При снятие таймеры -1 ставь, чтоб отрубить реген. Также еще 1 вещь под вопросом: будет ли при триггерах EQUIP/UNEQUIP сама шмотка считаться одетой... Лучше все-таки саму одеваемую/снимаемую шмотку из проверок убрать... Именно для этой вот так.
Код
[ITEMDEF i_devil_platemail_chest]
DEFNAME=i_devil_platmemail_chest
NAME=Devil Platemail Chest
ID=i_platemail_chest
ARMOR=95
REQSTR=150
VALUE=20000
WEIGHT=10
CATEGORY=Provisions - Armor - Colored
SUBSECTION=Agapite
DESCRIPTION=Platemail Chest
RESOURCES=25 i_ingot_devil
SKILLMAKE=BLACKSMITHING 240.0
ON=@Create
COLOR=0618
HITPOINTS=50
ON=@Timer
IF (<CONT.HITS> >= <CONT.STR>)
CONT.HITS = <CONT.STR>
ELSE
CONT.HITS = <CONT.HITS> + 4
ENDIF
TIMER=2
RETURN 1
ON=@Equip
IF (<SRC.FINDLAYER(19).BASEID>==i_devil_platemail_arms) && (<SRC.FINDLAYER(24).BASEID>==i_devil_platemail_leggings) && (<SRC.FINDLAYER(6).BASEID>==i_devil_platemail_helm) && (<SRC.FINDLAYER(10).BASEID>==i_devil_platemail_gorget) && (<SRC.FINDLAYER(7).BASEID>==i_devil_platemail_gloves)
SRC.STR = (<SRC.STR>+300)
Timer = 1
SRC.FINDLAYER(19).TIMER=1
SRC.FINDLAYER(24).TIMER=1
SRC.FINDLAYER(6).TIMER=1
SRC.FINDLAYER(10).TIMER=1
SRC.FINDLAYER(7).TIMER=1
ENDIF
RETURN 0
ON=@UnEquip
IF (<SRC.FINDLAYER(19).BASEID>==i_devil_platemail_arms) && (<SRC.FINDLAYER(24).BASEID>==i_devil_platemail_leggings) && (<SRC.FINDLAYER(6).BASEID>==i_devil_platemail_helm) && (<SRC.FINDLAYER(10).BASEID>==i_devil_platemail_gorget) && (<SRC.FINDLAYER(7).BASEID>==i_devil_platemail_gloves)
SRC.STR = (<SRC.STR>-300)
Timer=-1
SRC.FINDLAYER(19).TIMER=-1
SRC.FINDLAYER(24).TIMER=-1
SRC.FINDLAYER(6).TIMER=-1
SRC.FINDLAYER(10).TIMER=-1
SRC.FINDLAYER(7).TIMER=-1
ENDIF
RETURN 0