Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Есть Неполадки Помогите.
xAxQwer1y
сообщение 16.3.2009, 17:18
Сообщение #1


***

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: г.Москва
Пользователь №: 10.445
Возраст: 22



Народ кароче неполадки в том что нехочет шлем в инвис уходить при одевании шруды в чём может быть причина
Цитата
On=@ItemEquip
if (<Act.Layer> == layer_helm) && (StrCmp("<Src.FindLayer(layer_robe).Dispid>","i_deathshroud") == 0)
if <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
Src.FindLayer(layer_helm).Attr=<Src.FindLayer(layer_helm).Attr>&~attr_invis
Endif
Act.Attr = <Act.Attr> | attr_invis
forchars
update
endfor
Elif (StrCmp("<Act.DispId>","i_deathshroud") == 0) && (<Src.FindLayer(layer_helm).Cont>)
Local.Uid = <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
forchars
UID.<Local.Uid>.TrySrc <Uid> RemoveFromView
Endfor
Endif

On=@ItemUneQuip
if (StrCmp("<Act.DispId>","i_deathshroud") == 0) && (<Src.FindLayer(layer_helm).Cont>)
Src.FindLayer(layer_helm).Attr=<Src.FindLayer(layer_helm).Attr>&~attr_invis
Local.Uid = <Src.FindLayer(layer_helm).Cont>
ForChars
Update
Endfor
Endif


Или новерно есть какие нить другие варинаты подскажите плиз.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
KonstantiN
сообщение 24.3.2009, 11:58
Сообщение #2


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.583



А ты поставь задержку, то есть шлем экипируется и если проверка выполняется на чара вешается таймер который через 2 секунды включить инвис. Так должно работать


--------------------
По тихоньку возрождаю The Odyssey.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 15:12
Designed by Nickostyle