|
Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов? |
|
|
|
  |
Ответов
Narciruss |
17.4.2013, 23:45
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Тут все говорят о каких-то технических аспектах runuo, но я вот что вам расскажу: В году так 2004-ом форумчанин Lanceril советовал мне не тратить время на сферу, а заниматься RunUO. Тогда опыта в разработке не было вообще никакого. Прошло много лет и после сферы я таки стал программистом. Если бы я сделал это в 2004-ом то сейчас бы знал гораааздо больше, с другой стороны была бы вероятность стать "виндовым" программистом (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Господа, есть хорошие языки разработки, есть языки с плохим дизайном, а есть сфера, которая вообще не язык, тормозит и не позвояет получать хоть какое-то удовольствие от процесса. Если вы занимаетесь тут хобби, так почему бы не извлечь из этого профит? Поработов с runuo вы можете стать c# программистом, это уже отличный опыт, который можно вписывать в резюме (со сферой такое не прокатит). Вероятность, что кто-то тут выжмет миллион баксов из своего очередного шарда - на нуле, так почему бы вам не тратить время просто так, а тратить его еще и с пользой? Для тех, кто боится серьезных языков: не стоит, когда я прыгал со сфера на java было страшно, а потом я понял, что сраная сфера дала мне отличное представление об ООП, евентах и тп вещах. Для тех, кто боится runuo-стайл шардов: вот вам аж две реализации пре-т2-эры: http://www.runuo.com/community/threads/run...package.524072/https://github.com/uoorigins/OriginsБерете это, делаете новый вид руды и у вас готов какой-нибудь 55i setup (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Извините за сумбурность.
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 0:29
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02)  я как раз тот "художник" который работает не в фотошопе а в прямом смысле для рисования использую gimp (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) \Есть много прог уровня как фотошопа так и пеинта и еще больше чего-то среднего между ними. Речь не об этом, это просто была аналогия... Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02)  я прекрасно разибираюсь и могу реализовать любые свои идеи в рануо и в пол эмуляторе много могу но выбрал для своего проекта сферу ибо для меня это оптимальнее (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ну а я нет, так что хоть Я и рад за вас, но реальности это не изменит. Речь не только о гипотетической возможности сделать на сфере все что на можно на ранке, а о том как. Например приспичит вам убрать сейвы как факт и прикрутить все к БД на ранке закатайте рукова и вперед, на сфере с тамошними скриптами сядете в лужу. Да конечно есть не официальные сурсы разных версий (не всегда тех что хочеться кстати), но вы правда думаете что ковыряться в С\С++ приятнее и проще чем в C# ? Да опять же Вы скажите что это нафиг никому не надо, ну да согласен отчасти, но опять же это лишь крайность - по жизни если вы думаете конструктивно часто возникает надобность что-то менять, ну например не оказалось так вам необходимого события/ивента или еще чего-то, конечно можно пойти обходным путем городя велосипед из кучи говнокода, а можно добавить это события в исходниках сервера что стоит всего пару строчек кода. Оба пути приведут к одному результату но какой из них разумнее?? Ну да да да не все хотят вдаваться в такие дебри и так замарачиваться, согласен. Так что сферу настоятельно рекомендую такой аудитории, особенно кто фанатично зациклен на при-Аос'е, ибо для этих целей много уже всего готового, а это дорого стоит.... С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Narciruss |
18.4.2013, 1:43
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 1:29)  С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит. Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю) К тому же "долгая прокачка" в стиле пре-аос рулила только когда osi сервера были забиты под 100к онлайна, тогда даже с 30-ую magery был нереально интересный геймплей. Русские шарды с онлайном в 100 человек протащили эту идею и думают, что это правильно. А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка )))
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 2:02
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43)  Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю) Среди мирового комьюнити да, буржуи вообще очень удивляются когда слышат что еще есть такие игроки. Но среди ру игрокоф к сожалению фанатов хватает - глянь хотябы общий раздел, большинство разговоров идет про открытие очередного пре-аоса, клона пвп-беты и других ) Пре-аос в основном отличается резистами, иншуром чем скилкапом ) Что касается прокачки то есть и свои плюсы, тут скорее проблема в том что старые игроки не жаждут заново проходить через это мучение. Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43)  А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Да исходники давным давно просачиваются в сеть. Впринципе отчасти они самом деле правы - открыв код начнется наплыв "модов", а нативный код куда более кусачий в неопытных руках чем С# так что в результате у многих все затрещит по швам и все начнут ругаться на сферу. А вообще я не понимаю их упорства, когда говорят о сферах обычно всегда говорят о "старых" версиях а не о свежих, ну на то есть причины - скрипты, ошметки старых серверов и тд и тп, но что-бы кто-то активно че-то делал на последних сферах не слышал неразу. Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43)  P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка ))) Честно говоря луа как и яву крайне недолюбливаю.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
batisska@gmail.com Различие? 11.4.2013, 14:21 Soteric Для разработки под RunUO 2.3 используется язык C#.... 11.4.2013, 14:28 batisska@gmail.com
По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI... 11.4.2013, 14:53 Soteric Это заявление разработчиков эмулятора и направлени... 11.4.2013, 14:57 batisska@gmail.com
Это заявление разработчиков эмулятора и направлен... 11.4.2013, 15:00 M@X Хоть я в этом полный профан и могу ляпнуть глупост... 11.4.2013, 15:04 Soteric Про отличие в механике не скажу, не разбираюсь.
К... 11.4.2013, 15:16 Kanibal Есть ещё такой эмуль - UOX. Но не знаю как там сей... 11.4.2013, 15:16 Juzzver
RunUO и прочие эмуляторы - это еще куда больше не... 11.4.2013, 15:44 Soteric Хотел еще добавить к возможностям кода.
Из кода м... 11.4.2013, 15:51 Warstone Ну не совсем так...
Таймеры там отдельным потоком... 11.4.2013, 18:45 Narciruss Есть какие-либо статьи на тему ядра ранки? Интерес... 15.4.2013, 17:09 Warstone Не-а... Открываешь код и читаешь. Там не все гладк... 15.4.2013, 19:54 Juzzver
Достаточно ответить, что нету. И переписывать без... 16.4.2013, 0:54 Narciruss
Достаточно ответить, что нету. И переписывать без... 16.4.2013, 3:15 WRWR на рануо еще аналог сферовского "ресинка... 16.4.2013, 6:54 Warstone
на рануо еще аналог сферовского "ресинка... 16.4.2013, 9:26 Mirage Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ч... 16.4.2013, 7:47 Narciruss
Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ... 16.4.2013, 13:34 WRWR вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эм... 16.4.2013, 17:22 StaticZ
вообще не вижу каких то столь сильных отличий в э... 17.4.2013, 21:34 WRWR я как раз тот "художник" который работае... 17.4.2013, 22:02 Warstone а в прямом смысле для рисования использую gimp :)
... 18.4.2013, 11:22  StaticZ
http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655... 18.4.2013, 11:39 Mirage Почему выбрал сферу зная ранку? Рануо "оптими... 17.4.2013, 23:07 Narciruss А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не пис... 18.4.2013, 2:12 StaticZ
А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не пи... 18.4.2013, 2:28  Narciruss
Ну причин много есть как объективные так и субъек... 18.4.2013, 12:41   StaticZ Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не п... 18.4.2013, 13:13 WRWR чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопроса... 18.4.2013, 10:59 StaticZ
чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопрос... 18.4.2013, 11:17 WRWR
Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы... 18.4.2013, 12:55 Mirage Те сферовые наработки которые у меня есть иногда п... 18.4.2013, 13:19 Warstone Но как на ранке сделать тот сервер который я МОГУ ... 18.4.2013, 15:06 Warstone Приведу пример:
Я сейчас занимаюсь ботом к BSGO...... 18.4.2013, 15:17 Kanibal
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у м... 18.4.2013, 15:49  Narciruss
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у м... 18.4.2013, 16:00   Kanibal
перед смертью спросите себя - стоило ли столько в... 18.4.2013, 19:08    Narciruss
Я на неё время не трачу, и умирать не собирался п... 18.4.2013, 19:13    StaticZ Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. ... 18.4.2013, 22:29 Mirage Я одмин в торговой компании. Из области знаний и о... 18.4.2013, 16:02 Warstone Мне плевать на сферические языки в вакууме. Тут(в ... 18.4.2013, 18:43 Mirage Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется из... 18.4.2013, 19:25 Warstone
Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется и... 18.4.2013, 23:23  StaticZ
Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода... 19.4.2013, 0:16 WRWR да, не остается выбора :) 18.4.2013, 20:11 Juzzver
С точки зрения RunUO игроков - их будет интересов... 20.4.2013, 19:52 WRWR на самом деле так и есть, уникальных серверов на р... 20.4.2013, 20:11 Juzzver Тут скорее вопрос, о какой уникальности идет речь ... 20.4.2013, 20:48 WRWR да это понятно что круг желающих играть на кастом ... 20.4.2013, 21:10 StaticZ я про другое писал, почему тогда рануошники делают... 24.4.2013, 2:05  Warstone ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся ... 24.4.2013, 9:39 Juzzver http://core.vita-nex.com/ - один из подобных проек... 24.4.2013, 4:23
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|