Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Создание Спавна
Kosmos.Vokrug
сообщение 3.7.2011, 3:42
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Допустим, мне нужно заселить какую-то точку големами. Или демонами. Или ещё кем-либо...
Что для этого делать?
Достаточно команды Add? И появится ли персонаж на том же месте, если его убьют?
Или нужно мутить через PremiumSpawner? Так я там не нашёл ничего похожего на createSpawn.
Или - как-то по-другому?
Подскажите, плиз.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
M@X
сообщение 7.7.2011, 10:19
Сообщение #2


*****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13.480



У меня работает ссылка на сайте у них, все ок. На компе его нет, не пользуюсь...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 7.7.2011, 19:37
Сообщение #3


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Цитата(M@X @ 7.7.2011, 11:19) *

У меня работает ссылка на сайте у них, все ок. На компе его нет, не пользуюсь...
Спасибо. Скачал. А с той ссылки, по прежнему, не открывается.
Стал ставить:
1) download the TransferServer-20-vxxx.rar package.
2) Copy the scripts in the Transfer Server folder into your custom scripts area.
3) Place a copy of the transferserver.dll file in your main RunUO installation folder. If you dont already have a copy of zlib.dll in that folder, then add that as well.
4) Add the following lines to your RunUO Data/Assemblies.cfg file

System.Runtime.Remoting.dll
TransferServer.dll
______
Запускаю сервер, пишет:
custom/transferServer/TransferServer.cs:
CS0246: Line 196: не удалось найти имя типа или пространства имён "CommandEventArgs" (пропущена директива using или ссылка на сборку?)

И где мне ему взять это типа имя типа?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 7.7.2011, 20:05
Сообщение #4


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Kosmos.Vokrug @ 7.7.2011, 20:37) *
Запускаю сервер, пишет:
custom/transferServer/TransferServer.cs:
CS0246: Line 196: не удалось найти имя типа или пространства имён "CommandEventArgs" (пропущена директива using или ссылка на сборку?)

И где мне ему взять это типа имя типа?
Учите шарп, проекты рануо и спвнера не стояли на месте а развивались и развиваются, при этом неизбежно старые куски кода переписываются. меняются классы конструкторы и тд, что часто приводит к подобным ошибкам при использовании кода написанного не под вашу версию. Как правило все это правиться легко - все что нужно студия и минимальные навыки работы в ней и знания шарпа. Судя из сообщения класс CommandEventArgs либо был перемещен в другой неймспейс либо переименнован.

Сообщение отредактировал StaticZ - 7.7.2011, 20:06


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kosmos.Vokrug
сообщение 7.7.2011, 21:38
Сообщение #5


**

Neophyte
Сообщений: 29
Регистрация: 6.9.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.993
Возраст: 38



Цитата(StaticZ @ 7.7.2011, 21:05) *

Учите шарп, проекты рануо и спвнера не стояли на месте а развивались и развиваются, при этом неизбежно старые куски кода переписываются. меняются классы конструкторы и тд, что часто приводит к подобным ошибкам при использовании кода написанного не под вашу версию. Как правило все это правиться легко - все что нужно студия и минимальные навыки работы в ней и знания шарпа. Судя из сообщения класс CommandEventArgs либо был перемещен в другой неймспейс либо переименнован.
Совет "учить шарп", конечно, ценный.
Но с таким подходом и форум нужен. :-)
"Учите шарп" - отвёт на всё.
Надо прям так и сделать: назвать форум "помощь в RunUO", создать тему "вопросы по RunUO", и, когда человек туда заходит, там всего одна надпись "учите шарп".
Очень ценный совет. И не поспоришь. Действительно, если выучить шарп, вопросы отпадут сами собой.
И даже форум тогда этот не нужен.
Можно будет создать свой, и тоже, всем кто обращается, писать "учите шарп". Пусть через годик подходят, когда выучат. Тогда и поговорим. Вот только о чём? :-)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 25.6.2025, 0:43
Designed by Nickostyle