Как многие, наверно, знают, топ сейчас находится в плачевном состоянии. Однако с переездом у реальной администрации появилась реальная возможность работать над сайтом, а потому первые плоды...
Минусы текущей схемы:
1) Минимум данных. Просто какой-то сферический рейтинг в вакууме. Как он работает, что он делает, да Х его З!
2) Накрутки. С ними боролись, но все-равно знающие люди (Хоссе, привет) легко обходят... Короче хитрожопых достаточно.
3) Требует вмешательства пользователя. Что заставляет овнеров делать поощрения в игре и, как следствие, заставляет заниматься какой-то ахниеей, а не развитием шарда.
4) Оно не модерируется и не управляется.
На суд представляю вам 2 схемы, которые родил мой воспаленный мозг.
Простая:
На клиент ставится дополнительный софт (да, я сюда впихну мою UOExt), который раз в минуту или где-то так отсылает в топ информацию о том - играет-ли человек, или нет. И если играет - то кто, откуда, кем и т.д.
Основная логика тут:
![Прикрепленное изображение](https://forum.uokit.com/uploads/post-10905-1358832472_thumb.jpg)
Плюсы:
- Благодаря дополнительной информации мы можем отслеживать Кто и когда в онлайне, считать DAU/MAU и прочие умные слова (нет, ARPU не посчитаем (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif) ). Сечь количество твинков (приблизительно), возможность с одного акка играть 2-мя персами, делать геотаргеттинг, чтобы владелец шарда мог посмотреть свою целевую аудиторию и понять куда ему развиваться и т.д. Короче маленький Google Analytics.
- Пользователю не надо заходить на сайт и т.д. При запуске клиента и входе на игровой сервер он ВСЕГДА голосует.
- Невозможна скрытая накрутка (Не так давно умники вставили скрытый iframe на свой сайт. Типа самые умные).
- Сервер не участвует в этом процессе. Принцип "поставил и забыл".
Минусы:
- Накрутка овнером возможна. Тут мы никакими ухищрениями не поможем.
- Накрутка сторонними недругами так-же возможна.
Сложная:
Все то что было сказано выще, только с поддержкой на шарде. В данном случае каждому клиенту шард выдает спец ключ, который тот отсылает к нам. шард нас оповещает о том, какой ключ должен быть у этого пользователя и, если все совпало - мы его считаем.
Логика вот:
![Прикрепленное изображение](https://forum.uokit.com/uploads/post-10905-1358832482_thumb.jpg)
Плюсы по сравнению с простой версией:
- Невозможна накрутка сторонними недругами при условии что ключи меняются часто (там есть возможность поменять ключ уже залогиненному пользователю).
Минусы:
- Необходима поддержка со стороны шарда.
Вопрос собственно такой: Кто что думает? Кому это интересно и т.д.
Первую версию плагина (уже устаревшую) можно увидеть в репах UOExt на гугль-коде. Новые версии так-же будут выкладываться сначала там в виде кода. Так что вы всегда можете посмотреть что там за нафик такой делают эти dll.
Сначала будет реализована простая версия. На сложную можно будет переключиться потом. Надеюсь - автоматом )).
Do. Or do not. There is no Try!
© Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.