Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как Организовать Отмену Цели Если Цель Не Убивается За Минуту
sashik
сообщение 13.3.2011, 12:00
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 13.3.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.514
Возраст: 25



Гдето видел кусочек скрипта и не помню где ...

Нужно организовать скрипт так, чтобы если моб не убивается за заданный промежутк времени нажимался escape либо возвращался к якорю
Помогите плиз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Gals
сообщение 3.4.2011, 0:33
Сообщение #2


***

Novice
Сообщений: 57
Регистрация: 15.7.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.869



Знаю, что не по теме, и может такое уже было, тогда просто ткните меня туда, а то не найти.

Меня интересует, как сделать в 1м скрипте 2 таймера. Не зависимых друг от друга.
Что-то вроде timer1 и timer2, которые считают каждый свое время.

Пробовал:
set #vremia1 timer 0
set #vremia2 timer 0

Понял, что так не верно, тогда как?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 6.8.2025, 0:17
Designed by Nickostyle