Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов?
batisska@gmail.com
сообщение 11.4.2013, 14:21
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 15.984
Возраст: 26



Ребята, а может кто описать различие всех этих серверов?

Думаю побаловаться опять с ультимой, но вот выбрать не могу все таки Pol096 или RunUO 2.0 final.

В основном интересую различие этих двух эмуляторов. Если у кого есть еще и по Sphere отличия буду не против их почитать. На форуме особо инфы не найде мной было. Если ошибаюсь то дайте ссылку буду благодарен.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Narciruss
сообщение 17.4.2013, 23:45
Сообщение #2


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Тут все говорят о каких-то технических аспектах runuo, но я вот что вам расскажу:

В году так 2004-ом форумчанин Lanceril советовал мне не тратить время на сферу, а заниматься RunUO. Тогда опыта в разработке не было вообще никакого. Прошло много лет и после сферы я таки стал программистом.

Если бы я сделал это в 2004-ом то сейчас бы знал гораааздо больше, с другой стороны была бы вероятность стать "виндовым" программистом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Господа, есть хорошие языки разработки, есть языки с плохим дизайном, а есть сфера, которая вообще не язык, тормозит и не позвояет получать хоть какое-то удовольствие от процесса.

Если вы занимаетесь тут хобби, так почему бы не извлечь из этого профит?
Поработов с runuo вы можете стать c# программистом, это уже отличный опыт, который можно вписывать в резюме (со сферой такое не прокатит).

Вероятность, что кто-то тут выжмет миллион баксов из своего очередного шарда - на нуле, так почему бы вам не тратить время просто так, а тратить его еще и с пользой?

Для тех, кто боится серьезных языков: не стоит, когда я прыгал со сфера на java было страшно, а потом я понял, что сраная сфера дала мне отличное представление об ООП, евентах и тп вещах.

Для тех, кто боится runuo-стайл шардов: вот вам аж две реализации пре-т2-эры:
http://www.runuo.com/community/threads/run...package.524072/
https://github.com/uoorigins/Origins

Берете это, делаете новый вид руды и у вас готов какой-нибудь 55i setup (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Извините за сумбурность.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 0:29
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02) *

я как раз тот "художник" который работает не в фотошопе
а в прямом смысле для рисования использую gimp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
\Есть много прог уровня как фотошопа так и пеинта и еще больше чего-то среднего между ними. Речь не об этом, это просто была аналогия...

Цитата(WRWR @ 17.4.2013, 23:02) *
я прекрасно разибираюсь и могу реализовать любые свои идеи в рануо и в пол эмуляторе много могу но выбрал для своего проекта сферу ибо для меня это оптимальнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а я нет, так что хоть Я и рад за вас, но реальности это не изменит. Речь не только о гипотетической возможности сделать на сфере все что на можно на ранке, а о том как. Например приспичит вам убрать сейвы как факт и прикрутить все к БД на ранке закатайте рукова и вперед, на сфере с тамошними скриптами сядете в лужу. Да конечно есть не официальные сурсы разных версий (не всегда тех что хочеться кстати), но вы правда думаете что ковыряться в С\С++ приятнее и проще чем в C# ? Да опять же Вы скажите что это нафиг никому не надо, ну да согласен отчасти, но опять же это лишь крайность - по жизни если вы думаете конструктивно часто возникает надобность что-то менять, ну например не оказалось так вам необходимого события/ивента или еще чего-то, конечно можно пойти обходным путем городя велосипед из кучи говнокода, а можно добавить это события в исходниках сервера что стоит всего пару строчек кода. Оба пути приведут к одному результату но какой из них разумнее?? Ну да да да не все хотят вдаваться в такие дебри и так замарачиваться, согласен. Так что сферу настоятельно рекомендую такой аудитории, особенно кто фанатично зациклен на при-Аос'е, ибо для этих целей много уже всего готового, а это дорого стоит....

С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narciruss
сообщение 18.4.2013, 1:43
Сообщение #4


******

ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 3.050



Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 1:29) *

С другой стороны как сказал Narciruss ранка хороший способ выучить полноценный язык и программирование вообще. Но опять же кто не хочется ковыряться в этом пару лет тому лишнии сложности не к чему (хотя с другой стороны в этом случае какая им вообще разница какой сервер?). Так что у всего есть свои плюсы и минусы, хоть и субъективные в большинстве своем... Да и вообще человек спросил чтобы понять что ему выбрать, подобный нейтралитет на вопрос не ответит.


Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю)

К тому же "долгая прокачка" в стиле пре-аос рулила только когда osi сервера были забиты под 100к онлайна, тогда даже с 30-ую magery был нереально интересный геймплей. Русские шарды с онлайном в 100 человек протащили эту идею и думают, что это правильно.

А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка )))
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 18.4.2013, 2:02
Сообщение #5


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43) *
Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну то есть есть скиллкап 700, а есть 5000. Когда на пре-аос шардах появляются всякие паралельные миры и новые шмотки - всем в общем-то насрать. Мне вообще кажется, что русские игроки особо не знакомы с OSI (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что возможно убрать скиллкап, повысить статкап - и вот тебе уже хороший шард для русского игрока. (поправте, если путаю)
Среди мирового комьюнити да, буржуи вообще очень удивляются когда слышат что еще есть такие игроки. Но среди ру игрокоф к сожалению фанатов хватает - глянь хотябы общий раздел, большинство разговоров идет про открытие очередного пре-аоса, клона пвп-беты и других ) Пре-аос в основном отличается резистами, иншуром чем скилкапом ) Что касается прокачки то есть и свои плюсы, тут скорее проблема в том что старые игроки не жаждут заново проходить через это мучение.




Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43) *
А сфера мне не нравится именно своим подходом к делам, оно и так умирает, а они все не хотят открывать сорсы (может быть потому что понимают, что даже с сорсами толку особого не будет, ибо там легаси с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), вон на форумах люди со знаниями с++ молят принять их в команду http://forum.spherecommunity.net/Thread-No...id=3851#pid3851, но нет, старожили просят его доказать его проф пригодность, рассказывают о контрактах и всячески саботируют развитие проекта. Это говно, а не подход. Я бы радовался, что моим никому не нужным эмулятором еще кто-то хочет заниматься, но видь великая девелоперская контора http://www.menasoft.com/ не позволяет никому посягаться на права ее великой интеллектуальной собственности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Да исходники давным давно просачиваются в сеть. Впринципе отчасти они самом деле правы - открыв код начнется наплыв "модов", а нативный код куда более кусачий в неопытных руках чем С# так что в результате у многих все затрещит по швам и все начнут ругаться на сферу. А вообще я не понимаю их упорства, когда говорят о сферах обычно всегда говорят о "старых" версиях а не о свежих, ну на то есть причины - скрипты, ошметки старых серверов и тд и тп, но что-бы кто-то активно че-то делал на последних сферах не слышал неразу.



Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 2:43) *
P.S. кстате говоря, в их следующем проекте http://www.menasoft.com/blog/?p=29#more-29 они не повторяли своих ошибок и взяли lua, в качестве скриптового движка )))
Честно говоря луа как и яву крайне недолюбливаю.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
batisska@gmail.com   Различие?   11.4.2013, 14:21
Soteric   Для разработки под RunUO 2.3 используется язык C#....   11.4.2013, 14:28
batisska@gmail.com   По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI...   11.4.2013, 14:53
Soteric   Это заявление разработчиков эмулятора и направлени...   11.4.2013, 14:57
batisska@gmail.com   Это заявление разработчиков эмулятора и направлен...   11.4.2013, 15:00
M@X   Хоть я в этом полный профан и могу ляпнуть глупост...   11.4.2013, 15:04
Soteric   Про отличие в механике не скажу, не разбираюсь. К...   11.4.2013, 15:16
Kanibal   Есть ещё такой эмуль - UOX. Но не знаю как там сей...   11.4.2013, 15:16
Juzzver   RunUO и прочие эмуляторы - это еще куда больше не...   11.4.2013, 15:44
Soteric   Хотел еще добавить к возможностям кода. Из кода м...   11.4.2013, 15:51
Warstone   Ну не совсем так... Таймеры там отдельным потоком...   11.4.2013, 18:45
Narciruss   Есть какие-либо статьи на тему ядра ранки? Интерес...   15.4.2013, 17:09
Warstone   Не-а... Открываешь код и читаешь. Там не все гладк...   15.4.2013, 19:54
Juzzver   Достаточно ответить, что нету. И переписывать без...   16.4.2013, 0:54
Narciruss   Достаточно ответить, что нету. И переписывать без...   16.4.2013, 3:15
WRWR   на рануо еще аналог сферовского "ресинка...   16.4.2013, 6:54
Warstone   на рануо еще аналог сферовского "ресинка...   16.4.2013, 9:26
Mirage   Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ч...   16.4.2013, 7:47
Narciruss   Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ...   16.4.2013, 13:34
WRWR   вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эм...   16.4.2013, 17:22
StaticZ   вообще не вижу каких то столь сильных отличий в э...   17.4.2013, 21:34
WRWR   я как раз тот "художник" который работае...   17.4.2013, 22:02
Warstone   а в прямом смысле для рисования использую gimp :) ...   18.4.2013, 11:22
StaticZ   http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655...   18.4.2013, 11:39
Mirage   Почему выбрал сферу зная ранку? Рануо "оптими...   17.4.2013, 23:07
Narciruss   А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не пис...   18.4.2013, 2:12
StaticZ   А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не пи...   18.4.2013, 2:28
Narciruss   Ну причин много есть как объективные так и субъек...   18.4.2013, 12:41
StaticZ   Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не п...   18.4.2013, 13:13
WRWR   чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопроса...   18.4.2013, 10:59
StaticZ   чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопрос...   18.4.2013, 11:17
WRWR   Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы...   18.4.2013, 12:55
Mirage   Те сферовые наработки которые у меня есть иногда п...   18.4.2013, 13:19
Warstone   Но как на ранке сделать тот сервер который я МОГУ ...   18.4.2013, 15:06
Warstone   Приведу пример: Я сейчас занимаюсь ботом к BSGO......   18.4.2013, 15:17
Kanibal   Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у м...   18.4.2013, 15:49
Narciruss   Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у м...   18.4.2013, 16:00
Kanibal   перед смертью спросите себя - стоило ли столько в...   18.4.2013, 19:08
Narciruss   Я на неё время не трачу, и умирать не собирался п...   18.4.2013, 19:13
StaticZ   Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. ...   18.4.2013, 22:29
Mirage   Я одмин в торговой компании. Из области знаний и о...   18.4.2013, 16:02
Warstone   Мне плевать на сферические языки в вакууме. Тут(в ...   18.4.2013, 18:43
Mirage   Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется из...   18.4.2013, 19:25
Warstone   Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется и...   18.4.2013, 23:23
StaticZ   Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода...   19.4.2013, 0:16
WRWR   да, не остается выбора :)   18.4.2013, 20:11
Juzzver   С точки зрения RunUO игроков - их будет интересов...   20.4.2013, 19:52
WRWR   на самом деле так и есть, уникальных серверов на р...   20.4.2013, 20:11
Juzzver   Тут скорее вопрос, о какой уникальности идет речь ...   20.4.2013, 20:48
WRWR   да это понятно что круг желающих играть на кастом ...   20.4.2013, 21:10
StaticZ   я про другое писал, почему тогда рануошники делают...   24.4.2013, 2:05
Warstone   ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся ...   24.4.2013, 9:39
Juzzver   http://core.vita-nex.com/ - один из подобных проек...   24.4.2013, 4:23


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 6.9.2025, 2:31
Designed by Nickostyle