Этот массив не хранит данных о том, работает сервер или нет. Он просто собирает все подключения в одну упорядоченную кучу чтобы знать кому слать какие пакеты и с какого подключения рулят каким персонажем. В общих чертах так. Соответственно все что ты можешь добыть полезного с этого подключения - с какого IP играют, каким персонажем и с какого аккаунта. Зная персонажа ты можешь получить его параметры (где находится, сколько силы/ловкости/интеллекта имеет и т.д.). Конкретный пример как это все реализовывается у тебя уже есть - собственно сам WebStatus.cs. В нем создается файл, открывается, потом в него с помощью компонента StreamWriter строчка за строчкой набирается html код.
Я не знаю как это объяснить ))) Разбери метод OnTick() в файле WebStatus.cs по строчкам, какая что делает и зачем. Очень сложно понять как это работает в целом, если не знать за что отвечают отдельные компоненты. Например:
Код
foreach ( NetState state in NetState.Instances ) // Перебираем все активные подключения
{
Mobile m = state.Mobile; // Теперь в переменной m у нас содержится персонаж, которым управляет игрок
op.WriteLine("Этого персонажа зовут " + m.Name); // А этой строкой мы записываем в файл имя персонажа
}
Как-то так