Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 2.17 вылет
DarkMaster
сообщение 23.12.2012, 20:28
Сообщение #1


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.740
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29643
Пользователь №: 11.279



Стабильно через час с копейками происходит вылет на 35 строке сообщением об ошибки интерпретации скрипта.
set #lagBuyTimer timer + 10000
скрипт
Код
set linedelay 3
set workwindow #handle.0
set #sateliteStarted.0 1
set #lagBuyTimer 10000
set #lagBuyTimer2 10000
set #lagInvTimer 5000
set #buyWeaponMenuX 269
set #buyWeaponMenuY 109
set #buyWeaponMenuC 4467471
set #disWeaponAcceptX 133
set #disWeaponAcceptY 142
set #disWeaponAcceptC 3876622
set #mainMenuX 120
set #mainMenuY 96
set #mainMenuC 5387026  
set #invX 7
set #invY 7
set #invC 3613452

set #disconnectX 89
set #disconnectY 89
set #disconnectC 10589833

:start

if_not #disconnectX #disconnectY #disconnectC
    send {F5}
    wait 20
    send {Enter}
    wait 20
    if_not ( #buyWeaponMenuX #buyWeaponMenuY #buyWeaponMenuC ) or ( #disWeaponAcceptX #disWeaponAcceptY #disWeaponAcceptC )
        set #lagBuyTimer  timer + 10000
    end_if
    if #buyWeaponMenuX #buyWeaponMenuY #buyWeaponMenuC
        set #lagBuyTimer2  timer + 10000
    end_if
    if #invX #invY #invC
        set #lagInvTimer  timer + 5000
    end_if
    
    gosub antiFreeze
end_if

goto start  
    
:antifreeze  
    if #lagInvTimer < timer
        set #lagInvTimer  timer + 5000
        send i
    end_if
    if  timer > #lagBuyTimer or timer > #lagBuyTimer2
        while_not #mainMenuX #mainMenuY #mainMenuC
            send Escape
            wait 1000
        end_while
        send Escape
        wait 1000
        send i
        set #lagBuyTimer timer + 10000
        set #lagBuyTimer2 timer + 10000
    end_if
    return

Ничерта не понимаю... Что он хочет? Версия 2.17. Другая никак, и время не терпит из-за особенностей НГ.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
WKnight
сообщение 26.12.2012, 13:09
Сообщение #2


********

Разработчик UO Pilot'а
Сообщений: 1.639
Регистрация: 9.1.2006
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 4.688



Дык я про то и говорю, что все основные отлавливаются оптом с персональным описанием. Т.е. всякие хеапы и прочие вполне корретно выводятся, типа деление на 0, ошибка преобразования итд.
Какая ошибка вываливается под данным eexternal даже сама дельфя предположить не может.

У тебя массивы изменяются во время обращения к ним из параллельных скриптов?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 27.12.2012, 15:13
Сообщение #3


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(WKnight @ 26.12.2012, 14:09) *

Дык я про то и говорю, что все основные отлавливаются оптом с персональным описанием. Т.е. всякие хеапы и прочие вполне корретно выводятся, типа деление на 0, ошибка преобразования итд.
Какая ошибка вываливается под данным eexternal даже сама дельфя предположить не может.

У тебя массивы изменяются во время обращения к ним из параллельных скриптов?

Может. Но ты выводи адрес загрузки приложения и адрес, где упало. Потом по мапу сможешь понять в какой строчке падение. Если, конечно, ехе не упакованный.

Цитата(WKnight @ 27.12.2012, 15:38) *

Судя по тому что в описании написано про операции с неверными пойнтерами, оно какраз вполне может выскакивать при обращении к изменяемому в данный момент массиву.
Э-э-э... Кнайт... А как-бы критические секции, Interlocked операции, не?


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
DarkMaster   2.17 вылет   23.12.2012, 20:28
WKnight   Напомни все причины по которым ты 231 не пользуешь...   24.12.2012, 13:31
DarkMaster   2.32, ты хотел сказать. Логи 2.32 просто шикарные....   24.12.2012, 13:59
WKnight   Я имел ввиду именно 2.31. Ок, раз проблема решилас...   24.12.2012, 14:05
DarkMaster   А 2.31 не вижу смысла использовать. Я сейчас в дву...   24.12.2012, 14:13
WKnight   Ок, уговорил, на 2.31 забиваю :)   24.12.2012, 14:47
DarkMaster   А не исчезла. Намного реже, но есть. Что за ошибка...   24.12.2012, 23:36
WKnight   Ошибка, код которой не предопределен в Delphi. Т.е...   25.12.2012, 11:41
DarkMaster   Может эта ошибка возникать из-за одновременного об...   25.12.2012, 12:22
WKnight   Если происходит изменение массива, то вполне вероя...   25.12.2012, 12:30
DarkMaster   EHeapExeption?   25.12.2012, 18:24
Zeleax   EHeapExeption? except on EAbort do {"молча...   25.12.2012, 18:38
WKnight   Врятли Heap. У меня раньше было также расписано ка...   26.12.2012, 11:56
DarkMaster   тут ведь вопрос в первую очередь не в дельфийских ...   26.12.2012, 13:02
DarkMaster   Уже не изменяются. Вылетит ошибка еще раз - посмот...   26.12.2012, 15:54
DarkMaster   На Heap все так же "Проверьте правильность ск...   26.12.2012, 16:05
xolost   Сдается мне, что вам, Господа, требуется помощь По...   26.12.2012, 17:08
DarkMaster   Было бы весьма кстати.   26.12.2012, 18:44
WKnight   Т.е. у тебя помимо external еще и heap выскакивает...   27.12.2012, 11:43
DarkMaster   Да.   27.12.2012, 12:29
WKnight   Судя по тому что в описании написано про операции ...   27.12.2012, 14:38
WKnight   Ехе какраз пакованный... Та както не думалось что...   27.12.2012, 15:57
Warstone   Не знаю, но журнал посмотри. Скорее всего там боль...   27.12.2012, 16:31
xolost   Так. Погонял скрипт часов 15 без привязки. Из них ...   27.12.2012, 17:00
DarkMaster   есть подозрение из-за чего вся эта хрень пошла. 1)...   27.12.2012, 20:10
Warstone   Кнайт, дай исходники погонять ))   27.12.2012, 21:45
WKnight   Стыдно, там багов много :)   28.12.2012, 14:45
Warstone   Стыдно, там багов много :) гг... Я все понимаю......   28.12.2012, 14:48
DarkMaster   А все равно спотыкается. Из того, что точно влияет...   28.12.2012, 22:57
xolost   А все равно спотыкается. Столько всего уже пона...   29.12.2012, 17:27
DarkMaster   Нужно. Сейчас выложу наиболее стабильную версию. s...   29.12.2012, 17:39
xolost   workwindow в 2.17 не является еще полноценной пер...   29.12.2012, 17:40
DarkMaster   %clientHandle.0 имеет смысл менять. Как-то эти выл...   29.12.2012, 18:05
DarkMaster   Временно сворачиваю эту возню. Идеи кончились, вре...   30.12.2012, 0:36


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 4.7.2025, 23:47
Designed by Nickostyle