Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Научить пилот логике в игре Небеса
veiron
сообщение 2.1.2013, 10:47
Сообщение #1


********

Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972



Подскажите(скрипт за меня писать не прошу, сам буду пробовать сделать), можно как то заставить пилот соображать, что и как передвинуть и какие действия ему надо задать.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1301/50/415e2d17cdb7.jpg)
Как его научить, что бы он если видит 2 желтых, а рядом еще 1, то он бы взял и подвинул 1 желтый к двум. или два зеленых и 1 есть рядом, он бы подвинул его. Координаты не задашь, они постоянно в разных местах, все варианты тоже прощитать не возможно.

Сообщение отредактировал Zeleax - 4.1.2013, 10:37
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Санчес
сообщение 4.1.2013, 18:55
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31



просчета нет,логика такова что в большинстве случаев после того как происходит правильная смена камней ход передается противнику,если же нет то скрипт начинает сначала с того же,в моем случае,поиска красных камней в первую очередь,потом желтых и теде..


я сделал так чтобы сначала искал красные(потому как они дают больше маны для заклинаний).Если находит комбинацию из красных то переставляет и возвращается в начало,если ход перешел противнику то ждем,если нет то снова ищет красные.

так как на сам ход уходит некоторое время сделал задержку после того как переставил камни,если ход перешел то обычным "гото" скрипт стоит в начале и ждет пока снова ход не перейдет ко мне


в целом добился полного "афк" в бою,ну и небольшие скриптики(отдельные) для других функций(выбор противника,начало боя,завершение,забор или продажа предметов,и снова выбор противника),но это уже другая история (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

конечно хотелось бы укоротить и упростить скрипт(ы),над чем и работаю,но то что есть работает безупречно,за исключением ошибки памяти,которая благо редко выскакивает.Тестировал несколько раз разные варианты,за 10 десять часов подряд сбоев не было.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
veiron   Научить пилот логике в игре Небеса   2.1.2013, 10:47
DarkMaster   Видимо переезжаем сюда. Основных варианта вижу два...   2.1.2013, 21:21
veiron   Видимо переезжаем сюда. Основных варианта вижу дв...   2.1.2013, 21:47
xolost   2) В найденном массиве сличаем элементы. Хм... ...   4.1.2013, 7:37
xolost   2) В найденном массиве сличаем элементы. Хотя во...   4.1.2013, 11:02
veiron   Ого!!! Ради такого стоит зайти туда и...   4.1.2013, 11:11
veiron   Да еще забыл сказать, в игре очень часто случаются...   4.1.2013, 11:41
Zeleax   Хотя вот про это мне всё ещё хочется сильно узнат...   4.1.2013, 11:20
xolost   Даю подсказку: - каждую картинку кодируете число...   4.1.2013, 15:59
DarkMaster   цифирки массива не понимаете зачем нужны :) Это к...   2.1.2013, 23:30
veiron   цифирки массива не понимаете зачем нужны :) Это к...   2.1.2013, 23:38
DarkMaster   А потому что не разобрались что за циферки и движ...   3.1.2013, 0:19
veiron   А потому что не разобрались что за циферки и движ...   3.1.2013, 0:24
DarkMaster   а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1....   3.1.2013, 0:29
xolost   а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1...   3.1.2013, 0:35
veiron   а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1...   3.1.2013, 0:38
xolost   Во время зашел)) Ну я пока просто читаю, задачка...   3.1.2013, 0:47
veiron   Ну я пока просто читаю, задачка на самом деле инт...   3.1.2013, 0:52
DarkMaster   Надо. Потому, что первым может быть изображение н...   3.1.2013, 0:48
DarkMaster   Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их ...   3.1.2013, 0:56
veiron   Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их...   3.1.2013, 1:04
DarkMaster   1) найдите интересующий вас шарик 2) найдите приле...   3.1.2013, 1:36
veiron   1) найдите интересующий вас шарик 2) найдите прил...   3.1.2013, 1:46
DarkMaster   Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максимал...   3.1.2013, 1:52
veiron   Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максима...   3.1.2013, 1:59
DarkMaster   Отадаленно узнаю знакомые черты) Тут пропущенна пе...   3.1.2013, 2:12
veiron   Отадаленно узнаю знакомые черты) Тут пропущенна п...   3.1.2013, 2:27
DarkMaster   Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> б...   3.1.2013, 2:32
veiron   Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> ...   3.1.2013, 2:40
DarkMaster   А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за...   3.1.2013, 2:43
veiron   А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за...   3.1.2013, 9:34
DarkMaster   Вас интересует только этот момент. Он вернет коли...   3.1.2013, 10:36
veiron   Вас интересует только этот момент. Он вернет коли...   3.1.2013, 10:53
DarkMaster   дык потому, что вы ручками задаете элемент массива...   3.1.2013, 11:02
veiron   дык потому, что вы ручками задаете элемент массив...   3.1.2013, 11:05
veiron   попробовал так: set %q [1 8] msg size ...   3.1.2013, 11:50
DarkMaster   Можно как-то более технически обосновано и точно?...   3.1.2013, 12:30
veiron   Можно как-то более технически обосновано и точно?...   3.1.2013, 12:38
DarkMaster   А в массиве финдимиджа что возвращается?   3.1.2013, 12:40
veiron   А в массиве финдимиджа что возвращается? Непонял...   3.1.2013, 12:46
DarkMaster   ничего подобного. там координаты найденных изобра...   3.1.2013, 13:11
veiron   ничего подобного. там координаты найденных изобра...   3.1.2013, 13:18
veiron   Почему так получается, найдено три изображения, вс...   3.1.2013, 16:38
veiron   set - (21): Символ не распознан ...   3.1.2013, 17:36
DarkMaster   показывай, что делал с фором.   3.1.2013, 19:18
veiron   показывай, что делал с фором. Вот только это и с...   3.1.2013, 20:03
DarkMaster   количество операндов посчитай. Ошибся. Ну а во в...   3.1.2013, 21:16
veiron   ну а смысл уловил верно. for #i 1 1 1 for #n 1...   3.1.2013, 21:30
DarkMaster   почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. На...   4.1.2013, 1:43
xolost   Арррр... Бросил все свои дела и занялся этой зада...   4.1.2013, 5:43
veiron   2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив ...   4.1.2013, 9:42
xolost   Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времен...   4.1.2013, 10:33
veiron   Ну, если искать только по два шарика, то как най...   4.1.2013, 10:43
veiron   Еще есть вариант по вертикали, когда 1 шар вверху ...   4.1.2013, 10:52
DarkMaster   Если вам конвертнуть содержимое сайта в транслит ...   4.1.2013, 5:52
xolost   ХАхаха.. не.. тут по другому. Я скачал этот гиф, ...   4.1.2013, 5:56
Zeleax   Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм а...   4.1.2013, 9:52
veiron   Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм ...   4.1.2013, 9:53
Zeleax   ясно...   4.1.2013, 9:56
veiron   ясно... Хорошо когда ясно..., а тут один туман)   4.1.2013, 10:02
veiron   Я вашу программу в этой игре рекламирую, переодиче...   4.1.2013, 10:24
Zeleax   xolost вы б зарегились быстрее и глянули, если инт...   4.1.2013, 10:52
xolost   Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача боле...   4.1.2013, 10:58
Zeleax   Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача бол...   4.1.2013, 11:01
Zeleax   for/while ифом погоняет. Переставлять несложно. С...   4.1.2013, 16:51
xolost   for/while ифом погоняет. Переставлять несложно. С...   4.1.2013, 16:56
Zeleax   Плин. А говоришь осталось малое )))) Да это наоб...   4.1.2013, 17:00
Санчес   Хм :) оказалось не только я этим занимаюсь..Ну тог...   4.1.2013, 18:35
Zeleax   А просчет сделали на появление новых комбинаций по...   4.1.2013, 18:37
Zeleax   Тоже неплохо. Просчёт "вперед" штука ну...   4.1.2013, 18:55
Санчес   да,комбинаций много,поэтому над этим сейчас и дума...   4.1.2013, 18:56
veiron   Такой длинный топик получился, и ни одного примера...   4.1.2013, 19:53
DarkMaster   Дык пиши, что не понятно. "Вы написали <ци...   4.1.2013, 20:11
Санчес   Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий...   4.1.2013, 20:51
veiron   Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий...   4.1.2013, 20:51
Санчес   независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так по...   4.1.2013, 21:06
veiron   независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так п...   4.1.2013, 21:06
Санчес   Меня волновал тот же вопрос что и тебя в общем,...   4.1.2013, 21:17
veiron   все камни скучковались в одной точке и фиг пойме...   4.1.2013, 21:18
Санчес   тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через у...   4.1.2013, 21:25
veiron   тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через ...   4.1.2013, 21:27
Санчес   Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдвин...   4.1.2013, 21:39
veiron   Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдви...   4.1.2013, 21:40
Санчес   я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не ...   4.1.2013, 21:44
veiron   я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не...   4.1.2013, 21:45
Санчес   фаиндколор также находит все камни в том ряду в к...   4.1.2013, 21:46
veiron   фаиндколор также находит все камни в том ряду в к...   4.1.2013, 21:50
Санчес   единственное отличие которое я вижу между твоей за...   4.1.2013, 21:52
veiron   единственное отличие которое я вижу между твоей з...   4.1.2013, 21:58
Санчес   Я стараюсь не пользоваться словами которые могут п...   4.1.2013, 22:10
veiron   Как я понял я должен сделать что то такое: и так д...   4.1.2013, 22:10
DarkMaster   Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз писа...   4.1.2013, 22:16
veiron   Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз пис...   4.1.2013, 22:21
Zeleax   Покажите, пожалуйста, любой пример с вики или с По...   4.1.2013, 22:32
Санчес   :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ч...   4.1.2013, 22:34
veiron   :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ...   4.1.2013, 22:50
Санчес   насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег...   4.1.2013, 23:04
veiron   насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег...   4.1.2013, 23:13
Санчес   насколько я понимаю у фколора нет функции сравнени...   4.1.2013, 23:21
3 страниц V  1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 12:11
Designed by Nickostyle