Пользуюсь скриптом из поста
44проще настраивать и мобы мне не мешают, только лишнее время на их убийство...
Вылавливает у меня почти 100%, играет роль ещё пинга в интернет соединении.
Для того чтобы начал работать скрипт (уже писали) нужно поставить 0 в паузе между строками (внизу программы)!
В скрипте есть проблема которая может давать сбои на слабых машинах
Код
//Ждём, пока рыба заглотит наживку.
:klev
if_not #fish_hp_end #fish_hp_line #fish_hp_color1
if_not #x_window #y_window #color_window
goto zabros
end_if
goto klev
end_if
В этом месте спу компа грузится под 100%, у меня мощный комп!
Решается это добавлением задержки здесь
Код
//Забрасываем удочку, используя скилл Fishing с быстрой панели.
:zabros
send $fishing
wait [b]2000[/b]
у меня
15000Он позже начинает следить и это место проходит за раз...
Есть и проблема с ловом, через некоторое время не все забросы приводят к клёву, вычитал что это по причине ловли в одном месте (так корейцы задумали в игре) и нужно менять место лова...
Подскажите как сделать чтобы после каждой рыбы, рыбак двигался.
Что нужно чтобы по команде send Left он повернулся, а не дёрнулся в указаном направлении
Написать send Left, send Left, send Left ...... я могу, но чтобы он повернулся на 180% надо их штук 50:)
При чём он каждый раз поворачивается по разному(IMG:
style_emoticons/default/sad.gif)
Задумка в общем, чтобы рыбак перебегал после каждой рыбы на другую сторону моста(IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Можно ли чтобы он бегал из точки "а" в точку "б" без участия в процессе мыши?
С мышкой возиться не хочу!