|
Научить пилот логике в игре Небеса |
|
|
veiron |
2.1.2013, 10:47
|
       
Master
Сообщений: 1.264
Регистрация: 22.5.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Белоруссии
Пользователь №: 14.972

|
Подскажите(скрипт за меня писать не прошу, сам буду пробовать сделать), можно как то заставить пилот соображать, что и как передвинуть и какие действия ему надо задать. (IMG: http://s019.radikal.ru/i637/1301/50/415e2d17cdb7.jpg) Как его научить, что бы он если видит 2 желтых, а рядом еще 1, то он бы взял и подвинул 1 желтый к двум. или два зеленых и 1 есть рядом, он бы подвинул его. Координаты не задашь, они постоянно в разных местах, все варианты тоже прощитать не возможно. Сообщение отредактировал Zeleax - 4.1.2013, 10:37
|
|
|
|
|
  |
Ответов
Санчес |
4.1.2013, 21:39
|
   
Apprentice
Сообщений: 131
Регистрация: 18.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 15.578
Возраст: 31

|
Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдвинулся на С2 ,НО это нужно сделать только в том случае если есть два камня в д2 и е2,или в а2 и б2,или в с3 и с4..Файндколор обнаружив камень в с1 должен сделать его координаты как бы нулевыми иначе не предусмотреть все варианты,и именно поэтому пришлось задавать ему проверять именно по рядам а не все поле сразу.
Если бы он не успевал я бы не рассказывал об этом,в худшем случае,а это бывает Очень редко,он тратить 20 сек на проверку всех пяти видов фигур,есть еще нюанс это стрелочки которые появляются над фигурами на 20ой секунде,они не всегда позволяют распознать цвет,но это тоже очень редко.
так как проверять приходится по рядам то координаты задал не всего поля а только верхнего ряда,но это в первом файндколоре,есть еще и второй который будет отталкиваться от тех значений которые задал первый,это нужно для того чтобы скрипт перешел на второй ряд в случае если в первом нет НИ ОДНОГО камня.
переменные очень помогают в этом,потому как можно прибавлять не к изначальным значениям а к тем которые файндколор записал в эти переменные
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
veiron Научить пилот логике в игре Небеса 2.1.2013, 10:47 DarkMaster Видимо переезжаем сюда.
Основных варианта вижу два... 2.1.2013, 21:21 veiron
Видимо переезжаем сюда.
Основных варианта вижу дв... 2.1.2013, 21:47 xolost
2) В найденном массиве сличаем элементы.
Хм... ... 4.1.2013, 7:37 xolost
2) В найденном массиве сличаем элементы.
Хотя во... 4.1.2013, 11:02  veiron
Ого!!! Ради такого стоит зайти туда и... 4.1.2013, 11:11   veiron Да еще забыл сказать, в игре очень часто случаются... 4.1.2013, 11:41  Zeleax
Хотя вот про это мне всё ещё хочется сильно узнат... 4.1.2013, 11:20   xolost
Даю подсказку:
- каждую картинку кодируете число... 4.1.2013, 15:59 DarkMaster
цифирки массива не понимаете зачем нужны :)
Это к... 2.1.2013, 23:30 veiron
цифирки массива не понимаете зачем нужны :)
Это к... 2.1.2013, 23:38 DarkMaster
А потому что не разобрались что за циферки и движ... 3.1.2013, 0:19 veiron
А потому что не разобрались что за циферки и движ... 3.1.2013, 0:24 DarkMaster а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1.... 3.1.2013, 0:29 xolost
а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1... 3.1.2013, 0:35 veiron
а это как раз недавний спор про финдимидж, 1 и -1... 3.1.2013, 0:38  xolost
Во время зашел))
Ну я пока просто читаю, задачка... 3.1.2013, 0:47   veiron
Ну я пока просто читаю, задачка на самом деле инт... 3.1.2013, 0:52 DarkMaster
Надо. Потому, что первым может быть изображение н... 3.1.2013, 0:48 DarkMaster Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их ... 3.1.2013, 0:56 veiron
Я помогу советом, вариантами алгоритмов, как я их... 3.1.2013, 1:04 DarkMaster 1) найдите интересующий вас шарик
2) найдите приле... 3.1.2013, 1:36 veiron
1) найдите интересующий вас шарик
2) найдите прил... 3.1.2013, 1:46 DarkMaster Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максимал... 3.1.2013, 1:52 veiron
Тут вам пригодится for, size(чтобы задать максима... 3.1.2013, 1:59 DarkMaster Отадаленно узнаю знакомые черты)
Тут пропущенна пе... 3.1.2013, 2:12 veiron
Отадаленно узнаю знакомые черты)
Тут пропущенна п... 3.1.2013, 2:27 DarkMaster Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> б... 3.1.2013, 2:32 veiron
Я оказался почти прав) Убрав <x> <y> ... 3.1.2013, 2:40 DarkMaster
А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за... 3.1.2013, 2:43 veiron
А этого вам делать и не надо. С какой целью вы за... 3.1.2013, 9:34 DarkMaster
Вас интересует только этот момент. Он вернет коли... 3.1.2013, 10:36 veiron
Вас интересует только этот момент. Он вернет коли... 3.1.2013, 10:53 DarkMaster дык потому, что вы ручками задаете элемент массива... 3.1.2013, 11:02 veiron
дык потому, что вы ручками задаете элемент массив... 3.1.2013, 11:05  veiron попробовал так:
set %q [1 8]
msg size ... 3.1.2013, 11:50 DarkMaster
Можно как-то более технически обосновано и точно?... 3.1.2013, 12:30 veiron
Можно как-то более технически обосновано и точно?... 3.1.2013, 12:38 DarkMaster А в массиве финдимиджа что возвращается? 3.1.2013, 12:40 veiron
А в массиве финдимиджа что возвращается?
Непонял... 3.1.2013, 12:46 DarkMaster
ничего подобного. там координаты найденных изобра... 3.1.2013, 13:11 veiron
ничего подобного. там координаты найденных изобра... 3.1.2013, 13:18  veiron Почему так получается, найдено три изображения, вс... 3.1.2013, 16:38   veiron
set - (21): Символ не распознан ... 3.1.2013, 17:36 DarkMaster показывай, что делал с фором. 3.1.2013, 19:18 veiron
показывай, что делал с фором.
Вот только это и с... 3.1.2013, 20:03 DarkMaster
количество операндов посчитай. Ошибся. Ну а во в... 3.1.2013, 21:16 veiron
ну а смысл уловил верно.
for #i 1 1 1
for #n 1... 3.1.2013, 21:30 DarkMaster почему в фор единицы то? Вдумайтесь в механизм. На... 4.1.2013, 1:43 xolost Арррр...
Бросил все свои дела и занялся этой зада... 4.1.2013, 5:43 veiron
2 часа бился с тем, что бы собрать в один массив ... 4.1.2013, 9:42  xolost
Огоооооо, если у Вас на это уходит столько времен... 4.1.2013, 10:33   veiron
Ну, если искать только по два шарика, то как най... 4.1.2013, 10:43    veiron Еще есть вариант по вертикали, когда 1 шар вверху ... 4.1.2013, 10:52 DarkMaster
Если вам конвертнуть содержимое сайта в транслит ... 4.1.2013, 5:52 xolost
ХАхаха.. не.. тут по другому. Я скачал этот гиф, ... 4.1.2013, 5:56 Zeleax Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм а... 4.1.2013, 9:52 veiron
Пардон за оффтоп: это вы хотите сделать алгоритм ... 4.1.2013, 9:53 Zeleax ясно... 4.1.2013, 9:56 veiron
ясно...
Хорошо когда ясно..., а тут один туман) 4.1.2013, 10:02  veiron Я вашу программу в этой игре рекламирую, переодиче... 4.1.2013, 10:24 Zeleax xolost
вы б зарегились быстрее и глянули, если инт... 4.1.2013, 10:52 xolost Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача боле... 4.1.2013, 10:58 Zeleax
Всё понятно. Едрёна кочерышка. Я думал задача бол... 4.1.2013, 11:01 Zeleax
for/while ифом погоняет.
Переставлять несложно. С... 4.1.2013, 16:51 xolost
for/while ифом погоняет.
Переставлять несложно. С... 4.1.2013, 16:56  Zeleax
Плин. А говоришь осталось малое ))))
Да это наоб... 4.1.2013, 17:00 Санчес Хм :) оказалось не только я этим занимаюсь..Ну тог... 4.1.2013, 18:35 Zeleax А просчет сделали на появление новых комбинаций по... 4.1.2013, 18:37 Санчес просчета нет,логика такова что в большинстве случа... 4.1.2013, 18:55 Zeleax Тоже неплохо.
Просчёт "вперед" штука ну... 4.1.2013, 18:55 Санчес да,комбинаций много,поэтому над этим сейчас и дума... 4.1.2013, 18:56 veiron Такой длинный топик получился, и ни одного примера... 4.1.2013, 19:53 DarkMaster Дык пиши, что не понятно. "Вы написали <ци... 4.1.2013, 20:11 Санчес
Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий... 4.1.2013, 20:51 veiron
Вейрон,я Саша,если че :) давай так,схема действий... 4.1.2013, 20:51 Санчес независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так по... 4.1.2013, 21:06 veiron
независимо от вопроса скажу об одном нюансе,так п... 4.1.2013, 21:06 Санчес Меня волновал тот же вопрос что и тебя в общем,... 4.1.2013, 21:17 veiron
все камни скучковались в одной точке и фиг пойме... 4.1.2013, 21:18 Санчес тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через у... 4.1.2013, 21:25 veiron
тут напрямую картинку нельзя кинуть,только через ... 4.1.2013, 21:27 veiron
Изначально не нужно было чтобы камень из С1 сдви... 4.1.2013, 21:40 Санчес я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не ... 4.1.2013, 21:44 veiron
я пользуюсь массивом 1 1 и 1 2 и все,остальные не... 4.1.2013, 21:45 Санчес
фаиндколор также находит все камни в том ряду в к... 4.1.2013, 21:46 veiron
фаиндколор также находит все камни в том ряду в к... 4.1.2013, 21:50 Санчес единственное отличие которое я вижу между твоей за... 4.1.2013, 21:52 veiron
единственное отличие которое я вижу между твоей з... 4.1.2013, 21:58 Санчес Я стараюсь не пользоваться словами которые могут п... 4.1.2013, 22:10 veiron Как я понял я должен сделать что то такое:
и так д... 4.1.2013, 22:10 DarkMaster Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз писа... 4.1.2013, 22:16 veiron
Для этого есть for и массивы. Уже сколько раз пис... 4.1.2013, 22:21 Zeleax Покажите, пожалуйста, любой пример с вики или с По... 4.1.2013, 22:32 Санчес :) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ч... 4.1.2013, 22:34 veiron
:) Я с ним тоже пока не разбирался,а насчет того ... 4.1.2013, 22:50 Санчес
насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег... 4.1.2013, 23:04 veiron
насчет фора ничего не скажу так как не понимаю ег... 4.1.2013, 23:13 Санчес насколько я понимаю у фколора нет функции сравнени... 4.1.2013, 23:21
3 страниц 1 2 3 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|