Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение клиентской части к игровому серверу
Wap
сообщение 4.1.2013, 16:25
Сообщение #1


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227



Warstone, возможно подключить клиентскую часть UOExt напрямую к серверу, на который не установлена серверная часть UOExt?
Спрашиваю в контексте этой темы, пакеты логировать.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Wap
сообщение 13.1.2013, 23:53
Сообщение #2


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227



Я извиняюсь, что веду беседу, как черепаха, есть много других дел... Где-то можно найти инструкцию, как сейчас пользоваться программой? Смотрел инструкцию с теста Hello World, но с тех пор в программе многое изменилось, .dllки новые, вроде...


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 14.1.2013, 0:45
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Кстати почему бы тебе не сделать дотнетовский врапер? это облегчило бы всем жизнь... Его даже можно сделать как плагин на C++\CLI , а при желании и на голом С# - недавно нашол интересную тему о том как в дотнетовских библиотеках выносить функции в таблице экспорта, из которой они вызываются на ура из любого неуправляемого кода. Правда в случае собственного загрузчика может и не работать... ух намаялся же я с этими PE - дол сих пор не могу понять как грузить дотнетовский код... Ну вообщем смысл в том что:
1) дотнет ближе и доступнее для плагинов
2) удобнее и приятнее работать так как студия отображает весь апи как на ладони а черех хмл коментарии видно сновное описание каждого метода)


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.8.2025, 19:39
Designed by Nickostyle