Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение клиентской части к игровому серверу
Wap
сообщение 4.1.2013, 16:25
Сообщение #1


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227



Warstone, возможно подключить клиентскую часть UOExt напрямую к серверу, на который не установлена серверная часть UOExt?
Спрашиваю в контексте этой темы, пакеты логировать.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Wap
сообщение 13.1.2013, 23:53
Сообщение #2


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31927
Пользователь №: 9.227



Я извиняюсь, что веду беседу, как черепаха, есть много других дел... Где-то можно найти инструкцию, как сейчас пользоваться программой? Смотрел инструкцию с теста Hello World, но с тех пор в программе многое изменилось, .dllки новые, вроде...


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Warstone
сообщение 15.1.2013, 1:25
Сообщение #3


*********

Группа: Модераторы
Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25



Цитата(Wap @ 14.1.2013, 0:53) *

Я извиняюсь, что веду беседу, как черепаха, есть много других дел... Где-то можно найти инструкцию, как сейчас пользоваться программой? Смотрел инструкцию с теста Hello World, но с тех пор в программе многое изменилось, .dllки новые, вроде...
Я вроде писал... Даже в Вики.

Короче:
Берешь клиент (свой чистый), в консоли натравливаешь на него UOExt.cc (там, если без параметров - оно хелп выкинет. Должно быть что-то типа: UOExt.cc.exe /INFECT <executable>). Под ноги кладешь одну из 3-х UOExt.dll (зависит от того, что тебе надо).
Дальше начинаются пляски с бубном... Если тебе нужна только одна библиотека со скриптами, то создаешь папку UOExt и кидаешь туда эту библиотеку с именем Master.plg.
Если надо что-бы оно грузило несколько библиотек, то в качестве Master.plg ставишь плагин загрузки с жесткого диска (в поставке есть, не помню как он называется.), а все библиотеки кидаешь в подпапку Plugins в папке UOExt.

Если хочешь что-бы тебе еще и гуй был, то в корень кидаешь UOExt.gui.dll, но это не обязательно.

Цитата(StaticZ @ 14.1.2013, 1:45) *

Кстати почему бы тебе не сделать дотнетовский врапер? это облегчило бы всем жизнь... Его даже можно сделать как плагин на C++\CLI , а при желании и на голом С# - недавно нашол интересную тему о том как в дотнетовских библиотеках выносить функции в таблице экспорта, из которой они вызываются на ура из любого неуправляемого кода. Правда в случае собственного загрузчика может и не работать... ух намаялся же я с этими PE - дол сих пор не могу понять как грузить дотнетовский код... Ну вообщем смысл в том что:
1) дотнет ближе и доступнее для плагинов
2) удобнее и приятнее работать так как студия отображает весь апи как на ладони а черех хмл коментарии видно сновное описание каждого метода)
Потому что я сильно против дотнета на клиенте. Это, если хочешь, жизненная позиция. Запретить его использовать я не могу (вернее могу, но не буду), а вот помогать его пользовать - увольте.


--------------------
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.8.2025, 23:11
Designed by Nickostyle