Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Animal Tameng System
ReSpoT
сообщение 13.4.2009, 7:12
Сообщение #1


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.559
Возраст: 23



Скачал с рауно систему для таменга (включает в себя уровни петам, шринки ну и вапще много чего), все ето добро под мл-вский дефолт итти не хотело, пришлось доделывать. Переделал, все запустилось, все оказалось рабочее.. но вот при тесте стало видно, что не совсем все работает...
Вот прошу помощи по таким вопросам :
1) Как сделать чтобы кол-во експы необходимое мобайлу на лвл росло с каждым полученным лвл.
2) Как сделать чтобы чем сильнее моб тем больше ему надо експы на лвл.
3) Как поменять необходимый експ на первый лвл (чтоб он изменялся в зависимости от силы мобайла)

вроде бы все.

Сообщение отредактировал ReSpoT - 14.6.2009, 13:14
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ReSpoT
сообщение 15.4.2009, 15:47
Сообщение #2


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 11.559
Возраст: 23



Код
                        if (version >= 17)
            {
                m_IsMating = reader.ReadBool();
                m_ABPoints = reader.ReadInt();
                m_Exp = reader.ReadInt();
                m_NextLevel = reader.ReadInt();
                m_Level = reader.ReadInt();
                m_MaxLevel = reader.ReadInt();
                m_AllowMating = reader.ReadBool();
                m_Evolves = reader.ReadBool();
                m_Gen = reader.ReadInt();
                m_MatingDelay = reader.ReadDateTime();
                m_Form1 = reader.ReadInt();
                m_Form2 = reader.ReadInt();
                m_Form3 = reader.ReadInt();
                m_Form4 = reader.ReadInt();
                m_Form5 = reader.ReadInt();
                m_Form6 = reader.ReadInt();
                m_Form7 = reader.ReadInt();
                m_Form8 = reader.ReadInt();
                m_Form9 = reader.ReadInt();
                m_Sound1 = reader.ReadInt();
                m_Sound2 = reader.ReadInt();
                m_Sound3 = reader.ReadInt();
                m_Sound4 = reader.ReadInt();
                m_Sound5 = reader.ReadInt();
                m_Sound6 = reader.ReadInt();
                m_Sound7 = reader.ReadInt();
                m_Sound8 = reader.ReadInt();
                m_Sound9 = reader.ReadInt();
                m_UsesForm1 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm2 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm3 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm4 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm5 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm6 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm7 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm8 = reader.ReadBool();
                m_UsesForm9 = reader.ReadBool();
                m_F0 = reader.ReadBool();
                m_F1 = reader.ReadBool();
                m_F2 = reader.ReadBool();
                m_F3 = reader.ReadBool();
                m_F4 = reader.ReadBool();
                m_F5 = reader.ReadBool();
                m_F6 = reader.ReadBool();
                m_F7 = reader.ReadBool();
                m_F8 = reader.ReadBool();
                m_F9 = reader.ReadBool();
                m_RoarAttack = reader.ReadInt();
                m_PetPoisonAttack = reader.ReadInt();
                m_FireBreathAttack = reader.ReadInt();
            }

           #region Mondain's Legacy version 15
            if (version >= 17)
                m_Allured = reader.ReadBool();
            #endregion

            if( version <= 14 && m_Paragon && Hue == 0x31 )
            {
                Hue = Paragon.Hue; //Paragon hue fixed, should now be 0x501.
            }

            CheckStatTimers();

            ChangeAIType(m_CurrentAI);

            AddFollowers();

            if ( IsAnimatedDead )
                Spells.Necromancy.AnimateDeadSpell.Register( m_SummonMaster, this );
        }

вот так вот сделал, тотже эффект - удаляй говорит всех мобайлов и все (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
В чем причина может быть етой беды ? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
ReSpoT   Animal Tameng System   13.4.2009, 7:12
Soteric   Требуемая экспа с каждым левелом и так вроде расте...   13.4.2009, 7:26
ReSpoT   Нуда точно, експ на след лвл растет, я етого не за...   13.4.2009, 8:17
Soteric   Думаю это вопрос математики и твоей фантазии, а не...   13.4.2009, 8:35
ReSpoT   Вот с получением експы почти разобрался. но вот пр...   13.4.2009, 9:08
Soteric   То что там отображается рассчитывается по той же ф...   13.4.2009, 10:02
ReSpoT   Вот как я понял ето дело : expgainmin = bc.Hi...   13.4.2009, 16:45
Soteric   Понял все правильно, и в гампе все должно отражать...   13.4.2009, 17:15
ReSpoT   Понял в чем была ошибка, в basecreature не было оп...   13.4.2009, 17:43
NonExistencE   ищи в бейскриэйчер, в эвентах где после таминга пр...   13.4.2009, 20:31
ReSpoT   Вот после того как доделал ету систему, решил пров...   14.4.2009, 11:46
Soteric   В LesserHiryu.cs в методе Deserialize попробуй зам...   14.4.2009, 12:41
ReSpoT   вот как у меня выгляит метод Deserialize в Lesser...   14.4.2009, 13:04
Soteric   Может так :) Timer.DelayCall( TimeSpan.Zero, d...   14.4.2009, 13:10
ReSpoT   эх, и ето не помогло - аналогичный краш :(   14.4.2009, 15:46
Soteric   Убери это вообще :) if( version == 0 ) ...   14.4.2009, 15:49
ReSpoT   Ето помогло. Крашей не стало. Запустил сервер, но...   14.4.2009, 22:13
Soteric   Видимо что-то сделал не так с сериализацией в Base...   14.4.2009, 22:50
ReSpoT   RE: Animal Tameng System   14.4.2009, 22:54
Soteric   Вот это сериализовано // Version 17 FS:ATS EDI...   14.4.2009, 23:01
ReSpoT   Скорее всего ты ожидал ответа "а как ето сдел...   14.4.2009, 23:12
ReSpoT   Оказалось достаточно включить голову :) if ...   14.4.2009, 23:24
Soteric   Нет, я ожидал что-то вроде "А... не доглядел,...   14.4.2009, 23:30
ReSpoT   Но однако и после десереализации того куска, мне п...   15.4.2009, 0:08
Soteric   Запость чего получилось   15.4.2009, 7:48
ReSpoT   вот что получилось public override void Serializ...   15.4.2009, 12:27
Soteric   Allured десериализуешь раньше, чем остальное   15.4.2009, 13:09
ReSpoT   if (version >= 17) { m_Is...   15.4.2009, 15:47
NonExistencE   а в десереализации то что стоит? Он просит удалить...   15.4.2009, 16:40
ReSpoT   можете конкретно сказать вот тут в чем ошибка и к...   15.4.2009, 17:21
Soteric   Еще раз... Сервер запускается нормально. Сейвится....   15.4.2009, 18:47
ReSpoT   Запускается без ошибок, загрузка регионов, загрузк...   15.4.2009, 19:01
Soteric   Нужно откатить скрипты до того состояния, в которо...   15.4.2009, 19:07
ReSpoT   Откатил все скрипты до исходного состояния, сейвы ...   17.4.2009, 1:26


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.7.2025, 5:44
Designed by Nickostyle