|
Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов? |
|
|
|
  |
Ответов
StaticZ |
18.4.2013, 2:28
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 3:12)  А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не писал (пару скриптов для redis-а не в счет)
Ну причин много есть как объективные так и субъективные. К первым относиться его небольшая ущербность и не очень удобная работа с ним. К последним относятся то что я не понимаю любви к его засилию, такое ощущение что когда начинают с ним работать то не могут остановится - взять тотже ирис, вроде благие намерения вынесли все даже протокол в луа скрипты, но если в коде человек может разобраться то когда люди видят ЭТО у них происходит вынос мозга, потому что в этом нагромождении уже понять что-то не говоря уже о том чтобы поправить куда сложнее чем в С++.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Narciruss |
18.4.2013, 12:41
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(StaticZ @ 18.4.2013, 3:28)  Ну причин много есть как объективные так и субъективные. К первым относиться его небольшая ущербность и не очень удобная работа с ним. К последним относятся то что я не понимаю любви к его засилию, такое ощущение что когда начинают с ним работать то не могут остановится - взять тотже ирис, вроде благие намерения вынесли все даже протокол в луа скрипты, но если в коде человек может разобраться то когда люди видят ЭТО у них происходит вынос мозга, потому что в этом нагромождении уже понять что-то не говоря уже о том чтобы поправить куда сложнее чем в С++.
Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не поверю, что в луа разобраться сложнее, чем в крестах (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) Код function Point(x, y) -- "Point" object constructor return { x = x, y = y } -- Creates and returns a new object (table) end array = { Point(10, 20), Point(30, 40), Point(50, 60) } -- Creates array of points print(array[2].y)
обычные прототипы (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) И в отличии от js'а нет никакой сраной нестрогой типизации (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) (вроде бы) Ну хотя да, это субъективно, главное что ручного управления памятью нет, а значит уже проще, чем с крестами. С другой стороны тут я доверяю близзардам, именно lua они используют для скриптования wow-а. P.S. - почитал вики, да в lua есть свои заморочки, но из подобных языков самый замороченный это IO (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) В нем можно прямо в рантайме определять свои синтаксические конструкции https://gist.github.com/pechorin/3043734 (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) В луа такого нет, просто много возможностей различных, всякие метатейблы, благодаря чему можно реализовать и классы, и что дучше угодно. И все равно проще чем с++.
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 13:13
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 13:41)  Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не поверю, что в луа разобраться сложнее, чем в крестах (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)) В синтаксисе да, в архитектуре зачастую наоборот. Скачай сурсы тогоже ириса и попробуй добавь туда какойнить пакет. Пол дня ты выпучив глаза будешь искать сам код, поскольку поначалу кажется что его там вообще нет (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну а во вторых сложность понятие относительное, сам синтаксис большинства языков усваивается человеком при наличии опыта программирования от 1 дня до недели, но когда начинаешь писать начинают лезть проблемы из всех щелей, в массе своей из-за ущербности. Как-то писал свой модуль для LoG'а, там какраз использовался ЛУА - проблем была тонна, например большие сложности с использованием глобальных таймеров. Т.е. с одной стороны луа конечно прост синтаксисом для неискушенного пользователя с другой стороны напор на него порождает кучу подводных камней и все превращается в бреинсфак (самый простой язык в мире, однако фиг два тебе хватит сил хоть что-то путное на нем написать...) А дальше? то что вы написали надо тестировать, нужна отладка, а программы из-за ошибок в луа скриптах летают и крашат сплошь и рядом. Да и его использование в большинстве случаев не оправданно - либо слишком усложняет задачу, либо не достаточно удобно. Цитата(Narciruss @ 18.4.2013, 13:41)  Ну хотя да, это субъективно, главное что ручного управления памятью нет, а значит уже проще, чем с крестами. Все зависит от задачи, порой невозможность получить прямой доступ к памяти приводит к тому что в тоже C# работать сложнее чем в C++, а сопутствующих проблем бывает еще больше - до сих пор помню как я мучался с маршалингом в шарпе из нативной библиотеки параметра толи указателя на ссылку толи ссылки на указатель...., кончилось все тем что не вытерпел написал "врапер" на C\CLI ) Цитата(WRWR @ 18.4.2013, 13:55)  в любом случае игрок никоим образом не почувствует сфера это или рануо (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Да имхо вообще не надо писать начем сервер. Какая разница игрокам что использует администрация?? Только лишнии ярлыки и предрасудки. Выбор сервера - дело и проблемы администрации, а игрокам это должно быть до лампочки как и версия апача на веб сервере или используемая на нем ОС. А иначе в конечном итоге народ разделиться на тех кто играет на серверах под виндой и на тех кто признает только УО под никсом... (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
batisska@gmail.com Различие? 11.4.2013, 14:21 Soteric Для разработки под RunUO 2.3 используется язык C#.... 11.4.2013, 14:28 batisska@gmail.com
По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI... 11.4.2013, 14:53 Soteric Это заявление разработчиков эмулятора и направлени... 11.4.2013, 14:57 batisska@gmail.com
Это заявление разработчиков эмулятора и направлен... 11.4.2013, 15:00 M@X Хоть я в этом полный профан и могу ляпнуть глупост... 11.4.2013, 15:04 Soteric Про отличие в механике не скажу, не разбираюсь.
К... 11.4.2013, 15:16 Kanibal Есть ещё такой эмуль - UOX. Но не знаю как там сей... 11.4.2013, 15:16 Juzzver
RunUO и прочие эмуляторы - это еще куда больше не... 11.4.2013, 15:44 Soteric Хотел еще добавить к возможностям кода.
Из кода м... 11.4.2013, 15:51 Warstone Ну не совсем так...
Таймеры там отдельным потоком... 11.4.2013, 18:45 Narciruss Есть какие-либо статьи на тему ядра ранки? Интерес... 15.4.2013, 17:09 Warstone Не-а... Открываешь код и читаешь. Там не все гладк... 15.4.2013, 19:54 Juzzver
Достаточно ответить, что нету. И переписывать без... 16.4.2013, 0:54 Narciruss
Достаточно ответить, что нету. И переписывать без... 16.4.2013, 3:15 WRWR на рануо еще аналог сферовского "ресинка... 16.4.2013, 6:54 Warstone
на рануо еще аналог сферовского "ресинка... 16.4.2013, 9:26 Mirage Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ч... 16.4.2013, 7:47 Narciruss
Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ... 16.4.2013, 13:34 WRWR вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эм... 16.4.2013, 17:22 StaticZ
вообще не вижу каких то столь сильных отличий в э... 17.4.2013, 21:34 WRWR я как раз тот "художник" который работае... 17.4.2013, 22:02 Warstone а в прямом смысле для рисования использую gimp :)
... 18.4.2013, 11:22  StaticZ
http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655... 18.4.2013, 11:39 Mirage Почему выбрал сферу зная ранку? Рануо "оптими... 17.4.2013, 23:07 Narciruss Тут все говорят о каких-то технических аспектах ru... 17.4.2013, 23:45 StaticZ
я как раз тот "художник" который работа... 18.4.2013, 0:29  Narciruss
С другой стороны как сказал [url=https://forum.uo... 18.4.2013, 1:43   StaticZ Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну ... 18.4.2013, 2:02 WRWR чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопроса... 18.4.2013, 10:59 StaticZ
чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопрос... 18.4.2013, 11:17 WRWR
Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы... 18.4.2013, 12:55 Mirage Те сферовые наработки которые у меня есть иногда п... 18.4.2013, 13:19 Warstone Но как на ранке сделать тот сервер который я МОГУ ... 18.4.2013, 15:06 Warstone Приведу пример:
Я сейчас занимаюсь ботом к BSGO...... 18.4.2013, 15:17 Kanibal
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у м... 18.4.2013, 15:49  Narciruss
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у м... 18.4.2013, 16:00   Kanibal
перед смертью спросите себя - стоило ли столько в... 18.4.2013, 19:08    Narciruss
Я на неё время не трачу, и умирать не собирался п... 18.4.2013, 19:13    StaticZ Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. ... 18.4.2013, 22:29 Mirage Я одмин в торговой компании. Из области знаний и о... 18.4.2013, 16:02 Warstone Мне плевать на сферические языки в вакууме. Тут(в ... 18.4.2013, 18:43 Mirage Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется из... 18.4.2013, 19:25 Warstone
Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется и... 18.4.2013, 23:23  StaticZ
Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода... 19.4.2013, 0:16 WRWR да, не остается выбора :) 18.4.2013, 20:11 Juzzver
С точки зрения RunUO игроков - их будет интересов... 20.4.2013, 19:52 WRWR на самом деле так и есть, уникальных серверов на р... 20.4.2013, 20:11 Juzzver Тут скорее вопрос, о какой уникальности идет речь ... 20.4.2013, 20:48 WRWR да это понятно что круг желающих играть на кастом ... 20.4.2013, 21:10 StaticZ я про другое писал, почему тогда рануошники делают... 24.4.2013, 2:05  Warstone ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся ... 24.4.2013, 9:39 Juzzver http://core.vita-nex.com/ - один из подобных проек... 24.4.2013, 4:23
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|