Цитата(Alastar @ 10.2.2013, 20:36)

Собственно, как и чем декомпилить клиент Ультимы? Мне ведь не просто поменять там картинки и анимации надо, а ведь еще и в коде покопаться хочется.
PS Или я чего-то не понимаю? (IMG:
style_emoticons/default/unsure.gif)
Скорее всего. Декомпелировать любым дизассемблером, например IDA Pro, но читабельного кода вы не получаете - куча низкоуровневого ассемблерного кода, которой при желании может быть интерпретирован в более высокоуровневый Си, однако намного читабельнее от этого он не станет - тоны непонятных переменных, замысловатые ветления и конструкции а порой и прямые ссылки и обращения куда-то туда по каким-то адресам. Конечно и речи не может быть чтобы это потом скомпелировать обратно - подобные вещи используются как правило для ознакомительных целей, чтобы найти и проанализировать алгоритм например чтения какого-то специфичного формата, или подменить возвращаемое функцией значение или значение какой-то константы. Впрочем это удобнее и проще делать через хуки, как например это делается в
uo-ext или
EssenceUCS.
Что касается ресурсов то тема уже достаточно старая и вполне хорошо изучена - есть много хорошего софта , серверов и тд. Лучший вариант - UoFiddler(просмотрщик) и RunUO (сервер). - оба на C# с открытым исходным кодом, в первом можно посмотреть реализацию работы с мулами во втором с сетью. (ну по жизни еще полезен редактор карт -
CentrEd+)....
А вообще вы лучше скажите что именно вы хотите, тогда можно будет уже что-то конкретное посоветовать, порекомендовать. А то так чувствую вы начнете копать не с той стороны )))