Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Функция f_onchar_create, помогите разобраться
KonstantiN
сообщение 3.8.2012, 19:06
Сообщение #1


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.583



Народ, доброго времени вам суток, вообщем проблема в следущем ест функци f_onchar_create. Argn3 этой
функции отвечает за за расу выбраную игроком при создании чара, то есть жмем на кнопку эльфа получаем эльфа, а мне нужно туда запихнуть другой ид не c_elf* а другой. Как это можно сделать потому что просто тупо при создании чара переписать ид не получаеться, можно это как-то реализовать именно через этот триггер?


--------------------
По тихоньку возрождаю The Odyssey.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
KonstantiN
сообщение 4.8.2012, 1:56
Сообщение #2


******

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 6.583



Народ обьясню зачем мне нужен вообще этот велосипед, система гвардов переписанная, они разлучают свой чужой по телам чара. Так вот то есть кв это тело другой рассы, которая встроенна в клиент как эльфы, но сфере хоть ты подовись нужен чар c_elf_male. Всю систему ровнять под новую переменую как-то впадлу, да и должно же так работать. Я знаю что данный вопрос можно решить и другими методами, но мне хотелось бы этим.

Код


IF(<ARGN3> == 2) || StrMatch("c_elf_man","<SRC.OBODY>")
SRC.OBODY = cv_man
ELIF StrMatch("c_elf_woman","<SRC.OBODY>")
SRC.OBODY = cv_woman
ENDIF



Все значения равны


--------------------
По тихоньку возрождаю The Odyssey.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 9.7.2025, 3:44
Designed by Nickostyle