По поводу нескольких окон линейки. Писал достаточно объемный скрипт на кучу всего и одной из функций было корректное обращение с кучей окон. Схема реализации простая - ищем окна по названию, записываем в массив хэндл окна(окно переименовываем), ищем следующее окно, снова в массив и снова переименовываем. Советую так же проверять нет ли соответсвия в массиве найденому хэндлу, т.к. линейка любит возвращать свое родное название окна. Окна найдет в обратном порядке просмотра. Например вы играли СХ, альтабнулись на сорку, потом на бд. Поиск окон найдет сначала БД потом Сорку и только потом СХ.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|