Цитата
Только в том, что такую вещь нагибают быстро и просто.
Да вы бы никогда не догадались о том что у меня подобные проверки на сервере, еслиб я такое сделал и небыло обсуждений на форумах по этой теме (IMG:
style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Я могу двигаться, кастовать и т.д. и все это разные действия, а в результате я читер
почему?! нам же важен этот таймстемп только при передвижении...
Цитата
Тут нужн вдумчивый анализ, а если вспомнить что в одном пакете TCP может быть много пакетов УО, то вы сейчас сядите в лужу...
ищем пакет движения.. как находим - узнаём когда отправили (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) в чём проблемы то...
Цитата
Я в одном пакете посылаю 10 запросов на передвижение.
а я их вырезаю и отправляю на сервер один пакет (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
В моем варианте такого нет, так как анализируется протокол УО, а не TCP, немного разные уровни.
"забираешь нужные пакеты(movement к примеру)" - эта строчка подразумевала что будет анализ уо протокола, мне бы и в голову не пришло, что можно без анализа протокола что-то делать ))
Цитата
А я вообще-то Дельфист... Там ООП быстре чем в С++ =)) Да и строки... Ну вобщем очередной холивар...
По ссылке вообще-то о другом (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
updatep.s. в общем у нас тут просто небольшое недопонимание произошло (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) по сути всё практически одно и тоже, только мне понравилась идея с timestamp'ами и первое что в голову приходит - это через netfilter'ы их забирать.. второе - это SO_TIMESTAMP (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)