуру quality щас не в с помню) .Щит вообще армора не дает если скила parry нету ,у персонажа, там тоже формула расчета.