|
Old School Pvp, Возможно ли ? |
|
|
Maks87p |
3.2.2009, 17:39
|
 
Neophyte
Сообщений: 24
Регистрация: 3.2.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.451
Возраст: 22

|
Хотелось бы узнать, возможно ли из РанУО сделать старое доброе сферовское пвп ? На вскидку если подумать, то для комфортной работы необходимо будет подредактировать статы, каст заклинаний и систему боя, ну и много чего просто отключить. Но на всякий случай хотел поинтересоваться у вас... Что я понимаю под олд скул пвп: если вкратце то, на ходу кастуем Magic Arrow > Paralyze > Удар > Paralyze или FS > Great Heal и всё в таком духе (IMG: style_emoticons/default/smile.gif). Вобщем как на старой доброй сфере... П.С. Когда-то давным давно запускал у себя РанУо, но сейчас что-то намудрили с сервером, непонятно даже как запустить (IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
  |
Ответов
Maks87p |
2.3.2009, 22:28
|
 
Neophyte
Сообщений: 24
Регистрация: 3.2.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 11.451
Возраст: 22

|
То, про что вы говорите прописано в скрипте, смотрите: Код using System; using Server.Targeting; using Server.Network;
namespace Server.Spells.Sixth { public class EnergyBoltSpell : Spell { private static SpellInfo m_Info = new SpellInfo( "Energy Bolt", "Corp Por", SpellCircle.Sixth, 230, 9022, Reagent.BlackPearl, Reagent.Nightshade ); public override TimeSpan GetCastDelay() { return TimeSpan.FromSeconds( 3.0 ); }
public EnergyBoltSpell( Mobile caster, Item scroll ) : base( caster, scroll, m_Info ) { }
public override bool DelayedDamage{ get{ return true; } }
private Mobile m_Target;
public override void OnBeforeCast() { Caster.Target = new InternalTarget( this ); }
public override void OnCast() { Mobile m = m_Target; if ( !Caster.CanSee( m ) ) { Caster.SendLocalizedMessage( 500237 ); // Target can not be seen. } else if ( CheckHSequence( m ) ) { Mobile source = Caster;
SpellHelper.Turn( Caster, m );
SpellHelper.CheckReflect( (int)this.Circle, ref source, ref m );
double damage;
if ( Core.AOS ) { damage = GetNewAosDamage( 40, 1, 5, m ); } else { damage = Utility.Random( 24, 18 );
if ( CheckResisted( m ) ) { damage *= 0.75;
m.SendLocalizedMessage( 501783 ); // You feel yourself resisting magical energy. }
// Scale damage based on evalint and resist damage *= GetDamageScalar( m ); }
// Do the effects source.MovingParticles( m, 0x379F, 7, 0, false, true, 3043, 4043, 0x211 ); source.PlaySound( 0x20A );
// Deal the damage SpellHelper.Damage( this, m, damage, 0, 0, 0, 0, 100 ); }
FinishSequence(); }
private class InternalTarget : Target { private EnergyBoltSpell m_Owner;
public InternalTarget( EnergyBoltSpell owner ) : base( 12, false, TargetFlags.Harmful ) { m_Owner = owner; }
protected override void OnTarget( Mobile from, object o ) { if ( o is Mobile ) { m_Owner.m_Target = (Mobile)o; m_Owner.CastB( this ); } }
/* protected override void OnTargetFinish( Mobile from ) { m_Owner.FinishSequence(); } */ } } } Вся суть проблемы в другом. Тут как я понял идёт проверка на сам момент начала каста, тоесть я указываю таргетом на врага и при соблюдении всех условий (ну в основном то, что моему взору не мешают объекты + дальность заклинания) начинается каст. Именно с этого момента я могу убежать куда угодно, в момент наложения заклинания на цель никаких проверок не проводится... Указываю таргетом врага (проверка условий) > Kal Vas Flam > жду 6 сек > наложение спелла и враг получает урон (
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Maks87p Old School Pvp 3.2.2009, 17:39 Juzzver Возможно всё! Но смысл с с ранки переделывать ... 3.2.2009, 18:07 NonExistencE не чего переделывать не надо, в РанУО достаточно с... 3.2.2009, 18:14 Bukkake
не чего переделывать не надо, в РанУО достаточно ... 3.4.2009, 6:46 Maks87p 2Juzzver
Как понять смысл ? Смысл в том, что очень... 3.2.2009, 18:57 NonExistencE ну давай начнем с того, что УО пошло с ОСИ, следов... 3.2.2009, 19:23 Fatali Самое трудное будет имхо убрать прекаст и в ядро т... 3.2.2009, 19:33 Maks87p Вот это как раз очень важная деталь, а почему ? Я ... 3.2.2009, 19:39 NonExistencE чего тут сложно? Скрипт(модификация) на прекаст де... 3.2.2009, 21:34 Juzzver Вот насчет замаха и т.п. как бы там небыло если по... 3.2.2009, 21:35 Maks87p Зашёл я на сервак, что вы посоветовали :), как я и... 3.2.2009, 21:47 Soteric В Scripts\Spells\Base\Spell.cs есть... 3.2.2009, 21:59 Maks87p
В Scripts\Spells\Base\Spell.cs ест... 4.2.2009, 20:31 NonExistencE UOGateWay это типо БазаПоисковик всех УО шардов за... 3.2.2009, 22:13 Soteric Чтобы зайти на сервер тебе понадобится Razor 3.2.2009, 22:16 Warstone Ибо в версии больше 6-й поменяли шифрование 4.2.2009, 1:47 Maks87p Razor у меня последний стоит, скачал вчера, для Ра... 4.2.2009, 11:46 NonExistencE в скриптах можно сделать все что тебе только в гол... 4.2.2009, 12:20 Soteric
Должен
Здесь что-то сделанное Барракуном. Доволь... 4.2.2009, 12:30 Maks87p Запустить оказалось очень просто через разор. Я пр... 4.2.2009, 13:10 NonExistencE Задержка между кастами почемуто возврашаеться не в... 4.2.2009, 13:31 Soteric Мда... много править. В RC-2 изменились не только ... 4.2.2009, 14:57 Fatali Да, править очень много.
Самое, что интересное - я... 4.2.2009, 15:06 NonExistencE да....на самом деле, если сравнивать 1.0(и посл из... 4.2.2009, 15:25 Maks87p Капец, как система баркуновская эта могла быть в е... 4.2.2009, 18:40 Fatali
Капец, как система баркуновская эта могла быть в ... 4.2.2009, 19:34 Soteric
Искай внимательнее 4.2.2009, 20:33 NonExistencE пост кастинг делаеться элементарно, все атакующие ... 4.2.2009, 21:16 Maks87p - переработать систему статов (1 стр = 1 хп), сдел... 9.2.2009, 10:41 NonExistencE поесни мне 2ой пункт. Что значет Сперва Замах, пот... 9.2.2009, 11:18 Fatali
ЗЫ: Все что тебе нужно, сменить правила сервака ... 10.2.2009, 17:27 Maks87p Поясняю, на данный момент в рануо удар реализован ... 9.2.2009, 11:56 NonExistencE хз хз что то я такого на сфере не замечал...
ЗЫ: А... 9.2.2009, 12:28 Maks87p Как не замечал ? о_О
Скачай 55ую сферу, сразу увид... 9.2.2009, 13:28 NonExistencE поменяй местами методы и все =) Чтобы OnTargetFini... 10.2.2009, 20:28 Maks87p
поменяй местами методы и все =) Чтобы OnTargetFin... 11.2.2009, 23:13  Fatali
Не пашет, потом рануо не запускается с ошибкой...... 12.2.2009, 1:04 Maks87p Лучше покажите как должно быть, у меня такое впеча... 13.2.2009, 10:47 NonExistencE а откуда нам знать где ты тупанул если ты не показ... 13.2.2009, 10:52 Maks87p protected override void OnTarget( Mobile from, obj... 13.2.2009, 13:57 NonExistencE судя по ошибке, то ты скопировал скрипт просто....... 13.2.2009, 15:16 Maks87p Вот такой вопрос назрел, тему новую создавать не о... 16.2.2009, 15:44 Soteric А рег файл от "старой" УО не помогает? 16.2.2009, 16:52 NonExistencE все будет запускаться и без реестра, могут быть ме... 16.2.2009, 17:04 Warstone Вообще я прекланяюсь перед человеком, который подо... 16.2.2009, 17:08 Maks87p А зачем он нужен этот МЛ? Я вобще не перевариваю н... 16.2.2009, 20:10 NonExistencE Версия АОС установочная 3.0.0. Посл версия клиента... 16.2.2009, 21:34 Warstone В МЛ есть куча новых континетов (Посмотрю я на теб... 17.2.2009, 1:17 NonExistencE Малас появился с АоСа, как и ильшенар. В СЕ появил... 17.2.2009, 9:08 Fatali
Малас появился с АоСа, как и ильшенар. В СЕ появи... 17.2.2009, 10:23 Maks87p Custom дома насколько я помню появились ещё в АоСе... 17.2.2009, 23:07 NonExistencE С выходом СЕ в кастом дома добавились Крыши, СЕ ит... 18.2.2009, 9:27 Maks87p Нашёл на рануо.ком сферовскую систему каста для 2.... 2.3.2009, 19:08 Soteric Как-то так
if( !кастующий.CanSee( цель... 2.3.2009, 19:15 NonExistencE не CanSee(Mobile) а caster.InLOS(Mobile). Перевожу... 2.3.2009, 21:18 Soteric Проверка присутствует, но вполне возможно ее недос... 2.3.2009, 22:33 NonExistencE проблема в том, что вся обработка идет в ОнКаст, Т... 2.3.2009, 23:08 Maks87p Нет почему, если будет всё происходить в самый пос... 3.3.2009, 9:09 Fatali
Нет почему, если будет всё происходить в самый по... 3.3.2009, 14:37 Soteric Значит необходима дублирующая проверка в OnTarget.... 3.3.2009, 9:17 NonExistencE А вот по сути то, то что ты описал считаеться бага... 3.3.2009, 9:18 Soteric Что-то такое, добавленное в PlayerMobile, должно ф... 3.3.2009, 9:23 DontStop Expansion.None ты так написал? 3.4.2009, 7:09 Bukkake
Expansion.None ты так написал?
так все ... пора... 3.4.2009, 7:15 NonExistencE В Скриптах МОЖНО ВСЕ! По дефолту кап стоит на ... 3.4.2009, 8:16 Soteric У нас тут х.. что когда найдешь :) SkillCheck.cs
p... 3.4.2009, 9:07 Bukkake Нашол в итоге сам но спасибо за ответ :) зато поте... 3.4.2009, 13:47 Konstantin.
Хотелось бы узнать, возможно ли из РанУО сделать ... 6.4.2009, 18:37 Maks87p Да я как бы даже там поиграл чуток, правда не дошё... 18.4.2009, 15:40
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|