![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответов
Сообщений в этой теме
tsk Fps И Uo 2.7.2011, 14:12 Ozzy Osbourne
Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Е... 2.7.2011, 14:33 tsk Ты бегал явно мало, и не почувствовал все прелести... 2.7.2011, 19:49 Ozzy Osbourne Прелесть в том что чар на лошаде бегает как угорел... 2.7.2011, 20:56 Ozzy Osbourne Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард ... 3.7.2011, 1:28 wap
Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард... 3.7.2011, 1:52 Cyxapuk Так а в чем кайф и смысл? Если это ускоренно дерга... 3.7.2011, 2:06 Warstone Дайте ту dll. Я с IDA покопаюсь ) 3.7.2011, 8:18 StaticZ Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте?
Ог... 4.8.2016, 14:15![]() StaticZ Вопросы по проекту, лучше задавайте в теме проекта... 4.8.2016, 18:00 ЖаК Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл ... 5.8.2016, 1:50![]() Aimed
Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл... 5.8.2016, 12:31![]() StaticZ скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы... 5.8.2016, 13:50![]() Aimed Потому что они не модернизацию классика делают, а ... 5.8.2016, 14:11![]() ![]() StaticZ Потому что они не модернизацию классика делают, а ... 5.8.2016, 14:40![]() ![]() Aimed
а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают.
... 5.8.2016, 15:05![]() TeS
Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новы... 5.8.2016, 22:18 ЖаК Какой же костыль, когда повышается плавность и чет... 5.8.2016, 16:08![]() Aimed
Какой же костыль, когда повышается плавность и че... 5.8.2016, 16:18![]() StaticZ
Какой же костыль, когда повышается плавность и че... 5.8.2016, 19:11![]() ЖаК
Костылями называется кривая реализация чего либо.... 6.8.2016, 16:50![]() StaticZ
К этому состоянию ведут многие действия, так что ... 6.8.2016, 17:59![]() WRWR
Тогда уж не уменьшить а увеличить в два раза, ина... 6.8.2016, 22:32![]() StaticZ
почему кстати на фпс патченном клиенте бывают ... 6.8.2016, 22:55![]() Aimed
Клиент работает асинхронно, наверное все замечали... 8.8.2016, 18:20![]() StaticZ Таким образом клиент в какой-то мере выравнивает л... 8.8.2016, 18:53![]() Aimed
Для этого лучше всего доработать само движение на... 8.8.2016, 19:16![]() StaticZ
Ну так и будет тоже самое что и у Вапа сейчас. Кл... 8.8.2016, 19:29![]() Aimed
зачем чего-то блочить? клиент присылает пакет нач... 8.8.2016, 19:43![]() StaticZ
И отсылаешь ты ему запрет. А этот игрок, который ... 9.8.2016, 3:33 ЖаК Не ну ок, круто выглядит. Что мне надо сделать что... 5.8.2016, 21:20 Juzzver
Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг... 6.8.2016, 21:06![]() StaticZ
Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг... 6.8.2016, 21:48 Wap
Клиент работает асинхронно, наверное все замечали... 6.8.2016, 23:32![]() StaticZ
Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, ... 6.8.2016, 23:45 Aimed Да уж, на ХНУ действительно забили.
https://github... 9.8.2016, 18:25 Juzzver
Что в ХНЕ осталось доделать? 10.8.2016, 15:23![]() Aimed
Что в ХНЕ осталось доделать?
Легче будет назват... 2.1.2017, 18:58 d`ArcZeal Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерно... 2.1.2017, 18:53![]() Aimed
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн... 2.1.2017, 19:00![]() StaticZ
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн... 26.1.2017, 3:29 Wap
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн... 2.1.2017, 18:59
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||