Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Есть Неполадки Помогите.
xAxQwer1y
сообщение 16.3.2009, 17:18
Сообщение #1


***

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: г.Москва
Пользователь №: 10.445
Возраст: 22



Народ кароче неполадки в том что нехочет шлем в инвис уходить при одевании шруды в чём может быть причина
Цитата
On=@ItemEquip
if (<Act.Layer> == layer_helm) && (StrCmp("<Src.FindLayer(layer_robe).Dispid>","i_deathshroud") == 0)
if <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
Src.FindLayer(layer_helm).Attr=<Src.FindLayer(layer_helm).Attr>&~attr_invis
Endif
Act.Attr = <Act.Attr> | attr_invis
forchars
update
endfor
Elif (StrCmp("<Act.DispId>","i_deathshroud") == 0) && (<Src.FindLayer(layer_helm).Cont>)
Local.Uid = <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
forchars
UID.<Local.Uid>.TrySrc <Uid> RemoveFromView
Endfor
Endif

On=@ItemUneQuip
if (StrCmp("<Act.DispId>","i_deathshroud") == 0) && (<Src.FindLayer(layer_helm).Cont>)
Src.FindLayer(layer_helm).Attr=<Src.FindLayer(layer_helm).Attr>&~attr_invis
Local.Uid = <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
ForChars
Update
Endfor
Endif


Или новерно есть какие нить другие варинаты подскажите плиз.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Breaker
сообщение 17.3.2009, 8:57
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 529
Регистрация: 25.12.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 2.792
Возраст: 27



Вооще давно не видел такого заумного скрипта, а главное хрен проссышь, вооще работает? ну мне интересно, особенно понравились эти строчки

.......
Local.Uid = <Src.FindLayer(layer_helm).Cont> // Ну тут я как понял сохраняет UID объекта которому пренадлежит сам шлем ну персонаж или контейнер
.....
UID.<Local.Uid>.TrySrc <Uid> RemoveFromView // а тут видимо этот контейнер или персонаж прячиться от всех (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
.......
а дальше ещё круче...
.....
Local.Uid = <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
.... сохраняет при Unequip-е UID контейнера или персонажа которому пренадлежит шлем, при чём просто для прикола, т.к. дальше переменная не используется =)

Ну мож что нить типа этого:
Код
ON=@ItemEquip
IF (<SRC.FINDLAYER.22.ID>==0204e) && (<ACT.LAYER>==6)
   ACT.ATTR |= attr_invis
   ACT.REMOVEFROMVIEW
ELIF (<SRC.FINDLAYER.6.UID>) && (<ACT.ID>==0204e)
   SRC.FINDLAYER.6.ATTR |= attr_invis
   SRC.FINDLAYER.6.REMOVEFROMVIEW
ENDIF


ON=@ItemUnequip
IF ((<ACT.ID>==0204e) && (<SRC.FINDLAYER.6.UID>)) || (<ACT.LAYER>==6)
   SRC.FINDLAYER.6.ATTR &= ~attr_invis
   SRC.FINDLAYER.6.UPDATE
ENDIF


Мне покрайней мере не прихоилось этим страдать, мне было проще поменять анимацию местами, шруду и ГМ робу =)

Сообщение отредактировал Breaker - 17.3.2009, 9:12


--------------------
Все мои скрипты и сервера: ftp://sphere@magery.ru
FTP работает не всегда, только когда мой комп включен. По вечерам часто!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 15:16
Designed by Nickostyle