Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Old School Pvp, Возможно ли ?
Maks87p
сообщение 3.2.2009, 17:39
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 24
Регистрация: 3.2.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.451
Возраст: 22



Хотелось бы узнать, возможно ли из РанУО сделать старое доброе сферовское пвп ? На вскидку если подумать, то для комфортной работы необходимо будет подредактировать статы, каст заклинаний и систему боя, ну и много чего просто отключить. Но на всякий случай хотел поинтересоваться у вас...

Что я понимаю под олд скул пвп: если вкратце то, на ходу кастуем Magic Arrow > Paralyze > Удар > Paralyze или FS > Great Heal и всё в таком духе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Вобщем как на старой доброй сфере...

П.С. Когда-то давным давно запускал у себя РанУо, но сейчас что-то намудрили с сервером, непонятно даже как запустить (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Maks87p
сообщение 2.3.2009, 22:28
Сообщение #2


**

Neophyte
Сообщений: 24
Регистрация: 3.2.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.451
Возраст: 22



То, про что вы говорите прописано в скрипте, смотрите:

Код
using System;
using Server.Targeting;
using Server.Network;

namespace Server.Spells.Sixth
{
    public class EnergyBoltSpell : Spell
    {
        private static SpellInfo m_Info = new SpellInfo(
                "Energy Bolt", "Corp Por",
                SpellCircle.Sixth,
                230,
                9022,
                Reagent.BlackPearl,
                Reagent.Nightshade
            );
public override TimeSpan GetCastDelay()
{
    return TimeSpan.FromSeconds( 3.0 );
}

        public EnergyBoltSpell( Mobile caster, Item scroll ) : base( caster, scroll, m_Info )
        {
        }

        public override bool DelayedDamage{ get{ return true; } }

        private Mobile m_Target;

        public override void OnBeforeCast()
        {
            Caster.Target = new InternalTarget( this );
        }

        public override void OnCast()
        {
            Mobile m = m_Target;
            if ( !Caster.CanSee( m ) )
            {
                Caster.SendLocalizedMessage( 500237 ); // Target can not be seen.
            }
            else if ( CheckHSequence( m ) )
            {
                Mobile source = Caster;

                SpellHelper.Turn( Caster, m );

                SpellHelper.CheckReflect( (int)this.Circle, ref source, ref m );

                double damage;

                if ( Core.AOS )
                {
                    damage = GetNewAosDamage( 40, 1, 5, m );
                }
                else
                {
                    damage = Utility.Random( 24, 18 );

                    if ( CheckResisted( m ) )
                    {
                        damage *= 0.75;

                        m.SendLocalizedMessage( 501783 ); // You feel yourself resisting magical energy.
                    }

                    // Scale damage based on evalint and resist
                    damage *= GetDamageScalar( m );
                }

                // Do the effects
                source.MovingParticles( m, 0x379F, 7, 0, false, true, 3043, 4043, 0x211 );
                source.PlaySound( 0x20A );

                // Deal the damage
                SpellHelper.Damage( this, m, damage, 0, 0, 0, 0, 100 );
            }

            FinishSequence();
        }

        private class InternalTarget : Target
        {
            private EnergyBoltSpell m_Owner;

            public InternalTarget( EnergyBoltSpell owner ) : base( 12, false, TargetFlags.Harmful )
            {
                m_Owner = owner;
            }

            protected override void OnTarget( Mobile from, object o )
            {
                if ( o is Mobile )
                {
                    m_Owner.m_Target = (Mobile)o;
                    m_Owner.CastB( this );
                }
            }

/*            protected override void OnTargetFinish( Mobile from )
            {
                m_Owner.FinishSequence();
            }
*/
        }
    }
}


Вся суть проблемы в другом. Тут как я понял идёт проверка на сам момент начала каста, тоесть я указываю таргетом на врага и при соблюдении всех условий (ну в основном то, что моему взору не мешают объекты + дальность заклинания) начинается каст. Именно с этого момента я могу убежать куда угодно, в момент наложения заклинания на цель никаких проверок не проводится...

Указываю таргетом врага (проверка условий) > Kal Vas Flam > жду 6 сек > наложение спелла и враг получает урон (
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Maks87p   Old School Pvp   3.2.2009, 17:39
Juzzver   Возможно всё! Но смысл с с ранки переделывать ...   3.2.2009, 18:07
NonExistencE   не чего переделывать не надо, в РанУО достаточно с...   3.2.2009, 18:14
Bukkake   не чего переделывать не надо, в РанУО достаточно ...   3.4.2009, 6:46
Maks87p   2Juzzver Как понять смысл ? Смысл в том, что очень...   3.2.2009, 18:57
NonExistencE   ну давай начнем с того, что УО пошло с ОСИ, следов...   3.2.2009, 19:23
Fatali   Самое трудное будет имхо убрать прекаст и в ядро т...   3.2.2009, 19:33
Maks87p   Вот это как раз очень важная деталь, а почему ? Я ...   3.2.2009, 19:39
NonExistencE   чего тут сложно? Скрипт(модификация) на прекаст де...   3.2.2009, 21:34
Juzzver   Вот насчет замаха и т.п. как бы там небыло если по...   3.2.2009, 21:35
Maks87p   Зашёл я на сервак, что вы посоветовали :), как я и...   3.2.2009, 21:47
Soteric   В Scripts\Spells\Base\Spell.cs есть...   3.2.2009, 21:59
Maks87p   В Scripts\Spells\Base\Spell.cs ест...   4.2.2009, 20:31
NonExistencE   UOGateWay это типо БазаПоисковик всех УО шардов за...   3.2.2009, 22:13
Soteric   Чтобы зайти на сервер тебе понадобится Razor   3.2.2009, 22:16
Warstone   Ибо в версии больше 6-й поменяли шифрование   4.2.2009, 1:47
Maks87p   Razor у меня последний стоит, скачал вчера, для Ра...   4.2.2009, 11:46
NonExistencE   в скриптах можно сделать все что тебе только в гол...   4.2.2009, 12:20
Soteric   Должен Здесь что-то сделанное Барракуном. Доволь...   4.2.2009, 12:30
Maks87p   Запустить оказалось очень просто через разор. Я пр...   4.2.2009, 13:10
NonExistencE   Задержка между кастами почемуто возврашаеться не в...   4.2.2009, 13:31
Soteric   Мда... много править. В RC-2 изменились не только ...   4.2.2009, 14:57
Fatali   Да, править очень много. Самое, что интересное - я...   4.2.2009, 15:06
NonExistencE   да....на самом деле, если сравнивать 1.0(и посл из...   4.2.2009, 15:25
Maks87p   Капец, как система баркуновская эта могла быть в е...   4.2.2009, 18:40
Fatali   Капец, как система баркуновская эта могла быть в ...   4.2.2009, 19:34
Soteric   Искай внимательнее   4.2.2009, 20:33
NonExistencE   пост кастинг делаеться элементарно, все атакующие ...   4.2.2009, 21:16
Maks87p   - переработать систему статов (1 стр = 1 хп), сдел...   9.2.2009, 10:41
NonExistencE   поесни мне 2ой пункт. Что значет Сперва Замах, пот...   9.2.2009, 11:18
Fatali   ЗЫ: Все что тебе нужно, сменить правила сервака ...   10.2.2009, 17:27
Maks87p   Поясняю, на данный момент в рануо удар реализован ...   9.2.2009, 11:56
NonExistencE   хз хз что то я такого на сфере не замечал... ЗЫ: А...   9.2.2009, 12:28
Maks87p   Как не замечал ? о_О Скачай 55ую сферу, сразу увид...   9.2.2009, 13:28
NonExistencE   поменяй местами методы и все =) Чтобы OnTargetFini...   10.2.2009, 20:28
Maks87p   поменяй местами методы и все =) Чтобы OnTargetFin...   11.2.2009, 23:13
Fatali   Не пашет, потом рануо не запускается с ошибкой......   12.2.2009, 1:04
Maks87p   Лучше покажите как должно быть, у меня такое впеча...   13.2.2009, 10:47
NonExistencE   а откуда нам знать где ты тупанул если ты не показ...   13.2.2009, 10:52
Maks87p   protected override void OnTarget( Mobile from, obj...   13.2.2009, 13:57
NonExistencE   судя по ошибке, то ты скопировал скрипт просто.......   13.2.2009, 15:16
Maks87p   Вот такой вопрос назрел, тему новую создавать не о...   16.2.2009, 15:44
Soteric   А рег файл от "старой" УО не помогает?   16.2.2009, 16:52
NonExistencE   все будет запускаться и без реестра, могут быть ме...   16.2.2009, 17:04
Warstone   Вообще я прекланяюсь перед человеком, который подо...   16.2.2009, 17:08
Maks87p   А зачем он нужен этот МЛ? Я вобще не перевариваю н...   16.2.2009, 20:10
NonExistencE   Версия АОС установочная 3.0.0. Посл версия клиента...   16.2.2009, 21:34
Warstone   В МЛ есть куча новых континетов (Посмотрю я на теб...   17.2.2009, 1:17
NonExistencE   Малас появился с АоСа, как и ильшенар. В СЕ появил...   17.2.2009, 9:08
Fatali   Малас появился с АоСа, как и ильшенар. В СЕ появи...   17.2.2009, 10:23
Maks87p   Custom дома насколько я помню появились ещё в АоСе...   17.2.2009, 23:07
NonExistencE   С выходом СЕ в кастом дома добавились Крыши, СЕ ит...   18.2.2009, 9:27
Maks87p   Нашёл на рануо.ком сферовскую систему каста для 2....   2.3.2009, 19:08
Soteric   Как-то так if( !кастующий.CanSee( цель...   2.3.2009, 19:15
NonExistencE   не CanSee(Mobile) а caster.InLOS(Mobile). Перевожу...   2.3.2009, 21:18
Soteric   Проверка присутствует, но вполне возможно ее недос...   2.3.2009, 22:33
NonExistencE   проблема в том, что вся обработка идет в ОнКаст, Т...   2.3.2009, 23:08
Maks87p   Нет почему, если будет всё происходить в самый пос...   3.3.2009, 9:09
Fatali   Нет почему, если будет всё происходить в самый по...   3.3.2009, 14:37
Soteric   Значит необходима дублирующая проверка в OnTarget....   3.3.2009, 9:17
NonExistencE   А вот по сути то, то что ты описал считаеться бага...   3.3.2009, 9:18
Soteric   Что-то такое, добавленное в PlayerMobile, должно ф...   3.3.2009, 9:23
DontStop   Expansion.None ты так написал?   3.4.2009, 7:09
Bukkake   Expansion.None ты так написал? так все ... пора...   3.4.2009, 7:15
NonExistencE   В Скриптах МОЖНО ВСЕ! По дефолту кап стоит на ...   3.4.2009, 8:16
Soteric   У нас тут х.. что когда найдешь :) SkillCheck.cs p...   3.4.2009, 9:07
Bukkake   Нашол в итоге сам но спасибо за ответ :) зато поте...   3.4.2009, 13:47
Konstantin.   Хотелось бы узнать, возможно ли из РанУО сделать ...   6.4.2009, 18:37
Maks87p   Да я как бы даже там поиграл чуток, правда не дошё...   18.4.2009, 15:40


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.7.2025, 7:33
Designed by Nickostyle