Попробуй вот это. Были непонятные ложные срабатывания при if_not точка/цвет. При простом if подобного замечено не было. Возможно продолжение этого таинственного бага.
:msg set linedelay 0 :waiting if lastmsg you see: goto msgDetected end_if goto waiting :msgDetected set $msg lastmsg goto start end_if
Теоретически может просто не успевать. Чтобы увеличить шанс можно повысить приоритет скрипту: set priority 3 Но во время перебора с задержкой 0 камень будет полностью загружен в размере одного ядра. Короче лагать может. Чтобы избежать лагов можно выставить wait 1 перед "goto waiting".
Могу предложить попробовать с помощью артмани найти адрес предпоследнего сообщения и проверять его тоже.
Так же есть очень небольшой шанс того, что сервер отсылает сообщения чата не по одному, а сразу несколько в одном пакете. При таком раскладе you see может не быть последнем. Напрмер пришел пакет "добавить сообщения: 1 you see, 2 lava" в итоге лава сразу окажется последней и "успеть" вырвать не получиться. Хотя повторюсь это мало веротяно.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|