Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LvL system
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:10
Сообщение #1


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Nebudu ja krisoj i nezazhmu ja etot scp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

hotj i peredelova tj ja ego namu4alsja no 4tozhe etot scp kak na OSI

berite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:15
Сообщение #2


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Код
[DIALOG D_exp_dialog_char]

100, 100

resizepic 0 0 3600 210 330

text 20 30 60 0

text 20 40 60 1

text 20 60 60 2

text 20 80 60 3

text 20 100 60 4

text 20 120 60 5

text 20 140 60 6

text 20 160 60 7

text 20 180 60 8

text 20 200 60 9

text 20 220 60 10

text 20 240 60 11

text 20 260 60 12

text 20 280 60 13



[DIALOG D_exp_dialog_char TEXT]

<SRC.TARG.NAME>'s Stats

<none>

<src.TARG.account.TOTALCONNECTTIME> minutes online.

<none>

EXP: <eval <SRC.TAG.EXPERIENCE>

LEVEL: <eval <SRC.TARG.TAG.LEVEL>

KILLS: <SRC.TARG.KILLS>

<none>

STR: <SRC.TARG.STR>/<SRC.TARG.hits>

DEX: <SRC.TARG.DEX>/<SRC.TARG.STAM>

<none>

SEX: <SRC.SEX Man/Woman>

Guild:<src.targ.memoryfindtype.memory_guild.link.name>

FOOD: <SRC.TARG.FOOD>



[DIALOG D_exp_dialog_char BUTTON]

ON=0

SRC.SYSMESSAGE I seen <SRC.TARG.NAME>'s stats


Код


[DIALOG d_level_stats]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100

nomove

noclose

nodispose



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_stats TEXT]

Choose a stat to Raise (4x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_stats BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_statsA



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_statsA



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_statsA



[DIALOG d_level_statsA]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100

nomove

noclose

nodispose



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_statsA TEXT]

Choose a stat to Raise (3x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_statsA BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_statsB



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_statsB



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_statsB



[DIALOG d_level_statsB]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_statsB TEXT]

Choose a stat to Raise (2x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_statsB BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_statsC



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_statsC



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_statsC



[DIALOG d_level_statsC]

100, 100// location on the screen.

page 0

resizepic 100 100 2620 250 100



//BUTTONS

button 125 150 251 250 1 0 1

button 200 150 251 250 1 0 2

button 275 150 251 250 1 0 3



//TEXT

text 150 110 137 0

text 140 150 268 1

text 215 150 03 2

text 290 150 317 3





[DIALOG d_level_statsC TEXT]

Choose a stat to Raise (1x)

STR

DEX

INT



[DIALOG d_level_statsC BUTTON]



ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE You dont want to quit this menu!

DIALOG d_level_stats

RETURN 1



ONBUTTON=1

SRC.STR=<SRC.STR> + 1

DIALOG d_level_skills



ONBUTTON=2

SRC.DEX=<SRC.DEX> + 1

DIALOG d_level_skills



ONBUTTON=3

SRC.INT=<SRC.INT> + 1

DIALOG d_level_skills



[DIALOG d_level_skills]

0, 0 // this is always the size.

resizepic 0 0 3600 500 550

page 0

text 25 17 0032 0

text 40 37 1152 1

text 40 57 1152 2

text 40 77 1152 3

text 40 97 1152 4

text 40 117 1152 5

text 40 137 1152 6

text 40 157 1152 7

text 40 177 1152 8

text 40 197 1152 9

text 40 217 1152 10

text 40 237 1152 11

text 40 257 1152 12

text 40 277 1152 13

text 40 297 1152 14

text 40 317 1152 15

text 40 337 1152 16

text 40 357 1152 17

text 40 377 1152 18

text 40 397 1152 19

text 40 417 1152 20

text 40 437 1152 21

text 40 457 1152 22

text 40 477 1152 23

text 40 497 1152 24

text 280 37 1152 25

text 280 57 1152 26

text 280 77 1152 27

text 280 97 1152 28

text 280 117 1152 29

text 280 137 1152 30

text 280 157 1152 31

text 280 177 1152 32

text 280 197 1152 33

text 280 217 1152 34

text 280 237 1152 35

text 280 257 1152 36

text 280 277 1152 37

text 280 297 1152 38

text 280 317 1152 39

text 280 337 1152 40

text 280 357 1152 41

text 280 377 1152 42

text 280 397 1152 43

text 280 417 1152 44

text 280 437 1152 45

text 280 457 1152 46

text 280 477 1152 47

text 280 497 1152 48

//text 420 497 1152 49

button 20 40 1209 1210 1 0 1

button 20 60 1209 1210 1 0 2

button 20 80 1209 1210 1 0 3

button 20 100 1209 1210 1 0 4

button 20 120 1209 1210 1 0 5

button 20 140 1209 1210 1 0 6

button 20 160 1209 1210 1 0 7

button 20 180 1209 1210 1 0 8

button 20 200 1209 1210 1 0 9

button 20 220 1209 1210 1 0 10

button 20 240 1209 1210 1 0 11

button 20 260 1209 1210 1 0 12

button 20 280 1209 1210 1 0 13

button 20 300 1209 1210 1 0 14

button 20 320 1209 1210 1 0 15

button 20 340 1209 1210 1 0 16

button 20 360 1209 1210 1 0 17

button 20 380 1209 1210 1 0 18

button 20 400 1209 1210 1 0 19

button 20 420 1209 1210 1 0 20

button 20 440 1209 1210 1 0 21

button 20 460 1209 1210 1 0 22

button 20 480 1209 1210 1 0 23

button 20 500 1209 1210 1 0 24

button 260 40 1209 1210 1 0 25

button 260 60 1209 1210 1 0 26

button 260 80 1209 1210 1 0 27

button 260 100 1209 1210 1 0 28

button 260 120 1209 1210 1 0 29

button 260 140 1209 1210 1 0 30

button 260 160 1209 1210 1 0 31

button 260 180 1209 1210 1 0 32

button 260 200 1209 1210 1 0 33

button 260 220 1209 1210 1 0 34

button 260 240 1209 1210 1 0 35

button 260 260 1209 1210 1 0 36

button 260 280 1209 1210 1 0 37

button 260 300 1209 1210 1 0 38

button 260 320 1209 1210 1 0 39

button 260 340 1209 1210 1 0 40

button 260 360 1209 1210 1 0 41

button 260 380 1209 1210 1 0 42

button 260 400 1209 1210 1 0 43

button 260 420 1209 1210 1 0 44

button 260 440 1209 1210 1 0 45

button 260 460 1209 1210 1 0 46

button 260 480 1209 1210 1 0 47

button 260 500 1209 1210 1 0 48



[DIALOG d_level_skills TEXT]

PICK A SKILL TO RAISE 5 POINTS:

Alchemy

Anatomy

Animal Lore

Archery

Arms Lore

Blacksmithing

Begging

Bowcraft

Camping

Carpentry

Cartography

Cooking

Detecting Hidden

Enticement

Evaluating Intel

Fencing

Fishing

Forensic Eval

Healing

Herding

Hiding

Inscription

Item Id

Lockpicking

Lumberjacking

Macefighting

Magery

Magic Resistance

Meditation

Mining

Musicianship

Parrying

Peacemaking

Poisoning

Provocation

Remove Traps

Snooping  

Stealing

Stealth

Swordsmanship

Tactics

Tailoring

Taming

Taste Id

Tinkering

Tracking

Veterinary

Wrestling



[DIALOG d_level_skills BUTTON]

ONBUTTON=0

SRC.SYSMESSAGE=SKILL RAISING LEVEL SYSTEM



ONBUTTON=1

SRC.ALCHEMY=(<SRC.ALCHEMY>+5.0)



ONBUTTON=2

SRC.ANATOMY=(<SRC.ANATOMY>+5.0)



ONBUTTON=3

SRC.ANIMALLORE=(<SRC.ANIMALLORE>+5.0)



ONBUTTON=4

SRC.ARCHERY=(<SRC.ARCHERY>+5.0)



ONBUTTON=5

SRC.ARMSLORE=(<SRC.ARMSLORE>+5.0)  



ONBUTTON=6

SRC.BLACKSMITHING=(<SRC.BLACKSMITHING>+5.0)  



ONBUTTON=7  

SRC.BEGGING=(<SRC.BEGGING>+5.0)



ONBUTTON=8  

SRC.BOWCRAFT=(<SRC.BOWCRAFT>+5.0)  



ONBUTTON=9    

SRC.CAMPING=(<SRC.CAMPING>+5.0)



ONBUTTON=10  

SRC.CARPENTRY=(<SRC.CARPENTRY>+5.0)



ONBUTTON=11

SRC.CARTOGRAPHY=(<SRC.CARTOGRAPHY>+5.0)



ONBUTTON=12  

SRC.COOKING=(<SRC.COOKING>+5.0)  



ONBUTTON=13  

SRC.DETECTINGHIDDEN=(<SRC.DETECTINGHIDDEN>+5.0)



ONBUTTON=14

SRC.ENTICEMENT=(<ENTICEMENT>+5.0)



ONBUTTON=15  

SRC.EVALUATINGINTEL=(<SRC.EVALUATINGINTEL>+5.0)  



ONBUTTON=16  

SRC.FENCING=(<SRC.FENCING>+5.0)  



ONBUTTON=17  

SRC.FISHING=(<SRC.FISHING>+5.0)



ONBUTTON=18    

SRC.FORENSICS=(<SRC.FORENSICS>+5.0)



ONBUTTON=19  

SRC.HEALING=(<SRC.HEALING>+5.0)  



ONBUTTON=20  

SRC.HERDING=(<SRC.HERDING>+5.0)



ONBUTTON=21

SRC.HIDING=(<SRC.HIDING>+5.0)



ONBUTTON=22

SRC.INSCRIPTION=(<SRC.INSCRIPTION>+5.0)



ONBUTTON=23  

SRC.ITEMID=(<SRC.ITEMID>+5.0)



ONBUTTON=24

SRC.LOCKPICKING=(<SRC.LOCKPICKING>+5.0)



ONBUTTON=25  

SRC.LUMBERJACKING=(<SRC.LUMBERJACKING>+5.0)  



ONBUTTON=26  

SRC.MACEFIGHTING=(<SRC.MACEFIGHTING>+5.0)  



ONBUTTON=27  

SRC.MAGERY=(<SRC.MAGERY>+5.0)



ONBUTTON=28

SRC.MAGICRESISTANCE=(<SRC.MAGICRESISTANCE>+5.0)  



ONBUTTON=29  

SRC.MEDITATION=(<SRC.MEDITATION>+5.0)



ONBUTTON=30  

SRC.MINING=(<SRC.MINING>+5.0)



ONBUTTON=31  

SRC.MUSICIANSHIP=(<SRC.MUSICIANSHIP>+5.0)



ONBUTTON=32

SRC.PARRYING=(<SRC.PARRYING>+5.0)  



ONBUTTON=33  

SRC.PEACEMAKING=(<SRC.PEACEMAKING>+5.0)  



ONBUTTON=34  

SRC.POISONING=(<SRC.POISONING>+5.0)  



ONBUTTON=35  

SRC.PROVOCATION=(<SRC.PROVOCATION>+5.0)  



ONBUTTON=36

SRC.REMOVETRAP=(<SRC.REMOVETRAP>+5.0)



ONBUTTON=37  

SRC.SNOOPING=(<SRC.SNOOPING>+5.0)



ONBUTTON=38

SRC.STEALING=(<SRC.STEALING>+5.0)



ONBUTTON=39

SRC.STEALTH=(<SRC.STEALTH>+5.0)



ONBUTTON=40  

SRC.SWORDSMANSHIP= (<SRC.SWORDSMANSHIP>+5.0)



ONBUTTON=41  

SRC.TACTICS=(<SRC.TACTICS>+5.0)



ONBUTTON=42  

SRC.TAILORING=(<SRC.TAILORING>+5.0)



ONBUTTON=43  

SRC.TAMING=(<SRC.TAMING>+5.0)



ONBUTTON=44

SRC.TASTEID=(<SRC.TASTEID>+5.0)



ONBUTTON=45

SRC.TINKERING=(<SRC.TINKERING>+5.0)  



ONBUTTON=46

SRC.TRACKING=(<SRC.TRACKING>+5.0)  



ONBUTTON=47  

SRC.VETERINARY=(<SRC.VETERINARY>+5.0)  



ONBUTTON=48  

SRC.WRESTLING=(<SRC.WRESTLING>+5.0)  



[EOF]


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
AHgpjuwKA   LvL system   21.12.2003, 18:10
AHgpjuwKA   [ITEMDEF i_level_stone] ID=i_guildstone ...   21.12.2003, 18:11
AHgpjuwKA   [FUNCTION exp] IF 0<TAG.LEVEL>=0...   21.12.2003, 18:16
Steel   И что эта LvL System делает? И просто вставить в ...   21.12.2003, 18:44
AHgpjuwKA   aha :) nado vstavitj v ljuboeime.scp i napisatj v ...   21.12.2003, 18:46
Steel   Что за комманда .rez?   21.12.2003, 18:53
AHgpjuwKA   nu esli ona tebe nenravitsja uberi ee. Ona resaet ...   21.12.2003, 18:56
Steel   Что надо что бы купить там шмотки?   21.12.2003, 18:58
AHgpjuwKA   Exp - Opit nuzhin ! :) ego zarobatovatj tak! prost...   21.12.2003, 19:00
Steel   Не ну это понятно, а вот как поставить игроку опыт...   21.12.2003, 19:06
AHgpjuwKA   da kak etogo neponjatj ? :) tam zhe samoe pervoe (...   21.12.2003, 19:11
Steel   Чутка мне не нравиться что надо обязательно повыша...   21.12.2003, 19:18
AHgpjuwKA   Ja sna4alo tak tozhe dumal a potom net lut6e vseta...   21.12.2003, 19:25
Steel   Не я зделаю так, что за этот опыт можно было покуп...   21.12.2003, 19:29
AHgpjuwKA   nu sdelaj sdelaj :)   21.12.2003, 19:31
Steel   1. Как зделать в системе что бы у чела возле ника ...   21.12.2003, 20:33
AHgpjuwKA   s4as ja sdelaju ! :)   21.12.2003, 20:36
Steel   И что значит эта функция и для чего она? IF !...   21.12.2003, 20:48
AHgpjuwKA   1. [EVENTS e_playerexp] ON=@CLICK TAG...   21.12.2003, 20:57
|Finger Board|   Steel сделаешь поделись )   22.12.2003, 0:32
AHgpjuwKA   obezateljno Skinj ! steel   22.12.2003, 0:51
-=alex=-   скрипт с сайта полностью я его проверял 2 дня очен...   22.12.2003, 1:05
AHgpjuwKA   nu tak pi6i! tebe lizh bi 4toto zakretikovatj eh :...   22.12.2003, 1:38
-=alex=-   я просто знаю этот скрипт и мучал его .... поэтому...   22.12.2003, 2:13
AHgpjuwKA   Nu nu vot steel peredelaet tada i skinet grrrr.   22.12.2003, 2:27
Steel   А какие там баги и глюки я сильно не юзал его. Да ...   22.12.2003, 8:39
AHgpjuwKA   Da razvodit on pohodu :lol:   22.12.2003, 14:27
-=alex=-   Андрюшка ты что самый умный тут?? Стил я многое...   22.12.2003, 15:24
Steel   Вот пока как я переделал под себя этот скрипт: /*...   22.12.2003, 15:32
AHgpjuwKA   vot ja sdelal komanduvidajushuju Bilet Opita! ...   22.12.2003, 16:14
NFx   Хм.. а не глупо это, чтоб за опыт давали вещи? Кст...   30.12.2003, 4:26
AHgpjuwKA   mozhno bilo bi sdelatj s Inskriptom, no eti tiketi...   30.12.2003, 22:46
BERKUT   народ помогите как сделать чтобы когда на труп .sa...   7.1.2004, 15:16
Steel   [FUNCTION sac] SRC.NEWITEM=i_sacri_corps...   7.1.2004, 16:38
BERKUT   стеел прочитай мой пост внемательно я же говорил ч...   7.1.2004, 16:56
AHgpjuwKA   4to tebe neme6aet tuda vlepitj tag 4tobi nepolu4it...   7.1.2004, 19:11
BERKUT   ON=@TARGON_ITEM IF !(<SRC.TARG.LINK...   7.1.2004, 20:46
AHgpjuwKA   neponjal 4to imenno ti izmenil ?   8.1.2004, 0:04
BERKUT   Я прошу напиши нормальный скрипт жтой части прост...   8.1.2004, 13:27
AHgpjuwKA   vot eto namana! :) [FUNCTION sac] S...   8.1.2004, 18:16
BERKUT   Спасибо твой скрипт мне очень помог теперь ток пос...   8.1.2004, 20:53
BERKUT   если такое нельзя сделать, то напишите!   10.1.2004, 11:29
AHgpjuwKA   vot tebe drugaja togda sistema posmotri Intaljacuj...   10.1.2004, 16:06
AHgpjuwKA   [ITEMDEF i_oocunban] ID=i_handr_1 NAME...   10.1.2004, 16:11
BERKUT   Спасибо за скрипт, но эт не то =) заново лень наст...   10.1.2004, 16:31
BERKUT   Да если можно можишь выложить скрипт чтобы ко всем...   10.1.2004, 16:48
MtrX   AHgpjuwKA Ja vot nekak nemogu ponjat' tvoju frazu ...   5.2.2004, 19:51
AHgpjuwKA   Я сказал, что я дал полный скрипт и незажал нечего...   6.2.2004, 0:34
Spirit4   А как зделать так чтоб чтоб экспу и левелы токо за...   20.2.2004, 1:10
AHgpjuwKA   переписовать надо :( на шмотки - ЛЕГКО if ...   20.2.2004, 22:17
NFx   Э.... не правильно. Сами таги работают по пр...   22.2.2004, 17:53
AHgpjuwKA   Точно что забыл, то забыл ненаписал <eval   23.2.2004, 14:22
Spirit4   Спасибо а не подскажете как зделать дэмаг меча зав...   23.2.2004, 16:11
Spirit4   Ну что может кто-нибудь скажет?   17.3.2004, 13:09
AHgpjuwKA   ну ты это имееш в веду? on=@demage if (<s...   17.3.2004, 16:37
GM ShadOFF   Можно по прощи систему лвл зделать!   8.8.2004, 13:36
max shock   Да левел систем прикольный, я использую его на 1 с...   25.12.2004, 10:54
AHgpjuwKA   лвл систему можно сделоть и так [events e...   29.12.2004, 0:20
-=DeX=-   Если не секрет, куда вставлять это??? <code...   4.1.2005, 18:31
AHgpjuwKA   Куда Хочеш тока в сфера тэйблс пропиши там где лог...   5.1.2005, 17:53
NFx   Обсуждение в тему "скрипты 55i"   15.1.2005, 14:15


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 16:32
Designed by Nickostyle