|
Научить пилот логике в игре Небеса |
|
|
veiron |
2.1.2013, 10:47
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Подскажите(скрипт за меня писать не прошу, сам буду пробовать сделать), можно как то заставить пилот соображать, что и как передвинуть и какие действия ему надо задать. (IMG: http://s019.radikal.ru/i637/1301/50/415e2d17cdb7.jpg) Как его научить, что бы он если видит 2 желтых, а рядом еще 1, то он бы взял и подвинул 1 желтый к двум. или два зеленых и 1 есть рядом, он бы подвинул его. Координаты не задашь, они постоянно в разных местах, все варианты тоже прощитать не возможно. Сообщение отредактировал Zeleax - 4.1.2013, 10:37
|
|
|
|
|
  |
Ответов
Санчес |
4.1.2013, 21:06
|
   
Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31

|
независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так получилось что когда писал этот скрипт то сделал так чтобы файндколор искал камни не на всем поле,а по рядам сверху вниз(хотя на мой взгляд было бы лучше,но у меня не вышло,ошибку написал,видать не предусмотрено или я просто не знаю пока как это сделать),и когда все заработало так как я хотел,я задался вопросом а почему по рядам?Решил подправить так чтобы все таки все поле охватить - не вышло,поэтому пока так и оставил.Все это к тому что если тебя устраивает такая схема - допустим: поиск цвета в 1ом ряду по горизонтали.. во 2ом... 3 4 5 6... Если не найдено ни одной комбинации (из трех камней),пять и четыре это дополнительные строки которые я пока не хочу добавлять,о другом думаю,ТО переход на другой цвет и снова сверху вниз по рядам. Хочешь - поделюсь (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) у нас немного разные схемы,во первых я пользуюсь файндколором.потому как мне кажется это быстрее,и так как достаточно надежно я на нем и остался,во вторых ИФом,смотри.... Ищем цвет в ряду,если нет переходим на следующий ряд(но это else),основное же тело ИФа это проверить есть ли камни рядом для того чтобы сложилась комбинация из трех в ряд(ну или случайно из 4 или 5. конечно с файндимижджем поиск упрощается,потому как тебе не нужны некоторые параметры которые нужны при юзании файндколора,но так как я только изучаю все ето дело я воспользовался тем что мне подошло на тот момент.
|
|
|
|
veiron |
4.1.2013, 21:06
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Цитата(Санчес @ 4.1.2013, 22:04)  независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так получилось что когда писал этот скрипт то сделал так чтобы файндколор искал камни не на всем поле,а по рядам сверху вниз(хотя на мой взгляд было бы лучше,но у меня не вышло,ошибку написал,видать не предусмотрено или я просто не знаю пока как это сделать),и когда все заработало так как я хотел,я задался вопросом а почему по рядам?Решил подправить так чтобы все таки все поле охватить - не вышло,поэтому пока так и оставил.Все это к тому что если тебя устраивает такая схема - допустим: поиск цвета в 1ом ряду по горизонтали.. во 2ом... 3 4 5 6... Если не найдено ни одной комбинации (из трех камней),пять и четыре это дополнительные строки которые я пока не хочу добавлять,о другом думаю,ТО переход на другой цвет и снова сверху вниз по рядам. Хочешь - поделюсь (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) у нас немного разные схемы,во первых я пользуюсь файндколором.потому как мне кажется это быстрее,и так как достаточно надежно я на нем и остался,во вторых ИФом,смотри.... Ищем цвет в ряду,если нет переходим на следующий ряд(но это else),основное же тело ИФа это проверить есть ли камни рядом для того чтобы сложилась комбинация из трех в ряд(ну или случайно из 4 или 5. Ты спрашиваешь хочу ли я) Меня устроит любой вариант. Мне вообще то и не нужен полноценный супер логический скрипт для этого боя. Если ты в нее играешь, то знаешь, что 2 пропущенных хода заканчиваются поражением, и если у тебя кончились крест и квадрат ты тоже ждешь 30 секунд. Так вот я хочу сделать скрипт что бы он не пропускал ходы, а складывал шарики и передавал ход. А завалить я его завалю своим дамагом.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
veiron Научить пилот логике в игре Небеса 2.1.2013, 10:47 DarkMaster Видимо переезжаем сюда.
Основных варианта вижу два... 2.1.2013, 21:21 veiron
Видимо переезжаем сюда.
Основных варианта вижу дв... 2.1.2013, 21:47 xolost
2) В найденном массиве сличаем элементы.
Хм... ... 4.1.2013, 7:37 xolost
2) В найденном массиве сличаем элементы.
Хотя во... 4.1.2013, 11:02  veiron
Ого!!! Ради такого стоит зайти туда и... 4.1.2013, 11:11   veiron Да еще забыл сказать, в игре очень часто случаются... 4.1.2013, 11:41  Zeleax
Хотя вот про это мне всё ещё хочется сильно узнат... 4.1.2013, 11:20   xolost
Даю подсказку:
- каждую картинку кодируете число... 4.1.2013, 15:59 DarkMaster
цифирки массива не понимаете зачем нужны :)
Это к... 2.1.2013, 23:30 veiron
цифирки массива не понимаете зачем нужны :)
Это к... 2.1.2013, 23:38 DarkMaster
А потому что не разобрались что за циферки и движ... 3.1.2013, 0:19 veiron
А потому что не разобрались что за циферки и движ... 3.1.2013, 0:24 DarkMaster а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1.... 3.1.2013, 0:29 xolost
а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1... 3.1.2013, 0:35 veiron
а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1... 3.1.2013, 0:38  xolost
Во время зашел))
Ну я пока просто читаю, задачка... 3.1.2013, 0:47   veiron
Ну я пока просто читаю, задачка на самом деле инт... 3.1.2013, 0:52 DarkMaster
Надо. Потому, что первым может быть изображение н... 3.1.2013, 0:48 DarkMaster Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их ... 3.1.2013, 0:56 veiron
Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их... 3.1.2013, 1:04 DarkMaster 1) найдите интересующий вас шарик
2) найдите приле... 3.1.2013, 1:36 veiron
1) найдите интересующий вас шарик
2) найдите прил... 3.1.2013, 1:46 DarkMaster Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максимал... 3.1.2013, 1:52 veiron
Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максима... 3.1.2013, 1:59 DarkMaster Отадаленно узнаю знакомые черты)
Тут пропущенна пе... 3.1.2013, 2:12 veiron
Отадаленно узнаю знакомые черты)
Тут пропущенна п... 3.1.2013, 2:27 DarkMaster Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> б... 3.1.2013, 2:32 veiron
Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> ... 3.1.2013, 2:40 DarkMaster
А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за... 3.1.2013, 2:43 veiron
А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за... 3.1.2013, 9:34 DarkMaster
Вас интересует только этот момент. Он вернет коли... 3.1.2013, 10:36 veiron
Вас интересует только этот момент. Он вернет коли... 3.1.2013, 10:53 DarkMaster дык потому, что вы ручками задаете элемент массива... 3.1.2013, 11:02 veiron
дык потому, что вы ручками задаете элемент массив... 3.1.2013, 11:05  veiron попробовал так:
set %q [1 8]
msg size ... 3.1.2013, 11:50 DarkMaster
Можно как-то более технически обосновано и точно?... 3.1.2013, 12:30 veiron
Можно как-то более технически обосновано и точно?... 3.1.2013, 12:38 DarkMaster А в массиве финдимиджа что возвращается? 3.1.2013, 12:40 veiron
А в массиве финдимиджа что возвращается?
Непонял... 3.1.2013, 12:46 DarkMaster
ничего подобного. там координаты найденных изобра... 3.1.2013, 13:11 veiron
ничего подобного. там координаты найденных изобра... 3.1.2013, 13:18  veiron Почему так получается, найдено три изображения, вс... 3.1.2013, 16:38   veiron
set - (21): Символ не распознан ... 3.1.2013, 17:36 DarkMaster показывай, что делал с фором. 3.1.2013, 19:18 veiron
показывай, что делал с фором.
Вот только это и с... 3.1.2013, 20:03 DarkMaster
количество операндов посчитай. Ошибся. Ну а во в... 3.1.2013, 21:16 veiron
ну а смысл уловил верно.
for #i 1 1 1
for #n 1... 3.1.2013, 21:30 DarkMaster почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. На... 4.1.2013, 1:43 xolost Арррр...
Бросил все свои дела и занялся этой зада... 4.1.2013, 5:43 veiron
2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив ... 4.1.2013, 9:42  xolost
Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времен... 4.1.2013, 10:33   veiron
Ну, если искать только по два шарика, то как най... 4.1.2013, 10:43    veiron Еще есть вариант по вертикали, когда 1 шар вверху ... 4.1.2013, 10:52 DarkMaster
Если вам конвертнуть содержимое сайта в транслит ... 4.1.2013, 5:52 xolost
ХАхаха.. не.. тут по другому. Я скачал этот гиф, ... 4.1.2013, 5:56 Zeleax Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм а... 4.1.2013, 9:52 veiron
Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм ... 4.1.2013, 9:53 Zeleax ясно... 4.1.2013, 9:56 veiron
ясно...
Хорошо когда ясно..., а тут один туман) 4.1.2013, 10:02  veiron Я вашу программу в этой игре рекламирую, переодиче... 4.1.2013, 10:24 Zeleax xolost
вы б зарегились быстрее и глянули, если инт... 4.1.2013, 10:52 xolost Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача боле... 4.1.2013, 10:58 Zeleax
Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача бол... 4.1.2013, 11:01 Zeleax
for/while ифом погоняет.
Переставлять несложно. С... 4.1.2013, 16:51 xolost
for/while ифом погоняет.
Переставлять несложно. С... 4.1.2013, 16:56  Zeleax
Плин. А говоришь осталось малое ))))
Да это наоб... 4.1.2013, 17:00 Санчес Хм :) оказалось не только я этим занимаюсь..Ну тог... 4.1.2013, 18:35 Zeleax А просчет сделали на появление новых комбинаций по... 4.1.2013, 18:37 Санчес просчета нет,логика такова что в большинстве случа... 4.1.2013, 18:55 Zeleax Тоже неплохо.
Просчёт "вперед" штука ну... 4.1.2013, 18:55 Санчес да,комбинаций много,поэтому над этим сейчас и дума... 4.1.2013, 18:56 veiron Такой длинный топик получился, и ни одного примера... 4.1.2013, 19:53 DarkMaster Дык пиши, что не понятно. "Вы написали <ци... 4.1.2013, 20:11 Санчес
Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий... 4.1.2013, 20:51 veiron
Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий... 4.1.2013, 20:51 Санчес Меня волновал тот же вопрос что и тебя в общем,... 4.1.2013, 21:17 veiron
все камни скучковались в одной точке и фиг пойме... 4.1.2013, 21:18 Санчес тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через у... 4.1.2013, 21:25 veiron
тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через ... 4.1.2013, 21:27 Санчес Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдвин... 4.1.2013, 21:39 veiron
Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдви... 4.1.2013, 21:40 Санчес я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не ... 4.1.2013, 21:44 veiron
я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не... 4.1.2013, 21:45 Санчес
фаиндколор также находит все камни в том ряду в к... 4.1.2013, 21:46 veiron
фаиндколор также находит все камни в том ряду в к... 4.1.2013, 21:50 Санчес единственное отличие которое я вижу между твоей за... 4.1.2013, 21:52 veiron
единственное отличие которое я вижу между твоей з... 4.1.2013, 21:58 Санчес Я стараюсь не пользоваться словами которые могут п... 4.1.2013, 22:10 veiron Как я понял я должен сделать что то такое:
и так д... 4.1.2013, 22:10 DarkMaster Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз писа... 4.1.2013, 22:16 veiron
Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз пис... 4.1.2013, 22:21 Zeleax Покажите, пожалуйста, любой пример с вики или с По... 4.1.2013, 22:32 Санчес :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ч... 4.1.2013, 22:34 veiron
:) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ... 4.1.2013, 22:50 Санчес
насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег... 4.1.2013, 23:04 veiron
насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег... 4.1.2013, 23:13 Санчес насколько я понимаю у фколора нет функции сравнени... 4.1.2013, 23:21
3 страниц 1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|