Нет, я ожидал что-то вроде "А... не доглядел, сейчас исправлю" (IMG:
style_emoticons/default/rolleyes.gif) Странно вообще, что это не было сделано автором скрипта. Смысл в том что если ты сериализовал какой-то объект, то обязательно должен его десериализовать. Например у тебя
Код
// Version 14
writer.Write( (bool)m_RemoveIfUntamed );
writer.Write( (int)m_RemoveStep );
// Version 17 FS:ATS EDITS
writer.Write((bool)m_IsMating);
writer.Write((int)m_ABPoints);
Значит в десериализации следом за
Код
m_RemoveIfUntamed = reader.ReadBool();
m_RemoveStep = reader.ReadInt();
должны быть десериализованы булево и целочисленное значение
Код
if ( version >= 17 )
{
m_IsMating = reader.ReadBool();
m_ABPoints = reader.ReadInt();
...
}
и так далее в том же порядке
P.S. Ну вот.. быстрее сообразил, чем я пример накатал (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Soteric - 14.4.2009, 23:31