Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Функция f_onchar_create, помогите разобраться
KonstantiN
сообщение 3.8.2012, 19:06
Сообщение #1


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.583



Народ, доброго времени вам суток, вообщем проблема в следущем ест функци f_onchar_create. Argn3 этой
функции отвечает за за расу выбраную игроком при создании чара, то есть жмем на кнопку эльфа получаем эльфа, а мне нужно туда запихнуть другой ид не c_elf* а другой. Как это можно сделать потому что просто тупо при создании чара переписать ид не получаеться, можно это как-то реализовать именно через этот триггер?


--------------------
По тихоньку возрождаю The Odyssey.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
KonstantiN
сообщение 3.8.2012, 19:59
Сообщение #2


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.583



Так ребята разобрался работает все только есть теперь другой вопрос

Код

IF(<ARGN3>)
IF StrMatch("*_woman","<SRC.OBODY>")
SRC.OBODY = cv_woman
ELSE
SRC.OBODY = cv_man
ENDIF


Сфера не ругаеться но почему проверка не выполняеться и теперь все чары которых бы ты не создавал имею cv_man не зависими от того что я выбираю в клиенте

вот полностью

Код

[FUNCTION f_onchar_create]
IF StrMatch("*'*","<SRC.NAME>") || StrMatch("*`*","<SRC.NAME>")
   SERV.LOG @[Account: <ARGS>] Char: <SRC.NAME> - Character name is forbidden.
   SRC.TAG.Delete=1
   SENDPACKET 053 B02
   SENDPACKET 026 B01
ELIF (<SERV.SQL_AccountCharacterExists 1,<SRC.NAME>>)
   SERV.LOG @[Account: <ARGS>] Char: <SRC.NAME> - Character name already exists.
   SRC.TAG.Delete=1
   SENDPACKET 053 B02
   SENDPACKET 026 B01
ELIF (<SERV.SQL_AccountCharacterCreate 1,<ARGS>,<SRC.NAME>,<SRC.UID>,<SERV.ACCOUNT.<ARGS>.LASTIP>>,<SERV.RTIME>>)
   SERV.LOG @[Account: <ARGS>] Char: <SRC.NAME> - Character successfull created to SQL.

   // 3010,3370,15 - Serpents Hold (Vampire)
   // 1496,1629,10 - Britain (Humans)
   SRC.HOME = <QVAL (<ARGN3>)?3010,3370,15,0:1496,1629,10,0>
   SRC.P = <SRC.HOME> // Установка где будет появляться персонаж
   // Цвет кожи вампиров всегда 0 (серый)
   SRC.OSKIN = <QVAL (<ARGN3>)?0:<SRC.OSKIN>>
   SRC.COLOR = <QVAL (<ARGN3>)?0:<SRC.COLOR>>
   SERV.LOG @> Character Name: <SRC.NAME>
   SERV.LOG @> Flags: <ARGN1>
   SERV.LOG @> Class: <ARGN3>
   SERV.LOG @> Profession: <ARGN2>
   SERV.LOG @> Home at: <SRC.HOME>
   SERV.LOG @> Start at: <SRC.P> [<SRC.REGION.NAME>]
   IF StrMatch("*_woman","<SRC.OBODY>")
      SERV.NEWITEM=i_shirt_plain,1,<SRC.UID>
      NEW.ATTR=attr_newbie
      NEW.COLOR=colors_all
      SERV.NEWITEM=random_skirt,1,<SRC.UID>
      NEW.ATTR=attr_newbie
      NEW.COLOR=colors_neutral
      SERV.NEWITEM=random_shoes,1,<SRC.UID>
      NEW.ATTR=attr_newbie
      NEW.COLOR=colors_neutral
   ELSE
      SERV.NEWITEM=i_shirt_plain,1,<SRC.UID>
      NEW.ATTR=attr_newbie
      NEW.COLOR=colors_all
      SERV.NEWITEM=random_pants,1,<SRC.UID>
      NEW.ATTR=attr_newbie
      NEW.COLOR=colors_neutral
      SERV.NEWITEM=random_shoes,1,<SRC.UID>
      NEW.ATTR=attr_newbie
      NEW.COLOR=colors_neutral
   ENDIF
   SERV.NEWITEM=i_spellbook,1,<SRC.FINDLAYER.21.UID>
   NEW.ATTR=attr_newbie
   SERV.NEWITEM=i_coin_silver,1000,<SRC.FINDLAYER.21.UID>
   SERV.NEWITEM={i_cutlass 1 i_kryss 1 i_maul 1},1,<SRC.FINDLAYER.21.UID>
   NEW.ATTR=attr_newbie
ELSE
   SERV.LOG @ERROR: [Account: <ARGS>] Char: <SRC.NAME> - Fail to create record into SQL.
   SRC.TAG.Delete=2
   SENDPACKET 053 B02
   SENDPACKET 026 B01
ENDIF
// This function is called after client have created a new char.
// SRC --> char being created
// ARGN1 --> flags
// ARGN2 --> profession chosen
// ARGN3 --> elf
// ARGS  --> account name

IF(<ARGN3>) || StrMatch("c_elf_man","<SRC.OBODY>")
SRC.OBODY = cv_man
ELIF StrMatch("c_elf_woman","<SRC.OBODY>")
SRC.OBODY = cv_woman
ENDIF


--------------------
По тихоньку возрождаю The Odyssey.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 2:54
Designed by Nickostyle