Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лама не дохнет когда с нее слезаешь..., А надо что бы дохла!
BangBang
сообщение 12.2.2013, 3:24
Сообщение #1


*****

Journeyman
Сообщений: 337
Регистрация: 6.1.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.636
Возраст: 25



Всем привет.
У меня есть вот такой вот столбик, в нем выдается Лама и сразу одевается на чара. Как же сделать так что бы она дохла когда с нее слезаешь? Объясните пожалуйста на наглядном скрипте.
Хотелось бы сделать так что бы все живки сдыхали как только с них слезаешь... Но не понимаю в какую сторону копать.
Вот как выдается лошадь со столба:

Код
ONBUTTON=1
    IF (<SRC.FINDLAYER(25)>==0)
    src.newitem 07d41
    src.act.name=a llama
    src.act.equip
    src.resync
    else
    src.sysmessage У вас уже есть лошадь.
    endif
    return 1


Открыл уже ламу... попытался на ее UNEQUIP забить .kill но умирает не лама, а хозяин...

Код
[7d41] // Llama
id=03ea6
LAYER=25

ONTRIGGER=UNEQUIP  
src.act.hits=0   Так ничего не получается... Хп у ламы не становится 0


Прошу вашей помощи... Примерно понимаю - надо при выдаче что то сделать...
пытался вот так

Код
IF (<SRC.FINDLAYER(25)>==0)
    src.newitem 07d41
    src.act.name=a llama
    src.act.str=0  Никакого результата, src.act.HITS=0 точно то же самое.


Может сделать таймер какой то ?

Моя проблема - скриптингу учусь на готовых скриптах - прочитал по смыслу понял как это работает, но подобного не встречал... по этому и спрашиваю. В предыдущей теме так никто и не ответил... может хоть в этой кто поможет.

[ОБНОВЛЕНО 28.10.2013]
Выдаю лошадь вот так:

Код

ONBUTTON=1
    IF (<SRC.FINDLAYER(25)>==0)
    src.newitem 07d41
    src.act.name=a llama
    src.act.equip
    src.resync
    else
    src.sysmessage У вас уже есть лошадь.
    endif
    return 1


Удаляю лошадь вот так:
Код

ONTRIGGER=TARGON_CHAR

    if (<src.targ.findlayer(25).ib>>0)
    src.targ.findlayer(25).remove
    src.sysmessage Horse was removed
else
    src.sysmessage Nothing to remove!
endif


Уважаемые знатоки, вопрос:
Как сделать так что бы лошадь удалялась ИМЕННО КОГДА ЧАР С НЕЕ СЛЕЗАЕТ, а не удалять ее через столб.


--------------------
Проще плевать в потолок целый день - чем работать и ничего не получать взамен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
knopamb?
сообщение 12.2.2013, 15:47
Сообщение #2


****

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 14.765
Возраст: 23



это нереально что ты хочешь сделать!

51-я сфера форева (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2010
сообщение 13.2.2013, 14:23
Сообщение #3


****

Apprentice
Сообщений: 192
Регистрация: 26.6.2010
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.824
Возраст: 24



Цитата(knopamb? @ 12.2.2013, 15:47) *

это нереально что ты хочешь сделать!

51-я сфера форева (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Я считаю нет ничего нереального, просто нужно посидеть и подумать, как правило: при сравнении с другими сферами здесь это делать значительно сложнее, но можно.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SusaniN
сообщение 5.3.2013, 0:24
Сообщение #4


*****

Journeyman
Сообщений: 418
Регистрация: 23.6.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Izmaylovo
Пользователь №: 1.873



Я выше писал через лееры и флаги попробуй создавать, тогда можно будет по дклику айтема убирать леер просто и npc просто не будет появляться.
Еще можно попробовать через линк если вобще это линкуется =) как нить через src.act.link=<.srcfindlayer.25.baseid> хз я не помню синтаксис.
Линкуешь ламу к мемори айтему, который создаешь вместе с ламой, на мемори айтем вешаешь таймер в 1 секунду который проверяет наличие 25 леера на чаре, если его нет, в таймер вписываешь link.kill или link.remove


--------------------
Cause i can dodge the bullets, baby © Phil Hellmuth
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 10.7.2025, 21:02
Designed by Nickostyle