set $a findcolor в $a помещается число найденных совпадений. т.е. можно сделать примерно так:
set $a 0
while $a = 0 set $a findcolor (10, 100 10, 400 1 1 3355443 %arr 1) set #x %arr [1 1] + 70 set #y %arr [1 2] left #x, #y end while
Сам наступал на грабли, так что еще несколько тонкостей использования команды: 1) Если вторая координата 100, 400, то последний поиск будет в 99, 399. По абсциссе 100 и ординате 400 поиск не будет происходить вообще. 2) Если задать начальную и конечную координату одинаковую хотя бы для одной из осей, то поиска не будет вообще. Например: 10, 100 и 10, 200 поиска не будет вообще 10, 100 и 11, 200 скрипт просканирует линию толщиной в 1 точку с началом 10, 100 и концом 10, 199. 3) Если утащить окно за область экрана координаты при нахождении будут меньше реальных, а при сильном смещении за экран скрипт выдаст ошибку.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|