Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LvL system
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:10
Сообщение #1


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Nebudu ja krisoj i nezazhmu ja etot scp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

hotj i peredelova tj ja ego namu4alsja no 4tozhe etot scp kak na OSI

berite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:11
Сообщение #2


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Код
[ITEMDEF i_level_stone]

ID=i_guildstone

TYPE=0

NAME=Level System Stone



on=@create

color=07a2



ON=@DCLICK

IF !<SRC.TAG.EXPERIENCE>

SRC.TAG.EXPERIENCE=1

SRC.EXP

DIALOG g_level_system

return 1

ELSE

DIALOG g_level_system

SRC.EXP

return 1

ENDIF



[DIALOG g_level_system]

0, 0

PAGE 0

gumppic 0 0 2080

gumppic 18 37 2081

gumppic 18 176 2083

gumppic 18 106 2082

text 47 5 152 0

PAGE 1

button 255 183 4005 4006 0 2 0

text 176 184 2011 1

text 48 44 162 2

text 44 67 162 3

text 46 108 162 4

text 46 131 162 5

PAGE 2

text 100 30 10 6

button 129 55 1150 1151 1 0 1

text 110 79 10 7

text 120 126 10 8

button 130 103 1150 1151 1 0 2

button 131 148 1150 1151 1 0 3

text 114 184 2010 9

button 244 185 1150 1151 1 0 0



[DIALOG g_level_system TEXT]

The Other UO Level System

Next page

Koro4e etot skript na to

4tobi vi ka4ali STATI, SKILLI.

Tak eto dejstvuet pi6ite .SAC

i na trup monstra. ".exp"

Raise Level

Shop

Shtella

Close this Menu



[DIALOG g_level_system BUTTON]

on=1

SRC.LEVELup

on=2

SRC.DIALOG g_level_system_shop

on=3

SRC.SAY ja <SRC.NAME> ja te 4esno govorju.



[DIALOG g_level_system_shop]

0, 0

gumppic 0 0 2080

gumppic 18 37 2081

gumppic 18 176 2083

gumppic 18 106 2082

text 80 40 10 0

text 80 60 10 1

text 80 80 10 2

text 80 100 10 3

button 40 40 1150 1151 1 0 1

button 40 60 1150 1151 1 0 2

button 40 80 1150 1151 1 0 3

button 40 100 1150 1151 1 0 4



[DIALOG g_level_system_shop TEXT]

White Dye Tub (150)

Ice Dye Tub (150)

Furniture Dye Tub (250)

Etheral Bear (1000)



[DIALOG g_level_system_shop BUTTON]

on=0

SRC.DIALOG g_level_system

on=1

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>150)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-150)

SRC.NEWITEM=i_dye_tub

SRC.ACT.COLOR=0481

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 150 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif

on=2

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>160)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-150)

SRC.NEWITEM=i_dye_tub

SRC.ACT.COLOR=0480

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 150 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif

on=3

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>250)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-250)

SRC.NEWITEM i_furniture_dye_tub

SRC.ACT.COLOR 0480

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 250 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif

on=4

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1000)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-1000)

SRC.NEWITEM i_et_eb

SRC.ACT.BOUNCE

SRC.SYSMESSAGE You have lost 1000 reward tickets.

return 1

else

SRC.SYSMESSAGE You do not have enough TIX !

return 1

endif





// ********************************************************************************
**********

//**************************Begining of Actual Level script*********************************

// ********************************************************************************
**********



[FUNCTION levelup]

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>25) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=0)

TAG.LEVEL=1

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(24))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>49) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=1)

TAG.LEVEL=2

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(49))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>74) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=2)

TAG.LEVEL=3

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(74))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>99) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=3)

TAG.LEVEL=4

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(99))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>149) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=4)

TAG.LEVEL=5

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(149))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>249) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=5)

TAG.LEVEL=6

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(249))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=6)

TAG.LEVEL=7

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=7)

TAG.LEVEL=8

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=8)

TAG.LEVEL=9

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=9)

TAG.LEVEL=10

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=10)

TAG.LEVEL=11

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=11)  

TAG.LEVEL=12

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=12)  

TAG.LEVEL=13

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=13)

TAG.LEVEL=14

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=14)

TAG.LEVEL=15

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=15)  

TAG.LEVEL=16

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=16)  

TAG.LEVEL=17

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=17)  

TAG.LEVEL=18

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=18)  

TAG.LEVEL=19

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=19)

TAG.LEVEL=20

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=20)

TAG.LEVEL=21

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=21)

TAG.LEVEL=22

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>1999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=22)

TAG.LEVEL=23

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(1999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=23)

TAG.LEVEL=24

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=24)

TAG.LEVEL=25

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=25)

TAG.LEVEL=26

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=26)

TAG.LEVEL=27

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=27)

TAG.LEVEL=28

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=28)

TAG.LEVEL=29

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=29)

TAG.LEVEL=30

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=30)

TAG.LEVEL=31

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=31)

TAG.LEVEL=32

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>2999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=32)

TAG.LEVEL=33

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(2999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=33)  

TAG.LEVEL=34

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=34)

TAG.LEVEL=35

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=35)

TAG.LEVEL=36

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=36)

TAG.LEVEL=37

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=37)

TAG.LEVEL=38

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=38)  

TAG.LEVEL=39

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=39)  

TAG.LEVEL=40

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3799) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=40)  

TAG.LEVEL=41

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3899) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=41)

TAG.LEVEL=42

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>3999) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=42)

TAG.LEVEL=43

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(3999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4099) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=43)

TAG.LEVEL=44

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4199) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=44)

TAG.LEVEL=45

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4299) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=45)  

TAG.LEVEL=46

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4399) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=46)

TAG.LEVEL=47

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4499) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=47)  

TAG.LEVEL=48

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4599) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=48)

TAG.LEVEL=49

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4699) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=49)  

TAG.LEVEL=50

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=50)  

TAG.LEVEL=51

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>4900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=51)  

TAG.LEVEL=52

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=52)  

TAG.LEVEL=53

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(4999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=53)  

TAG.LEVEL=54

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=54)  

TAG.LEVEL=55

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=55)  

TAG.LEVEL=56

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=56)  

TAG.LEVEL=57

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=57)  

TAG.LEVEL=58

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=58)  

TAG.LEVEL=59

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=59)  

TAG.LEVEL=60

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=60)  

TAG.LEVEL=61

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>5900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=61)  

TAG.LEVEL=62

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=62)  

TAG.LEVEL=63

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(5999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=63)  

TAG.LEVEL=64

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=64)  

TAG.LEVEL=65

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=65)  

TAG.LEVEL=66

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=66)  

TAG.LEVEL=67

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=67)  

TAG.LEVEL=68

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=68)  

TAG.LEVEL=69

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=69)  

TAG.LEVEL=70

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=70)  

TAG.LEVEL=71

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>6900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=71)  

TAG.LEVEL=72

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=72)  

TAG.LEVEL=73

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(6999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=73)  

TAG.LEVEL=74

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=74)  

TAG.LEVEL=75

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=75)  

TAG.LEVEL=76

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=76)  

TAG.LEVEL=77

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=77)  

TAG.LEVEL=78

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=78)  

TAG.LEVEL=79

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=79)  

TAG.LEVEL=80

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=80)  

TAG.LEVEL=81

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>7900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=81)  

TAG.LEVEL=82

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=82)  

TAG.LEVEL=83

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(7999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=83)  

TAG.LEVEL=84

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=84)  

TAG.LEVEL=85

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=85)  

TAG.LEVEL=86

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=86)  

TAG.LEVEL=87

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=87)  

TAG.LEVEL=88

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=88)  

TAG.LEVEL=89

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8700) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=89)  

TAG.LEVEL=90

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8699))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8800) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=90)  

TAG.LEVEL=91

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8799))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>8900) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=91)  

TAG.LEVEL=92

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8899))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=92)  

TAG.LEVEL=93

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(8999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9100) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=93)  

TAG.LEVEL=94

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9099))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9200) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=94)  

TAG.LEVEL=95

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9199))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9300) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=95)  

TAG.LEVEL=96

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9299))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9400) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=96)  

TAG.LEVEL=97

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9399))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9500) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=97)  

TAG.LEVEL=98

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9499))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>9600) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=98)  

TAG.LEVEL=99

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9599))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>10000) && (<EVAL <TAG.LEVEL>>=99)  

TAG.LEVEL=100

TAG.EXPERIENCE=(<TAG.EXPERIENCE>-(9999))

DIALOG d_level_stats

RETURN 0

ELSE

IF (<EVAL <TAG.LEVEL>>=100)

SRC.SYSMESSAGE Level 100 is currently the maximum level!

SRC.ALLCLIENTS SYSMESSAGE <SRC.NAME> Is now 100 lvl.

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You do not have the EXP needed to level. Try agian later.

RETURN 0

ENDIF



// ********************************************************************************
**************

//***************************Begining of Leveling Gumps*****************************************

// ********************************************************************************
**************



[PLEVEL 1]

REZ

SAC

EXP



[FUNCTION REZ]

SRC.MENU M_DEATH_RES



[ITEMDEF I_DEATH_RES]

NAME=Death Res

ID=i_handr_1

TYPE=T_EQ_SCRIPT

WEIGHT=0

LAYER=layer_special



ON=@Create

color=0030

ATTR=attr_invis|attr_decay

MORE1=6



ON=@Equip

TIMER=1



ON=@Timer

if ( <cont> )

if ( <more1> )

more1=<more1>-1

TIMER=1

return 1

else

CONT.MENU M_DEATH_RES

CONT.SYSMESSAGE HAHA You died!

endif

endif

Remove

RETURN 1



[MENU M_DEATH_RES]

Get resed? (5 EXP)

ON=0 Yes!

IF (<EVAL <TAG.EXPERIENCE>>>50)

TAG.EXPERIENCE=<TAG.EXPERIENCE>+(-50)

SRC.RESURRECT

RETURN 1

ELSE

SRC.SYSMESSAGE You cannot rez like this, low exp, find another way.

RETURN 1

ENDIF

ON=0 No

SRC.SYSMESSAGE You have decided to find another way to rez.



[FUNCTION sac]

SRC.NEWITEM=i_sacri_corpse

SRC.ACT.MOREX={10 1 20 1 30 1 40 1 50 1 60 1 70 1 80 1 90 1 100 1 }

SRC.ACT.EQUIP

SRC.ACT.USE

SRC.SYSMESSAGE Select Target.



[ITEMDEF i_sacri_corpse]

DEFNAME=i_sacri_corpse

ID=i_handr_1

NAME=Sacrificial Corpse Timer

TYPE=t_EQ_script

LAYER=30



ON=@CREATE

ATTR=attr_decay

    

ON=@DCLICK

TARGET

RETURN 1



ON=@EQUIP

TIMER=10



ON=@TARGON_ITEM

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGE You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGE That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSE

SRC.TARG.REMOVE

CONT.SYSMESSAGE You are rewarded.

//SRC.NEWITEM=i_reward_coin

//SRC.ACT.AMOUNT={100 400}

//SRC.ACT.CONT=<CONT.UID>

MOREM={1 12 }

SRC.TAG.EXPERIENCE=<SRC.TAG.EXPERIENCE> + <MOREM>

REMOVE

RETURN 1



ON=@TIMER

REMOVE

RETURN 1





[ITEMDEF i_EXP_tix]

ID=i_bottle_empty

NAME=Reward Ticket's

TYPE=0

WEIGHT=0



ON=@CREATE

ATTR=010



[EVENTS e_exp_DIALOG_char]

ON=@DCLICK

SRC.DIALOG D_exp_dialog_char



[EOF]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
AHgpjuwKA   LvL system   21.12.2003, 18:10
AHgpjuwKA   [DIALOG D_exp_dialog_char] 100, 100 resi...   21.12.2003, 18:15
AHgpjuwKA   [FUNCTION exp] IF 0<TAG.LEVEL>=0...   21.12.2003, 18:16
Steel   И что эта LvL System делает? И просто вставить в ...   21.12.2003, 18:44
AHgpjuwKA   aha :) nado vstavitj v ljuboeime.scp i napisatj v ...   21.12.2003, 18:46
Steel   Что за комманда .rez?   21.12.2003, 18:53
AHgpjuwKA   nu esli ona tebe nenravitsja uberi ee. Ona resaet ...   21.12.2003, 18:56
Steel   Что надо что бы купить там шмотки?   21.12.2003, 18:58
AHgpjuwKA   Exp - Opit nuzhin ! :) ego zarobatovatj tak! prost...   21.12.2003, 19:00
Steel   Не ну это понятно, а вот как поставить игроку опыт...   21.12.2003, 19:06
AHgpjuwKA   da kak etogo neponjatj ? :) tam zhe samoe pervoe (...   21.12.2003, 19:11
Steel   Чутка мне не нравиться что надо обязательно повыша...   21.12.2003, 19:18
AHgpjuwKA   Ja sna4alo tak tozhe dumal a potom net lut6e vseta...   21.12.2003, 19:25
Steel   Не я зделаю так, что за этот опыт можно было покуп...   21.12.2003, 19:29
AHgpjuwKA   nu sdelaj sdelaj :)   21.12.2003, 19:31
Steel   1. Как зделать в системе что бы у чела возле ника ...   21.12.2003, 20:33
AHgpjuwKA   s4as ja sdelaju ! :)   21.12.2003, 20:36
Steel   И что значит эта функция и для чего она? IF !...   21.12.2003, 20:48
AHgpjuwKA   1. [EVENTS e_playerexp] ON=@CLICK TAG...   21.12.2003, 20:57
|Finger Board|   Steel сделаешь поделись )   22.12.2003, 0:32
AHgpjuwKA   obezateljno Skinj ! steel   22.12.2003, 0:51
-=alex=-   скрипт с сайта полностью я его проверял 2 дня очен...   22.12.2003, 1:05
AHgpjuwKA   nu tak pi6i! tebe lizh bi 4toto zakretikovatj eh :...   22.12.2003, 1:38
-=alex=-   я просто знаю этот скрипт и мучал его .... поэтому...   22.12.2003, 2:13
AHgpjuwKA   Nu nu vot steel peredelaet tada i skinet grrrr.   22.12.2003, 2:27
Steel   А какие там баги и глюки я сильно не юзал его. Да ...   22.12.2003, 8:39
AHgpjuwKA   Da razvodit on pohodu :lol:   22.12.2003, 14:27
-=alex=-   Андрюшка ты что самый умный тут?? Стил я многое...   22.12.2003, 15:24
Steel   Вот пока как я переделал под себя этот скрипт: /*...   22.12.2003, 15:32
AHgpjuwKA   vot ja sdelal komanduvidajushuju Bilet Opita! ...   22.12.2003, 16:14
NFx   Хм.. а не глупо это, чтоб за опыт давали вещи? Кст...   30.12.2003, 4:26
AHgpjuwKA   mozhno bilo bi sdelatj s Inskriptom, no eti tiketi...   30.12.2003, 22:46
BERKUT   народ помогите как сделать чтобы когда на труп .sa...   7.1.2004, 15:16
Steel   [FUNCTION sac] SRC.NEWITEM=i_sacri_corps...   7.1.2004, 16:38
BERKUT   стеел прочитай мой пост внемательно я же говорил ч...   7.1.2004, 16:56
AHgpjuwKA   4to tebe neme6aet tuda vlepitj tag 4tobi nepolu4it...   7.1.2004, 19:11
BERKUT   ON=@TARGON_ITEM IF !(<SRC.TARG.LINK...   7.1.2004, 20:46
AHgpjuwKA   neponjal 4to imenno ti izmenil ?   8.1.2004, 0:04
BERKUT   Я прошу напиши нормальный скрипт жтой части прост...   8.1.2004, 13:27
AHgpjuwKA   vot eto namana! :) [FUNCTION sac] S...   8.1.2004, 18:16
BERKUT   Спасибо твой скрипт мне очень помог теперь ток пос...   8.1.2004, 20:53
BERKUT   если такое нельзя сделать, то напишите!   10.1.2004, 11:29
AHgpjuwKA   vot tebe drugaja togda sistema posmotri Intaljacuj...   10.1.2004, 16:06
AHgpjuwKA   [ITEMDEF i_oocunban] ID=i_handr_1 NAME...   10.1.2004, 16:11
BERKUT   Спасибо за скрипт, но эт не то =) заново лень наст...   10.1.2004, 16:31
BERKUT   Да если можно можишь выложить скрипт чтобы ко всем...   10.1.2004, 16:48
MtrX   AHgpjuwKA Ja vot nekak nemogu ponjat' tvoju frazu ...   5.2.2004, 19:51
AHgpjuwKA   Я сказал, что я дал полный скрипт и незажал нечего...   6.2.2004, 0:34
Spirit4   А как зделать так чтоб чтоб экспу и левелы токо за...   20.2.2004, 1:10
AHgpjuwKA   переписовать надо :( на шмотки - ЛЕГКО if ...   20.2.2004, 22:17
NFx   Э.... не правильно. Сами таги работают по пр...   22.2.2004, 17:53
AHgpjuwKA   Точно что забыл, то забыл ненаписал <eval   23.2.2004, 14:22
Spirit4   Спасибо а не подскажете как зделать дэмаг меча зав...   23.2.2004, 16:11
Spirit4   Ну что может кто-нибудь скажет?   17.3.2004, 13:09
AHgpjuwKA   ну ты это имееш в веду? on=@demage if (<s...   17.3.2004, 16:37
GM ShadOFF   Можно по прощи систему лвл зделать!   8.8.2004, 13:36
max shock   Да левел систем прикольный, я использую его на 1 с...   25.12.2004, 10:54
AHgpjuwKA   лвл систему можно сделоть и так [events e...   29.12.2004, 0:20
-=DeX=-   Если не секрет, куда вставлять это??? <code...   4.1.2005, 18:31
AHgpjuwKA   Куда Хочеш тока в сфера тэйблс пропиши там где лог...   5.1.2005, 17:53
NFx   Обсуждение в тему "скрипты 55i"   15.1.2005, 14:15


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 8:22
Designed by Nickostyle