Цитата(Zeleax @ 11.2.2011, 23:11)

Примерно так:
Тут код функции поиска моба по цвету полоски, которая появляется над ним при наведении мышки
Немного упростил код, чтоб не путать...
Код
:checkWithMouse // Процедура: Водит мышкой по полю вокруг перса, пытаясь найти подсвеченную рамку моба и кликаем на нём
// #overX1, #overX2, #overY1, #overY2, #overStep заданы в основной части скрипта
set linedelay 20 // уменьшил задержку между командами скрипта
set #startX #overX1 // Задаем углы области поиска
set #startY #overY1
set #endY #overY2
for #x #startX #overX2 #overStepX // изменение координаты X курсора
for #y #startY #overY2 #overStepY // изменение координаты Y курсора
move #x #y // двигаем мышку в полученную точку
set $a findcolor ( #overX1, #overY1 #overX2, #overY2 1 1 255 %arr 2 ) // ищем красную полоску жизни над мобом (цвет 255) во всей области поиска
if $a <> 0 // есть такой цвет найден
kleft #x, #y // то кликаем в найденной точке (там где мышка находится)
break 2 // прерываем 2 уровня цикла for
end_if
end_for
end_for
return // выходим из процедуры
чертовски много непонятного для меня, но постараюсь разобраться и поломать голову, главное есть теперь от чего отталкиваться!! СПАСИБО!
идея сама крутая, у меня на карте тоже монстры пачками и над нами зеленые полоски, в ручную бил по 3-4 пачки но так-как при нападении бота на несколько пачек вокруг него только 5мобов а выделенный автоматический шестой может ожидать за ними и не подойдет пока ближайших не убью, а значит и бот бить не начнет так-как пытается бить того до которого достать не может... бот стопориться, пришлось бить по 1группе.
Так- что если разберусь как водить по всему экрану в поисках подсвечивающегос трупа, применю еще и к мобам вокруг перса!
еще раз спс!