Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Научить пилот логике в игре Небеса
veiron
сообщение 2.1.2013, 10:47
Сообщение #1


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Подскажите(скрипт за меня писать не прошу, сам буду пробовать сделать), можно как то заставить пилот соображать, что и как передвинуть и какие действия ему надо задать.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1301/50/415e2d17cdb7.jpg)
Как его научить, что бы он если видит 2 желтых, а рядом еще 1, то он бы взял и подвинул 1 желтый к двум. или два зеленых и 1 есть рядом, он бы подвинул его. Координаты не задашь, они постоянно в разных местах, все варианты тоже прощитать не возможно.

Сообщение отредактировал Zeleax - 4.1.2013, 10:37
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
xolost
сообщение 4.1.2013, 5:43
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Арррр...
Бросил все свои дела и занялся этой задачкой.
На столько вот она меня заинтриговала.

2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив все элементы.
Когда понял почему результат был в корне неверный целый 1 час и 35 минут, чуть не лопнул!

Вероятно из-за конвертации в гиф текущей картинки, все - абсолютно все ячейки очень конкретно отличаются друг от друга! ! !
поэтому пришлось тупо откопипастить все 5 элементов на все 36 ячейки. И всё сразу заработало как надо(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Осталось написать алгоритм передвижения ячеек.
Как происходит процесс?
Делаем 1 клик на одну ячейку, затем на соседнюю 1 клик и ячейки меняются местами?


P.S. на скрипт сбора всех элементов в один массив уходит 171 мс (В моем случае). Интересно узнать сколько в ваших случаях получается.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 4.1.2013, 9:42
Сообщение #3


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(xolost @ 4.1.2013, 6:43) *

2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив все элементы.
Когда понял почему результат был в корне неверный целый 1 час и 35 минут, чуть не лопнул!

Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времени, то у меня на это наверно уйдут ГОДЫ.
Цитата
Я скачал этот гиф, из него нарезал 5 видов шариков в бмп. Ну и ищу их в этой общей картинке.

То есть, 2 шарика вместе не надо, надо както пытаться искать по одному?




Цитата(DarkMaster @ 4.1.2013, 2:43) *

почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. Напишите для каждой единицы, почему вы считаете, что там должна быть единица. Скорее всего пока пишите, все поймете сами. Для сравнения массивов необходимо не только перебирать, но и сравнивать результаты. if в руки и вперед, результаты устраивающие пишите в новый массив.

Если я заменю единицу, то фор будет на одно действие выполнять много раз, а мне надо проверил и перешел дальше. Я попробовал, записать в массив найденных 2 шарика, потом потом одному шарику указал область поиска вокруг найденных двух. Ведь возле двух всего 6 точек нахождения 1 шара, который можно использовать, а потом попытался кликнуть в каждую точку из 6 и подвинуть к найденным 2 шарам. Первый раз вроде сработало, а потом не хочет, вроде есть шары, можно двигать, а он проходит мимо. Да и скрипт если взять все цветы выйдет такой длинный, что 30 секунд отведенных на бой не хватит.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xolost
сообщение 4.1.2013, 10:33
Сообщение #4


******

Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.035



Цитата(veiron @ 4.1.2013, 10:42) *

Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времени, то у меня на это наверно уйдут ГОДЫ.

Неет. Я же говорю, на разработку логики и написание ушло 25 минут. А Остальное время - отладка, т.е. выяснение, почему же не работала логика. Оказалось всё просто, дело было не в бабине - дело было в картинке. )) Да и я ещё сам зелен, мне ещё учиться и учиться.

Просто данная задачка для меня новая, ранее в ботах что я писал - не требовалось такой. Вот меня и заинтересовала она. Причем очень)
Цитата

То есть, 2 шарика вместе не надо, надо както пытаться искать по одному?

Ну, если искать только по два шарика, то как найти один, который нам нужно подвинуть к двум другим?

Цитата

Ведь возле двух всего 6 точек нахождения 1 шара, который можно использовать, а потом попытался кликнуть в каждую точку из 6 и подвинуть к найденным 2 шарам.

Стоп! Правильно ли я понял, при каких-то условиях шарики не будут двигаться? Я имею ввиду логику самой игры?
вообще, можете правила чуть описать? что надо делать и что можно делать?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
veiron
сообщение 4.1.2013, 10:43
Сообщение #5


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Цитата(xolost @ 4.1.2013, 11:33) *


Ну, если искать только по два шарика, то как найти один, который нам нужно подвинуть к двум другим?
Стоп! Правильно ли я понял, при каких-то условиях шарики не будут двигаться? Я имею ввиду логику самой игры?
вообще, можете правила чуть описать? что надо делать и что можно делать?


Принцип боя прост. Собираешь красные, желтые, зеленые и тебе дается манна. Черепа это урон. А кресты это лечилки. Шарики не двигаются только в том случаи, если они немогут составится хотябы в одну тройку шаров, может быть составление от 3 до 6 шаров вместе. Вернее он двигается и сразу возвращается на свое место, если нет совпадения нужного цвета.

ТАм больше чем 6 точек. Но если два шара находятся друг возле друга, то остается только 6 точек откуда можно подвинуть еще шар и тройка будет собрана(пример: имеем 2 шара вертикально,значит к нему можно прдставить только сверху слева и справа и по центру через одну клетку. Снизу точно также. Все остальные точки расположения одиночного шара, будут не срабатываемыми, для составления тройки.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
veiron   Научить пилот логике в игре Небеса   2.1.2013, 10:47
DarkMaster   Видимо переезжаем сюда. Основных варианта вижу два...   2.1.2013, 21:21
veiron   Видимо переезжаем сюда. Основных варианта вижу дв...   2.1.2013, 21:47
xolost   2) В найденном массиве сличаем элементы. Хм... ...   4.1.2013, 7:37
xolost   2) В найденном массиве сличаем элементы. Хотя во...   4.1.2013, 11:02
veiron   Ого!!! Ради такого стоит зайти туда и...   4.1.2013, 11:11
veiron   Да еще забыл сказать, в игре очень часто случаются...   4.1.2013, 11:41
Zeleax   Хотя вот про это мне всё ещё хочется сильно узнат...   4.1.2013, 11:20
xolost   Даю подсказку: - каждую картинку кодируете число...   4.1.2013, 15:59
DarkMaster   цифирки массива не понимаете зачем нужны :) Это к...   2.1.2013, 23:30
veiron   цифирки массива не понимаете зачем нужны :) Это к...   2.1.2013, 23:38
DarkMaster   А потому что не разобрались что за циферки и движ...   3.1.2013, 0:19
veiron   А потому что не разобрались что за циферки и движ...   3.1.2013, 0:24
DarkMaster   а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1....   3.1.2013, 0:29
xolost   а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1...   3.1.2013, 0:35
veiron   а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1...   3.1.2013, 0:38
xolost   Во время зашел)) Ну я пока просто читаю, задачка...   3.1.2013, 0:47
veiron   Ну я пока просто читаю, задачка на самом деле инт...   3.1.2013, 0:52
DarkMaster   Надо. Потому, что первым может быть изображение н...   3.1.2013, 0:48
DarkMaster   Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их ...   3.1.2013, 0:56
veiron   Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их...   3.1.2013, 1:04
DarkMaster   1) найдите интересующий вас шарик 2) найдите приле...   3.1.2013, 1:36
veiron   1) найдите интересующий вас шарик 2) найдите прил...   3.1.2013, 1:46
DarkMaster   Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максимал...   3.1.2013, 1:52
veiron   Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максима...   3.1.2013, 1:59
DarkMaster   Отадаленно узнаю знакомые черты) Тут пропущенна пе...   3.1.2013, 2:12
veiron   Отадаленно узнаю знакомые черты) Тут пропущенна п...   3.1.2013, 2:27
DarkMaster   Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> б...   3.1.2013, 2:32
veiron   Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> ...   3.1.2013, 2:40
DarkMaster   А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за...   3.1.2013, 2:43
veiron   А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за...   3.1.2013, 9:34
DarkMaster   Вас интересует только этот момент. Он вернет коли...   3.1.2013, 10:36
veiron   Вас интересует только этот момент. Он вернет коли...   3.1.2013, 10:53
DarkMaster   дык потому, что вы ручками задаете элемент массива...   3.1.2013, 11:02
veiron   дык потому, что вы ручками задаете элемент массив...   3.1.2013, 11:05
veiron   попробовал так: set %q [1 8] msg size ...   3.1.2013, 11:50
DarkMaster   Можно как-то более технически обосновано и точно?...   3.1.2013, 12:30
veiron   Можно как-то более технически обосновано и точно?...   3.1.2013, 12:38
DarkMaster   А в массиве финдимиджа что возвращается?   3.1.2013, 12:40
veiron   А в массиве финдимиджа что возвращается? Непонял...   3.1.2013, 12:46
DarkMaster   ничего подобного. там координаты найденных изобра...   3.1.2013, 13:11
veiron   ничего подобного. там координаты найденных изобра...   3.1.2013, 13:18
veiron   Почему так получается, найдено три изображения, вс...   3.1.2013, 16:38
veiron   set - (21): Символ не распознан ...   3.1.2013, 17:36
DarkMaster   показывай, что делал с фором.   3.1.2013, 19:18
veiron   показывай, что делал с фором. Вот только это и с...   3.1.2013, 20:03
DarkMaster   количество операндов посчитай. Ошибся. Ну а во в...   3.1.2013, 21:16
veiron   ну а смысл уловил верно. for #i 1 1 1 for #n 1...   3.1.2013, 21:30
DarkMaster   почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. На...   4.1.2013, 1:43
veiron   Еще есть вариант по вертикали, когда 1 шар вверху ...   4.1.2013, 10:52
DarkMaster   Если вам конвертнуть содержимое сайта в транслит ...   4.1.2013, 5:52
xolost   ХАхаха.. не.. тут по другому. Я скачал этот гиф, ...   4.1.2013, 5:56
Zeleax   Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм а...   4.1.2013, 9:52
veiron   Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм ...   4.1.2013, 9:53
Zeleax   ясно...   4.1.2013, 9:56
veiron   ясно... Хорошо когда ясно..., а тут один туман)   4.1.2013, 10:02
veiron   Я вашу программу в этой игре рекламирую, переодиче...   4.1.2013, 10:24
Zeleax   xolost вы б зарегились быстрее и глянули, если инт...   4.1.2013, 10:52
xolost   Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача боле...   4.1.2013, 10:58
Zeleax   Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача бол...   4.1.2013, 11:01
Zeleax   for/while ифом погоняет. Переставлять несложно. С...   4.1.2013, 16:51
xolost   for/while ифом погоняет. Переставлять несложно. С...   4.1.2013, 16:56
Zeleax   Плин. А говоришь осталось малое )))) Да это наоб...   4.1.2013, 17:00
Санчес   Хм :) оказалось не только я этим занимаюсь..Ну тог...   4.1.2013, 18:35
Zeleax   А просчет сделали на появление новых комбинаций по...   4.1.2013, 18:37
Санчес   просчета нет,логика такова что в большинстве случа...   4.1.2013, 18:55
Zeleax   Тоже неплохо. Просчёт "вперед" штука ну...   4.1.2013, 18:55
Санчес   да,комбинаций много,поэтому над этим сейчас и дума...   4.1.2013, 18:56
veiron   Такой длинный топик получился, и ни одного примера...   4.1.2013, 19:53
DarkMaster   Дык пиши, что не понятно. "Вы написали <ци...   4.1.2013, 20:11
Санчес   Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий...   4.1.2013, 20:51
veiron   Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий...   4.1.2013, 20:51
Санчес   независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так по...   4.1.2013, 21:06
veiron   независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так п...   4.1.2013, 21:06
Санчес   Меня волновал тот же вопрос что и тебя в общем,...   4.1.2013, 21:17
veiron   все камни скучковались в одной точке и фиг пойме...   4.1.2013, 21:18
Санчес   тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через у...   4.1.2013, 21:25
veiron   тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через ...   4.1.2013, 21:27
Санчес   Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдвин...   4.1.2013, 21:39
veiron   Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдви...   4.1.2013, 21:40
Санчес   я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не ...   4.1.2013, 21:44
veiron   я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не...   4.1.2013, 21:45
Санчес   фаиндколор также находит все камни в том ряду в к...   4.1.2013, 21:46
veiron   фаиндколор также находит все камни в том ряду в к...   4.1.2013, 21:50
Санчес   единственное отличие которое я вижу между твоей за...   4.1.2013, 21:52
veiron   единственное отличие которое я вижу между твоей з...   4.1.2013, 21:58
Санчес   Я стараюсь не пользоваться словами которые могут п...   4.1.2013, 22:10
veiron   Как я понял я должен сделать что то такое: и так д...   4.1.2013, 22:10
DarkMaster   Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз писа...   4.1.2013, 22:16
veiron   Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз пис...   4.1.2013, 22:21
Zeleax   Покажите, пожалуйста, любой пример с вики или с По...   4.1.2013, 22:32
Санчес   :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ч...   4.1.2013, 22:34
veiron   :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ...   4.1.2013, 22:50
Санчес   насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег...   4.1.2013, 23:04
veiron   насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег...   4.1.2013, 23:13
Санчес   насколько я понимаю у фколора нет функции сравнени...   4.1.2013, 23:21
3 страниц V  1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 20:27
Designed by Nickostyle