|
Научить пилот логике в игре Небеса |
|
|
veiron |
2.1.2013, 10:47
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Подскажите(скрипт за меня писать не прошу, сам буду пробовать сделать), можно как то заставить пилот соображать, что и как передвинуть и какие действия ему надо задать. (IMG: http://s019.radikal.ru/i637/1301/50/415e2d17cdb7.jpg) Как его научить, что бы он если видит 2 желтых, а рядом еще 1, то он бы взял и подвинул 1 желтый к двум. или два зеленых и 1 есть рядом, он бы подвинул его. Координаты не задашь, они постоянно в разных местах, все варианты тоже прощитать не возможно. Сообщение отредактировал Zeleax - 4.1.2013, 10:37
|
|
|
|
|
  |
Ответов
xolost |
4.1.2013, 5:43
|
     
Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.035

|
Арррр... Бросил все свои дела и занялся этой задачкой. На столько вот она меня заинтриговала. 2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив все элементы. Когда понял почему результат был в корне неверный целый 1 час и 35 минут, чуть не лопнул! Вероятно из-за конвертации в гиф текущей картинки, все - абсолютно все ячейки очень конкретно отличаются друг от друга! ! ! поэтому пришлось тупо откопипастить все 5 элементов на все 36 ячейки. И всё сразу заработало как надо(IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Осталось написать алгоритм передвижения ячеек. Как происходит процесс? Делаем 1 клик на одну ячейку, затем на соседнюю 1 клик и ячейки меняются местами? P.S. на скрипт сбора всех элементов в один массив уходит 171 мс (В моем случае). Интересно узнать сколько в ваших случаях получается.
|
|
|
|
veiron |
4.1.2013, 9:42
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(xolost @ 4.1.2013, 6:43)  2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив все элементы. Когда понял почему результат был в корне неверный целый 1 час и 35 минут, чуть не лопнул!
Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времени, то у меня на это наверно уйдут ГОДЫ. Цитата Я скачал этот гиф, из него нарезал 5 видов шариков в бмп. Ну и ищу их в этой общей картинке. То есть, 2 шарика вместе не надо, надо както пытаться искать по одному? Цитата(DarkMaster @ 4.1.2013, 2:43)  почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. Напишите для каждой единицы, почему вы считаете, что там должна быть единица. Скорее всего пока пишите, все поймете сами. Для сравнения массивов необходимо не только перебирать, но и сравнивать результаты. if в руки и вперед, результаты устраивающие пишите в новый массив.
Если я заменю единицу, то фор будет на одно действие выполнять много раз, а мне надо проверил и перешел дальше. Я попробовал, записать в массив найденных 2 шарика, потом потом одному шарику указал область поиска вокруг найденных двух. Ведь возле двух всего 6 точек нахождения 1 шара, который можно использовать, а потом попытался кликнуть в каждую точку из 6 и подвинуть к найденным 2 шарам. Первый раз вроде сработало, а потом не хочет, вроде есть шары, можно двигать, а он проходит мимо. Да и скрипт если взять все цветы выйдет такой длинный, что 30 секунд отведенных на бой не хватит.
|
|
|
|
xolost |
4.1.2013, 10:33
|
     
Expert
Сообщений: 517
Регистрация: 17.6.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.035

|
Цитата(veiron @ 4.1.2013, 10:42)  Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времени, то у меня на это наверно уйдут ГОДЫ.
Неет. Я же говорю, на разработку логики и написание ушло 25 минут. А Остальное время - отладка, т.е. выяснение, почему же не работала логика. Оказалось всё просто, дело было не в бабине - дело было в картинке. )) Да и я ещё сам зелен, мне ещё учиться и учиться. Просто данная задачка для меня новая, ранее в ботах что я писал - не требовалось такой. Вот меня и заинтересовала она. Причем очень) Цитата То есть, 2 шарика вместе не надо, надо както пытаться искать по одному?
Ну, если искать только по два шарика, то как найти один, который нам нужно подвинуть к двум другим? Цитата Ведь возле двух всего 6 точек нахождения 1 шара, который можно использовать, а потом попытался кликнуть в каждую точку из 6 и подвинуть к найденным 2 шарам.
Стоп! Правильно ли я понял, при каких-то условиях шарики не будут двигаться? Я имею ввиду логику самой игры? вообще, можете правила чуть описать? что надо делать и что можно делать?
|
|
|
|
veiron |
4.1.2013, 10:43
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(xolost @ 4.1.2013, 11:33) 
Ну, если искать только по два шарика, то как найти один, который нам нужно подвинуть к двум другим? Стоп! Правильно ли я понял, при каких-то условиях шарики не будут двигаться? Я имею ввиду логику самой игры? вообще, можете правила чуть описать? что надо делать и что можно делать?
Принцип боя прост. Собираешь красные, желтые, зеленые и тебе дается манна. Черепа это урон. А кресты это лечилки. Шарики не двигаются только в том случаи, если они немогут составится хотябы в одну тройку шаров, может быть составление от 3 до 6 шаров вместе. Вернее он двигается и сразу возвращается на свое место, если нет совпадения нужного цвета. ТАм больше чем 6 точек. Но если два шара находятся друг возле друга, то остается только 6 точек откуда можно подвинуть еще шар и тройка будет собрана(пример: имеем 2 шара вертикально,значит к нему можно прдставить только сверху слева и справа и по центру через одну клетку. Снизу точно также. Все остальные точки расположения одиночного шара, будут не срабатываемыми, для составления тройки.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
veiron Научить пилот логике в игре Небеса 2.1.2013, 10:47 DarkMaster Видимо переезжаем сюда.
Основных варианта вижу два... 2.1.2013, 21:21 veiron
Видимо переезжаем сюда.
Основных варианта вижу дв... 2.1.2013, 21:47 xolost
2) В найденном массиве сличаем элементы.
Хм... ... 4.1.2013, 7:37 xolost
2) В найденном массиве сличаем элементы.
Хотя во... 4.1.2013, 11:02  veiron
Ого!!! Ради такого стоит зайти туда и... 4.1.2013, 11:11   veiron Да еще забыл сказать, в игре очень часто случаются... 4.1.2013, 11:41  Zeleax
Хотя вот про это мне всё ещё хочется сильно узнат... 4.1.2013, 11:20   xolost
Даю подсказку:
- каждую картинку кодируете число... 4.1.2013, 15:59 DarkMaster
цифирки массива не понимаете зачем нужны :)
Это к... 2.1.2013, 23:30 veiron
цифирки массива не понимаете зачем нужны :)
Это к... 2.1.2013, 23:38 DarkMaster
А потому что не разобрались что за циферки и движ... 3.1.2013, 0:19 veiron
А потому что не разобрались что за циферки и движ... 3.1.2013, 0:24 DarkMaster а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1.... 3.1.2013, 0:29 xolost
а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1... 3.1.2013, 0:35 veiron
а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1... 3.1.2013, 0:38  xolost
Во время зашел))
Ну я пока просто читаю, задачка... 3.1.2013, 0:47   veiron
Ну я пока просто читаю, задачка на самом деле инт... 3.1.2013, 0:52 DarkMaster
Надо. Потому, что первым может быть изображение н... 3.1.2013, 0:48 DarkMaster Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их ... 3.1.2013, 0:56 veiron
Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их... 3.1.2013, 1:04 DarkMaster 1) найдите интересующий вас шарик
2) найдите приле... 3.1.2013, 1:36 veiron
1) найдите интересующий вас шарик
2) найдите прил... 3.1.2013, 1:46 DarkMaster Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максимал... 3.1.2013, 1:52 veiron
Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максима... 3.1.2013, 1:59 DarkMaster Отадаленно узнаю знакомые черты)
Тут пропущенна пе... 3.1.2013, 2:12 veiron
Отадаленно узнаю знакомые черты)
Тут пропущенна п... 3.1.2013, 2:27 DarkMaster Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> б... 3.1.2013, 2:32 veiron
Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> ... 3.1.2013, 2:40 DarkMaster
А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за... 3.1.2013, 2:43 veiron
А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за... 3.1.2013, 9:34 DarkMaster
Вас интересует только этот момент. Он вернет коли... 3.1.2013, 10:36 veiron
Вас интересует только этот момент. Он вернет коли... 3.1.2013, 10:53 DarkMaster дык потому, что вы ручками задаете элемент массива... 3.1.2013, 11:02 veiron
дык потому, что вы ручками задаете элемент массив... 3.1.2013, 11:05  veiron попробовал так:
set %q [1 8]
msg size ... 3.1.2013, 11:50 DarkMaster
Можно как-то более технически обосновано и точно?... 3.1.2013, 12:30 veiron
Можно как-то более технически обосновано и точно?... 3.1.2013, 12:38 DarkMaster А в массиве финдимиджа что возвращается? 3.1.2013, 12:40 veiron
А в массиве финдимиджа что возвращается?
Непонял... 3.1.2013, 12:46 DarkMaster
ничего подобного. там координаты найденных изобра... 3.1.2013, 13:11 veiron
ничего подобного. там координаты найденных изобра... 3.1.2013, 13:18  veiron Почему так получается, найдено три изображения, вс... 3.1.2013, 16:38   veiron
set - (21): Символ не распознан ... 3.1.2013, 17:36 DarkMaster показывай, что делал с фором. 3.1.2013, 19:18 veiron
показывай, что делал с фором.
Вот только это и с... 3.1.2013, 20:03 DarkMaster
количество операндов посчитай. Ошибся. Ну а во в... 3.1.2013, 21:16 veiron
ну а смысл уловил верно.
for #i 1 1 1
for #n 1... 3.1.2013, 21:30 DarkMaster почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. На... 4.1.2013, 1:43    veiron Еще есть вариант по вертикали, когда 1 шар вверху ... 4.1.2013, 10:52 DarkMaster
Если вам конвертнуть содержимое сайта в транслит ... 4.1.2013, 5:52 xolost
ХАхаха.. не.. тут по другому. Я скачал этот гиф, ... 4.1.2013, 5:56 Zeleax Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм а... 4.1.2013, 9:52 veiron
Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм ... 4.1.2013, 9:53 Zeleax ясно... 4.1.2013, 9:56 veiron
ясно...
Хорошо когда ясно..., а тут один туман) 4.1.2013, 10:02  veiron Я вашу программу в этой игре рекламирую, переодиче... 4.1.2013, 10:24 Zeleax xolost
вы б зарегились быстрее и глянули, если инт... 4.1.2013, 10:52 xolost Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача боле... 4.1.2013, 10:58 Zeleax
Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача бол... 4.1.2013, 11:01 Zeleax
for/while ифом погоняет.
Переставлять несложно. С... 4.1.2013, 16:51 xolost
for/while ифом погоняет.
Переставлять несложно. С... 4.1.2013, 16:56  Zeleax
Плин. А говоришь осталось малое ))))
Да это наоб... 4.1.2013, 17:00 Санчес Хм :) оказалось не только я этим занимаюсь..Ну тог... 4.1.2013, 18:35 Zeleax А просчет сделали на появление новых комбинаций по... 4.1.2013, 18:37 Санчес просчета нет,логика такова что в большинстве случа... 4.1.2013, 18:55 Zeleax Тоже неплохо.
Просчёт "вперед" штука ну... 4.1.2013, 18:55 Санчес да,комбинаций много,поэтому над этим сейчас и дума... 4.1.2013, 18:56 veiron Такой длинный топик получился, и ни одного примера... 4.1.2013, 19:53 DarkMaster Дык пиши, что не понятно. "Вы написали <ци... 4.1.2013, 20:11 Санчес
Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий... 4.1.2013, 20:51 veiron
Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий... 4.1.2013, 20:51 Санчес независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так по... 4.1.2013, 21:06 veiron
независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так п... 4.1.2013, 21:06 Санчес Меня волновал тот же вопрос что и тебя в общем,... 4.1.2013, 21:17 veiron
все камни скучковались в одной точке и фиг пойме... 4.1.2013, 21:18 Санчес тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через у... 4.1.2013, 21:25 veiron
тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через ... 4.1.2013, 21:27 Санчес Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдвин... 4.1.2013, 21:39 veiron
Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдви... 4.1.2013, 21:40 Санчес я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не ... 4.1.2013, 21:44 veiron
я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не... 4.1.2013, 21:45 Санчес
фаиндколор также находит все камни в том ряду в к... 4.1.2013, 21:46 veiron
фаиндколор также находит все камни в том ряду в к... 4.1.2013, 21:50 Санчес единственное отличие которое я вижу между твоей за... 4.1.2013, 21:52 veiron
единственное отличие которое я вижу между твоей з... 4.1.2013, 21:58 Санчес Я стараюсь не пользоваться словами которые могут п... 4.1.2013, 22:10 veiron Как я понял я должен сделать что то такое:
и так д... 4.1.2013, 22:10 DarkMaster Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз писа... 4.1.2013, 22:16 veiron
Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз пис... 4.1.2013, 22:21 Zeleax Покажите, пожалуйста, любой пример с вики или с По... 4.1.2013, 22:32 Санчес :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ч... 4.1.2013, 22:34 veiron
:) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ... 4.1.2013, 22:50 Санчес
насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег... 4.1.2013, 23:04 veiron
насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег... 4.1.2013, 23:13 Санчес насколько я понимаю у фколора нет функции сравнени... 4.1.2013, 23:21
3 страниц 1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|