Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fps И Uo
tsk
сообщение 2.7.2011, 14:12
Сообщение #1


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.753



Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Если добиться, как сделали на The Abyss, игроки вашего шарда только скажут спасибо. Если поиграть на модифицированном клиенте с большим фпс, потом просто невозможно пересесть обратно на слайд-шоу, котором нам предоставило EA.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Wap
сообщение 3.7.2011, 1:17
Сообщение #2


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31928
Пользователь №: 9.227



Чуть более полугода назад, один мой старый знакомый в мире UO, готовясь поднимать свой новый проект, загорелся желанием предоставить игрокам такой клиент. Последнее время он известен, как admin Di. Рассказываю все по порядку.
Сначала, благо зачем изобретать колесо, если оно уже придумано, он прояснил, что уже известно по этому вопросу. А известно довольно ограниченному кругу лиц, которые предпочитают об этом не распространяться. Вышел на Destruction'а. И получил ответ такого рода: да я знаю, как такое делается, но я никому этого не скажу, потому что если механизм будет открыт, появится новый суперчит(СХ?), для борьбы с которым UO серверам потребуются намного более высокие мощности, чем используются сейчас.
Естественно, такой ответ Di не удовлетворил, и так как ждать помощи было неоткуда, он наковырял такой клиент и серверную поддержку сам.
Посмотрел я этот клиент(с абиссовским я дел не имел)... Ну любопытно, да, но использовать постоянно его не захотелось. Думал выложить его у себя, для любителей, благо Di разрешил мне использовать его у себя на сервере, но так что-то дело до рук не дошло. Наверное, надо выложить для разнообразия.
Сам клиент могу показать, только использовать его на других серверах просто так будет нельзя. И разъяснять, как настроить его на другой сервер, я не буду, не потому что жадный, а потому что такой у нас был уговор. Кстати, ничего невероятно опасного, не считая возможности сделать обыкновенный встроенный СХ, мы там не нашли.


--------------------
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
tsk   Fps И Uo   2.7.2011, 14:12
Ozzy Osbourne   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Е...   2.7.2011, 14:33
tsk   Ты бегал явно мало, и не почувствовал все прелести...   2.7.2011, 19:49
Ozzy Osbourne   Прелесть в том что чар на лошаде бегает как угорел...   2.7.2011, 20:56
Ozzy Osbourne   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард ...   3.7.2011, 1:28
wap   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард...   3.7.2011, 1:52
Cyxapuk   Так а в чем кайф и смысл? Если это ускоренно дерга...   3.7.2011, 2:06
Warstone   Дайте ту dll. Я с IDA покопаюсь )   3.7.2011, 8:18
StaticZ   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Ог...   4.8.2016, 14:15
StaticZ   Вопросы по проекту, лучше задавайте в теме проекта...   4.8.2016, 18:00
ЖаК   Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл ...   5.8.2016, 1:50
Aimed   Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл...   5.8.2016, 12:31
StaticZ   скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы...   5.8.2016, 13:50
Aimed   Потому что они не модернизацию классика делают, а ...   5.8.2016, 14:11
StaticZ   Потому что они не модернизацию классика делают, а ...   5.8.2016, 14:40
Aimed   а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают. ...   5.8.2016, 15:05
TeS   Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новы...   5.8.2016, 22:18
ЖаК   Какой же костыль, когда повышается плавность и чет...   5.8.2016, 16:08
Aimed   Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 16:18
StaticZ   Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 19:11
ЖаК   Костылями называется кривая реализация чего либо....   6.8.2016, 16:50
StaticZ   К этому состоянию ведут многие действия, так что ...   6.8.2016, 17:59
WRWR   Тогда уж не уменьшить а увеличить в два раза, ина...   6.8.2016, 22:32
StaticZ   почему кстати на фпс патченном клиенте бывают ...   6.8.2016, 22:55
Aimed   Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   8.8.2016, 18:20
StaticZ   Таким образом клиент в какой-то мере выравнивает л...   8.8.2016, 18:53
Aimed   Для этого лучше всего доработать само движение на...   8.8.2016, 19:16
StaticZ   Ну так и будет тоже самое что и у Вапа сейчас. Кл...   8.8.2016, 19:29
Aimed   зачем чего-то блочить? клиент присылает пакет нач...   8.8.2016, 19:43
StaticZ   И отсылаешь ты ему запрет. А этот игрок, который ...   9.8.2016, 3:33
ЖаК   Не ну ок, круто выглядит. Что мне надо сделать что...   5.8.2016, 21:20
Juzzver   Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:06
StaticZ   Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:48
Wap   Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   6.8.2016, 23:32
StaticZ   Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, ...   6.8.2016, 23:45
Aimed   Да уж, на ХНУ действительно забили. https://github...   9.8.2016, 18:25
Juzzver   Что в ХНЕ осталось доделать?   10.8.2016, 15:23
Aimed   Что в ХНЕ осталось доделать? Легче будет назват...   2.1.2017, 18:58
d`ArcZeal   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерно...   2.1.2017, 18:53
Aimed   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 19:00
StaticZ   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   26.1.2017, 3:29
Wap   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 18:59


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 5:05
Designed by Nickostyle